Перейти к содержанию

Вопрос

Опубликовано

Друзья, какой кроссовый или кроссовый с визором (мотардовский) шлем посоветуете?
Обитание: 85% - асфальт скорости до 120км/ч, 15% - лёгкое бездорожье скорости до 70км/ч
До 10000 рублей, с регулируемым козырьком и съёмными внутренними частями. И желательно чтоб вентиляционных каналов много было.
Пока взор пал на Fly Trekker Y. Что за него можете сказать?

post-24392-0-04197700-1448542412_thumb.jpg

Рекомендуемые сообщения

  • 0
Опубликовано

Сложно что-то посоветовать. Моделей шлемов очень много в эту цену. Вообще скорее всего Вам нужен интеграл раз в основном вы хотите ездить по асфальту и быстро. Почитайте эту тему, может станет чего понятней: http://www.china-moto.ru/forum/topic/3958-%D0%BC%D0%BE%D1%8F-%D1%8D%D0%BA%D0%B8%D0%BF%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0/page-1

 

Из кроссовых недорогих шлемов я бы обратил внимание на новую модель Airoh Twist. Стильно, модно, молодежно и айрох к тому же. Думаю хороший вариант, хоть и чуть дороже.

 

twfr38.i1406-kTZn8St-l2.png

  • 0
Опубликовано

 Вообще скорее всего Вам нужен интеграл раз в основном вы хотите ездить по асфальту и быстро.

Нет, нужен именно кроссовый или кроссовый с визором)

  • 0
Опубликовано

В кроссовом на асфальте со скоростями до 120? Эх, не завидую я твоей шее. ))

 

p.s. Или козырек постоянно снимать перед выездом на асфальт.

  • 0
Опубликовано

Нет, нужен именно кроссовый или кроссовый с визором)

В кроссовом на скорости больше 80 км/ч очень некомфортно (шумно и его очень колбасит). Более-менее ехать можно если голову вперед наклонить. Если еще просто сильные ветер на улице, то совсем труба.

 

Ну а вобще берите любой НЕ китайский какой подойдет по форме головы и понравится по цвету.

За те деньги, что вы назвали у всех свои плюсы и минусы будут.

Лучшие это Shoei VFX-W и Airoh Aviator, классика т.с., но и цена другая.

  • 0
Опубликовано

Нет, нужен именно кроссовый или кроссовый с визором)

 

У некоторых кроссовых с визором есть мозгодробительный эффект - при езде по дороге с прерывистой разметкой, эта разметка зеркально отображается на верхней части визора, создавая психопатический эффект, имей ввиду. А так, да, знакомый на KTM 600 зажигает в кроссовом шлемаке. Спрашиваю, как голову-то поворачиваешь? Отвечает: прижимаешь подбородок а потом в сторону смотришь  :D Ему просто дизайн очень нравится их.

  • 0
Опубликовано

у меня acerbis activ, на аватарке видно.8000 визор,темные очки-козырек не регул,все отстегивается!до 120 отлично себя ведет ед (-)шумный-ветер шумит.до 80 все гуд!

post-18032-0-73301300-1448573965.jpg

post-18032-0-90573100-1448574130.jpg

  • 0
Опубликовано

У некоторых кроссовых с визором есть мозгодробительный эффект - при езде по дороге с прерывистой разметкой, эта разметка зеркально отображается на верхней части визора, создавая психопатический эффект, имей ввиду. А так, да, знакомый на KTM 600 зажигает в кроссовом шлемаке. Спрашиваю, как голову-то поворачиваешь? Отвечает: прижимаешь подбородок а потом в сторону смотришь  :D Ему просто дизайн очень нравится их.

Не замечал такого. Первое время непревычно то, что обращаешь внимание на визор, т.к. он далеко от лица. А потом его вообще не замечаешь. У меня старенький Airoh S4.

  • 0
Опубликовано

В кроссовом на скорости больше 80 км/ч очень некомфортно (шумно и его очень колбасит). Более-менее ехать можно если голову вперед наклонить. Если еще просто сильные ветер на улице, то совсем труба.

 

Ну а вобще берите любой НЕ китайский какой подойдет по форме головы и понравится по цвету.

За те деньги, что вы назвали у всех свои плюсы и минусы будут.

Лучшие это Shoei VFX-W и Airoh Aviator, классика т.с., но и цена другая.

ну не знаю почему к китаю такое отношение!ixs?ls 2?acerbis?все китай!и примерно одного уровня.башке удобно, пластик не раздражает,оформление на уровне.не 3500 же стоят.а за 20000 не факт что голова целехонькой окажется!

  • 0
Опубликовано

ну не знаю почему к китаю такое отношение!ixs?ls 2?acerbis?все китай!

 

про китай перемалывалось уже тысячу раз на всех мотофорумах. лично для себя из всей информации я понял, что китай делает шлемы из материала, который не настолько эффективен в плане поглощения удара (а это главное в шлеме), как шлемы брендов из более дорогих материалов.

По производителям:

Acerbis - Италия

IXS - Швейцария

И даже если на их продукции будет стоять Made in China, то фирма, производящая свою продукцию в Китае, и китайская фирма - это две огромные разницы.

  • 0
Опубликовано

ну не знаю почему к китаю такое отношение!ixs?ls 2?acerbis?все китай!и примерно одного уровня.башке удобно, пластик не раздражает,оформление на уровне.не 3500 же стоят.а за 20000 не факт что голова целехонькой окажется!

Я имел ввиду всякого рода неведомую фигню с алиэкспресс и подобных сайтов.

  • 0
Опубликовано

Пользую SOL SS-1 Edge

Модельный ряд довольно обширный, есть возможность установки подогрева на визор т.к. позиционируется как снегоходный.

  • 0
Опубликовано

LS2 нормальная китайская марка, и на али их продают. Качество пластмассы козырька уже проверил, лучше чем у БМ200  :)

  • 0
Опубликовано

Сделал предзаказ на уценённый Fly Trekker Y. Вместе с доставкой выйдет примерно 6100р.
Если кому-то интересно, как придёт сделаю подробный обзор с кучей фоток.
Просьба отписаться если это кому-то интересно)

  • 0
Опубликовано

Смотрел сегодня его в Воронежском мотосалоне Автоград, он является офф. диллером BM. Мой размер отлично сидит на макушке, немного поджимает в щеках, но сказали что примнётся. Что ж, надеюсь это так.
А мой шлем сегодня только будут высылать из Шенкурска. Обзор ждите примерно через 2-2,5 недели. Эх, не терпится уже)

  • 0
Опубликовано

Лучше потратьте свободные деньги на нормальные шины, масло и т.п., а ездить со скоростью до 100 км/ч, и.. вполне комфортно, можно и в лёгком качественном открытом шлеме с лучшим обзором:

post-22902-0-49082400-1449927967_thumb.gif

  • 0
Опубликовано

А ездить со скоростью до 100 км/ч, и.. вполне комфортно, можно и в лёгком качественном открытом шлеме с лучшим обзором:

А заодно с разбитым е*альником, после первого серьёзного падения :)

  • 0
Опубликовано

А Вы "серьёзно падали" в открытом/закрытом шлеме? Было бы всё так печально, как Вы намекнули, открытых шлемов не существовало бы..)

Я же не навязываю мнение, а высказываю его. Сравните шлемы по массе, стоимости, обзору..

+ неплохо, когда есть определённая гармония между уровнем пользуемой техники и уровнем экипировки..

Мне нравятся (внешне) кроссовые шлемы со стеклом, но те, что относительно недорогие - тяжёлые, и обзор, как ни крути, у открытого шлема, лучше.

 

P.S.: если откроете учебник по анатомии, то увидите, что лицо человека - это естественный амортизатор, защищающий головной мозг от сотрясений, поэтому особо беречь стоит затылочную и височную области черепа. Кстати, сломать шею при ДТП на мотоцикле - гораздо больше шансов, чем разбить лицо.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...