Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

С этим я бы поспорил, роботы пришли именно из гонок. Но для данной машины все верно. Адреналин я получу от мотоцикла, а для машины резвость (как в разгоне так и в торможении) - это всего лишь плюсик к активной безопасности, не более. Хотите гонять, идите на трек, улицы не для этого. Я бы, лично, с улиц выгнал половину обитателей, будь моя воля. :D

Согласен. По городу вообще не понимаю зачем гонять? Кругом светофоры одни, да и движение плотное. Вон выйди на трассу да наваливай там :)

  • Ответов 316
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Согласен. По городу вообще не понимаю зачем гонять? Кругом светофоры одни, да и движение плотное. Вон выйди на трассу да наваливай там :)

Объяснения нет. Просто дебилы.

На картинге на 30 км/ч адреналина столько еж, сколько на легковушке при 200 км/ч.

Опубликовано

:D   Эх, какой русский не любит быстрой езды! )))  Чуток до 200 не хватило)))

Ни фига себе! И как ты это потом разрулил?

Опубликовано

Не питайте иллюзий насчет dsg7 именно 7 ступеней, а не 6(с этой все нормально). Клиенты сами выбили себе на эту коробку гарантию до 5 лет, причем только на шкоду и фольц, на ауди не выбили. Или замена дисков или механотроник менять нужно, начинает дергаться. Почему сказал что на спорте ездить лучше, потому что для нее это нормальный режим, а drive задушенный, если можно так выразиться. Правильное решение ездить на механическом режиме в пробках, это многих спасало.

Откуда знания... Я по работе общаюсь с огромным количеством самых разных клиентов, я сам тачки продаю, volvo. Пока ни кому не везло с этими коробками. Недавно коллега пришел к нам работать, выбирал жене октавию а5 б/у, говорит смотрю фото, вижу  надпись dsg на рычаге кпп, закрываю-следующее объявление. Этот товарищ фольц 3 года продавал.

У меня powershift на фокусе. Там тоже есть проблемы с дергатней и мне посоветовал техкор форда именно так ездить, да и механики, которые их ремонтируют тоже. Пробег 83000, пока слава богу. Тьфу-тюфу все нормально. Езжу только в режиме спорт. И совсем не потому что гонщик, уже отгонял наверное свое, а потому что так для коробки хорошо. 

Насчет гонок-камеры везде, дорого гонять очень стало, а вот раньше... Мкад 140-150 км/ч в шахматы, здорово было

Опубликовано

Кстати, очень рекомендую шкоду, из всего концерна VAG самые надежные машины, практически не требующие вложений кроме планового ТО.

 

Согласен. Владею Шкодой Фабия 2010г (до рестайлинг), пробег 106000, моих - 92000. Проблем никаких, не считая вышедшего из строя блока управления вентилятором. Нашел б/у за 1500р. И стойки стабилизатора как-то у меня быстро из строя выходят, начинают стучать. За все время раз 5 уже поменял. Благо стоят они 700руб. за пару (не оригинал). А может неоригинал такой, что так быстро выходит из строя. ))

Опубликовано

Ни фига себе! И как ты это потом разрулил?

:) Успел до повышения штрафов)))  1500 руб.   Буквально через пару-тройку месяцев стало 5000р. или... лишение ВУ! )))   

Опубликовано

В настоящее время у жены Субару ХV 14года,пробег 23000км

                                  у меня Прадо 150 дизель 10года,пробег 95000км (купил б.у на замену падж.спорт дизель(брал новым) и ни сколько не пожалел что сменил падж.спорт)

Опубликовано

Фига, на одиннадцатой 200, как так? Чип?

Двигатель родной в стоке 1.6 16 кл. инжектор21124.  Само авто ВАЗ-21114, брал новую в 2008г. Друг хороший моторист к нему заезжаю на регулировку и диагностику. Тачка бегает отлично, на хорошей трассе можно практически почти "положить" стрелку на конец шкалы, немного не хватает)   Подвеска - все стойки поставил SS20, они пожоще и устойчивее. На ступицах проставки и вместо болтов я вкрутил длинные шпильки, колеса прикручиваются глухими гайками, диски широкие и с большим внешним выносом, в итоге ощутимо увеличилась колесная колея, для задних колес даже пришлось вырезать арки! 

Опубликовано

Нексия начала сношать мозги, менял резину вчера, правое переднее колесо люфтит.

 

Нажимаю на тормоз - всё равно люфтит, значит, не ступичный, да?

 

А что? Шаровая?

 

Пипец, я всего лишь в одну ямку попал.

Опубликовано

Нексия начала сношать мозги, менял резину вчера, правое переднее колесо люфтит.

Нажимаю на тормоз - всё равно люфтит, значит, не ступичный, да?

А что? Шаровая?

Пипец, я всего лишь в одну ямку попал.

Да должно быть шаровая. Видать ямка огромная была...
Опубликовано

Нексия начала сношать мозги, менял резину вчера, правое переднее колесо люфтит.

 

Нажимаю на тормоз - всё равно люфтит, значит, не ступичный, да?

 

А что? Шаровая?

 

Пипец, я всего лишь в одну ямку попал.

Люфтит - это в смысле бьёт и стучит на ходу при вращении?

 

Для начала попробуй протянут болты (гайки) крепления колеса на ступице. Можно даже снять колесо, почистить посадочное место и поставить колесо обратно при этом равномерно закрутив болты (гайки).

Опубликовано

Не питайте иллюзий насчет dsg7 именно 7 ступеней, а не 6(с этой все нормально). Клиенты сами выбили себе на эту коробку гарантию до 5 лет, причем только на шкоду и фольц, на ауди не выбили.

Так эти самые клиенты свои коробки и задергивали донельзя неправильным обращением. Если так на механике ездить, сцепление уйдет быстро, надо понимать что мозги робота с мозгами водителя не связаны. Илюзий я не питаю, мой брат на октавии отъездил почти 80000, продал как кризис грянул. Продавал через салон, машина не простояла и неделю. Так вот, у него коробка по состоянию как новая была, он спорт режим и не использовал никогда, и ручной тоже, так если, попробовать. В везение я не верю и в чудеса тоже. В общем, через 4 годика посмотрим. :)

Опубликовано

Люфтит - это в смысле бьёт и стучит на ходу при вращении?

Для начала попробуй протянут болты (гайки) крепления колеса на ступице. Можно даже снять колесо, почистить посадочное место и поставить колесо обратно при этом равномерно закрутив болты (гайки).

Да нет, это просто колесо домкрачу и оно шатается миллиметра на полтора. Болты тянул все, естессно.

Еще с уазоводческих времен помню правило отличения ступичного люфта от шкворневого: зажать тормоз, если люфт исчезнет - ступица, останется - шкворень. У меня остается...

Ямка приличная была, диск погнул. Но блин, волговской подвеске ничего бы не было. Ну, про уаз не говорю...

Хоть и могу сам сделать, но не хочу. Где хоть это починить-то, ох, геморрой... мне в воронеж на выходных, потом в европу...

Опубликовано

Чини сам! Я на своей ксюхе прокладку гбц менял во дворе перед домом. Пол двигла в салоне валялось... Незадолго до этого граната застучала как из пулемета, полез смотреть - там такого на...уевертили, вспомнить страшно. Граната вообще не родная, а чтоб ее впихнуть еще и рычаг поставили черте от чего. Весь узел перелопатил в итоге.

Опубликовано

Нажимаю на тормоз - всё равно люфтит, значит, не ступичный, да?

Короче, отогнал корыто в сервис, типа весь из себя продвинутый и официальный. Сказали - ступичный подшипник.

 

Блин, как ступичный, если я жал на тормоз при работающем моторе и люфт не исчезал? Я чего-то не понимаю? Суппорт же жёстко закреплён и при нажатии на тормоз ступицу мёртво блокирует, разве нет?

 

Или там суппорт тоже от подшипника этого как-то зависит?

Опубликовано

Короче, отогнал корыто в сервис, типа весь из себя продвинутый и официальный. Сказали - ступичный подшипник.

 

Блин, как ступичный, если я жал на тормоз при работающем моторе и люфт не исчезал? Я чего-то не понимаю? Суппорт же жёстко закреплён и при нажатии на тормоз ступицу мёртво блокирует, разве нет?

 

Или там суппорт тоже от подшипника этого как-то зависит?

 

Суппорт закреплен то жестко, но у него же есть так сказать "подвижная" часть, которая собсно диск и зажимает. А если ступичный каюк, то и подвижная часть суппорта будет гулять и люфт соответственно останется.

А может я ошибаюсь...

Опубликовано

Суппорт закреплен то жестко, но у него же есть так сказать "подвижная" часть, которая собсно диск и зажимает. А если ступичный каюк, то и подвижная часть суппорта будет гулять и люфт соответственно останется.

А может я ошибаюсь...

Вот это единственное, что я мог придумать, да. Типа скоба суппорта жёстко прикручена, а суппорт вместе с диском болтается в направляющих скобы, даже если диск зажат.

 

На барабанных тормозах УАЗа и Волги всё просто, там всё мёртво зажимается. А здесь суппорт плавающий...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...