Genriz Опубликовано 9 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2015 Ага, а еще заменят масло, переберут коробку, поменяют ШРУСы, стойки, стабилизатор... ну и еще чего там по-мелочи. )))))))))) Цитата
evil_laugh Опубликовано 9 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2015 Блин, что, на всех жигах подшипник ступицы прессом меняется? А на классике тоже? Не хочу зубило больше Цитата
Isharygin Опубликовано 9 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2015 Блин, что, на всех жигах подшипник ступицы прессом меняется? А на классике тоже? Не хочу зубило больше Друзья вы потом не удивляйтесь что народ перестанет в теме писать по теме Цитата
sergey_n Опубликовано 9 декабря, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2015 Есть на форуме камриводы? Очень интересно услышать о данном аппарате. Мне понравился, проехался один раз, комплектация люкс, 249 кобыл (мало но хватает, в городе от светофора до светофора 150 спокойно) Так кто что скажет?:) Цитата
Genriz Опубликовано 9 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2015 Есть на форуме камриводы? Очень интересно услышать о данном аппарате. Мне понравился, проехался один раз, комплектация люкс, 249 кобыл (мало но хватает, в городе от светофора до светофора 150 спокойно) Так кто что скажет? :) Я скажу - а нафуя?! )))) Вот зачем в городе (!) 249 кобыл(!) ???? И этого мало еще?! 150 спокойно? А ничего, что по населенным пунктам максимум 80 можно, учитывая допустимое превышение в 20? )))))) Такие авто, по моему мнению, можно брать только в двух случаях: 1. Отрываться на трэке и может даже участвовать в каких-то соревнованиях. 2. Понты перед девками. В остальном это бессмысленная трата денег. Цитата
san Опубликовано 9 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2015 Ну это не на всем VAG-е такое. На Пассате B6 тоже прикручивается. Да, но что бы открутить болт шруса нужен спец ключ с обратной звёздочкой. мне кажется ВАГ на продаже патентов на спец инструмент зарабатывает больше, чем от продажи машин :D Кстати, на моей 11-ой в сервисе тоже при замене ступичного подшипника стойку снимают и в соседний через стенку цех на гидропресс бегают. Быстро так, убежали со стойкой и через 5 минут уже с запресованным новым подшипником прибежали. Всё очень быстро снимают и ставят) С разбираемой стороны попутно могут шаровую опору и рулевой наконечник заменить за +150 руб))) Заодно если надо бесплатно подтянут рулевую рейку и ручной тормоз! Авто все равно на подъемнике висит. Стойку в сборе снимают, что б сход-развал не переделывать, так как если кулак от стойки открутить - развал убежит... Блин, что, на всех жигах подшипник ступицы прессом меняется? А на классике тоже? Не хочу зубило больше На классике зубилом и молотком меняется, там два конусных подшипника. после замены требует регулировки и вообще за люфтом следить надо. Друзья вы потом не удивляйтесь что народ перестанет в теме писать по теме За то не скучно :rolleyes: Цитата
ars-lan911 Опубликовано 9 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2015 Ага, а еще заменят масло, переберут коробку, поменяют ШРУСы, стойки, стабилизатор... ну и еще чего там по-мелочи. )))))))))) Это ты типа неверишь? Ха-ха))) :D А вообще ремонтируюсь у одной и той же бригаде механиков на СТО уже лет 8-10, третье авто уже поменял, постоянный клиент! Есть конкуренция и автомеханики дорожат своей клиентурой, тем более я к ним уже пятерых друзей автовладельцев привёл, все довольны. Очень доброжелательные мастера, опытные, работящие, работают как пчёлы! Не мелочатся, могут что-то по-ходу подтянуть или отрегулировать заодно! В итоге всё в плюсе! Сама СТО, где я ремонтируюсь, располагается у нас в городе на территории бывшего таксопарка. Большая территория со множеством теплых боксов-ангаров с подъемниками, два сварочных цеха, цех аргонной сварки, токарный цех, автоэлектрики, диагностика, моторный цех, кузовной цех, три покрасочных бокса, два автомагазина, а через дорогу целый авторынок запчастей! В общем рай для ремонта машин! Можно всё перебрать-заменить, а если вскрылись профильные дефекты, то все мастера под рукой, можно всё по-ходу подварить-приварить, проточить-выточить, нагреть газом и тп. И что очень ценно, можно тут-же рядом купить нужную новую деталь! И ехать никуда не надо!!! :) Цитата
ars-lan911 Опубликовано 9 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2015 Стойку в сборе снимают, что б сход-развал не переделывать, так как если кулак от стойки открутить - развал убежит... Да-да, именно из-за этого))) Я знаю. По-началу удивлялся, что всю хренотень в сборе снимают))) :D Цитата
sergey_n Опубликовано 9 декабря, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2015 Я скажу - а нафуя?! )))) Вот зачем в городе (!) 249 кобыл(!) ???? И этого мало еще?! 150 спокойно? А ничего, что по населенным пунктам максимум 80 можно, учитывая допустимое превышение в 20? )))))) Такие авто, по моему мнению, можно брать только в двух случаях: 1. Отрываться на трэке и может даже участвовать в каких-то соревнованиях. 2. Понты перед девками. В остальном это бессмысленная трата денег. Я скажу - а нафуя?! )))) Вот зачем в городе (!) 249 кобыл(!) ???? И этого мало еще?! 150 спокойно? А ничего, что по населенным пунктам максимум 80 можно, учитывая допустимое превышение в 20? )))))) Такие авто, по моему мнению, можно брать только в двух случаях: 1. Отрываться на трэке и может даже участвовать в каких-то соревнованиях. 2. Понты перед девками. В остальном это бессмысленная трата денег. Это согласен, сам катаю на 132 лошадях. Хватает за глаза чтобы спокойно передвигаться :) выше 120 не езжу, выше 3000 двигатель не кручу. Камри просто нужна чтобы кайфовать, машина выходного дня не более. А так она нафиг не нужна 250 сил надо кормить и налоги платить. Цитата
Genriz Опубликовано 9 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2015 Да, но что бы открутить болт шруса нужен спец ключ с обратной звёздочкой. мне кажется ВАГ на продаже патентов на спец инструмент зарабатывает больше, чем от продажи машин :D Да, извращенцы еще те! Вот нафига на Фабии гайка ступицы - 12-гранная и аж на 36? Как будто там колесо 30-дюймовое. ))) Я в магазине как-то спросил головку 12-гранную на 36 - так меня в отдел для грузовиков послали, говорят, мож там есть. )) Цитата
ars-lan911 Опубликовано 9 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2015 :) А вообще хорошо иметь в семье кроме "правильных иномарок" одно простое "неправильное русоавто"! ))) Для солидных поездок с "важным видом и надутыми щеками и губами" ))) есть семейный лайнер Форд Галакси, классный минивэн. А вот на "одиннадцатой" как-то чувствую себя легко и просто! Пантовито она у меня еще выглядит) Сам обвес ставил, дорабатывал подвеску, широкие литые диски-арбузы реставрировал, передние сиденья переделывал под себя. Установил ТВ, ДВД, САБ с усилителем и тд.! Единственная и неповторимая! ))) Брал новую, всё и так было в общем хорошо, но хотелось что-то для себя сделать! Порезвиться!))) Машинка резвая и нехитрая. В дороге можно самому подремонтироваться, а если посложнее, то в любом ближайшем поселковом СТО-гараже можно всё перебрать и детали купить))) Сынок с армии пришел, уже оседлал её) Иногда выпрашиваю её у него погонять!!! ))) Цитата
Magentis Опубликовано 9 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2015 Я скажу - а нафуя?! )))) Вот зачем в городе (!) 249 кобыл(!) ???? И этого мало еще?! 150 спокойно? А ничего, что по населенным пунктам максимум 80 можно, учитывая допустимое превышение в 20? )))))) Такие авто, по моему мнению, можно брать только в двух случаях: 1. Отрываться на трэке и может даже участвовать в каких-то соревнованиях. 2. Понты перед девками. В остальном это бессмысленная трата денег. Не согласен. 1. Для дальних поездок. 2. Поездок с семьей. 3. Как правило такие машины имеют хороший уровень безопасности. 4. Бензина жрут очень умеренно 5. Имея в запасе лошадей обгоны и маневры гораздо легче выполняются, а это опять же безопасность. 6. Само передвижение тоже спокойнее, так как крутящий с самых низов. Цитата
sergey_n Опубликовано 9 декабря, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2015 Не согласен. 1. Для дальних поездок. 2. Поездок с семьей. 3. Как правило такие машины имеют хороший уровень безопасности. 4. Бензина жрут очень умеренно 5. Имея в запасе лошадей обгоны и маневры гораздо легче выполняются, а это опять же безопасность. 6. Само передвижение тоже спокойнее, так как крутящий с самых низов. Тоже верно, тем более 250 кобыл это не так то и много, не 600 так сказать:) Цитата
ars-lan911 Опубликовано 9 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2015 Тоже верно, тем более 250 кобыл это не так то и много, не 600 так сказать :) Тем более учитывая современные "приемы и хитрости" автопроизводителей-автодиллеров, то скорее всего заявленные "250 кобыл" в реальности будут не совсем резвые, а может и немного полудохлые))) Зато в ПТС будут гордо красоваться заветные 250!!! Ну кто потом будет всем говорить, что купил крутую тачку, а она не едет))) Нашему массовому неискушенному автопокупателю всё что помощьнее Приоры уже кажется СУПЕР!!! ))))))))))) :D Цитата
Паштет Опубликовано 10 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2015 Есть и менее мощные двигатели у Камри. Модель 2014г (XV50 рестайлинг): 2.0 (149), 2.5 (181), 3.5 (249). Модель 2011г (XV50 дорестайлинг): 2.0 (148), 2.5 (154 гибрид, 181), 3.5 (249, 275). Модель 2009г (XV40 рестайлинг): 2.0 (147), 2.4 (147 гибрид, 167), 2.5 (179), 3.5 (275). Модель 2006г (XV40 дорестайлинг): 2.0 (147), 2.4 (147 гибрид, 167), 2.5 (179), 3.5 (275). У одного из участников форума такая с двигателем 2.4 (167), весьма хвалит. Часто ездит с семьей на дальняки, крейсерскую меньше 150 не держит... У моего бати давно уже была XV20 2.2 (131) - нравилась.:) Цитата
Эрих Опубликовано 10 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2015 Вроде как тема про то какое у кого авто,а получается форум про ремонт! У меня Fiat Doblo Panorama 2013г мульти джет турбо дизель 1.3 1 Цитата
san Опубликовано 10 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2015 Потому, что если просто каждый коротко отпишется какой у него авто, получится никому не интересная сухая статистика. Цитата
шахтёр Опубликовано 11 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2015 тойота спринтер кариб 97 г Цитата
sergey_n Опубликовано 11 декабря, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2015 тойота спринтер кариб 97 г И как она? Спорт чувствуется? Сколько кобыл? Цитата
boec Опубликовано 11 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2015 :) А вообще хорошо иметь в семье кроме "правильных иномарок" одно простое "неправильное русоавто"! ))) Для солидных поездок с "важным видом и надутыми щеками и губами" ))) есть семейный лайнер Форд Галакси, классный минивэн. А вот на "одиннадцатой" как-то чувствую себя легко и просто! Пантовито она у меня еще выглядит) Сам обвес ставил, дорабатывал подвеску, широкие литые диски-арбузы реставрировал, передние сиденья переделывал под себя. Установил ТВ, ДВД, САБ с усилителем и тд.! Единственная и неповторимая! ))) Брал новую, всё и так было в общем хорошо, но хотелось что-то для себя сделать! Порезвиться!))) Машинка резвая и нехитрая. В дороге можно самому подремонтироваться, а если посложнее, то в любом ближайшем поселковом СТО-гараже можно всё перебрать и детали купить))) Сынок с армии пришел, уже оседлал её) Иногда выпрашиваю её у него погонять!!! ))) и правда! скучаю за своей первой 99 :( ласточка была моя... продал.. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.