dica Опубликовано 11 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2017 В 03.01.2016 в 00:11, dica сказал: ..любимая для души и бессменная. Из Германии давно давно стоком ко мне приехала, по до мной и умрет Эволюция далее А сейчас еще дальнейшая эволюция Готовится под 37 колеса Ну и сейчас поджопный фольсфакен пассат 1.8 и калина нью люкс акпп для жены.. Ну а до них начиная с 98 кадеты, скорпио, саабы, спринтер, 124, фокусы, сценики, куча нашепрома и пр.пр. Сделаю абгрейд шоли.. 37 ставить не стал, хотя встанут.. Поставил 285/85 16.. Здесь типа испытывал когда встрянет в колее от трактора Ну и 2 поджопника.. Сабака 9-5 вектор М04 stage1 230 сил ...и Пассат хотя за него чел потихоньку рассчитывается, шоб выкупить .. не нравятся мне фольфакены 1 Цитата
Alexey Yarik Опубликовано 12 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2017 8 часов назад, dica сказал: 37 ставить не стал, хотя встанут.. Поставил 285/85 16.. Здесь типа испытывал когда встрянет в колее от трактора Дмитрий, наконец то повстречал специалиста! Научи, как распознавать модификацию резины на внедорожники? На пример: 37 это сколько в штатном размере в который именуется резина. А то смотрю видосы про внедорожники, где они на офф роудах ездят, там частенько говорят о резине, например 29; 31; 35, а я не понимаю о чем речь идет (((( Привык в дюймах измерять. На Ниве например у меня лето 16/185/85, зима 15/215/75, тут все ясно и понятно. Цитата
Archie Опубликовано 12 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2017 дюймовый 30x9.5 R15 метрический 240/80 R15 калькулятор Шинный калькулятор дюймы 1 Цитата
F M Опубликовано 12 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2017 Какая-то странная тема.. У меня сейчас вообще нет собственного авто, и.. как это влияет на "рейтинг" на Форуме?))) 8 часов назад, Alexey Yarik сказал: На Ниве например у меня лето 16/185/85, зима 15/215/75, тут все ясно и понятно. Алексей, странно читать такую хрень в Вашем исполнении..) Возможно штатные 185/75 R16, а зимние 215/75 R15, но.. что-то я сильно сомневаюсь в том, что Вы умудрились поставить на обычную Ниву такие лапти.. - могут задевать за локеры на кочках при повёрнутом руле. На Ш-Ниве штатные "гладкие" 215/65 R16, и это предел по габаритам для стандартной (не приподнятой) машины, на обычной Ниве всё похоже.. Понятно, что наружный размер шины зависит от производителя и у шин схожих по размерности могут быть разные (+/- 1 см) диаметры и ширина, но.. всё же.. 215/75 великоваты, может.. 215/65..? Цитата
Роман Боровск Опубликовано 12 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2017 Нормально влазит 215\75\15. Я тоже на такой ездил когда Нива была. Нигде ничего не цепляет без лифта. Потом перешел на 235\75\15 МТ - на ней немного пришлось арочки подрезать. Цитата
Роман Боровск Опубликовано 12 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2017 А вот мой бывший! Колёса 37х12.5\15 https://vk.com/photo44403360_456240214 Цитата
ars-lan911 Опубликовано 12 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2017 Универсальный пепелац! ))) 2 Цитата
dica Опубликовано 12 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2017 12 часов назад, Alexey Yarik сказал: Дмитрий, наконец то повстречал специалиста! Научи, как распознавать модификацию резины на внедорожники? На пример: 37 это сколько в штатном размере в который именуется резина. А то смотрю видосы про внедорожники, где они на офф роудах ездят, там частенько говорят о резине, например 29; 31; 35, а я не понимаю о чем речь идет (((( Привык в дюймах измерять. На Ниве например у меня лето 16/185/85, зима 15/215/75, тут все ясно и понятно. Унификация типа есть, можно в калькуляторе посчитать.. Но реальный размер от производителя зависят, от дисков.. Эти что у меня к примеру реальный размер на 8" дисках 36\10.5.. А те же гудричи маломерки и 33/12.5 заявленный к примеру до 32\11.5 реальных не дотягивают.. Как то так 1 Цитата
dica Опубликовано 12 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2017 3 часа назад, F M сказал: Какая-то странная тема.. У меня сейчас вообще нет собственного авто, и.. как это влияет на "рейтинг" на Форуме?))) А как влияет музыка или охота или тема про ниву..? А если ружья нет, или Нивы.. или музыку не слушаешь? Как это на рейтинг влияет на этом форуме? Это форум.. люди общаются.. и раздел соответствующий.. темы совершенно разные.. Купите авто, выкладывайте.. плюсанем.. если рейтинг так заботит 1 Цитата
Alexey Yarik Опубликовано 13 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 13 декабря, 2017 13 часов назад, F M сказал: Алексей, странно читать такую хрень в Вашем исполнении..) А придется читать И перед тем, как написать эту хрень, как вы выразились, я сначала изучил профильный форум, поговорил со специалистами, съездил в магазин, купил колеса вышеупомянутого размера и поставил на Ниву, и вот уже месяц как езжу и ни чего не задевает! 1 Цитата
F M Опубликовано 13 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 13 декабря, 2017 2 часа назад, Alexey Yarik сказал: А придется читать И перед тем, как написать эту хрень, как вы выразились, я сначала изучил профильный форум, поговорил со специалистами, съездил в магазин, купил колеса вышеупомянутого размера и поставил на Ниву, и вот уже месяц как езжу и ни чего не задевает! Нет, Алексей, Ваша индивидуальная методика обозначения размерности шин: В 12.12.2017 в 11:03, Alexey Yarik сказал: лето 16/185/85, зима 15/215/75, тут все ясно и понятно. - это именно "хрень"))) Про неё и написал. А, про задевает/не задевает - это второй вопрос. Возможно, пока машина новая и пружины не просели, задевать и не будет. Через год авто просядет на пару см, тогда и посмотрим. Надеюсь, всё будет Ок. Лично я бы не поставил на Ниву шины диаметром больше штатных, и не только по упомянутой выше причине - Ниве/Ш-Ниве и так не хватает тяговитости двигателя - на заснеженном шоссе на пятой тянет "только-только", а в снегу/грязи бывает даже на понижайке момента недостаточно, поэтому многие владельцы для обычной дорожной езды ставят колёса чуть меньшего диаметра (например 205/70 R15, как на первой Ш-Ниве), ну.. а, если предусматривается много внедорожной эксплуатации, тогда конечно.. большие колёса, но.. с увеличенной главной передачей, чтобы тяги хватало и сцепление поберечь. P.S: Ну.. а вообще.. каждый делает со своим имуществом (в данном случае - с автомобилем), что пожелает, лишь бы другим это не повредило. 1 Цитата
Mad Serg Опубликовано 13 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 13 декабря, 2017 14 часов назад, ars-lan911 сказал: Универсальный пепелац! ))) Такое ощущение, что на салонном зеркале магнитола висит О_О Кстати, у кого-нибудь есть опыт владения Окой? Очень уж она мне визуально нравится, рассматриваю как замену мотоцикла на зимний период =) Цитата
mitya77 Опубликовано 15 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 15 декабря, 2017 В 13.12.2017 в 12:21, Mad Serg сказал: Такое ощущение, что на салонном зеркале магнитола висит О_О Кстати, у кого-нибудь есть опыт владения Окой? Очень уж она мне визуально нравится, рассматриваю как замену мотоцикла на зимний период =) Я 4 года отьездил на новой оке))) меня вполне устраивала! За +60т.к никаких серьезных поломок. Машину обслуживал сам 1 Цитата
F M Опубликовано 15 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 15 декабря, 2017 В 13.12.2017 в 12:21, Mad Serg сказал: у кого-нибудь есть опыт владения Окой? Очень уж она мне визуально нравится, рассматриваю как замену мотоцикла на зимний период =) Была и у меня Ока)) Из тех отечественных авто (разные Жигули и Нивы), которыми владел, Ока - самый недорогой автомобильчик, как по начальной цене, так и в обслуживании. По управляемости и проходимости - лучше всех моноприводных ВАЗов, но манера "пилотирования" на заснеженном просёлке "газ в пол + активное руление". Продавались бы сейчас новые а/м Ока за приемлемые деньги - купил бы снова. 3 Цитата
Genriz Опубликовано 15 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 15 декабря, 2017 Моя 4-колесная красавица. Подо мной почти 6 лет, накатал 120 000км. Ни разу не подвела и проблем особо и не было с ней. Цитата
Mad Serg Опубликовано 15 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 15 декабря, 2017 2 часа назад, mitya77 сказал: За +60т.к никаких серьезных поломок. Я столько за все свои 11 лет стажа наверно не наездил =) Жаль сейчас новых нет - а за достойные экземпляры просят тысяч 80, что многовато для "игрушки". Да и хочу я с двухцилиндровым двигателем и копеечной приборкой. Есть рекомендации по заводу и году выпуска? 1 час назад, F M сказал: проходимости - лучше всех моноприводных ВАЗов А вот это неожиданно. Запорожец мог похвалится нагруженной задней осью и плоским днищем, а окушка-то чем берет? Колеса стандартные 12 дюймовые на что-то меняются более злое? Цитата
F M Опубликовано 15 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 15 декабря, 2017 28 минут назад, Mad Serg сказал: А вот это неожиданно. Запорожец мог похвалится нагруженной задней осью и плоским днищем, а окушка-то чем берет? Колеса стандартные 12 дюймовые на что-то меняются более злое? У Оки, как у всех переднеприводных ВАЗов, довольно высоки просвет под задней частью авто, а под ровной стальной защитой двигателя (со штатными колёсами) около 160 мм, при этом сама машина короткая и почти вдвое легче Жигулей. Проходимость ограничена малым диаметром колёс (умельцы ставили 13" и шины от "Таврии") и отсутствием тяги на низах - в снегу/грязи нужно тщательно выбирать место для остановки и последующего старта. Вдвоём Оку можно вытолкать почти из любой ямы, но и одному (используя подсос) можно выталкивать довольно успешно. Если преодолевать трудные участки ходом, как я написал выше "газ в пол и активное руление", то остановить Оку может только полное вывешивание передней оси, когда оба колеса перестают касаться планеты..))) В шинах с протектором агрессивнее обычных зимних (у меня были КАМА), особого смысла нет - ходом и так пролетает, а в натяг никак не поедет. Единственный личный автомобиль на который пришлось покупать зимние шипованные шины, т.к. на выбор было всего три варианта (универсальные и две модели шиповки), а заказывать 12" фирменную "липучку" на свежекупленную мной в 2007 году за 55 тыс.руб. трёхлетнюю Оку с пробегом 174 км, было неоправданно дорого..) С удалённым (до дня продажи) задним диваном, "двухместная полугрузовая" Ока служила мне верой и правдой 3 года и 44 тыс.км без серьёзных поломок, и на её седьмом году жизни была продана за 37500 руб. Ура доступным авто!!! 1 Цитата
mitya77 Опубликовано 15 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 15 декабря, 2017 Да проходимость Оки меня удивила) Как уже сказали у нее НЕ маленький клиренс,короткая база и углы свеса,которые позволяют проезжать по канавам, на которых кажется повиснешь.. В общем в свое время , это был один из самых дешевых авто в мире, в 04 году она стоила около 3т.$ Цитата
Роман Боровск Опубликовано 15 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 15 декабря, 2017 Не ребят Оку не надо! У меня старший брат с женой погибли. Шаран вылетел на встречку после касания с попутной машиной а тут они на Оке... Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.