Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Опять пропустил что-то :unsure: Господин evil_laugh опять пытался всем рассказать какие у него железные яйца, и какие идиоты остальные, кто предпочитают по нагруженным трассам безопасно передвигаться, а не на мопедке под обгоняющими фурами бултыхаться?

Ты в Берлин-то поедешь, господин любитель безопасно передвигаться?))) Я ради такого дела даже 1200 достану!))

Я уже и на визу доки подал)

Опубликовано

Предлагаю этих представителей двух столиц на пару недель выкинуть с вертолета где-нибудь за Уралом с удочками, палаткой и ящиком водки.

Опубликовано

Я на альфе сам катался, превосходный табурет, кстати очень выносливый если исправить все косяки сразу, 

мне очень нравится там двигатель - хонда каб, легенда все таки. А с краю дороги опасно, можно, но риск

неоправданный видел то, что ты видеть никогда не захочешь, поэтому просто - наивысшая глупость по трассе

где гружоные фуру ехать на малокубатурном мотоцикле !

Ну если говорить про тему безопасности, то прыжки через 40 -50 сантиметровые бревна в положении экстримального вилли  - это уже далеко за гранью безопасности, но тем не менее ты же утверждал что для тебя это как семечки щелкать http://www.china-moto.ru/forum/topic/6336-курилка-1-формула-для-понимания-нужен-ли-тебе-яп/page-3#entry217032

Так что постулат про безопасность и безрассудность видится притянутым за уши

У каждого свой порог

И не стоит его тиражировать на всех

  • Like 2
Опубликовано

Ты опять провоцируешь людей на срач?

Традиционно отвечу, что на этом "детском мотоцикле" люди катают взрослые пробеги. Побольше, чем у некоторых на взрослых мотоциклах.

Сейчас начнётся нытьё в духе "безумству храбрых поём мы песню", но эти оправдания отсутствию собственных яиц уже набили оскомину.

У всех малокубатурных мотоциклов рама типа "открытый ромб". Они не предназначены для того, чтобы господин Сергей с Нижегородчины грузил на них 150 кг груза.

Отстал ты от жизни, во всех мотошколах уже давно Флеймы и прочие SB200, ввиду того, что на категорию А запрещено обучение на маломощных мотоциклах.

Если в паспорте указано что грузоподъемность 150 кг, так почему при положеной нагрузке рама погуливает?

Опубликовано

На ебре дальняки возможны, но не безопасно все же, сам убедился в этом, даже по обочине жигули подрезали сколько раз.

Опубликовано

Если в паспорте указано что грузоподъемность 150 кг, так почему при положеной нагрузке рама погуливает?

А что такое "рама погуливает"? Ты не путаешь гуляние рамы с элементарной потерей остойчивости из-за повышения центра тяжести?

 

Я ездил сам 70 кг + девушка 69 кг + кофр сзади ~ 15 кг (причём вынесенный назад и вверх), ничего особенного в поведении рамы не заметил. Да, на малых скоростях мот хочет завалиться, но это не рама гуляет, а просто центр тяжести высоко очень стал.

 

Вообще хочу своему ёбрику сварить по низу рамы защиту из П-образного швеллера, наподобие того, как Яша из Киева сделал. Вырезать секторами, загнуть как надо. Будет и офигенная защита двигателя, и прочнейший усилитель рамы.

 

А хвост у меня и так усилен багажной системой из 15 квадрата.

Опубликовано

А что такое "рама погуливает"? Ты не путаешь гуляние рамы с элементарной потерей остойчивости из-за повышения центра тяжести?

Я ездил сам 70 кг + девушка 69 кг + кофр сзади ~ 15 кг (причём вынесенный назад и вверх), ничего особенного в поведении рамы не заметил. Да, на малых скоростях мот хочет завалиться, но это не рама гуляет, а просто центр тяжести высоко очень стал.

Вообще хочу своему ёбрику сварить по низу рамы защиту из П-образного швеллера, наподобие того, как Яша из Киева сделал. Вырезать секторами, загнуть как надо. Будет и офигенная защита двигателя, и прочнейший усилитель рамы.

А хвост у меня и так усилен багажной системой из 15 квадрата.

Имею ввиду что мопедка хуже управляется, и погуливает как-бы подматывает его.

А по поводу защиты делай фотоотчет, очень интересно посмотреть, да и как бы нужна она, так как металл картера дерьмо - были случаи что пробивало камушками..

Опубликовано

Имею ввиду что мопедка хуже управляется, и погуливает как-бы подматывает его.

Как бы это нормально и не связано с рамой. Как я написал выше - это потеря остойчивости из-за смещения центра тяжести. У тебя суммарный вес груза больше веса самого мотоцикла, естественно, что он будет гулять.

Я тебе больше скажу, я вёз на хжр1200 рослого парня весом 90 кг, так даже хыжер на малых скоростях завалиться хотел немного.

А по поводу защиты делай фотоотчет, очень интересно посмотреть, да и как бы нужна она, так как металл картера дерьмо - были случаи что пробивало камушками..

Да я ещё и сам не сделал ничего :) так-то да, выложу фотки, конечно.

Вообще в планах ещё сделать брызговик заднего колеса для защиты маятника и хвоста от грязи, и спереди что-нибудь сообразить, чтобы двигатель всяким песком не закидывало из-под колёс.

Опубликовано

Как бы это нормально и не связано с рамой. Как я написал выше - это потеря остойчивости из-за смещения центра тяжести. У тебя суммарный вес груза больше веса самого мотоцикла, естественно, что он будет гулять.Я тебе больше скажу, я вёз на хжр1200 рослого парня весом 90 кг, так даже хыжер на малых скоростях завалиться хотел немного.Да я ещё и сам не сделал ничего :) так-то да, выложу фотки, конечно.Вообще в планах ещё сделать брызговик заднего колеса для защиты маятника и хвоста от грязи, и спереди что-нибудь сообразить, чтобы двигатель всяким песком не закидывало из-под колёс.

Ну вот когда на ебре один 110 идёшь (10т оборотов) тоже таскает из стороны в сторону, жёсткости рамы не хватает.

Опубликовано

Ну вот когда на ебре один 110 идёшь (10т оборотов) тоже таскает из стороны в сторону, жёсткости рамы не хватает.

Блин, да ветер это, а не рама гуляет! Мотоцикл 110 кг весит, вот и мотает его на большой скорости.

Даже боковые кофры с частичной загрузкой улучшают ситуацию с остойчивостью. У меня с боковыми сумками по 10 кг каждая идёт уже как по рельсам. Потом снимаешь и офигеваешь, как же непривычно :)

Алексей Ярик, перенеси плиз дискуссию в ёбротему, а то мои посты щас снова все повыносят.

Опубликовано

Блин, да ветер это, а не рама гуляет! Мотоцикл 110 кг весит, вот и мотает его на большой скорости.

Даже боковые кофры с частичной загрузкой улучшают ситуацию с остойчивостью. У меня с боковыми сумками по 10 кг каждая идёт уже как по рельсам. Потом снимаешь и офигеваешь, как же непривычно :)

Алексей Ярик, перенеси плиз дискуссию в ёбротему, а то мои посты щас снова все повыносят.

Нет, не ветер, почему же тогда при 100 ( 9000 об) не мотает, чуть больше 100 все начинает колбасить, Это потому что рама не расчитана на такие нагрузки..

Опубликовано

Нет, не ветер, почему же тогда при 100 ( 9000 об) не мотает

Потому что сопротивление встречному потоку зависит от скорости, если мне не изменяет память, квадратично.

Увеличил скорость на 10 км/ч, а сопротивление потоку в 100 раз возросло.

Это потому что рама не расчитана на такие нагрузки..

Расскажи же мне тупому, какие такие бешеные нагрузки и в каком направлении возникают на раму, если мот едет прямо, 110 км/ч по ровному покрытию.
Опубликовано

Потому что сопротивление встречному потоку зависит от скорости, если мне не изменяет память, квадратично.

Увеличил скорость на 10 км/ч, а сопротивление потоку в 100 раз возросло.

Расскажи же мне тупому, какие такие бешеные нагрузки и в каком направлении возникают на раму, если мот едет прямо, 110 км/ч по ровному покрытию.

Ну не рассчитана, мопедка лёгкая, рама хилая, подвески слабенькие.

Опубликовано

Дык ты мне объясни, как езда по ровной дороге 110 км/ч (да хоть 150 км/ч) влияет на раму? И почему она при 100 км/ч не "гуляет", а при 110 "гулять" начинает... И подвески здесь каким макаром? При 100 км/ч ям на дороге нет, а при 110 они внезапно появляются, что ли?

Опубликовано

Дык ты мне объясни, как езда по ровной дороге 110 км/ч (да хоть 150 км/ч) влияет на раму? И почему она при 100 км/ч не "гуляет", а при 110 "гулять" начинает... И подвески здесь каким макаром? При 100 км/ч ям на дороге нет, а при 110 они внезапно появляются, что ли?

Ну не могу конкретно объяснить, это странное ощущение. На поворотах более заметно.

Опубликовано

заканчиваем оффтоп, про визы в другой топик, организованно смело создаём темы, здесь не про это разговор !

Опубликовано

А как тогда получается, что тебе все на дороге мешают? У меня это прошло уже очень давно. И езжу я безаварийно. Двести с гаком тыщ пробега, одна маленькая авария не по моей вине на 17 тысячах.

А кто сказал, что мне мешают? Мне вообще монопеносуально на такие ситуации. А вот то, что не видят иногда,это факт. И да, экшен камера удаляет прилично. Если по авто посмотреть припаркованным, то станет понятно, что оба разворота в нескольких метрах от меня были и если в первом у меня скорость была 60 км, то во втором за 100 крепко(понятно что я привысил, но как факт, многие мотоцикл не видят)

Опубликовано

Уважаемые форумчане!!! Напоминаю, что эта тема называется 

Альтернатива YBR125 (Скрэмблеры; Дорожные) Only Japan

По этому в данной теме говорим только о мотоциклах,а именно о тех, кто может посоревноваться  с Ямахой ЮБР 125, и не обязательно массой, расходом, кубаторуй и возможностью ездить на дальние расстояния, так же наличие запчастей и прочим, прочим, прочим. Здесь обсуждаем другие марки мотоциклов. Все посторонние разговоры говорим в соответствующих темах, ругаться и переходить на личности предлагаю в личной переписке, также воспользоваться СМС услугой и телефонными переговорами, можно так же решить спор через народный суд. Тему почистил и не думаю, что мировое  мото сообщество потеряло какую то ценную информацию в виде вашего флуда.

  • Like 2
Опубликовано


Ладно Алексей. Альтернатива есть хорошая ktm duke 125 :)

О КТМ дюк 200 слышал, читал отзывы, т.к. хотел взять в мотосалоне БУ с пробегом 800 км. Что могу сказать, мотоцикл для города, для мотоциклиста ниже 180 см, маленький он. Электроники достаточно. Качество спорное, много косяков, как по раме (лопнула), так и по тросам, сальникам и прочей мелочи, запчастей нет, только у дилера, но очень долго ждать поставки. Сейчас не знаю как обстоят дела. Цена не народная, по сравнению с ЮБРкой цена ближе к полноценному мотоциклу. По динамике и скорости с ЮБР рядом не поставить, 200 кубов говорят о своем.
Сергей. а у тебя был опыт пользования КТМ 125-кой?


Посмотрел по ДЮКУ 125, цена нормальная 199 000 рупей, не хило! Какая же это альтернатива, ведь мы для начала исходим из покупательской способности, а только потом из технических характеристик, мне кажется, что СТЕЛС ФЛЕЙМ ближе к ЮБР.
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...