Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Да.. как бы.. даже не знаю.. по какой причине тут возможен "срач".. :blink:

Просто одним людям нужен мотоцикл (спортинвентарь) для катания вне дорог, а, другим - для катания везде, но.. преимущественно по дорогам, где есть другие участники движения и ДПС, а для этого необходим ПТС и т.п.

Опубликовано

Недавно натыкался на сайт, так там такая полемика по этому поводу)))

Но с другой стороны конечно вы правы, уважать других участников движения необходимо. Преимуществено мне мотоцикл необходим для езды по лесу, но до леса, тоже нужно доехать))

Опубликовано

Возьми dakar 250 s2.сравнить с ирбис xr250 r.по высоте одинаковы,цепь 520. Красивейших,но дороже на12000 рубликов.посмотри видео.

Опубликовано

Возьми dakar 250 s2.сравнить с ирбис xr250 r.по высоте одинаковы,цепь 520.

Дакар точно не одной высоты с ХР. Я когда на него сел, прям офигел, какой он маленький.

По ощущениеям, так он вообще как будто раза в два меньше. :)

Опубликовано

Амортизатор .2 положения Регул.а я считаю что можно ставить вставыши.когда собиру фотки пришлю.и по качеству.dakar s2, Как мне кажется лучше. Я хотел с правами МОТ на работу.и леса перепахивать..купил масло матюль 7100.20x50. Шептать будет. Эти все ttr,xr,dakar,stels,это наши мосты на бодобии планет.в новом обьвесе

Опубликовано

Амортизатор .2 положения Регул.а я считаю что можно ставить вставыши.когда собиру фотки пришлю.и по качеству.dakar s2, Как мне кажется лучше. Я хотел с правами МОТ на работу.и леса перепахивать..купил масло матюль 7100.20x50. Шептать будет. Эти все ttr,xr,dakar,stels,это наши мосты на бодобии планет.в новом обьвесе

ну а дакар чем лучше то ? 

Опубликовано

Цепь520, задний двух поршневой тормозной цылиндр.подножки складываются.сам рассматривал xr,ttr,irbis,no ним больше всех все рассказано, но как увидел дакарчик.выбор пал на него.

Опубликовано

Цепь520, задний двух поршневой тормозной цылиндр.подножки складываются.сам рассматривал xr,ttr,irbis,no ним больше всех все рассказано, но как увидел дакарчик.выбор пал на него.

на счёт ттр не знаю, но у XR все также как у вас.

Опубликовано

сам рассматривал xr,ttr,irbis,no ним больше всех все рассказано, но как увидел дакарчик.выбор пал на него.

 

Интересный выбор. Рассматривал моты за 70-80 тысяч, а купил за "под 200" )) Так можно было и б/у японца рассмотреть - за такие деньги уже вполне живые есть.

Опубликовано

Интересный выбор. Рассматривал моты за 70-80 тысяч, а купил за "под 200" )) Так можно было и б/у японца рассмотреть - за такие деньги уже вполне живые есть.

Читаем внимательно. S2 дакар.
Опубликовано

Здесь на самом деле очень странный спор возник) Всё указанные мною модели выбирались в том числе и из-за размерности колёс. И простите уж, сравнивать высоту мотоцикла на 21 и 19 колёсах в принципе странно. А уж про проставки в амортизаторе я вообще молчу.

Из представленных здесь моделей я лично свой выбор сделал, и не малую роль сыграло качество исполнения и сборки конкретной модели.

Я не претендую на истину в последней инстанции, но лично для моих целей BSE J1 250 лучшее предложение, особенно по той цене, что я его взял.

А уж наличие ПТС и возможность кого-то катать сзади, не для этих целей аппарат берётся)

Опубликовано

А ты больше на кросс аренир направил.а то обсуждали ттр.хр.ирбис.А я полностью собрал свой дакарчик,при росте193.еле ногу перекидоваю.

Опубликовано

Поехали катать теперь как снег сойдет, я тебя с женой вторым номером уделаю на ирбисе и ты поймешь чего лишился :D​

Опубликовано

Ну на тракторе bse не просто будет уделать, если только заезд километров на 50 по относительно ровной дороге. Если на пересеченке или на коротких участках шансов нет.

Опубликовано

Всё таки BSE это другая лига. И Irbis точно не конкурент)) А ты ещё и со вторым номером собрался это сделать))

Видимо ты очень уверен в своих и мотоцикла силах)

У тебя кстати какой?

Опубликовано

Всё таки BSE это другая лига. И Irbis точно не конкурент)) А ты ещё и со вторым номером собрался это сделать))

Видимо ты очень уверен в своих и мотоцикла силах)

У тебя кстати какой?

Опубликовано

Это конечно я в шутку сказал, но ирбис я выбрал потому что есть птс, потому что со вторым номером можно, и с ним в основном езжу уже 2 сезона, по лесу, песку, грязи, по перепаханному полю заросшему травой по пояс (на этом форуме есть свидетель). Ездил в прошлом году в Татарстан 350 км в одну сторону, ездил неделю там везде где хотел, вернулся обратно, все это со вторым номером, бак на 12 литров которого хватает на трассе как раз на эти 350 км если не выжимать все соки и ехать спокойно 85-90 км/ч, я не знаю для чего придумали этот BSE с мотором 16 лошадей, уж явно не для того на что способен ирбис и явно не для отжига на пересеченке, судя по конструкции вроде кросс а мотор то дохлый, и если гоняться 1 на 1 решит умение а не эти два мотоцикла.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...