Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Только что, Mad Serg сказал:

 

Таврия плюс Ока и на море - экстрим! Хотя на драйве я видел мужика, который с семьей в Крым на горбатом запорожце поехал - вот уж действительно ничего не боится человек.

И что такого?? Нормальная техника. В ссср очень многие ездили на юга в гораздо более сложных условиях. При почти полном отсутствии инфраструктуры. 

Знакомые (с сыном я ездил на Чистоп), постоянно ездили в Геленджик на неновом Запорожце. Возвращались по крышу загруженые фруктами, дети ехали в совершенно невобразимых позах,  причём трое их было! Ноги в окно, лежат. 

Другой коллега вообще мог бы написать роман. Он во время учебы в "колледже" (по нонешнему так называется ), под конец 60х  на пару с братом купили Запорожец. 965, естественно. Битый, некомплектный. За зиму-весну его подсобрали. Аккумулятор дал дядя с грузовика! Занял треть багажника. Вместо стекла заднего- фанера. Колёса разные, естественно. Вместо тест-драйва поехали "на юг"! Ни карт, ни опыта. Бензин и масло выпрашивали на автобазах. Ехали, буквально, по компасу. Доехали! Три дня ремонтировали машину, а потом... пошли работать- денег то нету. 

  • Ответов 316
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
56 минут назад, Vitalii1980 сказал:

И что такого?? Нормальная техника.

Нормальной она была в 60-х годах по тем еще пустынным дорогам, а не в наших современных условиях. Да и запросы раньше были пониже и возможности поменьше. Тащить детей в крошечном раскаленном запорожце по забитым дорогам, по которым машину едут с гораздо более высокой скоростью, чем те 60 км/ч, которые может выдать его 23-х сильный движок. Хотя даже в 60-х это была не ахти какая машина - ресурс движка мизерный, каждый год практически нужно на завод для переборки отправлять. Умельцы имели по два-три движка и заменяли их время от времени. А сейчас запчастей на него не найдешь, и вероятность поломки 50 летней техники, которая и новой не отличалась надежностью, очень и очень высока.

1 час назад, Vitalii1980 сказал:

Знакомые (с сыном я ездил на Чистоп), постоянно ездили в Геленджик на неновом Запорожце

Ну у меня отец с дедом на груженом Днепре к бабушке за 750 километров ездили - раньше можно было так сделать. И даже было безопасно - ни летящих по встречке больших джипов и низких приор, помощь могла прийти со всех сторон в случае чего, дороги пустые и не загруженные - можешь ехать с любой скоростью и не нужно постоянно обгонять с риском.

1 час назад, Vitalii1980 сказал:

Колёса разные, естественно. Вместо тест-драйва поехали "на юг"! Ни карт, ни опыта. Бензин и масло выпрашивали на автобазах. Ехали, буквально, по компасу. Доехали!

Я считаю это идиотизмом. Полнейшим. 

Опубликовано
Только что, Mad Serg сказал:

 

Я считаю это идиотизмом. Полнейшим. 

Давай разделим "тогда" и "сейчас". В те годы ездили на г..не потому что были рас3.14ями, или другим подобным причинам. А потому что ничего не достать было! Знаете что такое "наварка"? Я ездил. Отчасти было проще, конечно. Но в основном всё гораздо хуже. Другая совершенно жизнь. Что толку что в любой деревне помочь готовы- не все запчасти сделают в ближайшей мтс. Кстати- случай в тему. Ездили мы на Восходе. И в одной деревне развалился подшипник (один)  колеса. Пошли в гаражи. Токарь сказал "щас сделаем"! Намахнул самогона, выломал ножку стола, и сделал подшипник из дерева! Мы с этим эрзацем проездили хрен знает сколько, и продали с ним же! 

Сейчас всё по другому. Были б деньги- есть всё и везде. Я дошёл до того что еду с горящей лампой резерва топлива в незнакомом месте, без запаса в багажнике, и при этом игнорируя незнакомые заправки! Не на дальнем востоке- заправки есть. Сломался? Доедем до ближайшего населенного пункта- вдоль трассы найдутся и запчасти, и сервис если нужен. Связь есть, интернет есть- информация! Благодаря форумам можно найти помощь и знакомых в любом месте. Не дай бог, что случится- оперативные службы вызвать просто- это не в советское время гонца посылать. Пока едет- десять раз умереть успеешь. Вроде, спокойней на трассе стало.. но это, правда, в сравнении с концом 80х-90ми. 

Вывод? Сейчас любой дятел с деньгами купив ЛЮБОЕ!! авто сможет съездить по европейской части России куда захочет. Даже на Запорожце. 

Опубликовано
49 минут назад, Mad Serg сказал:

 

Я считаю это идиотизмом. Полнейшим. 

- Безумству храбрых поём мы песню!) -

 

- Если ты такой ленивый, если ты такой пугливый... ;)

 

Опубликовано

Не всё так солнечно.

Не дай бог что случится и будут стоять на телефоны снимать, вместо того что бы оказать первую помощь.

Люди другие стали.

Опубликовано
24 минуты назад, GENNA сказал:

Не всё так солнечно.

Не дай бог что случится и будут стоять на телефоны снимать, вместо того что бы оказать первую помощь.

Люди другие стали.

Я раз горел на трассе. Люди поделились примерно 50/50. Кто то кинулся помогать тушить,а кто то все снимал на телефоны. Были даже обсоски которые смеялись над всем происходящим

Опубликовано
Только что, GENNA сказал:

Не всё так солнечно.

Не дай бог что случится и будут стоять на телефоны снимать, вместо того что бы оказать первую помощь.

Люди другие стали.

И тогда стояли и смотрели. Правда, народ всё же милосерднее был, добрее. Да и сейчас народ помогает- заметь- где был пожар на трассе, там куча огнетушителей.

Но вот ведь какое дело.. Что лучше- иметь толпу которая рвётся  чем нибудь помочь, при этом не до конца понимая что конкретно нужно, и как лучше сделать. Или вызвать профессионалов, и те, на современных машинах, оперативно приедут и "решат проблему". Что толку если я готов чем нибудь помочь? И у меня даже имеется аптечка и инструменты. Я не отличу высокое давление от низкого, инфаркт от банального спазма. Не знаю как определить перелом (ну, естественно, за исключением характерных случаев), и что с этим делать в конкретном случае. 

Я помогал, например, вытаскивать машину- это мне знакомо. Помогал с ремонтом и буксировкой техники. 

Опубликовано
28 минут назад, Vitalii1980 сказал:

В те годы ездили на г..не потому что были рас3.14ями, или другим подобным причинам

Что-то противоречие получается - то что на говне ездили не по своей воле, это я понимаю и сам же об этом написал. А вот раздолбанный запорожец с фанерой вместо стекла и на разных колесах, на котором едут не пойми куда и не пойми зачем - это то самое распиздяйство и есть. У меня дед если за 700 км на Днепре собрался - так все детали проверит и как все закреплено, а уж потом уже едет. Причем имея в голове план где когда заправится и где отдохнуть.

31 минуту назад, Vitalii1980 сказал:

Были б деньги- есть всё и везде

С одной стороны да, но как оно часто бывает - не все так однозначно. Часто бывает так, что деньги берут огромные, а на выходе - сплошной брак. У меня родители с ремонтом намучались - когда народ узнает в каком доме квартира цена на что угодно улетает в небеса, а качество в большинстве случаев дерьмовое. Сделали ремонт за огромные деньги - в итоге проблем куча. Знакомый из газпрома положил покрытие вокруг бассейна за 600.000 - оно весной рассыпалось. Будет судиться - деньги никто возвращать не хочет. Я уж не хочу вспоминать случаи, когда берут предоплату и исчезают/банкротят фирму. И ты и без денег и без того, что купил. Так что за деньги может тебе и запорожец "починят в лучшем виде", но долго ли продержится тот колхоз, который там замудрят - большой и большой вопрос. Потому что запчасти на старые машины достать бывает весьма нелегко. Я уж на Восход на свой ближе Ижевска не нашел, да и то - говно китайское.

37 минут назад, Vitalii1980 сказал:

Связь есть, интернет есть- информация!

У меня на даче в 50 км от Москвы мобильный интернет работает от раза к разу, а если поеду к бабушке в 250 км от Москвы, то мобильной связи вообще не будет. Так что я не был бы таким уверенным...

39 минут назад, Vitalii1980 сказал:

Вроде, спокойней на трассе стало.. но это, правда, в сравнении с концом 80х-90ми. 

Тебя никогда не пытались оттормозить чурки, которых ты по первому моргу дальнего не пропустил? А на московских дорогах могут и морду разбить. Недавно в наших краях "банда гта" была - убили много людей, остановившися на обочинах. А так да - очень спокойно стало, если у полиции сводки не спрашивать...

35 минут назад, егерь сказал:

Безумству храбрых поём мы песню!) -

 

Не нужно путать храбрость и глупость.

Опубликовано
Только что, Mad Serg сказал:

Что-то противоречие получается - то что на говне ездили не по своей воле, это я понимаю и сам же об этом написал. А вот раздолбанный запорожец с фанерой вместо стекла и на разных колесах, на котором едут не пойми куда и не пойми зачем - это то самое распиздяйство и есть. У меня дед если за 700 км на Днепре собрался - так все детали проверит и как все закреплено, а уж потом уже едет. Причем имея в голове план где когда заправится и где отдохнуть.

С одной стороны да, но как оно часто бывает - не все так однозначно. 

Ну, вы немного не так поняли. Раздолбаный он был до ремонта. Обычный, студенческий отдых- только на колёсах. Кто из студентов не ехал "куда глаза глядят" или "куда палец ткнул"? Я думаю, какие то мысли всё равно были, и запор был вполне ничего. Возможно, учитывая что они учились на трактористов-водителей, то и машину подготовили даже лучше мотоцикла отца. Фанера ведь на скорость и надежность не влияет- тем более сзади сбоку. Я вообще с будкой взади езжу. 

Брака, конечно, дохрена нынче. А вот стало ли больше?? И в советское время брака хватало, только невозможно было ничего сделать. Сейчас хоть выбор есть, какие то гарантии и прочее... 

Я на юг ездил- без связи и интернета не оставался почти. А в сравнении с 90ми так и вовсе красота! 

 

Опубликовано

Это ладно... 

Я езжу по городу, и понять не могу- что, никто не работает??? Народу- на улицах пробки (город маленький.), в магазинах толпы, куда ни приди- очереди. Я то после ночной смены. А народ то почему в рабочее время праздношатается???

Опубликовано
8 минут назад, Vitalii1980 сказал:

Кто из студентов не ехал "куда глаза глядят" или "куда палец ткнул"?

Думаю многие - машины в то время были большим дефицитом и у студентов их точно почти ни у кого не было, как и возможно содержать. В современное время тоже таких студентов не знавал. Родители по таким принципам тоже никогда не ездили (хотя и машин у них и их друзей-студентов не было). Так кто и студентов так ездил то??

15 минут назад, Vitalii1980 сказал:

Возможно, учитывая что они учились на трактористов-водителей

Ну раньше любой водитель должен был быть немного механиком, а если уж они были специалисты по тракторам - то может на свои знания и надеялись... Хотя все равно слишком опрометчиво...

16 минут назад, Vitalii1980 сказал:

в сравнении с 90ми так и вовсе красота! 

Ну сейчас все движется семимильными шагами - в начале века на повозках ездили и продукты в ледниках хранили, а сейчас и телевизор, и интернет, и телефон (беспроводной!!!), и мини-компьютер в виде смартфона, и самолет, и автомобиль и куча чего еще другого, причем новинки появляются ежегодно. А если вспоминать 90-е как "смутное время", то открытого бандитизма стало меньше. Он весь перешел в законные основания...

Опубликовано

Ездил я в девяностые, причём далеко и на мотоцикле, как-то обходилось.

 

Был забаный случай: перестал работать один цилиндр, а свечника не оказалось, пошёл по дворам - хрен достучишься!- деревня как вымерла, смотрю кто-то шмыгнул за забором, поймал парня лет 16-17- еле-еле его убедил, что меня бояться не нужно, так и ходил с этим парнем по деревне, - ему то открывали, а свечника так ни одна падла и не дала, дотянул до ментовского поста и уже там им разжился, мот починил - оказалось на эелектроды свечи "сел фашист", фашиста ликвидировал и поехал дальше.

Опубликовано
7 часов назад, Mad Serg сказал:

Таврия плюс Ока и на море - экстрим! Хотя на драйве я видел мужика, который с семьей в Крым на горбатом запорожце поехал - вот уж действительно ничего не боится человек.

А что тут такого,тавроня у меня была еще та путешественница,за машиной следил и любил,состояние было отличное.На Украине был не раз и не два,тоже многие удивлялись,как на ней да тут...Потом посмотрев по внимательнее,да еще и под капотом вопросы отпадали.К слову,при цене обычного таврона в 20-30р,свою я продал за 60.

Салон был флокирован,седла от тоеты,сигналка из дорогих,музыка нормальная с навигацией.Весь тюн,который выпускала на нее в свое время Украина я собрал,ну кроме пластикового обвеса,купил и продал машину в скором,так и не поставил. 

 

2082938s-960.jpgeac4cc8s-960.jpg

Фото до свапа.

c44e358s-960.jpg

Донорское сердце.

b0d4958s-960.jpg

К слову про дальняки.На разной технике оно по разному,технику нужно почувствовать и понять,сможет или нет.На таврии был готов хоть куда,на ниссане далеко побаивался,он как мой прошлый мот грешил разными мелкими поломками.Кстати поэтому его и продал (и мот и ниссан)достали.На теперешнем форде я тоже готов куда угодно,лиж бы денег хватило,да и на последнем мото тоже.Конечно есть некоторые узлы,за которые опасаешся,тут лучше подстраховаться так или иначе.. Ну а форс-мажоры,могут случится и на новой технике.

Опубликовано (изменено)
В Monday, December 18, 2017 в 15:18, Mad Serg сказал:

 

Я считаю это идиотизмом. Полнейшим. 

Любая удачная поездка это сочетание опыта, подготовки, и удачи. Чего то одного не хватает- компенсируй другим. 

Вот мы- поехали на питбайках!!! на перевал Дятлова. Идиотизм? Питбайк, мягко говоря, немного не для этих поездок. Хотя бы по той причине что трудно взять всё даже самое необходимое, и ехать на нём несколько дней подряд. Тем более что мы, как выяснилось, не имели опыта подобных серьезных поездок, да и брать не знали что. Даже чай не взяли! Хотя я полРоссии проехал, часто в одиночку.

Изменено пользователем Vitalii1980
Опубликовано
В 18.12.2017 в 14:28, Vitalii1980 сказал:

Это ладно... 

Я езжу по городу, и понять не могу- что, никто не работает??? Народу- на улицах пробки (город маленький.), в магазинах толпы, куда ни приди- очереди. Я то после ночной смены. А народ то почему в рабочее время праздношатается???

Как я Вас понимаю.

Ну ладно мне надо, но куда они все прутся?

Опубликовано
В 18 декабря 2017 г. в 14:51, егерь сказал:

... оказалось на эелектроды свечи "сел фашист", фашиста ликвидировал и поехал дальше.

А что это такое "сел фашист"? У нас такие народные термины что-то не слышал)))
 

Опубликовано
1 час назад, ars-lan911 сказал:

А что это такое "сел фашист"? У нас такие народные термины что-то не слышал)))
 

Это когда между электродами свечи застревает открошившийся кусочек твёрдого нагара (при этом прекращается искрообразование) - вот этот-то кусочек нагара фашистом и называли.)

  Явление довольно характерное для тогдашних двухтактников + ГСМ того времени.

Опубликовано

В нашем сообществе называлась "КОЗА" от КЗ - короткое замыкание.

За сто с хвостиком километров от дома, в деревне, в каких то 80-х, когда свечку искал для "Восхода", меня спросили:

- У тебя солдатик на свече?

- Не, обычный надсвечник!

- Да, на самой свече?

- Провод обычный и надсвечник, свечи кончаются у меня быстро, до дома надо доехать.

Не поняли мы друг друга, купил я четыре штуки, на последней и доехал. Не знал я тогда про калильные числа, и продавцы наверное не подозревали про такие параметры. Возможно свечи плохого качества были. Про деревню и говорить нечего (((. Дома поспрашивал, что за солдатики ставят на свечи, может как раз надо поставить, что бы свечи не горели часто, так никто и не сказал. Плечами пожимали, мол хз ))). В общем сегодня узнал, что такое солдатик. Спасибо ))).

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...