GENNA Опубликовано 29 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2018 Осталось узнать кому, для чего и уже по ходу определиться насколько нам оно надо? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bord-51 Опубликовано 29 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2018 2 часа назад, Саня тр-тр сказал: Немецкие авто конца 80-х с карбюраторами "Пирбург" 2Е3 или 2ЕЕ. Лично владел 2ЕЕ - карб с электрическим управлением. Абсолютно пустой внутри, даже ускорительного насоса нету. К распределенному впрыску шли долго и мучительно (начиная от "Мессершмитов" времён ВОВ, или ещё раньше), и раз уж пришли - значит это кому-нибудь нужно. Это уже скорее моновпрыск, чем карбюратор, в классическом понимании этого слова. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bord-51 Опубликовано 29 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2018 1 час назад, GENNA сказал: Осталось узнать кому, для чего и уже по ходу определиться насколько нам оно надо? Исключительно стараниями экологов. А вот насколько это было обосновано заботой об экологии? Или скорее повод впарить новые машинки потребителю? Думаю одно - другому не мешает. Во всяком случае сейчас, когда почти сплошь инжектора, ехать за карбюраторной машиной тяжеловато - запашок чувствуется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саня тр-тр Опубликовано 29 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2018 Только что, bord-51 сказал: Это уже скорее моновпрыск, чем карбюратор, в классическом понимании этого слова. Это карбюратор. Не вижу смысла спорить. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 29 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2018 10 часов назад, GENNA сказал: Не поверите. А он есть. Датчик старения масла называется. В основном замеряется оптическая проницаемость, но есть и посложнее. Неужто в машинах есть? И где стоит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dica Опубликовано 29 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2018 7 часов назад, bord-51 сказал: Работоспособный, не китайский пример в студию Очередной пук Достаточно карбовых авто с катом было.. Я это знаю и видел.. Ты не знаешь.. гугли.. узнаешь Цитата нагугли чем компрессия от давления в конце такта сжатия отличается И чем? Гуглю Цитата COMPRESSIO ōnis, f третье склонение давление, сжатие Ничем.. Ты в понятиях запутался сжатие и степень сжатия Цитата Интересно как её можно неправильно сжать Очень просто.. Понимаешь, что такое 9.8:1 или 11:1 и в чем разница? Или то-же объяснять надо? Цитата Это уже скорее моновпрыск, чем карбюратор, в классическом понимании этого слова. Ты в эжтом то-же не силен.. смотрю.. Пирбург 2Е3, это карбюратор..на опелях, фольцфакенах, авдотьях ставился.. На сиеру тож его разновидность ставилась. Моновпрыск в отличии от него имеет одну форсунку, которая управляется электронно... на C..NZ например или АВС конца 80-х ставился.. Можешь сравнить к примеру Пирбург в гольфе и моник в гольфе и увидеть чем карб от моновпрыска отличается.. Цитата Короче ты абсолютно прав, подучить теорию тебе не вредно будет. Например погугли что такое λ И в чём отличие от Вообщем давай.. учись... и не пиши ерунду.. А, да...Я ремонтом двигателей занимаюсь в свободное время.. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dica Опубликовано 29 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2018 1 час назад, Саня тр-тр сказал: Это карбюратор. Не вижу смысла спорить. А он будет.. хоть с трудом понимает о чем.. судя по писанине 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GENNA Опубликовано 30 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2018 12 часов назад, Паштет сказал: Неужто в машинах есть? И где стоит? На моторе обычно. Если простая система контроля, то как правило датчик оптической проницаемости. А да, на старых ещё чисто по пробегу было. Если по новее и навороченнее, то комплексная система контроля. Там не только контроль самого масла, там пробег ещё, нагрузки и т.д. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bord-51 Опубликовано 30 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2018 18 часов назад, Саня тр-тр сказал: Это карбюратор. Не вижу смысла спорить. Это карбюратор управляемый электронно, если быть точным с Эбу и прочей лабудой. И по принципу работы ближе к моновпрыску. Классический карбюратор изделие самодостаточное. 17 часов назад, dica сказал: И чем? Гуглю Ничем.. Ну погугли ещё. Ещё можешь про лямду погуглить, почему так называется. 17 часов назад, dica сказал: А да...Я ремонтом двигателей занимаюсь в свободное время.. А я в рабочее, есть разница? Если таки надумаешь свой уровень приподнять, делать это рекомендую по соответствующему учебнику, а не по писанине гаражных умельцев. На этом со своей стороны дискуссию заканчиваю, с голубем в шахматы играть бесполезно, лети в следующую тему. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ecconaut Опубликовано 30 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2018 Отмечусь в теме В 2013м купил и пригнал из Бельгии с пробегом 112 000 км Hyundai Tucson 2009 2.0 CRDi VGT 2WD 6MT 140 лс (при 4000 об/мин) / 305 Нм (при 2000 об/мин) передний привод, механика 6-ступка полный фарш без люка доустановил вебасту бюджетный зверь Так и катаюсь на нём. Сейчас пробег 166 000 км. Менять не собираюсь. Просто не вижу ощутимо более интересной альтернативы по совокупности важных мне характеристик. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mad Serg Опубликовано 30 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2018 9 минут назад, ecconaut сказал: Менять не собираюсь. Просто не вижу ощутимо более интересной альтернативы по совокупности важных мне характеристик. Я вот тоже начал задумываться о другой машине (тут скорее даже теща подтолкнула - она сама покупала крету и нас на всякий случай в очередь записала), а потом все взвесив, понял, что никакого смысла в обмене то нету - только деньги впустую потрачу. Буду ездить те же 5000 км в год, но при этом платить дохрена за осаго и каско и терять стоимость автомобиля, который даже и не используется толком. Плюс еще трястись, чтоб его не сперли или не поцарапали... Думаю буду менять либо если резко вырастут доходы (а что, а вдруг!), либо если имеющиеся будут совсем много просить внимания и денег. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dica Опубликовано 30 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2018 1 час назад, bord-51 сказал: Это карбюратор управляемый электронно, если быть точным с Эбу и прочей лабудой. И по принципу работы ближе к моновпрыску. Классический карбюратор изделие самодостаточное. Ну погугли ещё. Ещё можешь про лямду погуглить, почему так называется. А я в рабочее, есть разница? Если таки надумаешь свой уровень приподнять, делать это рекомендую по соответствующему учебнику, а не по писанине гаражных умельцев. На этом со своей стороны дискуссию заканчиваю, с голубем в шахматы играть бесполезно, лети в следующую тему. Ты не исправим.. Тебе 3 человека сказали, что это карбюратор, а не моник.. Будешь на собачи какахи показывать, и говорить что это хлеб, когда тебе 100 человек скажут, что это какахи.. и даж съешь их скорее, чем неправоту признаешь Вощем ясно с тобой все.. Про себя ты правильно заметил.. спорить с тобой - всё равно, что играть в шахматы с голубем. Он раскидает фигуры, нагадит на доску и улетит всем рассказывать, как он тебя уделал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mazepa2000 Опубликовано 30 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2018 Да были и карбы с эл управлением и моновпрыски,грань между ними еле различима,но она конечно есть.Оба с "мозгами"и кучей датчиков.многие их путают.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evil_laugh Опубликовано 31 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2018 Карбовый мотор с катом? Легко. Скутер свой могу показать, SYM GTS250. И его прародитель хонда форза 250. Инжектор придумали не для экологии изначально, а для более точного дозирования смеси с целью более адекватно реагировать на потребности водителя и для его удобства. Когда появились первые инжекторы, то ни о каких евронормах, и тем более о катализаторах - речи не шло. Просто удобство, первый шаг к необслуживаемому и удобному автомобилю, плюс широкие возможности диагностики и высокая надежность. Катализатору для работы нужна обедненная смесь, а не стехиометрическая, чтобы было чем дожигать выхлоп (лишний кислород в выхлопе). Никогда не замечали, что на машинах с евро-3 и выше на всех режимах работы мотора, кроме ХХ, регулятор холостого хода приоткрыт, подавая воздух в мотор в обход дросселя? Именно для дополнительного обеднения смеси и дожига выхлопа. Так что ни о каких 14.7 там нет и речи. У меня нексия, я сижу на нексияклубе, так там периодичесеи тоже появляются такие уникумы с вопросами "как мне поставить карбюратор вместо инжектора", это уже даже стало привычным в некотором роде, ему сразу копипастой выкатывают список на 20 пунктов того, что нужно переделать, а затем задается логичный вопрос: "а зачем?". И вот тут начинается веселье, все как под копирку, ахинея про то, как его-де бедного несчастного спишиалиста злой производитель лишил возможности настраивать каждый, прямо каждый параметр топливоподачи под себя (на деле настройка карбов обычно заключается втыканием ГТЖ побольше, ШОБЫ ПЕРЛО), про заговор производителей и выжимание денег за диагностику и ремонт, ну и заключающей строкой обычно идет "карбюратор жрет меньше". Попытки вразумить поциента публикацией сравнительных данных по расходу топлива карбюратора и инжектора на одной и той же машине успеха не имеют, начинаются бредовые рассказы про то, как его кум-брат-сват вставил на Жигули карб вместо инжектора и она сразу стала потреблять 4 л по трассе и 5 в городе. В общем, эти темы никогда ничем не заканчиваются, я ни разу не видел, чтобы кто-то хотя бы выполнил задуманное, не то что по расходу, но хотя бы по установке. У меня есть однозначное мнение, карбюратор это прошлый век по всем параметрам, в том яисле по удобству пользования и расходу топлива, я ездил на карбовых и инжекторных версиях одних и тех же мотоциклов и автомобилей, инжекторы приятней в езде и дешевле в обслуживании (да-да, комплексное обслуживание четырех карбов мотоцикла стоит минимум десятку и делать его надо раз в сезон, а инжектор ездит и ездит, ничего делать не надо), будут у меня деньги - обязательно инжекторный мопед куплю, а карбы отправлю на свалку истории, они свое отжили и место им именно там. 3 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mazepa2000 Опубликовано 31 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2018 Ну почему,на инжекторе,тоже нужно иногда чистить дросель.За 11 лет и 60т пробега я правда туда не лазал,но пока и не требуется Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dica Опубликовано 31 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2018 17 минут назад, mazepa2000 сказал: Ну почему,на инжекторе,тоже нужно иногда чистить дросель.За 11 лет и 60т пробега я правда туда не лазал,но пока и не требуется И не только дроссель.. Но в любом случае в 100 раз меньше траха, чем с карбами 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evil_laugh Опубликовано 31 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2018 6 минут назад, dica сказал: И не только дроссель.. Но в любом случае в 100 раз меньше траха, чем с карбами Я на нексии влез в дроссель проверить что там и как, на 65 тыщах пробега, так он чистый был, масляную пленку пальцем протер и все... Вот форсунки мне чистить надо, 30 тысяч на ГБО сказываются. Небольшой тюн для владельцев инжекторных хыжей - стр. 5 - Тюнинг - Yamaha XJR-Club Russian Community вот тут я писал свои впечатления от инжекторного хыжера 1300, я от него до сих пор в восторге, впрыск ему дает реализацию всего потенциала мотора и той тепловозной тяги с любых оборотов, а не чих-пых, дерг, дрыннрр и вот это вот все. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
егерь Опубликовано 2 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2018 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mazdnik Опубликовано 2 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2018 В 15.12.2017 в 15:51, Crimson сказал: Ну, а 8-м году я купил мазду 3 в топовой комплектации и по сей день на ней катаюсь. 165 000 пробег, никаких проблем. Салент блоки кое какие поменял, 2 аморта передних, ну и так расходку...ничего существенного. Даже и не знаю, на что можно ее махнуть да и желания такого нет. Ее достоинства плавно перетекают в ее недостатки, 2-х литровый двигатель и не тупящая коробка позволяют вваливать с душой, но расход у нее конечно как у полноприводного паркетника, мог бы быть и поменьше. Меняй на Skyactiv мазду, расход намного меньше ну и едет повеселее Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
motorocker Опубликовано 2 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2018 По поводу "дальнобоя" - приходится мне ездить на 1100 км в 1 конец на родину супруги. Так вот первые 400 км. проходят относительно легко, потом последующие 400 сливаются в единое и непонятное под названием "пофиг всё" а последние 300 доезжаю со скоростью не более 70 кмч т.к. выматываюсь капитально. Да и по сумеркам, по дождю, по холоду и затемно на Нексии стараюсь не ездить - печка дерьмо, фары - дерьмо, окна запотевают нараз - нет нормальной вентиляции салона. Это нормально так или только Нексия такое гуано узбекского осла? Думается что "только Нексия - гуано..." Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.