Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ща письмо пришло

 

Уважаемые партнеры!
С 28 ноября по 23 декабря мы проводим предновогоднюю акцию на мотоциклы с объемом двигателя 200 сс и DAKAR MOTARD.
Закупочная цена на период акции на данные модели для всех дилеров "предзаказная", розничные снижены согласно прайс-листа (во вложении). На остальные модели мотоциклов цена остается прежней.
Исправьте цены в своих салонах и на интернет-ресурсах на указанные модели.

 

на 10 000 цену скинули

Опубликовано

лучше бы на соточку снизили цену :D  :D  :D  на  бм дакар 250!!!!

  • Like 1
Опубликовано

Кто-же возьмет БМ Дакар 250 в нынешних реалиях за 250 т.р.? За такие деньги можно самому привезти из Европы достаточно хороший и надежный мотоцикл.  Даже за 150 т.р я бы не стал его брать!  Такие китайцы должны стоить не больше 100 т.р.

 

Вроде на сайте Балтмоторов Дакар стоит 185т.р. Откуда 250?

Опубликовано

Не нужно сравнивать стелс и балтмоторс, они разного качества.

В чём  разница ?

И тот и другой собирают в России из комплектующих произведённых в Китае.

  • Like 1
Опубликовано

В чём  разница ?

И тот и другой собирают в России из комплектующих произведённых в Китае.

А в Китае делают комплектующие только одного уровня?

Опубликовано

Давайте не будем отходить от темы, продискутировать про скутеры/мотарды и ендуро можно в других ветках.

Прошу писать по сути...

Вот и отлично, сообщения что нафлудили немного подчистил.

Опубликовано

А в Китае делают комплектующие только одного уровня?

Конечно же нет. Для БМ изготавливают особые шестерни КП. (разлетаются в щебень) и наверное поэтому на БМ коннский ценник. ( личное мнение)

Опубликовано

Что-же вы так все удаляете - ведь идет простое общение представляющее интересы разных людей. Что здесь плохого? Ведь здесь никто не грабит, не унижает, не ворует. Идет обсуждение этого мотоцикла. Сравнение его с другими. Что здесь плохого и вредного людям? Каждый высказывает свое мнение и обосновывает его. Форум этим и живет!

С удовольствием Вам отвечу почему!

Не нужно путать темы несущие информационную основу с профильной, тема несущая в себе именно информационный смысл не должны перехлестываться с техническими и аналитическими.

Хоть я и мог не реагировать на Вашу критику, но сообщения ваши не удалены, если считаете мои действия не корректными, можете обратиться к администратору, сообщения так же находятся в этой теме под ярлыком флуд, он трезво оценит происходящее.

Опубликовано

Конечно же нет. Для БМ изготавливают особые шестерни КП. (разлетаются в щебень) и наверное поэтому на БМ коннский ценник. ( личное мнение)

Откуда инфа про шестерни? На форуме вроде никто не жаловался.

А у скутера и шестерней то в КПП особо нет. У него вариатор. :D Меньше шестерней = дешевле.

Опубликовано

Откуда инфа про шестерни? На форуме вроде никто не жаловался.

А у скутера и шестерней то в КПП особо нет. У него вариатор. :D Меньше шестерней = дешевле.

На шестерне срубало боковые выступы по моему у Егеря на моте. ещё была инфа  что какие то модели не работают без АКБ.  Да дело не в этом. Просто бесит когда владельцы БМ трубят о особом качестве своих мотов которое сопоставимо с японцами. Лифан тоже хорошая фирма но и у них есть косяки. Качество Китай мото примерно одинаковое +-. и каких то супер качественных мотов пока не наблюдается.В корне не согласен с ценовой политикой БМ (от фонаря).

Ни кого не хотел обидеть . Всегда с уважением.

Опубликовано

На шестерне срубало боковые выступы по моему у Егеря на моте. ещё была инфа  что какие то модели не работают без АКБ.  Да дело не в этом. Просто бесит когда владельцы БМ трубят о особом качестве своих мотов которое сопоставимо с японцами. Лифан тоже хорошая фирма но и у них есть косяки. Качество Китай мото примерно одинаковое +-. и каких то супер качественных мотов пока не наблюдается.В корне не согласен с ценовой политикой БМ (от фонаря).

Ни кого не хотел обидеть . Всегда с уважением.

Если CDI DC то есть коммутатор работающий от постоянного тока,то ничего удивительного что он не работает без аккумулятора. Зато у него свои преимущества.

И Китай Китаю рознь. Есть добротные модели, а есть дешевые с заметно меньшим ресурсом. При одинаковом режиме эксплуатации первые потребуют рук ,пробежав раза в четыре пять больше.

Опубликовано

Ну у егеря BM200DD, а у рассматриваемого нами дакара другой движок. Такой же как у Kayo T6, Racer XZR. К слову, ценник у этих трех моделей примерно одинаковый.

Видимо что-то в этом есть.

И с японцами здесь еще BM не сравнивали (не дай бог конечно). :)

Опубликовано

и каких то супер качественных мотов пока не наблюдается.В корне не согласен с ценовой политикой БМ (от фонаря).

 

 

По ценам вопросы будут всегда, но по мелочи-то и набирается цена. Там подвесочка задняя не та, там вилка слабовата, там обода взяли и металлические поставили, а вместо заднего двухпоршневого врубили однопоршневой... Вот цена-то и вырастает. Никто не спорит, что дороговато и в самом Китае моты дешевле, но... Реалии такие какие есть. И все-таки не трубят бмовцы, а так, знаете, приходится сообщать просто факты... Чесно слово, итак стараемся лишние сообщения не писать, без обид.

  • Like 2
Опубликовано

На шестерне срубало боковые выступы по моему у Егеря на моте. ещё была инфа  что какие то модели не работают без АКБ.  ...

У Егеря ничего не срубало. И проблема только в одной шестерне, странно что о ней до этого было во множественном числе. То что без АКБ не работают в стоке не беда - кому надо ставят кондёр балластный и ездят без АКБ. И надо сказать что у БМок с шестернями и прочим меньше всего проблем,почитай на досуге про Дракон хохляцкий, тот же мот казалось бы - там и аморты более 5 тысяч не живут и шестерня эта у каждого второго разлетается.
Опубликовано

Проблема с коробкой была у чинчи, очень редко из за рукожопых рук на бм, от этого не избавишься.

На двигателях с киком и без ломалась первая или третья передача.

Моё мнение, что бм все же постаралась избавиться от этой проблемы, либо изначально двигатели поставлялись более качественные, чем аналоги. Или все же это просто везение)

Опубликовано

Проблема с коробкой была у чинчи, очень редко из за рукожопых рук на бм, от этого не избавишься.

На двигателях с киком и без ломалась первая или третья передача.

Моё мнение, что бм все же постаралась избавиться от этой проблемы, либо изначально двигатели поставлялись более качественные, чем аналоги. Или все же это просто везение)

На заводе БМ крупноузловая сборка, двигатели приходят собранными.

Вроде не было ещё такого, что б на моторе без кика шестерня сломалась. Чаще ломается третья, (вернее зацепы со стороны третьей передачи), причем у тех, кто ездит с заниженным передаточным числом, 520ой цепью и использует мот больше чем просто лайт эндуро.

Опубликовано

Зачем брать БМ 200 эндуро за 94 тысячи руб., когда можно взять Лифан 200 эндуро за 60 т.р. По качеству они на одном уровне.

https://www.avito.ru/sankt-peterburg/mototsikly_i_mototehnika/mototsikl_lifan_lifan_lf_200_gy-5_ofitsialnyy_diler_156089301

А Вы, Александр Константинович, ездили, рассматривали, тестировали, читали отзывы о них? Как вы пришли к выводу, что они на одном уровне?

http://www.china-moto.ru/forum/topic/5730-china-vs-japan-100тр-бюджет/?p=183717

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...