korvin-m Опубликовано 13 декабря, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 13 декабря, 2015 Есть ветка, можно там поспрашивать, но не сезон... не сразу наверно ответят + мониторьте сеть... А что по весу сильно отличаются?BSE самый лёгкий - 103, все остальные, примерно одинаковые - 120-130, ну а irbis xr пишут все 158 весит) Цитата
Jhonkin Опубликовано 13 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 13 декабря, 2015 (изменено) Интернет медленный у меня, посмотрел на бсе... (взгляд со стороны) в общем жену/родственника не посадишь, багажник надо делать самому. Цепь 428, возможно придется переделывать на 520 (расход). Движок вроде нормальный, но его защита... слабовата, т.е. надо тоже доделывать. Да будет быстрее. В общем, если еще много задора, практичность не на 1 месте, важен внешний вид - можно попробывать, но если мот будет использоваться как рабочая лошадка - здесь может и про 200 лучше подумать... (на нее даже есть сервис мануал, т.е. как разобрать/собрать) правда она может и не приглянуться (тупо будет неудобно...) В общем 400 км я бы махнул, деньги не малые и надо знать за что их отдавать... Желаю удачи в выборе а так же поскорее с ним определится. Изменено 13 декабря, 2015 пользователем Jhonkin Цитата
korvin-m Опубликовано 13 декабря, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 13 декабря, 2015 Интернет медленный у меня, посмотрел на бсе... (взгляд со стороны) в общем жену/родственника не посадишь, багажник надо делать самому. Цепь 428, возможно придется переделывать на 520 (расход). Движок вроде нормальный, но его защита... слабовата, т.е. надо тоже доделывать. Да будет быстрее. В общем, если еще много задора, практичность не на 1 месте, важен внешний вид - можно попробывать, но если мот будет использоваться как рабочая лошадка - здесь может и про 200 лучше подумать... (на нее даже есть сервис мануал, т.е. как разобрать/собрать) правда она может и не приглянуться (тупо будет неудобно...) В общем 400 км я бы махнул, деньги не малые и надо знать за что их отдавать... Желаю удачи в выборе а так же поскорее с ним определится. Спасибо за совет) Ездить буду один. Это скорее не рабочая лошадка, а техника выходного дня. 4-5 месяцев в году, по выходным, км. по 100 я думаю. А 400 км это только в одну сторону) Цитата
korvin-m Опубликовано 13 декабря, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 13 декабря, 2015 На следующих выходных поеду экип брать, пока скидки новогодние)) посмотрю bse поближе, посижу, пощупаю, понюхаю)) постараюсь сфоткаться как смотрюсь на нем. 2 Цитата
Jhonkin Опубликовано 13 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 13 декабря, 2015 А 400 км это только в одну сторону) 400 км в одну сторону, чтоб мот посмотреть не крюк ))) На следующих выходных поеду экип брать, пока скидки новогодние)) посмотрю bse поближе, посижу, пощупаю, понюхаю)) постараюсь сфоткаться как смотрюсь на нем. Все осмотрите до мелочей и попросите тест драйв, вдруг разрешат... Цитата
maximillian_great Опубликовано 14 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2015 ну а irbis xr пишут все 158 весит)Сухой вес 145. Бак 16 литров. В процентах езды, 70 лес, 30 город.Надо подробности. По лесу можно в говнах купатся, можно зажигать, можно туризмом заниматся. Что под городом подразумевается, тоже не понятно. У тебя из рассматриваемых мотов, два идут без ПТС. Ближе всего к спорт снаряду BSE, самый гражданский ХР Цитата
korvin-m Опубликовано 15 декабря, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 15 декабря, 2015 Птс особой роли не играет. В говна лезть не намерен. Лесные дорожки, пересеченка, песчаные участки. Без харда, болот, и грязи по колено. Из предложенных тобой вариантов - ближе просто зажигать на нем) Город - чисто доехать до леса. Использовать его как средство передвижения по городу не планирую. Цитата
Паштет Опубликовано 15 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 15 декабря, 2015 Если категория А есть, то есть и смысл брать с ПТС. Вот он тоже как средство передвижения использовать не планировал: 2 Цитата
korvin-m Опубликовано 15 декабря, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 15 декабря, 2015 Если категория А есть, то есть и смысл брать с ПТС. Вот он тоже как средство передвижения использовать не планировал: Парень класно отжег)) если бы не отказ техники точно ушел бы)) По теме - прав пока нет, планирую в марте отучиться. Так обидно, за рулём машины 8 лет и в школу надо идти)) Я тоже больше склоняюсь к птс, не очень гемора хочется, хотя у нас в городе ни разу не видел чтобы мот тормознули... Их как-то, не замечают) Цитата
maximillian_great Опубликовано 15 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 15 декабря, 2015 Птс особой роли не играет. В говна лезть не намерен. Лесные дорожки, пересеченка, песчаные участки. Без харда, болот, и грязи по колено. Из предложенных тобой вариантов - ближе просто зажигать на нем) Город - чисто доехать до леса. Использовать его как средство передвижения по городу не планирую. Ну с такими вводными бери BSE, тем более если у вас мотобата нет и к мотам не цепляются. Тем более цена норм. Цитата
Паштет Опубликовано 15 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 15 декабря, 2015 Парень класно отжег)) если бы не отказ техники точно ушел бы)) По теме - прав пока нет, планирую в марте отучиться. Так обидно, за рулём машины 8 лет и в школу надо идти)) Я тоже больше склоняюсь к птс, не очень гемора хочется, хотя у нас в городе ни разу не видел чтобы мот тормознули... Их как-то, не замечают) Ну на ролике Брянск - еще меньше, чем Тольятти. Цитата
korvin-m Опубликовано 16 декабря, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 16 декабря, 2015 Ну на ролике Брянск - еще меньше, чем Тольятти.А вот это уже повод задуматься) Цитата
maximillian_great Опубликовано 16 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 16 декабря, 2015 Ну на ролике Брянск - еще меньше, чем Тольятти.Это на самом деле от размера не очень сильно зависит. Могут даже в маленьком посёлке щемить, а могут и в довольно большом городе сквозь пальцы смотреть. Надо по локальным условиям ориентироватся :) Цитата
korvin-m Опубликовано 13 марта, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 13 марта, 2016 Выбор сделан! Большое спасибо всем за участие и обсуждение! Итог - BSE J1 250cc! Цитата
F M Опубликовано 14 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2016 Симпатичная техника, никогда раньше не видел, не слышал.. Поздравляю! Зашёл на сайт московского дилера BSE, и.. наткнулся на путаницу в тех. характеристиках..))) Судя по Вашему фото - это J5. Ценник на него.. впечатляющий, хотя.. сейчас уже сложно этим удивить - такие времена. Цитата
korvin-m Опубликовано 14 марта, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 14 марта, 2016 Это BSE j1 250 cc Enduro. У них три модификации. А по поводу ценика, согласен. Но мне очень повезло. Продавец попался очень приличный, и отдал по закупочной цене прошлого года, за 84 тр.) 1 Цитата
F M Опубликовано 14 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2016 84 тыс.руб. за новый эндуроцикл - это приятно. Насчёт "ценника" - это я имел в виду J5 (208 тыс.руб.), т.к. на сайте увидел именно такую гражданскую модификацию, с "лаптёй" под гос.номер. Цитата
korvin-m Опубликовано 14 марта, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 14 марта, 2016 Если честно, то я до конца не понял почему он без ПТС)) Оптика есть, причём и дальний и ближний свет, поворотники, клаксон, и даже лапка под номер), а нет блин, спортинвентарь))) Цитата
F M Опубликовано 14 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2016 А.., так понятнее отчего 84 тыс.руб. :( Цитата
korvin-m Опубликовано 14 марта, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 14 марта, 2016 Платить за птс? Не вижу особого смысла, хотя на эту тему разного рода срачей уже хватает)) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.