sergey_n Опубликовано 6 декабря, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2015 С этим я бы поспорил, роботы пришли именно из гонок. Но для данной машины все верно. Адреналин я получу от мотоцикла, а для машины резвость (как в разгоне так и в торможении) - это всего лишь плюсик к активной безопасности, не более. Хотите гонять, идите на трек, улицы не для этого. Я бы, лично, с улиц выгнал половину обитателей, будь моя воля. :D Согласен. По городу вообще не понимаю зачем гонять? Кругом светофоры одни, да и движение плотное. Вон выйди на трассу да наваливай там :) 1 Цитата
Паштет Опубликовано 7 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2015 Согласен. По городу вообще не понимаю зачем гонять? Кругом светофоры одни, да и движение плотное. Вон выйди на трассу да наваливай там :) Объяснения нет. Просто дебилы. На картинге на 30 км/ч адреналина столько еж, сколько на легковушке при 200 км/ч. Цитата
ars-lan911 Опубликовано 7 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2015 :D Эх, какой русский не любит быстрой езды! ))) Чуток до 200 не хватило))) 1 Цитата
Bankir Опубликовано 7 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2015 :D Эх, какой русский не любит быстрой езды! ))) Чуток до 200 не хватило))) Ни фига себе! И как ты это потом разрулил? Цитата
6ЕН Опубликовано 7 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2015 Не питайте иллюзий насчет dsg7 именно 7 ступеней, а не 6(с этой все нормально). Клиенты сами выбили себе на эту коробку гарантию до 5 лет, причем только на шкоду и фольц, на ауди не выбили. Или замена дисков или механотроник менять нужно, начинает дергаться. Почему сказал что на спорте ездить лучше, потому что для нее это нормальный режим, а drive задушенный, если можно так выразиться. Правильное решение ездить на механическом режиме в пробках, это многих спасало. Откуда знания... Я по работе общаюсь с огромным количеством самых разных клиентов, я сам тачки продаю, volvo. Пока ни кому не везло с этими коробками. Недавно коллега пришел к нам работать, выбирал жене октавию а5 б/у, говорит смотрю фото, вижу надпись dsg на рычаге кпп, закрываю-следующее объявление. Этот товарищ фольц 3 года продавал. У меня powershift на фокусе. Там тоже есть проблемы с дергатней и мне посоветовал техкор форда именно так ездить, да и механики, которые их ремонтируют тоже. Пробег 83000, пока слава богу. Тьфу-тюфу все нормально. Езжу только в режиме спорт. И совсем не потому что гонщик, уже отгонял наверное свое, а потому что так для коробки хорошо. Насчет гонок-камеры везде, дорого гонять очень стало, а вот раньше... Мкад 140-150 км/ч в шахматы, здорово было Цитата
Genriz Опубликовано 7 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2015 Кстати, очень рекомендую шкоду, из всего концерна VAG самые надежные машины, практически не требующие вложений кроме планового ТО. Согласен. Владею Шкодой Фабия 2010г (до рестайлинг), пробег 106000, моих - 92000. Проблем никаких, не считая вышедшего из строя блока управления вентилятором. Нашел б/у за 1500р. И стойки стабилизатора как-то у меня быстро из строя выходят, начинают стучать. За все время раз 5 уже поменял. Благо стоят они 700руб. за пару (не оригинал). А может неоригинал такой, что так быстро выходит из строя. )) Цитата
ars-lan911 Опубликовано 7 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2015 Ни фига себе! И как ты это потом разрулил? :) Успел до повышения штрафов))) 1500 руб. Буквально через пару-тройку месяцев стало 5000р. или... лишение ВУ! ))) Цитата
ura Опубликовано 7 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2015 В настоящее время у жены Субару ХV 14года,пробег 23000км у меня Прадо 150 дизель 10года,пробег 95000км (купил б.у на замену падж.спорт дизель(брал новым) и ни сколько не пожалел что сменил падж.спорт) Цитата
sergey_n Опубликовано 7 декабря, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2015 :D Эх, какой русский не любит быстрой езды! ))) Чуток до 200 не хватило))) Фига, на одиннадцатой 200, как так? Чип? Цитата
ars-lan911 Опубликовано 7 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2015 Фига, на одиннадцатой 200, как так? Чип? Двигатель родной в стоке 1.6 16 кл. инжектор21124. Само авто ВАЗ-21114, брал новую в 2008г. Друг хороший моторист к нему заезжаю на регулировку и диагностику. Тачка бегает отлично, на хорошей трассе можно практически почти "положить" стрелку на конец шкалы, немного не хватает) Подвеска - все стойки поставил SS20, они пожоще и устойчивее. На ступицах проставки и вместо болтов я вкрутил длинные шпильки, колеса прикручиваются глухими гайками, диски широкие и с большим внешним выносом, в итоге ощутимо увеличилась колесная колея, для задних колес даже пришлось вырезать арки! Цитата
evil_laugh Опубликовано 7 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2015 Нексия начала сношать мозги, менял резину вчера, правое переднее колесо люфтит. Нажимаю на тормоз - всё равно люфтит, значит, не ступичный, да? А что? Шаровая? Пипец, я всего лишь в одну ямку попал. Цитата
sergey_n Опубликовано 7 декабря, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2015 Нексия начала сношать мозги, менял резину вчера, правое переднее колесо люфтит. Нажимаю на тормоз - всё равно люфтит, значит, не ступичный, да? А что? Шаровая? Пипец, я всего лишь в одну ямку попал. Да должно быть шаровая. Видать ямка огромная была... Цитата
ars-lan911 Опубликовано 7 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2015 Нексия начала сношать мозги, менял резину вчера, правое переднее колесо люфтит. Нажимаю на тормоз - всё равно люфтит, значит, не ступичный, да? А что? Шаровая? Пипец, я всего лишь в одну ямку попал. Люфтит - это в смысле бьёт и стучит на ходу при вращении? Для начала попробуй протянут болты (гайки) крепления колеса на ступице. Можно даже снять колесо, почистить посадочное место и поставить колесо обратно при этом равномерно закрутив болты (гайки). Цитата
roller-i Опубликовано 7 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2015 Не питайте иллюзий насчет dsg7 именно 7 ступеней, а не 6(с этой все нормально). Клиенты сами выбили себе на эту коробку гарантию до 5 лет, причем только на шкоду и фольц, на ауди не выбили. Так эти самые клиенты свои коробки и задергивали донельзя неправильным обращением. Если так на механике ездить, сцепление уйдет быстро, надо понимать что мозги робота с мозгами водителя не связаны. Илюзий я не питаю, мой брат на октавии отъездил почти 80000, продал как кризис грянул. Продавал через салон, машина не простояла и неделю. Так вот, у него коробка по состоянию как новая была, он спорт режим и не использовал никогда, и ручной тоже, так если, попробовать. В везение я не верю и в чудеса тоже. В общем, через 4 годика посмотрим. :) Цитата
evil_laugh Опубликовано 7 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2015 Люфтит - это в смысле бьёт и стучит на ходу при вращении? Для начала попробуй протянут болты (гайки) крепления колеса на ступице. Можно даже снять колесо, почистить посадочное место и поставить колесо обратно при этом равномерно закрутив болты (гайки). Да нет, это просто колесо домкрачу и оно шатается миллиметра на полтора. Болты тянул все, естессно.Еще с уазоводческих времен помню правило отличения ступичного люфта от шкворневого: зажать тормоз, если люфт исчезнет - ступица, останется - шкворень. У меня остается... Ямка приличная была, диск погнул. Но блин, волговской подвеске ничего бы не было. Ну, про уаз не говорю... Хоть и могу сам сделать, но не хочу. Где хоть это починить-то, ох, геморрой... мне в воронеж на выходных, потом в европу... Цитата
Tarrok Опубликовано 8 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2015 Чини сам! Я на своей ксюхе прокладку гбц менял во дворе перед домом. Пол двигла в салоне валялось... Незадолго до этого граната застучала как из пулемета, полез смотреть - там такого на...уевертили, вспомнить страшно. Граната вообще не родная, а чтоб ее впихнуть еще и рычаг поставили черте от чего. Весь узел перелопатил в итоге. Цитата
ars-lan911 Опубликовано 8 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2015 :D А зацените мой самодельный "рэперский" набалдажник на рычаг КПП))))) Цитата
evil_laugh Опубликовано 8 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2015 Нажимаю на тормоз - всё равно люфтит, значит, не ступичный, да? Короче, отогнал корыто в сервис, типа весь из себя продвинутый и официальный. Сказали - ступичный подшипник. Блин, как ступичный, если я жал на тормоз при работающем моторе и люфт не исчезал? Я чего-то не понимаю? Суппорт же жёстко закреплён и при нажатии на тормоз ступицу мёртво блокирует, разве нет? Или там суппорт тоже от подшипника этого как-то зависит? Цитата
Genriz Опубликовано 8 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2015 Короче, отогнал корыто в сервис, типа весь из себя продвинутый и официальный. Сказали - ступичный подшипник. Блин, как ступичный, если я жал на тормоз при работающем моторе и люфт не исчезал? Я чего-то не понимаю? Суппорт же жёстко закреплён и при нажатии на тормоз ступицу мёртво блокирует, разве нет? Или там суппорт тоже от подшипника этого как-то зависит? Суппорт закреплен то жестко, но у него же есть так сказать "подвижная" часть, которая собсно диск и зажимает. А если ступичный каюк, то и подвижная часть суппорта будет гулять и люфт соответственно останется. А может я ошибаюсь... Цитата
evil_laugh Опубликовано 8 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2015 Суппорт закреплен то жестко, но у него же есть так сказать "подвижная" часть, которая собсно диск и зажимает. А если ступичный каюк, то и подвижная часть суппорта будет гулять и люфт соответственно останется. А может я ошибаюсь... Вот это единственное, что я мог придумать, да. Типа скоба суппорта жёстко прикручена, а суппорт вместе с диском болтается в направляющих скобы, даже если диск зажат. На барабанных тормозах УАЗа и Волги всё просто, там всё мёртво зажимается. А здесь суппорт плавающий... Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.