Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Осталось узнать кому, для чего и уже по ходу определиться насколько нам оно надо?

  • Ответов 316
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
2 часа назад, Саня тр-тр сказал:

Немецкие авто конца 80-х с карбюраторами "Пирбург" 2Е3 или 2ЕЕ. Лично владел 2ЕЕ - карб с электрическим управлением. Абсолютно пустой внутри, даже ускорительного насоса нету.

К распределенному впрыску шли долго и мучительно (начиная от "Мессершмитов" времён ВОВ, или ещё раньше), и раз уж пришли - значит это кому-нибудь нужно:).

 

Это уже скорее моновпрыск, чем карбюратор, в классическом понимании этого слова.

Опубликовано
1 час назад, GENNA сказал:

Осталось узнать кому, для чего и уже по ходу определиться насколько нам оно надо?

 

Исключительно стараниями экологов. А вот насколько это было обосновано заботой об экологии? Или скорее повод впарить новые машинки потребителю? Думаю одно - другому не мешает. Во всяком случае сейчас, когда почти сплошь инжектора, ехать за карбюраторной машиной тяжеловато - запашок чувствуется.

Опубликовано
Только что, bord-51 сказал:

Это уже скорее моновпрыск, чем карбюратор, в классическом понимании этого слова.

Это карбюратор. Не вижу смысла спорить.

Опубликовано
10 часов назад, GENNA сказал:

Не поверите. А он есть.

Датчик старения масла называется. В основном замеряется оптическая проницаемость, но есть и посложнее.

Неужто в машинах есть? И где стоит?

Опубликовано
7 часов назад, bord-51 сказал:

Работоспособный, не китайский пример в студию

 

Очередной пук:rolleyes:

Достаточно карбовых авто с катом было.. Я это знаю и видел.. Ты не знаешь.. гугли.. узнаешь

Цитата

нагугли чем компрессия от давления в конце такта сжатия отличается

И чем? Гуглю:D

Цитата

COMPRESSIO

ōnis, f третье склонение давление, сжатие

 

Ничем.. Ты в понятиях запутался сжатие и степень сжатия

Цитата

Интересно как её можно неправильно сжать ;)

Очень просто.. Понимаешь, что такое 9.8:1 или 11:1 и в чем разница? Или то-же объяснять надо?

Цитата

Это уже скорее моновпрыск, чем карбюратор, в классическом понимании этого слова.

Ты в эжтом то-же не силен.. смотрю.. Пирбург 2Е3, это карбюратор..на опелях, фольцфакенах, авдотьях ставился.. На сиеру тож его разновидность ставилась.  Моновпрыск в отличии от него имеет одну форсунку, которая управляется электронно... на C..NZ например или АВС конца 80-х ставился.. Можешь сравнить к примеру Пирбург в гольфе   и моник в гольфе  и увидеть чем карб от моновпрыска отличается..

Цитата

 

Короче ты абсолютно прав, подучить теорию тебе не вредно будет.

Например погугли что такое λ И в чём отличие от

 

Вообщем давай.. учись... и не пиши ерунду..

А, да...Я ремонтом двигателей занимаюсь в свободное время.. 

 

 
Опубликовано
1 час назад, Саня тр-тр сказал:

Это карбюратор. Не вижу смысла спорить.

А он будет.. хоть с трудом понимает о чем.. судя по писанине:D

Опубликовано
12 часов назад, Паштет сказал:

Неужто в машинах есть? И где стоит?

:D На моторе обычно.  Если простая система контроля, то как правило датчик оптической проницаемости. А да, на старых ещё чисто по пробегу было.

Если по новее и навороченнее, то комплексная система контроля. Там не только контроль самого масла, там пробег ещё, нагрузки и т.д.

 

Опубликовано
18 часов назад, Саня тр-тр сказал:

Это карбюратор. Не вижу смысла спорить.

 

Это карбюратор управляемый электронно, если быть точным с Эбу и прочей лабудой. И по принципу работы ближе к моновпрыску. Классический карбюратор изделие самодостаточное.

 

17 часов назад, dica сказал:

 

И чем? Гуглю:D

Ничем.. 

Ну погугли ещё. Ещё можешь про лямду погуглить, почему так называется.

17 часов назад, dica сказал:

А да...Я ремонтом двигателей занимаюсь в свободное время.. 

А я в рабочее, есть разница? ;) 

Если таки надумаешь свой уровень приподнять, делать это рекомендую по соответствующему учебнику, а не по писанине гаражных умельцев.

 

На этом со своей стороны дискуссию заканчиваю, с голубем в шахматы играть бесполезно, лети в следующую тему.

Опубликовано

Отмечусь в теме :) 

В 2013м купил и пригнал из Бельгии с пробегом 112 000 км

Hyundai Tucson 2009 2.0 CRDi VGT 2WD 6MT

140 лс (при 4000 об/мин) / 305 Нм (при 2000 об/мин)

передний привод, механика 6-ступка

полный фарш без люка

доустановил вебасту

бюджетный зверь :) 

Так и катаюсь на нём. Сейчас пробег 166 000 км. Менять не собираюсь. Просто не вижу ощутимо более интересной альтернативы по совокупности важных мне характеристик.

Опубликовано
9 минут назад, ecconaut сказал:

Менять не собираюсь. Просто не вижу ощутимо более интересной альтернативы по совокупности важных мне характеристик.

Я вот тоже начал задумываться о другой машине (тут скорее даже теща подтолкнула - она сама покупала крету и нас на всякий случай в очередь записала), а потом все взвесив, понял, что никакого смысла в обмене то нету - только деньги впустую потрачу. Буду ездить те же 5000 км в год, но при этом платить дохрена за осаго и каско и терять стоимость автомобиля, который даже и не используется толком. Плюс еще трястись, чтоб его не сперли или не поцарапали... Думаю буду менять либо если резко вырастут доходы (а что, а вдруг!), либо если имеющиеся будут совсем много просить внимания и денег.

Опубликовано
1 час назад, bord-51 сказал:

 

Это карбюратор управляемый электронно, если быть точным с Эбу и прочей лабудой. И по принципу работы ближе к моновпрыску. Классический карбюратор изделие самодостаточное.

 

Ну погугли ещё. Ещё можешь про лямду погуглить, почему так называется.

А я в рабочее, есть разница? ;) 

Если таки надумаешь свой уровень приподнять, делать это рекомендую по соответствующему учебнику, а не по писанине гаражных умельцев.

 

На этом со своей стороны дискуссию заканчиваю, с голубем в шахматы играть бесполезно, лети в следующую тему.

Ты не исправим.. Тебе 3 человека сказали, что это карбюратор, а не моник..  Будешь на собачи какахи показывать, и говорить что это хлеб, когда тебе 100 человек скажут, что это какахи.. и даж съешь их скорее, чем неправоту признаешь:D Вощем ясно с тобой все.. Про себя ты правильно заметил.. спорить с тобой - всё равно, что играть в шахматы с голубем. Он раскидает фигуры, нагадит на доску и улетит всем рассказывать, как он тебя уделал.

Опубликовано

Да были и карбы с эл управлением и моновпрыски,грань между ними еле различима,но она конечно есть.Оба с "мозгами"и кучей датчиков.многие их путают..

Опубликовано

Карбовый мотор с катом? Легко. Скутер свой могу показать, SYM GTS250. И его прародитель хонда форза 250.

 

Инжектор придумали не для экологии изначально, а для более точного дозирования смеси с целью более адекватно реагировать на потребности водителя и для его удобства. Когда появились первые инжекторы, то ни о каких евронормах, и тем более о катализаторах - речи не шло. Просто удобство, первый шаг к необслуживаемому и удобному автомобилю, плюс широкие возможности диагностики и высокая надежность. 

 

Катализатору для работы нужна обедненная смесь, а не стехиометрическая, чтобы было чем дожигать выхлоп (лишний кислород в выхлопе). Никогда не замечали, что на машинах с евро-3 и выше на всех режимах работы мотора, кроме ХХ, регулятор холостого хода приоткрыт, подавая воздух в мотор в обход дросселя? Именно для дополнительного обеднения смеси и дожига выхлопа. Так что ни о каких 14.7 там нет и речи. 

 

У меня нексия, я сижу на нексияклубе, так там периодичесеи тоже появляются такие уникумы с вопросами "как мне поставить карбюратор вместо инжектора", это уже даже стало привычным в некотором роде, ему сразу копипастой выкатывают список на 20 пунктов того, что нужно переделать, а затем задается логичный вопрос: "а зачем?". И вот тут начинается веселье, все как под копирку, ахинея про то, как его-де бедного несчастного спишиалиста злой производитель лишил возможности настраивать каждый, прямо каждый параметр топливоподачи под себя (на деле настройка карбов обычно заключается втыканием ГТЖ побольше, ШОБЫ ПЕРЛО), про заговор производителей и выжимание денег за диагностику и ремонт, ну и заключающей строкой обычно идет "карбюратор жрет меньше". Попытки вразумить поциента публикацией сравнительных данных по расходу топлива карбюратора и инжектора на одной и той же машине успеха не имеют, начинаются бредовые рассказы про то, как его кум-брат-сват вставил на Жигули карб вместо инжектора и она сразу стала потреблять 4 л по трассе и 5 в городе. В общем, эти темы никогда ничем не заканчиваются, я ни разу не видел, чтобы кто-то хотя бы выполнил задуманное, не то что по расходу, но хотя бы по установке. 

 

У меня есть однозначное мнение, карбюратор это прошлый век по всем параметрам, в том яисле по удобству пользования и расходу топлива, я ездил на карбовых и инжекторных версиях одних и тех же мотоциклов и автомобилей, инжекторы приятней в езде и дешевле в обслуживании (да-да, комплексное обслуживание четырех карбов мотоцикла стоит минимум десятку и делать его надо раз в сезон, а инжектор ездит и ездит, ничего делать не надо), будут у меня деньги - обязательно инжекторный мопед куплю, а карбы отправлю на свалку истории, они свое отжили и место им именно там. 

 

 

Опубликовано

Ну почему,на инжекторе,тоже нужно иногда чистить дросель.За 11 лет и 60т пробега я правда туда не лазал,но пока и не требуется :)

 

Опубликовано
17 минут назад, mazepa2000 сказал:

Ну почему,на инжекторе,тоже нужно иногда чистить дросель.За 11 лет и 60т пробега я правда туда не лазал,но пока и не требуется :)

 

И не только дроссель.. Но в любом случае в 100 раз меньше траха, чем с карбами

Опубликовано
6 минут назад, dica сказал:

И не только дроссель.. Но в любом случае в 100 раз меньше траха, чем с карбами

Я на нексии влез в дроссель проверить что там и как, на 65 тыщах пробега, так он чистый был, масляную пленку пальцем протер и все... 

 

Вот форсунки мне чистить надо, 30 тысяч на ГБО сказываются. 

 

Небольшой тюн для владельцев инжекторных хыжей - стр. 5 - Тюнинг - Yamaha XJR-Club Russian Community вот тут я писал свои впечатления от инжекторного хыжера 1300, я от него до сих пор в восторге, впрыск ему дает реализацию всего потенциала мотора и той тепловозной тяги с любых оборотов, а не чих-пых, дерг, дрыннрр и вот это вот все. 

Опубликовано
В 15.12.2017 в 15:51, Crimson сказал:

 

 

Ну, а 8-м году я купил мазду 3 в топовой комплектации и по сей день на ней катаюсь. 165 000 пробег, никаких проблем. Салент блоки кое какие поменял, 2 аморта передних, ну и так расходку...ничего существенного. Даже и не знаю, на что можно ее махнуть да и желания такого нет. Ее достоинства плавно перетекают в ее недостатки, 2-х литровый двигатель и не тупящая коробка позволяют вваливать с душой, но расход у нее конечно как у полноприводного паркетника, мог бы быть и поменьше. 

Меняй на Skyactiv мазду, расход намного меньше ну и едет повеселее :)

Опубликовано

По поводу "дальнобоя" - приходится мне ездить на 1100 км в 1 конец на родину супруги. Так вот первые 400 км. проходят относительно легко, потом последующие 400 сливаются в единое и непонятное под названием "пофиг всё" а последние 300 доезжаю со скоростью не более 70 кмч т.к. выматываюсь капитально. Да и по сумеркам, по дождю, по холоду и затемно на Нексии стараюсь не ездить - печка дерьмо, фары - дерьмо, окна запотевают нараз - нет нормальной вентиляции салона.  Это нормально так или только Нексия такое гуано узбекского осла? Думается что "только Нексия - гуано..."

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...