Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

О КТМ дюк 200 слышал, читал отзывы, т.к. хотел взять в мотосалоне БУ с пробегом 800 км. Что могу сказать, мотоцикл для города, для мотоциклиста ниже 180 см, маленький он. Электроники достаточно. Качество спорное, много косяков, как по раме (лопнула), так и по тросам, сальникам и прочей мелочи, запчастей нет, только у дилера, но очень долго ждать поставки. Сейчас не знаю как обстоят дела. Цена не народная, по сравнению с ЮБРкой цена ближе к полноценному мотоциклу. По динамике и скорости с ЮБР рядом не поставить, 200 кубов говорят о своем.

Сергей. а у тебя был опыт пользования КТМ 125-кой?

Посмотрел по ДЮКУ 125, цена нормальная 199 000 рупей, не хило! Какая же это альтернатива, ведь мы для начала исходим из покупательской способности, а только потом из технических характеристик, мне кажется, что СТЕЛС ФЛЕЙМ ближе к ЮБР.

У меня у знакомого ктм 125, так он лучше ебра во всем, у этого ктма 15 лошадей, даже флейма рядом не поставить по динамике.

Опубликовано

Думаю что КТМ 125, мотоцикл только для асфальта, ЮБР более разносторонний мот.

ЮБР тоже для асфальта, но и по полю едет, и этот поедет :)

Опубликовано

Да, если на ЮБР поставить Петрошину типа ИЖевской, то он нормально будет смотреться, а вот если на Дюка 125 воткнуть похожую резину, люди засмеют. Это же закос под слабенький спортбайк :)

Опубликовано

Да, если на ЮБР поставить Петрошину типа ИЖевской, то он нормально будет смотреться, а вот если на Дюка 125 воткнуть похожую резину, люди засмеют. Это же закос под слабенький спортбайк :)

У меня задняя Петрошина на ебре, резина говно очень жеская :)

На ёбрик по сравнению с ктм, обмылок, это как жигули и мерседес :)

Опубликовано

Давайте начнём с того, что Дюк не Japan ни разу.

 

125 дюк едет тухлее ёбра, инжектор и евронормы. Это по отзывам самих людей, ездивших и на том, и на том.

 

200 дюк уже разговор, но там и деньги другие совсем.

Опубликовано

Давайте начнём с того, что Дюк не Japan ни разу.

125 дюк едет тухлее ёбра, инжектор и евронормы. Это по отзывам самих людей, ездивших и на том, и на том.

200 дюк уже разговор, но там и деньги другие совсем.

Да это не джапан, но и слава богу не китай :D
Опубликовано

Да это не джапан, но и слава богу не китай :D

Ага, не китай, но вот здесь как раз случай "за такие деньги можно смотреть б/у японца". За 125-ку 200 кусков, это же полнейший пипец!

 

У 200 дюков куча проблем, от электрики и до мотора. Он никому не нужен за такие бабки, потому и ездят на нём единицы, я за весь сезон прошлый видел от силы пару человек. Купить себе б/ушный литр за эти 200 с большим гаком косарей, что дюк стоит, ездить и радоваться.

Опубликовано

Ага, не китай, но вот здесь как раз случай "за такие деньги можно смотреть б/у японца". За 125-ку 200 кусков, это же полнейший пипец!

 

У 200 дюков куча проблем, от электрики и до мотора. Он никому не нужен за такие бабки, потому и ездят на нём единицы, я за весь сезон прошлый видел от силы пару человек. Купить себе б/ушный литр за эти 200 с большим гаком косарей, что дюк стоит, ездить и радоваться.

Ну это нормальный мопед для тех кто хочет брать новым и не боятся что рассыпется при первой же заводке. Так как ктм это все же качество как ни как, да и не бюджетный он. Я бы если честно тоже за такие деньги новым бы не взял. никчему...

Опубликовано

За 200 лучше БУ Японца. А Дюка по моему собирают в Индии, но могу ошибаться, но точно не в Австрии.

Производство в Индии. Правильно.

Опубликовано

У нас в мотошколе были Дюк-200. Конкретно для обучения не понравились - слишком малые углы поворота руля. В остальном с другой мототехникой по комфорту управления не сравнится (а были там Ямаха ХТ250, Ямаха ТВ200, Сузуки ван-ван, Флейм)

Опубликовано

А по качеству что можете сказать про Индию? Далеко ли Индусы ушли от братьев наших-Китайцев?

Ну тут и цена другая, что говорить...

Ну конечно лучше ебра и других Китайцев.

Опубликовано

Так если в теме мы подбираем альтернативу Ёбру, то и надо предлагать альтернативу. Как я ранее говорил, что на первом месте идет цена, ведь средний Российский покупатель начинает подбирать себе технику от количества хрустящих купюр у себя в кармане, а Дюк практически в два раза стоит дороже, единственное, что схоже, это количество колес и кубатура двигателя. Для Ёбра, как мне кажется альтернативой может выступить только что то БУ или новый Китаец. Стелс Флейм вы отмели сразу, правда не знаю по чему? Тогда что мы имеем?

Опубликовано

Так если в теме мы подбираем альтернативу Ёбру, то и надо предлагать альтернативу. Как я ранее говорил, что на первом месте идет цена, ведь средний Российский покупатель начинает подбирать себе технику от количества хрустящих купюр у себя в кармане, а Дюк практически в два раза стоит дороже, единственное, что схоже, это количество колес и кубатура двигателя. Для Ёбра, как мне кажется альтернативой может выступить только что то БУ или новый Китаец. Стелс Флейм вы отмели сразу, правда не знаю по чему? Тогда что мы имеем?

Ну флейм почти такой же как и ебр. Обычный китаец.

Опубликовано

Хонда Гром уже вспоминали? Технологичнее, но дороже (сейчас около 160 тыр в Москве).  (ссылки на этот сайт запрещены)  псевдокитаец-недоКТМ за 150 тыр  CFMOTO 150 NK. Мотоцикл CFMOTO 150 NK- купить у официального дилера CFMOTO AWM Trade по выгодной цене. Характеристики, руководство пользователя мотоцикла CFMOTO 650 TK

Опубликовано

Ну флейм почти такой же как и ебр. Обычный китаец.

Ебр легенда с мировым именем, а флейм нет. Его даже QJ больше не производит.

Альтернатива ебру еще могу предложить максискутеры. Я в январе 2014 чуть не купил сим макссим 400, когда он по акции 220к стоил.

Лучшим вариантом считаю сим джоймакс. 300 кубов, инжектор и вариатор центробежным сцеплением. Великолепная машина и для города, и для дальнобоев. Моя мечта. Надеюсь, что когда-нибудь таки куплю себе максик от 400 кубов.

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...