Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ага, а еще заменят масло, переберут коробку, поменяют ШРУСы, стойки, стабилизатор... ну и еще чего там по-мелочи. ))))))))))

  • Ответов 316
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Блин, что, на всех жигах подшипник ступицы прессом меняется? А на классике тоже?

Не хочу зубило больше

Опубликовано

Блин, что, на всех жигах подшипник ступицы прессом меняется? А на классике тоже?

Не хочу зубило больше

Друзья 

вы потом не удивляйтесь что народ перестанет в теме писать по теме

Опубликовано

Есть на форуме камриводы? Очень интересно услышать о данном аппарате. Мне понравился, проехался один раз, комплектация люкс, 249 кобыл (мало но хватает, в городе от светофора до светофора 150 спокойно)

Так кто что скажет?:)

Опубликовано

Есть на форуме камриводы? Очень интересно услышать о данном аппарате. Мне понравился, проехался один раз, комплектация люкс, 249 кобыл (мало но хватает, в городе от светофора до светофора 150 спокойно)

Так кто что скажет? :)

 

Я скажу - а нафуя?! )))) Вот зачем в городе (!) 249 кобыл(!) ???? И этого мало еще?! 150 спокойно? А ничего, что по населенным пунктам максимум 80 можно, учитывая допустимое превышение в 20? ))))))

Такие авто, по моему мнению, можно брать только в двух случаях:

1. Отрываться на трэке и может даже участвовать в каких-то соревнованиях.

2. Понты перед девками.

 

В остальном это бессмысленная трата денег.

Опубликовано

Ну это не на всем VAG-е такое. На Пассате B6 тоже прикручивается.

Да, но что бы открутить болт шруса нужен спец ключ с обратной звёздочкой. мне кажется ВАГ на продаже патентов на спец инструмент зарабатывает больше, чем от продажи машин :D

 

Кстати, на моей 11-ой в сервисе тоже при замене ступичного подшипника стойку снимают и в соседний через стенку цех на гидропресс бегают. Быстро так, убежали со стойкой и через 5 минут уже с запресованным новым подшипником прибежали. Всё очень быстро снимают и ставят) С разбираемой стороны попутно могут шаровую опору и рулевой наконечник заменить за +150 руб)))  Заодно если надо бесплатно подтянут рулевую рейку и ручной тормоз!  Авто все равно на подъемнике висит. 

Стойку в сборе снимают, что б сход-развал не переделывать, так как если кулак от стойки открутить - развал убежит...

 

Блин, что, на всех жигах подшипник ступицы прессом меняется? А на классике тоже?

Не хочу зубило больше

На классике зубилом и молотком меняется, там два конусных подшипника. после замены требует регулировки и вообще за люфтом следить надо.

 

Друзья 

вы потом не удивляйтесь что народ перестанет в теме писать по теме

За то не скучно  :rolleyes:

Опубликовано

Ага, а еще заменят масло, переберут коробку, поменяют ШРУСы, стойки, стабилизатор... ну и еще чего там по-мелочи. ))))))))))

Это ты типа неверишь?  Ха-ха)))  :D 

 

А вообще ремонтируюсь у одной и той же бригаде механиков на СТО уже лет 8-10, третье авто уже поменял, постоянный клиент! Есть конкуренция и автомеханики дорожат своей клиентурой, тем более я к ним уже пятерых друзей автовладельцев привёл, все довольны. Очень доброжелательные мастера, опытные, работящие, работают как пчёлы! Не мелочатся, могут что-то по-ходу подтянуть или отрегулировать заодно! В итоге всё в плюсе!   

Сама СТО, где я ремонтируюсь, располагается у нас в городе на территории бывшего таксопарка. Большая территория со множеством теплых боксов-ангаров с подъемниками, два сварочных цеха, цех аргонной сварки, токарный цех, автоэлектрики, диагностика, моторный цех, кузовной цех, три покрасочных бокса, два автомагазина, а через дорогу целый авторынок запчастей!

В общем рай для ремонта машин!  Можно всё перебрать-заменить, а если вскрылись профильные дефекты, то все мастера под рукой, можно всё по-ходу подварить-приварить, проточить-выточить, нагреть газом и тп.  И что очень ценно, можно тут-же рядом купить нужную новую деталь! И ехать никуда не надо!!!

:)

Опубликовано

 

Стойку в сборе снимают, что б сход-развал не переделывать, так как если кулак от стойки открутить - развал убежит...

 

 

Да-да, именно из-за этого))) Я знаю.  По-началу удивлялся, что всю хренотень в сборе снимают))) :D

Опубликовано

Я скажу - а нафуя?! )))) Вот зачем в городе (!) 249 кобыл(!) ???? И этого мало еще?! 150 спокойно? А ничего, что по населенным пунктам максимум 80 можно, учитывая допустимое превышение в 20? ))))))

Такие авто, по моему мнению, можно брать только в двух случаях:

1. Отрываться на трэке и может даже участвовать в каких-то соревнованиях.

2. Понты перед девками.

 

В остальном это бессмысленная трата денег.

Я скажу - а нафуя?! )))) Вот зачем в городе (!) 249 кобыл(!) ???? И этого мало еще?! 150 спокойно? А ничего, что по населенным пунктам максимум 80 можно, учитывая допустимое превышение в 20? ))))))

Такие авто, по моему мнению, можно брать только в двух случаях:

1. Отрываться на трэке и может даже участвовать в каких-то соревнованиях.

2. Понты перед девками.

 

В остальном это бессмысленная трата денег.

Это согласен, сам катаю на 132 лошадях. Хватает за глаза чтобы спокойно передвигаться :) выше 120 не езжу, выше 3000 двигатель не кручу.

Камри просто нужна чтобы кайфовать, машина выходного дня не более. А так она нафиг не нужна 250 сил надо кормить и налоги платить.

Опубликовано

Да, но что бы открутить болт шруса нужен спец ключ с обратной звёздочкой. мне кажется ВАГ на продаже патентов на спец инструмент зарабатывает больше, чем от продажи машин :D

 

Да, извращенцы еще те! Вот нафига на Фабии гайка ступицы - 12-гранная и аж на 36? Как будто там колесо 30-дюймовое. ))) Я в магазине как-то спросил головку 12-гранную на 36 - так меня в отдел для грузовиков послали, говорят, мож там есть. ))

Опубликовано

:)

А вообще хорошо иметь в семье кроме "правильных иномарок" одно простое "неправильное русоавто"! )))  

 Для солидных поездок с "важным видом и надутыми щеками и губами" ))) есть семейный лайнер Форд Галакси, классный минивэн.  

А вот на "одиннадцатой" как-то чувствую себя легко и просто! Пантовито она у меня еще выглядит) Сам обвес ставил, дорабатывал подвеску, широкие литые диски-арбузы реставрировал, передние сиденья переделывал под себя. Установил ТВ, ДВД, САБ с усилителем и тд.! Единственная и неповторимая! )))  Брал новую, всё и так было в общем хорошо, но хотелось что-то для себя сделать! Порезвиться!)))   Машинка резвая и нехитрая. В дороге можно самому подремонтироваться, а если посложнее, то в любом ближайшем поселковом СТО-гараже можно всё перебрать и детали купить)))

Сынок с армии пришел, уже оседлал её) Иногда выпрашиваю её у него погонять!!! )))

 

 

 

 

post-22919-0-42898300-1449690014_thumb.jpg

Опубликовано

Я скажу - а нафуя?! )))) Вот зачем в городе (!) 249 кобыл(!) ???? И этого мало еще?! 150 спокойно? А ничего, что по населенным пунктам максимум 80 можно, учитывая допустимое превышение в 20? ))))))

Такие авто, по моему мнению, можно брать только в двух случаях:

1. Отрываться на трэке и может даже участвовать в каких-то соревнованиях.

2. Понты перед девками.

 

В остальном это бессмысленная трата денег.

 

Не согласен.

1. Для дальних поездок.

2. Поездок с семьей.

3. Как правило такие машины имеют хороший уровень безопасности.

4. Бензина жрут очень умеренно

5. Имея в запасе лошадей обгоны и маневры гораздо легче выполняются, а это опять же безопасность.

6. Само передвижение тоже спокойнее, так как крутящий с самых низов.

Опубликовано

Не согласен.

1. Для дальних поездок.

2. Поездок с семьей.

3. Как правило такие машины имеют хороший уровень безопасности.

4. Бензина жрут очень умеренно

5. Имея в запасе лошадей обгоны и маневры гораздо легче выполняются, а это опять же безопасность.

6. Само передвижение тоже спокойнее, так как крутящий с самых низов.

Тоже верно, тем более 250 кобыл это не так то и много, не 600 так сказать:)

Опубликовано

Тоже верно, тем более 250 кобыл это не так то и много, не 600 так сказать :)

Тем более учитывая современные "приемы и хитрости" автопроизводителей-автодиллеров, то скорее всего заявленные "250 кобыл" в реальности будут не совсем резвые, а может и немного полудохлые)))   Зато в ПТС будут гордо красоваться заветные 250!!!  Ну кто потом будет всем говорить, что купил крутую тачку, а она не едет)))   Нашему массовому неискушенному автопокупателю всё что помощьнее Приоры уже кажется СУПЕР!!! )))))))))))

:D

Опубликовано

Есть и менее мощные двигатели у Камри.

Модель 2014г (XV50 рестайлинг): 2.0 (149), 2.5 (181), 3.5 (249).

Модель 2011г (XV50 дорестайлинг): 2.0 (148), 2.5 (154 гибрид, 181), 3.5 (249, 275).

Модель 2009г (XV40 рестайлинг): 2.0 (147), 2.4 (147 гибрид, 167), 2.5 (179), 3.5 (275).

Модель 2006г (XV40 дорестайлинг):  2.0 (147), 2.4 (147 гибрид, 167), 2.5 (179), 3.5 (275). У одного из участников форума такая с двигателем 2.4 (167), весьма хвалит. Часто ездит с семьей на дальняки, крейсерскую меньше 150 не держит...

У моего бати давно уже была XV20 2.2 (131) - нравилась.:)

Опубликовано

Вроде как тема про то какое у кого авто,а получается форум про ремонт!

У меня Fiat Doblo Panorama  2013г мульти джет турбо дизель 1.3

Опубликовано

Потому, что если просто каждый коротко отпишется какой у него авто, получится никому не интересная сухая статистика.

Опубликовано

:)

А вообще хорошо иметь в семье кроме "правильных иномарок" одно простое "неправильное русоавто"! )))  

 Для солидных поездок с "важным видом и надутыми щеками и губами" ))) есть семейный лайнер Форд Галакси, классный минивэн.  

А вот на "одиннадцатой" как-то чувствую себя легко и просто! Пантовито она у меня еще выглядит) Сам обвес ставил, дорабатывал подвеску, широкие литые диски-арбузы реставрировал, передние сиденья переделывал под себя. Установил ТВ, ДВД, САБ с усилителем и тд.! Единственная и неповторимая! )))  Брал новую, всё и так было в общем хорошо, но хотелось что-то для себя сделать! Порезвиться!)))   Машинка резвая и нехитрая. В дороге можно самому подремонтироваться, а если посложнее, то в любом ближайшем поселковом СТО-гараже можно всё перебрать и детали купить)))

Сынок с армии пришел, уже оседлал её) Иногда выпрашиваю её у него погонять!!! )))

 и правда! скучаю за своей первой 99 :( ласточка была моя... продал..

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...