Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет, не могу определиться в выборе между этими двумя моделями. Хочу взять эндуро для лесов, скорей всего без говн, прослеки/грунтовки/горки в общем интересуют. Но поскольку до всех этих мест надо по асфальту ехать, то поведение на нем и крейсерская/предельная скорость тоже имеют значение. Racer нравится ценой, видом, объем 250 кубиков, вилка перевертыш. Лифан этот вроде как новый - объяснили в магазе, лучше рама чем у gy-5 (жестче), лучше тормоза (другие диски, спереди другие суппорта), металлический бак. Также сказали что ход у подвесок лифана больше чем у рейсера, подвески надежней, сам мот короче в лесу предпочтительней и крепче, разница в 50 кубов неощутима... вообщем не знаю, поделитесь плиз опытом. 

 

Как мотоциклист - состоявшийся, 5 сезон за плечами, категория есть, езжу на спорт-туристе. охота новых ощущений эндурственных

Опубликовано

Всем привет, не могу определиться в выборе между этими двумя моделями. Хочу взять эндуро для лесов, скорей всего без говн, прослеки/грунтовки/горки в общем интересуют. Но поскольку до всех этих мест надо по асфальту ехать, то поведение на нем и крейсерская/предельная скорость тоже имеют значение. Racer нравится ценой, видом, объем 250 кубиков, вилка перевертыш. Лифан этот вроде как новый - объяснили в магазе, лучше рама чем у gy-5 (жестче), лучше тормоза (другие диски, спереди другие суппорта), металлический бак. Также сказали что ход у подвесок лифана больше чем у рейсера, подвески надежней, сам мот короче в лесу предпочтительней и крепче, разница в 50 кубов неощутима... вообщем не знаю, поделитесь плиз опытом. 

 

Как мотоциклист - состоявшийся, 5 сезон за плечами, категория есть, езжу на спорт-туристе. охота новых ощущений эндурственных

ту у продавцов спроси на какой из мотиков у них запчасти есть, и ж.пой посиди, она выберет

Опубликовано

А это смотря какие цели ты приследуешь.. Если режим езды пенсионерский с любованием пейзажей, то может и Рейсер, а если эндуро более менее активный(что как правило, даже и не планируя случается в лесах и оврагах) то Лифан тут предпочтительней, так как от легче, с нормальным спортивным сиденьем, позволяющем присесть таМ где необходимо, перемещая вес по моту..(этот выступ на Рейсере только достает :( ), да и стоя пожалуй на нем удобней будет за счет более узкого седла  А скорости на асфальте они будут одинаковы.. не более 100

Опубликовано

Ещё кстати как вариант wels mx250r5, у него большой бак, защита рук, большие колёса как на лифане... У лифана чисто визуально смущает вилка, тонюсенькая такая.

Опубликовано

Говорят что лучше, железный бак, лучше суппорта и торм. диски, цифровая приборка (правда без тахометра), рама закрытая -жестче, мотор типа тоже получше. Запчасти все есть

Опубликовано

Парни, а что про Wels mx250 думаете? Читаю, вроде достаточно надежный. Ценник тоже норм)

Опубликовано

Парни, а что про Wels mx250 думаете? Читаю, вроде достаточно надежный. Ценник тоже норм)

Cезон откатал не жаловался.., подробности о нем можно на ветке почитать.. по удобству эндурить я уже написал, то же самое что Рейсер, но сидушка еще шире на пару см :(, колеса правда неурезанные в стоке, двиг 170фмм, это конечно плюс в отличии от Стелса и Рейсера, вот не сильно дороже но вполне себе достаточный эндурик

Опубликовано

Прикольный, но я из Питера в Хабаровск не рискнул бы деньги отправлять, да и потом где здесь запчасти искать. Пока реально больше склоняюсь к wels. Ветку прочитал, фак тоже проглядел, по моему проблем меньше чем на лифане

Опубликовано

Прикольный, но я из Питера в Хабаровск не рискнул бы деньги отправлять

Тут я не советчик.. но поговорить с продавцом можно по условиям покупки, а запы на него как и все, покупают в интернет магазинах.. все тоже самое в расходке, подойдет от многих китай мотыков

В моем городе вообще запов нет на китай, только в интернете.. живем не жалуемся, почта и тр компании работают на ура :)

Опубликовано

Вопрос в том, насколько долго/далеко ТС планирует добираться до природы.

Приведённый выше Кайтонг по компоновке напоминает рестайлинговый Т2.

Если это так, то по асфальту на нем ехать далеко это то ещё удовольствие.

Т2 на природе да, прикольная штука. Мощный, лёгкий (Кайтонг на 20 кг тяжелее, судя по описанию), управляется как велосипед :)

Опубликовано

Но в целом, все равно не вариант, вместе с доставкой в 85 встанет, а за 83 можно пойти купить bm 200, безо всяких доставок и ожиданий. А так - 70 тыр потолок. Широкое сиденье wels - единственный косяк?) я думаю что в основном буду ездить по грунтовкам и тропам. Конечно хотелось бы иметь возможность безболезненно прыгнуть там на 0,3-0,5 метра, но в целом и без этого переживу. Иногда придётся брать с собой жену... Петрович, у тебя же wels, я всю ветку осилил, почему тв мне не его советуешь?)

Опубликовано

Не знаю для кого широкое рейсеровское сиденье - минус, а я на свой Лифан наоборот поставил вместо родного узкого как жёрдочка, сиденье от Рейсера, теперь жопа ненарадуется, сиденье широкое и мягкое, как на ИЖе, а вот после Лифановского зад болел после каждой покатухи. Режим поездок у меня примерно как у ТС, то есть неторопливая езда по полям по лесам за грибами, на рыбалки, ну и так ради удовольствия.

Я бы не стал связываться с пересылом через всю страну - ибо не поламают при перевозке, так что-нибудь скомуниздят/открутят, или по гарантии если придётся возвращать - что, обратно отправлять? Лучше купить мот ближе к дому и самому реально на нём посидеть/прокатиться осмотреть перед покупкой.

Вообще для введения в эндуро моциклизм можно купить б/у Лифана с уже вылеченными болячками тыщ за 40р.

А запчасти как уже сказали - заказываем через тырнет и транспортные компании. Удачи!

Опубликовано

Парни, а что про Wels mx250 думаете?

Про этот мот ничего не знаю, чисто по картинкам в гугле:

https://www.google.ru/search?q=wels+mx250r5&newwindow=1&biw=1295&bih=577&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ved=0ahUKEwijs43Z6erJAhWkqHIKHRPTD48Q_AUIBygB

На картинках почему-то моты с разными моторами и сами моты чуть-чуть разные.

Создаётся впечатление что они с разных заводов....

Нет прогрессии и звезда похоже крепится стандартно с сайлентами :(

Опубликовано

Петрович, у тебя же wels, я всю ветку осилил, почему тв мне не его советуешь?)

Я уж писал, смотря кто что ищет, и какова будет эксплуатация.. Велс как и все остальное с подобной ходовкой это оч даже лайт эндурик, скорее больше предназначенный для редких сьездов с прокатанных дорог

И не слишком удобен для более менее околоспортивных поездок, чего я как раз любитель :) Тот кто выбирает эндуро, уже заранее к ним предрасположен по сути.. Так вот, маятник на салентблоках и не слишком жесткий на скручивание(зад немного гуляет по бровкам) Вилка передняя геометрически слишком низкая(напрягает глубоким провалом при торможении особенно при динамичных спусках) Такое впечатление что зад вот, вот перевалит через перед.. То есть если ты готов с этим мериться или реконструировать как я, то бери, мот вполне надежен..

Но сам понимаешь что все реконструкции требуют вложений, да это не сразу отдавать как за более дорогую модель, но по окончанию переделок суммы бывают и превышают то что ты не купил, пожалев 10-15%...

Я бы его сроду не купил, так как осознавая что мне надо  нужно было копить на Кайо или ВМ, нО предложение было оч выгодно поэтому и позарился, планируя все довести до ума постепенно, так как имею опыт, руки и средства.. вот как бы так :)

Сейчас сыну надо смену приобретать ттровской 125ке.. Те же проблемы с отсутствием лишних денег и что бы опять не вкладываться в переделки будем скорее всего смотреть вторичку :(

 

Создаётся впечатление что они с разных заводов....

Про завод есть в ФАКе, мотор у всех один yd170fmm, а тех что на картинках, различной конфигурации.. их и в продаже я не видел

Опубликовано

Петрович, а bm 200 тогда это то что нужно?) есть ещё вариант, в спб продаётся б/у bm200 motard с небольшим пробегом, я так понимаю разница только в пластике и колёсах)

Опубликовано

ВМ вполне достаточный мот, под свои цели, на мотарде вилка имеет меньшие хода чем эндуро, сколько? не знаю, можно на ветке поспрашивать.. на Ирбисоподобных ход 165мм, катаемся по колчеданам и ничего вполне достаточно, кому мало можно не особо затратно увеличить до 200

Опубликовано

Уверен что стоит, мот на голову выше в техническом плане, я уже далеко за 17 уехал в переделках :) и до БМ как до китая :)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...