MaxDor Опубликовано 29 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 29 ноября, 2015 Пишу сюда поскольку тему ханвея всеравно никто не читает, да и моторы одинаковые. Вообщем ближе к концу летнего сезона появилась интересная проблема. Если ехать ну допустим на 5й передаче (почему-то на ней больше всего чувствуется ) равномерно держать газ, затем немного сбросить его и снова добавить, рычаг сцепления начинает дергаться. Сначала думал, что это сам рычажок от ускорения/торможения дергает, но подзажав его почувствовал усилие, т.е. со стороны мотора что-то давит через тросик на рычаг сцепы. Вродеб как оно едет, но захотелось разобраться что и как. Самые первые мысли были по поводу того, что появился люфт первичного вала коробки. Разобрал и ничего не нашел. Ничего. Корзина не люфтит. Пощелкал передачи - не люфтит. Есть еще какие-нибудь идеи что еще проверить ?Когда едешь на мотоцикле, выглядит так, как будто при перегазовках сцепление само отжимается, т.е. выбирается свободный ход ручки сцепления И еще одна интересная особенность - если поставить на 5ю передачу и крутить ключом за гайку ведущей звезды, то сначала начинает проворачиваться корзина, затем главная ведомая шестерня. Т.е. имеем свободный ход (2-3мм) демпферного механизма корзины. К сожалению без снятия корзины, этого не понять. Это норма ? 1 Цитата
Jhonkin Опубликовано 29 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 29 ноября, 2015 Тоже самое на 250-ке. Кто-то уже отписывал, что это "болезнь" всех китайцев... Цитата
bord-51 Опубликовано 30 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2015 Никаких подёргиваний на рукоятке сцепления мной не замечено. Думаю надо смотреть механизм выключения сцепления, где-то там отклонение от круглости начинается при выборке люфтов - на 5й передаче как раз наибольшие нагрузки идут. Или забить. Цитата
san Опубликовано 30 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2015 у себя ничего подобного не замечал и вообще слышу первый раз. Цитата
Jhonkin Опубликовано 30 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2015 Это малозаметно, можно еще проверить вывесив заднее колесо, включив 1-ю передачу немного газовать и смотреть на шток сцепления на двигле, он немного будет подергиваться, а при подгазовывании слегка отодвигаться. Цитата
bord-51 Опубликовано 30 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2015 Видимо осевой люфт сцепления - косозубая шестерня способствует. Но у меня всё равно такого нет. 1 Цитата
MaxDor Опубликовано 30 ноября, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2015 я тоже думал, что из за косозубой шестерни и осевого люфта эта проблема. Но шатал, тянул корзину как мог, даже пробывал аккуратно поддевать отверткой. Никаких люфтов не нашел. Цитата
san Опубликовано 30 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2015 возможно люфт у самого штока выжима сцепления? Цитата
MaxDor Опубликовано 30 ноября, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2015 А он там и должен быть. Свободный ход между позициями 14-12-13-17-16-9, который регулируется винтом 19 Непонятно, почему рычаг сцепы пляшет в пределах этого свободного хода... Вопрос к тем, кто разбирал мотор на БМ. Корзина имеет демпфера или шестерня жестко приклепана к корзине, как на картинке выше ? Цитата
MaxDor Опубликовано 9 декабря, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2015 В итоге видимых и ощутимых люфтов, которые могут давать такую пляску рычага сцепления, я нигде не нашел. Не понравилось, что демпфрирующие пружины в корзине сцепления не стоят в распор, а уже немного подсели и болтаются. Поскольку у меня был весь комплект прокладок, решено было разобрать мотор полностью и еще кое-что сделать. Во первых снял кик-стартер. На данной модели мотоцикла, кочерга упирается в подножку и после переделки лапки тормоза - еще и в лапку тормоза. Чтобы полностью снять кик - надо располовинить мотор. Поскольку возвратная пружина кика находится внутри. Вся эта система с кочергой весит 1,7кг. А еще это минус 2 шестеренки, которые постоянно вращаются при работе двигателя. При разборке удивило, сколько масла не слилось из мотора. Дофига. Поэтому когда заливаешь новое масло, оно почти сразу темнеет. Картер двигателя можно условно разделить на 3 камеры. 1 - где маховик, оттуда все норм сливается, 2 центральная и 3 - где сцепление. Вот под коробкой из за наплывов под винты масла задерживается дофига Тут ничего не сделаешь. Надо было лить картер по другому, хотя бы чтоб наплывы были в обе стороны - наружу и во внутрь. Под сцеплением тоже дофига масла остается. Во первых из а высокой прокладки. во вторых из за плохой "связи" с центральной частью. В одном месте надо дырку просверлить, в другом расширить "до пола" 3й "камеры" Вот тут видно почему именно так: Когда открыл голову, немного расстроился. Не везет мне чето с постелями. В каве постели мне предыдущий владелец испортил, тут сборщик испортил, а моя постель на которой сплю развалилась и новую никак не привезут. Вот такой вот задир на распреде, который проточил канавку покругу Ну тут я решил поизголяться и отпилил кусок распредвала, который под механический тахометр. Очень мягкий металл, на раз-два отпилился. Еще крышку генератора вот так отпилил: Пластиковую защиту звезды допилю, но потом. Там карман такой в котором вечно грязи скапливается немерено. И к датчику включенной передачи не подлезть. Крепеж еще весь поменял внутри мотора. Часть открутилась, но была повреждена, часть пришлось под шлиц головки пропиливать чтоб открутить. Мягкий очень. Прокладка между головой и цилиндром та что пришла- толще на 0,5мм. Родная - набор из трех металлических склеенных на герметик А та что пришла - паранитовая с армированием внутри и стальным кольцом вокруг камеры сгорания. Пока не знаю как это будет работать Короче как-то так 3 Цитата
san Опубликовано 11 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2015 Похоже всё же есть разница в качестве между hanway и qm, так как на своём моторе я не испытал проблемы с болтами, все открутились без проблем, хотя мой мотор значительно старше. Ещё мне не понравился цвет кулачков распреда, какой то он....ммм...буд-то без масла работал... По поводу крышки ведущей звезды, как я только свою не пилил, всё равно грязь там скапливается, особенно трава, в итоге снял и стало значительно лучше. По прокладке, паронитовую не ставь, найди нормальную, можно у дилеров БМ купить из наличия. Цитата
MaxDor Опубликовано 13 декабря, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 13 декабря, 2015 Мне тоже цвет не понравился. И вообще, я когда собрал мотор, залил масло и начал его без свечки крутить стартером, чтобы масло везде прошло, мне не понравилось, в голову он почти не накачал ничего. Такое ощущение, что оборотов (давления) не хватает чтоб закачать масло выше. Слабенький маслонасос короче. Может это еще сказывается наличие масло радиатора, который очень высоко расположен. Когда то же самое делал на каве, голову просто заливало маслом. Прокладка там не совсем паранитовая, она там внутри армированная металлической сеткой и по кругу в районе камеры сгорания - стальное кольцо. Типо такой: Цитата
san Опубликовано 13 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 13 декабря, 2015 а, так ты уже собрал мотор... интереса ради, пережми подающий на радиатор шланг, покрути стартером и посмотри, не пошло ли масло в голову. Скорее всего насос давит нормально, но масло идёт по пути наименьшего сопротивления - в штуцер шланга радиатора. В итоге до головки почти ничего не доходит. в таком случае нужно будет на обратку с радиатора подобрать жиклёр. Про прокладку то я понял что ты имеешь ввиду, просто зачем экспериментировать, когда можно найти родную в наличии. Да и толщина у неё больше, степень сжатия снизится, хоть и не значительно, но всё же... Цитата
bord-51 Опубликовано 13 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 13 декабря, 2015 Через металлическую прокладку идёт теплоотвод от головы. А через паранитовую - нет. На Джебелях первых лет выпуска тоже паранитовая была, потом на металл перешли. 2 Цитата
MaxDor Опубликовано 13 декабря, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 13 декабря, 2015 Печаль. Ладно, закажу металлическую. Я не только уже собрал мотор, но и на мот его поставил. Но так смотрю вроде можно открутить будет будет голову не снимая мотор с мота. Но сначала так, как есть наверное все же попробую. Просто это такой гемор мотор туда сюда снимать на этом мотоцикле. На счет толщины - ее примяло хорошенечко после затяжки головы Цитата
san Опубликовано 13 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 13 декабря, 2015 Печаль. Ладно, закажу металлическую. Я не только уже собрал мотор, но и на мот его поставил. Но так смотрю вроде можно открутить будет будет голову не снимая мотор с мота. Но сначала так, как есть наверное все же попробую. Просто это такой гемор мотор туда сюда снимать на этом мотоцикле не получится, голова упрётся в раму. нужно будет ещё передний крепёж мотора открутить, что б мотор ниже опустился. гемор... за то почти 2 кг веса скинул :D Цитата
MaxDor Опубликовано 13 декабря, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 13 декабря, 2015 2 кг, это так, приятное дополнение. Я надеюсь рычаг сцепления больше плясать не будет. Да, точно, упрется в раму, я забыл что там шпильки, а не болты ))) Ну не будет работать, или будет перегреваться голова, сниму, поменяю прокладку. Как раз может быть и заказ для мегазипа созреет. Столько проблем еще надо решить с этим мотоциклом... Цитата
MaxDor Опубликовано 31 января, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 31 января, 2016 Пришла сузучья прокладка вместе с кучей других запчастей для подвески. На фото сузучья уже стоит и снятая китайская из набора. Китайская толще на пол миллиметра минимум. А еще я себе спасибо сказал за то, что кусок распредвала отпилил. Цепь грм теперь скидывается со звезды, если вытащить натяжитель цепи, правый натяжитель, шпонку распредвала и наклонить распред чуть вниз. Не надо откручивать и расконтривать звезду грм. Цитата
san Опубликовано 31 января, 2016 Жалоба Опубликовано 31 января, 2016 у меня эта металлическая прокладка была с завода посажена на герметик, советую тонкий слой намазать...если не собрал ещё) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.