Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Продолжаю практику перевода и благодарю владельцев ресурса за предоставленную площадку для практики английского :-))

Сегодня прыгаем через бревно использую технику удара в бревно

Заметно больше необиходных слов, поэтому процесс скорее всего  растянется

Да и в выходные я предпочту этой самой техникой позаниматься а не торчать у компьютера :-)

Для самых нетерпеливых совсем короткий перевод:

техника базируется на предварительно невысоком вилли с последующим ударом в точку 2\3 высоты бревна , сжатием в этой точке вилки и последующим уже более высоким вилли

 

 

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Панч- технику перепрыгивания бревен вряд ли можно назвать триал техникой, она широко используется повсеместно в эндуро.

Техника хороша для предоления бревен среднего размера.  Техника базируется на эффективной  работе вилки и мотора.

Основная идея в инциируещем подъеме переднего  колеса ( вилли)  с целью удара в точку бревна на высоте 2\3 от его общей высоты. Такой удар позволяет сжать вилку и на расжатии мотоцикл легко поднять еще выше  и перекатить через бревно быстро и достаточно мягко.

Делаем так: сжимаем подвеску загрузкой подножек и на расжатии  добавляем газ ( таймин 1:05). Главное - правильный момент инициирования вилли. Слишком рано - и ты промахнулся для точного удара в 2\3,  слишком поздно и ты врезаешься в бревно.

Держи газ открытым пока заднее колесо не коснется бревна. Со временем вы научитесь приземляться на оба колеса одновременно или на заднее колесо. ( таймин 1:51)

Рекомендация: лапка заднего тормоза должна постоянно котролироваться  и необходимо быть готовым им воспользоваться. Умение им воспользоваться значительно снизит ваши шансы кувыркнуться через руль .

Опубликовано

А, Kayo T4, обладает достаточным ходом подвесок и "подрывом", чтобы перепрыгивать деревья, как в видеоролике?

Если нет, то какой смысл.. глядя на подобное видео, пытаться тренироваться в таком направлении, на которое Ваш мотоцикл не предназначен?? Мучить себя и мотоцикл.., который "убивать" становится всё дороже.. - глянул, а Т4 стоит.. уже около 200 тыс.руб.((

 

P.S.: я не подкалываю, а.. просто не понимаю.

Опубликовано

А, Kayo T4, обладает достаточным ходом подвесок и "подрывом", чтобы перепрыгивать деревья, как в видеоролике?

Если нет, то какой смысл.. глядя на подобное видео, пытаться тренироваться в таком направлении, на которое Ваш мотоцикл не предназначен?? Мучить себя и мотоцикл.., который "убивать" становится всё дороже.. - глянул, а Т4 стоит.. уже около 200 тыс.руб.((

 

P.S.: я не подкалываю, а.. просто не понимаю.

кайо Т4 вполне потянет для обучения уровням сложности с 1 по 3 ( по методичке ) 

Ну а для меня лично мотоцикл всего лишь спортивный снаряд для физкультуры, 

Износится - выброшу

Проблемы мы создаем себе сами задаваясь вопросом ликвидности такого рода техники. 

Тут или перепродавать или заниматься в свое удовольствие

Опубликовано

Наверное.. всё же.. не пойму Вас полностью, т.к. отношение к технике и к удовольствию, у меня, совсем другое, да и связь между активным перепрыгиванием через здоровенные стволы деревьев на соответствующем спортивном мотоцикле, и переезд сходу через толстые палки или шины, на гражданском эндурике, это сильно отличающиеся "упражнения".. Я к тому, что если Вам интересна такая физкультура, как на англоязычном видео, то для этого и мотоцикл нужен соответствующий - не в смысле обязательно "крутой-дорогой" или т.п., а.. с подходящими тех. хар-ками. Извините, что "прицепился" - просто.. зима, бездельничаю, скучно..)

Опубликовано

Наверное.. всё же.. не пойму Вас полностью, т.к. отношение к технике и к удовольствию, у меня, совсем другое, да и связь между активным перепрыгиванием через здоровенные стволы деревьев на соответствующем спортивном мотоцикле, и переезд сходу через толстые палки или шины, на гражданском эндурике, это сильно отличающиеся "упражнения".. Я к тому, что если Вам интересна такая физкультура, как на англоязычном видео, то для этого и мотоцикл нужен соответствующий - не в смысле обязательно "крутой-дорогой" или т.п., а.. с подходящими тех. хар-ками. Извините, что "прицепился" - просто.. зима, бездельничаю, скучно..)

step-by-step друг мой

я в мототеме совсем недавно, рано мне еще на "взрослый" мотоцикл

Убьюсь не нароком

А вспотеть и умотаться вдрызг мне пока и этого хватает

Опубликовано

Не, не так..

Читал о Вашем увлечении горными лыжами, поэтому попробую "объяснить на пальцах": в отношении мотоциклов Вы пытаетесь "ходить по могульной трассе на лыжах для фрирайда" - так поймёте меня? Пытаться тренировать элементы мототриала (а.. сейчас, похоже, уже стёрлись границы между разными направлениями..) на универсальном эндуромотоцикле, конечно можно, но.. не совсем логично. И, дело тут не в марке самого мотоцикла, а в его предназначении.

Безусловно, активная мотофизкультура - это здорово, но.. берегите себя!)

Опубликовано (изменено)

И кайо в общем то совсем не плох :

http://www.youtube.com/watch?v=0zmrrrEaqy...

Отлично получается, как по писанному..!

Не заметил какой то напряженки ни для мота, ни для ездока   А таких препятствий допустим у меня за поездку встречается с пару десятков, и желание таскать или обьезжать(что не всегда получится) как правило заканчивается на первой пятерке.. :)  так что тут по неволе научишься..))

 

(а.. сейчас, похоже, уже стёрлись границы между разными направлениями..) на универсальном эндуромотоцикле, конечно можно, но.. не совсем логично.

Ну штурмовать реки и грязь по колено тоже как то на моте не логично.. однако приходится..((  А вот со смешением направлений, пожалуй соглашусь  Мне не нравятся тенденции к смешиванию, потому никогда не нравился эндуро-кросс..  _только на время..  зачастую такое смешение слишком напряжно.. то ли куча соперников на прочищенной бульдозером широкой кроссовой трассе, то ли та же куча на скользкой лесной тропинке с деревьями.. (( Так что пусть триальным препятствиям достаются триальные мотоциклы с чудесами эквилибристики

Изменено пользователем ПетровичЪ
Опубликовано

А, Kayo T4, обладает достаточным ходом подвесок и "подрывом", чтобы перепрыгивать деревья, как в видеоролике?

Если нет, то какой смысл.. глядя на подобное видео, пытаться тренироваться в таком направлении, на которое Ваш мотоцикл не предназначен?? Мучить себя и мотоцикл.., который "убивать" становится всё дороже.. - глянул, а Т4 стоит.. уже около 200 тыс.руб.((

P.S.: я не подкалываю, а.. просто не понимаю.

Не, не так..

Читал о Вашем увлечении горными лыжами, поэтому попробую "объяснить на пальцах": в отношении мотоциклов Вы пытаетесь "ходить по могульной трассе на лыжах для фрирайда" - так поймёте меня? Пытаться тренировать элементы мототриала (а.. сейчас, похоже, уже стёрлись границы между разными направлениями..) на универсальном эндуромотоцикле, конечно можно, но.. не совсем логично. И, дело тут не в марке самого мотоцикла, а в его предназначении.

Безусловно, активная мотофизкультура - это здорово, но.. берегите себя!)

Спасибо

Буду беречь

Для меня первично умение. То есть учить могул можно на любых лыжах для новичков на несложных трассах

По мере роста переходить на сложные трассы и более правильные лыжи

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...