Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Звёзды-цепи-фильтра не считаем, это расходник.

Сцепление и поршневая до 60 тысяч не умрут.

.

Это смотря как ездить, были случаи что при 50 тысяч двигатель померал

Опубликовано

Это смотря как ездить, были случаи что при 50 тысяч двигатель померал

Двигатель можно убить еще при первой тысячи километров, пока обкатка идет, и такие идиоты есть.

Опубликовано

Двигатель можно убить еще при первой тысячи километров, пока обкатка идет, и такие идиоты есть.

Ну на ебре такого не было. А вообще поршневая на ебре расходник, стоит 1500 рублей:)

Опубликовано

В старье, если брать, будет легированная хромистая сталь, которая не всегда даже сваркой берётся,

от этого рама прочная и лёгкая, будет алюм. сплавы на ободах и куча дюралевых соединений для облегчение и 

упрочнения конструкций ... Нет такого ничего в китайских ёбрах , сейчас эти материалы дорогие,

раньше их было хоть опой жуй. Если технику качественно осмотреть и если надо отдать тыщ 5 за диагностику в спец центре,

если такой будет под рукой, вероятность того, что ты побежишь менять поршневую на той же сибихе 400 или сузе в первые 2-3 года эксплуатации,

с гражданскими пробегами до 10тки тыщ в год и выше, примерно такая же, как падение метеорита в печную трубу твоего дома !

Опубликовано

В старье, если брать, будет легированная хромистая сталь, которая не всегда даже сваркой берётся,

от этого рама прочная и лёгкая, будет алюм. сплавы на ободах и куча дюралевых соединений для облегчение и

упрочнения конструкций ... Нет такого ничего в китайских ёбрах , сейчас эти материалы дорогие,

Согласен. Пусть мот будет старым, но он японец и сделан качественно, на совесть.

Ебрик отличный мопед тысяч за 60, но за 115 это высер просто.

Опубликовано

Если ездить до десятки в год, то да, яп старый норм будет.

Что вам вперлась эта рама? Хромистая сталь... Алюминиевые обода... Блджад, в хыж1200 рама из чернухи сварена, никто от этого не умер.

Облегчение... хыж1200 290 кг весит. А фыжеры всякие и чопыри вообще под 350-400. Вы определитесь, чего нужно, легкий мопед или надежность. Не в ту сторону смотрите, господа.

А с ебриком норм все, я как мог раньше его за полторы месячных зарплаты купить, так и сейчас могу.

Опубликовано

Как альтернативу я бы предложил еще honda ntv650, мот, который мне очень нравится за вэшку и кардан. Или же самый шик - Deauville, желательо инжекторный. Но тут уже 150к не отделаешься. Девилли прекрасны. Есть подвеска, ветрозащита, кофры в стоке - сел и поехал на десятки тысяч километров. Кушают мало, инжекторные в 4.5 л укладываются, карбовые в 5.

Броса не реомендую, ообенно рослым людям. У моей подруги брос650, я не знаю, как бы я на нем ездил, мне на ебре сидеть удобнее, там хоть ноги прямо. Ну, и редкие они, и старые, т.к. внутрияпонцы. А энтевех и девилей полно, т.к. европейцы.

  • Like 1
Опубликовано

Если ездить до десятки в год, то да, яп старый норм будет.

Что вам вперлась эта рама? Хромистая сталь... Алюминиевые обода... Блджад, в хыж1200 рама из чернухи сварена, никто от этого не умер.

Облегчение... хыж1200 290 кг весит. А фыжеры всякие и чопыри вообще под 350-400. Вы определитесь, чего нужно, легкий мопед или надежность. Не в ту сторону смотрите, господа.

А с ебриком норм все, я как мог раньше его за полторы месячных зарплаты купить, так и сейчас могу.

На ебре очень хилая рама. Когда едешь вдвоём то гуляние есть...

Опубликовано

Это особенность конструкции, а не металла рамы.

Опубликовано

это детский мотоцикл с него начинают водить

Ты опять провоцируешь людей на срач?

 

Традиционно отвечу, что на этом "детском мотоцикле" люди катают взрослые пробеги. Побольше, чем у некоторых на взрослых мотоциклах.

Сейчас начнётся нытьё в духе "безумству храбрых поём мы песню", но эти оправдания отсутствию собственных яиц уже набили оскомину. 

Это непродуманная конструкция.

У всех малокубатурных мотоциклов рама типа "открытый ромб". Они не предназначены для того, чтобы господин Сергей с Нижегородчины грузил на них 150 кг груза.

 

Верно. Во всех мотошколах ебрики :)

Отстал ты от жизни, во всех мотошколах уже давно Флеймы и прочие SB200, ввиду того, что на категорию А запрещено обучение на маломощных мотоциклах.
Опубликовано

Дальняки на YBR это изначально "Слабоумие и отвага", а если человеку нечего терять то ок,

во всех остальных случаях у людей есть чувство самосохранения, образованное социальным институтом

с стандартными правилами преподавания техники безопасности в школе, в училище, на заводе, в офисе.

Ни рама, ни ходовая, ни двигатель вообще не предназначена для длительных поездок, это легкий городской мопед,

не говоря уже об отсутствии в России, к сожалению, как этикета так и правил уважения на дорогах, ни Финляндия,

хотя бы в зеркало посмотреть что едет мотоциклист, так и водить сие на трассе, как месте повышенной опасности,

это вообще большая клиническая глупость на транспортном средстве, которое теряет всяческую динамику после 50 км.ч,

не говоря уже об обгоне. Кого дома ждут тот в такой экстрим не лезет, опасная затея, для того чтобы доказывать себе

и кому то что то .Пардоньте за длинную философию (=

Опубликовано

tommy82   Позвольте с вами не согласится. Что касаемо МКАДов, да, согласен, а на периферии не вижу проблем. Я на Альфе 110 кубов при обкатке объехал всю Ивановскую область со скорость. 40-55 км в час. Ехал с краю дороги, ни кому не мешал, фур у нас не много, но те, что меня обгоняли, ни я им не мешал, ни они мне не мешали.

Опубликовано

 

 

...Таким людям важны понты и возможность "сделать всех", ...

В девяностые годы стоял у истоков байкерского движения в нашей области. У меня был один из самых крутых чёперов в городе, а прикиду могли позавидовать Ночные Волки, весь в коже, косухе, байкерской жилетке, бандане и т.д. Одним словом образец байкера, круче вареного яйца. ГАИшники останавливали что бы посмотреть мотоцикл и меня, я же в то время ездил без водительского удостоверения, не было категории А, но корки сотрудника Уголовного Розыска давали везде Зеленый Свет. Весь город знал, что еду Я, население у нас 480 000 человек. Девчонки пищали и мочились кипятком, когда ехали вторым номером. Этот сезон отъездил на Альфе 110 кубов, пилил свои 60 км в час, попукивая)))) и ни о чем не жалею. Сейчас взял Ёбрика и счастлив до жопы. хотя если бы покопил до лета, мог бы взять БУ Японца за 250 кусков, но выбор я сделал. Каждому свое.

  • Like 1
Опубликовано

Для справки напомню, что у нас на всех дорогах мотоциклам скорость ограничена 90 км/ч.

Факин шыт! Я даже этого не знал!

Опубликовано

tommy82   Позвольте с вами не согласится. Что касаемо МКАДов, да, согласен, а на периферии не вижу проблем. Я на Альфе 110 кубов при обкатке объехал всю Ивановскую область со скорость. 40-55 км в час. Ехал с краю дороги, ни кому не мешал, фур у нас не много, но те, что меня обгоняли, ни я им не мешал, ни они мне не мешали.

Я на альфе сам катался, превосходный табурет, кстати очень выносливый если исправить все косяки сразу, 

мне очень нравится там двигатель - хонда каб, легенда все таки. А с краю дороги опасно, можно, но риск

неоправданный видел то, что ты видеть никогда не захочешь, поэтому просто - наивысшая глупость по трассе

где гружоные фуру ехать на малокубатурном мотоцикле !

Опубликовано

Опять пропустил что-то :unsure:  Господин evil_laugh опять пытался всем рассказать какие у него железные яйца, и какие идиоты остальные, кто предпочитают по нагруженным трассам безопасно передвигаться, а не на мопедке под обгоняющими фурами бултыхаться?

  • Like 2
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...