Перейти к содержанию

Авто, у кого какой.


Рекомендуемые сообщения

18 часов назад, motorocker сказал:

По поводу "дальнобоя" - приходится мне ездить на 1100 км в 1 конец на родину супруги. Так вот первые 400 км. проходят относительно легко, потом последующие 400 сливаются в единое и непонятное под названием "пофиг всё" а последние 300 доезжаю со скоростью не более 70 кмч т.к. выматываюсь капитально. Да и по сумеркам, по дождю, по холоду и затемно на Нексии стараюсь не ездить - печка дерьмо, фары - дерьмо, окна запотевают нараз - нет нормальной вентиляции салона.  Это нормально так или только Нексия такое гуано узбекского осла? Думается что "только Нексия - гуано..."

Лучше конечно, чем жигулятор классический, но в целом да.. гуано

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 316
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Чего то не так с твоей нексией все же, у меня печка греет так, что поголовно все пассажиры даже в - 20 просят убавить отопление, а то жарко. Стекла не потеют, фары конечно получше хотелось бы, но в принципе норм, если не заляпаны грязью. Проверь у себя воздуховоды и радиатор печки, а то может у тебя листвой все забило или пухом тополиным, вот и не греет нифига, и окна потеют... То, что ты описываешь, ненормально. 

 

Я регулярно мотаюсь на нексии по 1000+ в день, в дальнобой на ней как раз нормально, а вот по городу адище, потому что механика. Автомата ей ох как недостает. В принципе машина у меня под высокие скорости заточена, она после 120 только жить начинает, чувствуешь, что наконец-то едешь, а не тошнишь по пробкам. По хорошим дорогам без ограничения скорости ниже 150 не опускаю обычно, дорогу держит как влитая. 

 

Но современные машины лучше, да. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, evil_laugh сказал:

В принципе машина у меня под высокие скорости заточена, она после 120 только жить начинает, чувствуешь, что наконец-то едешь, а не тошнишь по пробкам. По хорошим дорогам без ограничения скорости ниже 150 не опускаю обычно, дорогу держит как влитая. 

Чем заточена? Разве что свапнутым B16A.

На трассе 150 комфортно ну... Ну, скажем на Камри 2.4.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, Паштет сказал:

Чем заточена? Разве что свапнутым B16A.

На трассе 150 комфортно ну... Ну, скажем на Камри 2.4.

Перебранная качественными запчастями ходовая и подвеска, отрегулированное рулевое, отбалансированные шрусы, отобранные на минимальный дисбаланс и биение диски и резина. Можно руль на любой скорости отпустить и машина будет как по рельсам ехать. Это выработало у меня плохую привычку на трассе держать руль одной рукой снизу. Когда в другие машины сажусь, это иногда играет против меня. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, evil_laugh сказал:

Перебранная качественными запчастями ходовая и подвеска, отрегулированное рулевое, отбалансированные шрусы, отобранные на минимальный дисбаланс и биение диски и резина. Можно руль на любой скорости отпустить и машина будет как по рельсам ехать. Это выработало у меня плохую привычку на трассе держать руль одной рукой снизу. Когда в другие машины сажусь, это иногда играет против меня. 

Вот да, у меня было 2 вопроса. Про управление и про двигатель. С управлением понятно (я сам люблю держать руль одной рукой, но на скоростях, до 100). Но считаю, что даже 16-клапанного двигателя Нексии не достаточно для комфортной езды 130-140.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Паштет сказал:

Вот да, у меня было 2 вопроса. Про управление и про двигатель. С управлением понятно (я сам люблю держать руль одной рукой, но на скоростях, до 100). Но считаю, что даже 16-клапанного двигателя Нексии не достаточно для комфортной езды 130-140.

Да ну, ты что, вполне хватает даже моего 8-клапанника на 80± лошадок, 150 км/ч на нексии это всего лишь 4300 оборотов, красная зона с 6500, мотор даже не напрягается... 

 

Вот пример, немецкая магистраль с ограничением в 140 км/ч, спокойно ехал 120-130-140 вместе со всеми и в ус не дул, одной рукой держу руль, другой телефон... Shared album - Артём Иванов - Google Photos

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, evil_laugh сказал:

Да ну, ты что, вполне хватает даже моего 8-клапанника на 80± лошадок, 150 км/ч на нексии это всего лишь 4300 оборотов, красная зона с 6500, мотор даже не напрягается... 

 

Вот пример, немецкая магистраль с ограничением в 140 км/ч, спокойно ехал 120-130-140 вместе со всеми и в ус не дул, одной рукой держу руль, другой телефон... Shared album - Артём Иванов - Google Photos

А чек с испуга горит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, mazepa2000 сказал:

А чек с испуга горит?

Чек горит потому, что выдраны все катализаторы и нет второго лямбда-зонда, вот она и возмущается, говорит цепь подогрева дальней лямбды не вижу :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, evil_laugh сказал:

Чек горит потому, что выдраны все катализаторы и нет второго лямбда-зонда, вот она и возмущается, говорит цепь подогрева дальней лямбды не вижу :D

А немцы были в курсе? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, evil_laugh сказал:

Чек горит потому, что выдраны все катализаторы и нет второго лямбда-зонда, вот она и возмущается, говорит цепь подогрева дальней лямбды не вижу :D

А на восмиклапаннике кадетовскомнексиевском полторашечном есть второй лямбдазонд теперь ? И там много катализаторов, а не один как было? Прогресс.. совсем современную повозку узбеки слепили:D По теме поддержу... нексия 8 кл. не едет вообще, не говоря про отсутствие комфорта.. Да и подвеска там, как не делай.. рулиться не станет нормально.. Особенно с убогой балкой на бочкопружинах и хлябающим кузовом рейкой и макферсонами.. Максималка у неё 170 с горки.. Я не мало и на нексии и кабздете поездил:rolleyes: Не один десяток тысяч начиная с кадета, который в 90-х купил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, dica сказал:

А на восмиклапаннике кадетовскомнексиевском полторашечном есть второй лямбдазонд теперь ? И там много катализаторов, а не один как было? Прогресс.. совсем современную повозку узбеки слепили:D По теме поддержу... нексия 8 кл. не едет вообще, не говоря про отсутствие комфорта.. Да и подвеска там, как не делай.. рулиться не станет нормально.. Особенно с убогой балкой на бочкопружинах и хлябающим кузовом рейкой и макферсонами.. Максималка у неё 170 с горки.. Я не мало и на нексии и кабздете поездил:rolleyes: Не один десяток тысяч начиная с кадета, который в 90-х купил

На нексии уже лет 10 не ставят никаких кадетовских движков, там 8клап от ланоса и 16клап от лачетти. И да, когда 8клапы были евро-3, там было 2 ката и 2 лямбды. К кадету современная нексия имеет весьма опосредованное отношение, разве что гниет так же хорошо))) 

 

170 с горки маловато что-то, прямо оче маловато. Мне, в общем, хватает рулежки и скорости для вваливания по прямой, а большего не надо, я не на треке езжу. 

 

С комфортом да, проблемы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Матерь божья, 150 на нексии... Я конечно часто вижу бессмертных на приорах и прочих жигулях несущихся при любых погодных условиях, но это обычно бородатые горцы, не ведающие страха и здравого смысла... У меня на гетсе было 97 сил - 163 где-то максималка и нормальный разгон где-то до 130. Разгон довольно медленный. но у меня был автомат, механика конечно бодрее - брал на отдыхе напрокат литровый пиканто сил на 60 и там 5-я передача включалась уже где-то на 70 км/ч. А на подъем он даже на 4-й не особо заезжал... Хотя машинка вроде маленькая и легкая. И симпатичная =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Mad Serg сказал:

Матерь божья, 150 на нексии... Я конечно часто вижу бессмертных на приорах и прочих жигулях несущихся при любых погодных условиях, но это обычно бородатые горцы, не ведающие страха и здравого смысла...

Ну ты видюшку видел? Качество дороги оценил? Это вам не по раменскому району вваливать))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 02.02.2018 в 19:44, mazdnik сказал:

Меняй на Skyactiv мазду, расход намного меньше ну и едет повеселее :)

 

Ну, я так понимаю в моей комплектации с салона мазду больше не выпускают? Только полторашки теперь, по 1 400 000. У меня еще свежи те воспоминания, когда мне предлагали  МПС за 780 000 с салона. Так что я морально не готов за бюджетный седан отдавать такие бабки. В эти выходные сделал большое ТО, поменял много расходки, буду ездить на чем есть, по соотношению цена-качество она меня полностью удовлетворяет, да и всю её историю знаю считай с рождения. Ну а расход, буду считать платой за ресурсный движок.:lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, evil_laugh сказал:

Ну ты видюшку видел? Качество дороги оценил? Это вам не по раменскому району вваливать)))

Ща посмотрел - ну по такой дороге согласен, можно. Я просто за пределы страны на своем авто никогда не выезжал, а когда пару раз брал в аренду - то не разгонялся больше 100. Даже на бмв Х5 =) Автобанов не было ни на Родосе, ни в район Порича в Хорватии, ни на Майорке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Crimson сказал:

 

Ну, я так понимаю в моей комплектации с салона мазду больше не выпускают? Только полторашки теперь, по 1 400 000. У меня еще свежи те воспоминания, когда мне предлагали  МПС за 780 000 с салона. Так что я морально не готов за бюджетный седан отдавать такие бабки. В эти выходные сделал большое ТО, поменял много расходки, буду ездить на чем есть, по соотношению цена-качество она меня полностью удовлетворяет, да и всю её историю знаю считай с рождения. Ну а расход, буду считать платой за ресурсный движок.:lol:

Ну да щас 2х литровых нет матрёшек)) Это я с намеком на машку, она попросторнее матрёшки и едет скайактив 2.0 повеселее, хоть и тяжелее)

Сам владел машкой 2.0 второго поколения и казалась ракетой, но когда пересел на третье поколение 2.0, то понял, что наваливает она лучше а самое главное жрёт литра на два меньше)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

интересный эксперимент, сколько жрет прогрев

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...