Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

В субботу товарищ мой прикупил с пробегом 500 км. за 70т. МОТ реально новый девушка на нем один раз упала и всё.

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Как альтернатива ебрику ставлю Патрон Партизан 150. Цена примерно 60 тыщ рублей за новый. Да это китаец, но если поставить рядом с ебриком, то партизан выглядит крепче. Плюсы: в базе идут дуги безопасности, багажники, бак на 18 литров для дальника. Сам катал  на 5000 км - Татарстан - Крым. Проблемы были только с цепью - штатная годится на 2500 км. Двигатель типа CBF тихий без вибраций проблем не доставляет. Штатная ведущая звезда под тягу идет, поэтому максималка по GPS ровно 90 км/ч при 7000 об/мин - замена звезды на один зуб больше при моем вес 110 кг.. В стандарте идут шины в шашку , что не есть хорошо для трассы и управляемости, поэтому после поездки в Крым заменил на чисто дорожную резину. Скорости на трассе не хватает конечно же и подружку не покатаешь с лихвой, но для своей цены годится для эксплуатации. За 14 тыщ км пока ничего не менял, кроме масла и цепи. Запчасти частично подходят от Хонты CBF 125-150 по двигателю и есть на Али. Пластик, оптика аналогичны другим китайцам и в продаже есть в Ижевске. 

IMG_2816.jpg

  • Like 1
Опубликовано
10 часов назад, Роман_0210 сказал:

За 14 тыщ км пока ничего не менял, кроме масла и цепи.

Не плохой показатель для Китайца. Посмотрим что будет при пробеге 30 000-45 000 км.

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

Всем привет! Вставлю свои пять копеек насчет альтернатив ебрику. 

Брал новым YBR125 первым мотоциклом, отъездил 10 тыс. Никаких вопросов, претензий к мотоциклу не имел - в своей нише идеальный аппарат. 

Бывало, что глох после прогрева и начала поездки пару раз - забывал открыть кран бензиновый))) Приятный расход топлива на трассе:))

Спустя 10 тыс. положил глаз на упомянутые в начале темы SR400 и CB400SS (CL400). В итоге на одном из форумов наткнулся на объявление от Александра Константиновича (GROT777) из Питера о продаже его Honda CL400 (1999 год выпуска) и приобрел этот мотоцикл. 

АК - привет Вам и спасибо за отличный аппарат!

Похвастаться 30-тысячными ежесезонными пробегами не могу, прошел на нем чуть больше 20 тыс. км за три сезона (покатушки в выходные за город, городки золотого кольца и т.п.). Из поломок в этот период вспоминается лишь порванный тросик сцепления....и пожалуй все.

Что касается ощущений от езды. Приобретал мотоцикл в Питере, первое же мое знакомство с этой техникой произошло на трассе Питер-Москва. 

Что могу сказать - у него есть тот самый запас в 15-25 км/ч для обгона фур. С точки зрения управления, легкости и неприхотливости - это тот же ебрик. Но 400 кубов поприятнее ведут себя на трассе, плюс шикарная хондовская коробка (может субъективно, но в моем случае это именно так:)))

Катался одним днем из Москвы в Плес и обратно (около 800 км на круг от гаража), седло комфортное, располагает к поездкам средней дальности. Поставил ветровик - комфортный крейсер 110 км/ч, с возможностью ускориться в случае необходимости.

В середине лета 2015 любопытства ради загнал мотоцикл на диностенд, паспортные характеристики по мощности движка выдает без проблем. Заодно настройка карба, зазоров в клапанах.

В начале этого сезона приобрел шэдоу 750.

Резюмируя, каждый сам выбирает, что взять после или вместо ебрика, но в моем случае я не жалею ни о чем, выбирайте сами, что взять за цену нового ебрика.

П.С. Кстати, моя CL400 выставлена на продажу. если интересно кому.

S70521-204327-001.jpg

  • Like 1
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...