Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Не зизер ломучий мот, ну нафиг такие скоростя, 160 ещё нормально, больше то куда?

Это все стереотип, из-за тех, кто по дешевке убитые велики покупал и гонял на них, как на спортах. У меня их 2 было, не один проблем не доставлял

Опубликовано

Вот и я интересуюсь. Если там 1200, то правдоподобно, если 400, то чото врядле.

Как вы блджад 200 ездите, я на хжр1200 своем продубасил москва-воронеж-москва, скорость 190, прятался за ветровик, затычки в уши вставлял, устал как собака, нах такую езду.

Я работаю на неделе, в пятницу вечером выезжаю, ночь с пт на сб еду, сплю ночью с сб на вс, потом еду в вс и в ночь с вс на пн. Утром в пн на работу.

Или же беру пт и пн отпуск, и тогда у меня 4 дня. Так ездил на мотобухту и в финляндию.

На ветровике доп-споллер сверху, и нет проблем. А так на дрозде ветрозащита неплохая

Опубликовано

Да не вопрос, только зачем Берлин, по дорогам асфальтовым скучно. Не хохе по таким куданить в Мурманск или на Кольский? Или в своем могучем опыте сомневаешся? Я больше 100км/ч топить не буду, обещаю :D

-wDAK8dipTc.jpg

Да ты ж не осилишь. :) ты ж в дождь не ездишь, какой Мурманск, какой Кольский, о чем ты? Ты хоть понимаешь, что в это время года туда экспедицию надо снаряжать, а не автономный мото-дальнобой?))) Или ты снова языом балаболишь? Я вот в Берлин реально поеду, а ты в Мурманск - я чот не уверен.

Ясно все с тобой, в общем.

Опубликовано

Ладно, поеду в Зеленогорск в дальнобой по Л.О. ))) На авто правда, грязно.. :D  Откланялся...

Опубликовано

Да ты ж не осилишь. :) ты ж в дождь не ездишь, какой Мурманск, какой Кольский, о чем ты? Ты хоть понимаешь, что в это время года туда экспедицию надо снаряжать, а не автономный мото-дальнобой?)))

Ясно все с тобой, в общем. Балабол.

На край я так могу, если уж дождь очень сильный

E0Mi0X1vwQQ.jpg

 

 А вообще че трещать в пустоту, покажи где ездишь ты акромя асфальтовых дорог, мне то в грязи и воде по уши не привыкать

 

95jXGIoTaaM.jpg

19CuLeeE_A4.jpg

 

Ладно, весело с вами, но работать надо

Опубликовано

Нигде не езжу. Я свое по говнам от'ездил. Теперь я исключительно по асфальту.

Я не понимаю, какое отношение эндуро имеет к тому, что ты назвал меня первогодкой без мото опыта и сказал, что больше тыщи км за сутки можно проехать только на литре, а не на ебре. Это ты в пустоту трещишь. Напорол херни какой-то незнакомому человеку, а теперь задом виляешь. Не по-мужски, Дмитрий.

Я на ебре за 14 часов 1100 проехал, было дело:)

Опубликовано

Принято.

И все таки заканчиваем троллинг и флуд про дальнобои на ybr ! 

Опубликовано

Рядовой, заканчиваем троллинг и флуд про дальнобои в 25 лет на ybr !

Правильно, давайте оставим срач и наезды на меня, а мои посты с фотками из дальнобоев удалим. Отличная у тебя политика модерирования.
Опубликовано

Вот и модерирую что бы ты срач не разводил. Ничего не удалено, все перенесено в тему Наши Покатушки

Артем ты создай тему свою тут, тебе ни кто не запрещает, там и отбивайся от врагов. 

Опубликовано

И все таки заканчиваем троллинг и флуд про дальнобои на ybr ! 

Уважаемые форумчане, уважаемые модераторы. Данная тема называется Альтернатива YBR125 (Скрэмблеры; Дорожные) Only Japan

Начнем с того, что такое альтернатива, что значит это слово? Обратимся к Википедии:  Альтернати́ва (фр. alternative, от лат. alternatus — другой) — необходимость выбора одной из двух или более исключающих друг друга возможностей, а также каждая из этих возможностей[1].

    Ключевое слово- одной из двух и более, а так же ...возможностей... 

Следовательно, если мы хотим сопоставить ЮБРу 125 какой либо другой мотоцикл, то надо подойти как можно плотнее к возможностям любого мотоцикла, в том числе и ЮБРа.  В возможности можно включить: ресурс, ремонтнопригодность, надежность, экономичность как в эксплуатации, так и в ремонте и возможность дальних путешествий, другими словами-дальнобой. Так почему мы пытаемся сузить круг возможностей какого либо обсуждаемого мотоцикла?

Благодаря evil_laugh  Артему мы убедились не раз, что ЮБР не плохой мотоцикл во всех отношениях, кто может что то сопоставить другое? Какой еще мотоцикл достоин народного признания? Интересно было бы послушать!

  • Like 1
Опубликовано

Таки 400сс отличная альтернатива для дальнабоя, небольшая масса, мощность 30лс, возможно обгонять на трассе,

низкий центр тяжести. Человек с соседнего форума писал что на хонде очень много проехал и в восторге от дорожника.

Опубликовано

Это и понятно, что более кубатурный мотоцикл, а именно 250 сс или 400 сс мощней и скоростной будет, соответственно и расход бензина будет побольше, но не критично. Беда в том, что Японские мотоциклы новые стоят дорого, а БУ надо выбирать со специалистом или самому хорошо в них разбираться. Лично я с Японцами не знаком, да и вторичный рынок у нас в области скудноват, надо ехать в Столицу.

Опубликовано

Не понимаю зачем тебе он новый ? Гарантия что не сломается или чисто эстетическое удовольствие, фетиш ?

Если человек готов платить за мот стоймость нового авто, у нас, потому как авто в России стоит в 2 раза дороже

чем во всем другом мире ... почему то, то хорошо. И врятли он покупает бюджетные модели типа YBR тогда уже,

собирающиеся в Тайланде или в Китае, если он тупо не коллекционер или владелец парка обучающего автодрома.

Если нет денег, тогда нужно брать б.у. и не напрягаться. Страх после Китая  при покупке б.у. вполне обоснован, он не скоро уйдёт,

но это случится после первого японского б.у. мотика, когда ты понимаешь за что и почему столько много об этом разговоров,

холиваров, споров и разборок в маленьком Токио  :) Просто надо посмелее. Зачем тебе Москва. Заказывай у фирм, с аукционов

иди на джебель клаб там сотни клиентов, отписывающихся после покупки такой, откровенного кидалова нет, там клиентами дорожат,

не реклама, просто надёжный способ купить не ушатанный по аукционным оценкам и цене чем просто б.у. в России уже от первого-второго хозяина.

Опубликовано
tommy82      + 100500 !

Все,  что  строить  будеш ?  А  НЕ  хочу !  

Не  переплюнуть  Японца.  

Опубликовано
Если нет денег, тогда нужно брать б.у. и не напрягаться

Если нет денег, то надо покупать нового YBR. Он не будет требовать вложений до 60 тысяч км твоего личного пробега.

 

Если есть деньги, то можно рассмотреть б/у японца. Желательно покубатурнее. Литры (CB1300, XJR1200) жрут так же (5-6 л), а едут несравнимо лучше, чем та же CB400SS. И запчасти на них есть много где, и они дешевле.

  • Like 1
Опубликовано

Если нет денег, то надо покупать нового YBR. Он не будет требовать вложений до 60 тысяч км твоего личного пробега.

.

Будет требовать вложений :)

Звезды, цепи, фильтра, сцепление, втулки маятника и т.д.

Поршневую возможно придётся поменять, ну это как ездить.

  • Like 1
Опубликовано

Не понимаю зачем тебе он новый ? Гарантия что не сломается или чисто эстетическое удовольствие, фетиш ?.

Просто человеку нравится новая техника, типо он первый в эксплуатации :)

Но я его тоже не понимаю, отдать 100+ тысяч рублей за китайский мопед, ладно бы был японец.

А ебрик даже с новья может сломаться. Так как производство массовое и к тому же бюджетное, были случаи что люди покупали с салона со стучащими движками..

Опубликовано

Будет требовать вложений :)

Звезды, цепи, фильтра, сцепление, втулки маятника и т.д.

Поршневую возможно придётся поменять, ну это как ездить.

Звёзды-цепи-фильтра не считаем, это расходник.

 

Сцепление и поршневая до 60 тысяч не умрут.

 

 

были случаи что люди покупали с салона со стучащими движками..

Были случаи? Ты только один случай знаешь, и тот с моих слов. Какие такие ещё случаи ты знаешь? А если не знаешь, то зачем говорить?

 

Купить с салона со стучащим движком - надо быть форменным дебилом.

Опубликовано

Дааа, у вас бурная дискуссия друзья, два Ёбровода спорят о Ёбре, один говорит: ПЛЮС, другой говорит: МИНУС. И как говорится-прошли годы... :mellow: Не пора ли успокоится, ведь ни чего не меняется, мнение обоих специалистов кардинально отличается от мнения друг друга, надо только это принять, согласиться и действовать по своему. :mellow:



... отдать 100+ тысяч рублей за китайский мопед, ладно бы был японец...

Так, к слову. Нет у нас других достойных мотоциклов за эту цену!!! Но я своего мнения не навязываю, каждый-хозяин, барин.
Опубликовано

Звёзды-цепи-фильтра не считаем, это расходник.

Сцепление и поршневая до 60 тысяч не умрут.

Были случаи? Ты только один случай знаешь, и тот с моих слов. Какие такие ещё случаи ты знаешь? А если не знаешь, то зачем говорить?

Купить с салона со стучащим движком - надо быть форменным дебилом.

Еще был один случай, ну уж то забыл? когда человек купил ёбра и через неделю его сдал обратно в салон.

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...