Моисеич Опубликовано 31 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 31 августа, 2017 Эх, вернуть бы юность, Тот беспечный кайф. Где в душе играет Песня «итс май лайф»...)) 5 Цитата
Моисеич Опубликовано 6 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 6 октября, 2017 Первый в мире серийный мотоцикл. Hildebrand & Wolfmuller –дата выпуска 1890-е годы Стоимость данного экземпляра в настоящее время 3.500.000 долларов. Этот аппарат имел характеристики современного мопеда (2.5лс, 45км/ч, 50кг) при полуторалитровом двухцилиндровом длинноходном моторе водяного охлаждения с калильным зажиганием, привод шатунами от поршней непосредственно на заднее колесо со сплошным стальным диском, запуск «с толкача» без муфты сцепления и единственный колодочный тормоз, действовавший на покрышку переднего колеса. Модель выпускалась всего три года, было построено порядка 2 тыс. экземпляров. 2 Цитата
Акимыч Опубликовано 9 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 9 октября, 2017 Моим первым мотоциклом была сова 175 цвета хаки. Его угнали через два месяца. Потом была планета 3 моего деда. Мотоцикл простоял 15 лет в сарае. Я просто залил в него бензин,поставил аккум и завел. Проездил на нем два сезона. Потом был к750, урал с коляской. И мой самый верный мотоцикл планета 4. Было паралельно два японца. Цитата
Моисеич Опубликовано 10 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 10 октября, 2017 Harley-Davidson Sportster отмечает 60-летие/ Все началось с противостояния с британскими мотопроизводителями в 1957 году… …Прошло шесть десятилетий, а Sportster по-прежнему в строю! За долгие годы он успел стать героем фильмов, участником гонок и объектом для кастомайзинга. Слава пришла к Sportster в семидесятые, когда появилась боевая модель, отмеченная индексом XR750 – аппарат три десятилетия неоднократно побеждал в состязаниях American Dirt Track. Дорожная версия «750-ки» под названием XR1000 поступила в продажу в 1983-м. Но вернемся к «регулярному» Sportster с литерами XL – в 1972 году он получил литровый двигатель Iron Head, в 1976 году педаль переключения передач переехала на привычную левую сторону, а педаль заднего тормоза — на правую. Интересным дополнением палитры стал XLH883 Hugger, ориентированный на невысоких райдеров и женщин. Harley-Davidson Sportster 1957 года Harley-Davidson Sportster XR750 Дальнейшая эволюция в сжатом виде выглядит так — в 1991-м все Sportster разжились пятиступенчатой коробкой передач и все исполнения, за исключением базовой версии 883, получили ременный привод колеса. С 2004 года Harley-Davidson переехали на новую раму с резиновыми подушками двигателя, в 2007-м инженеры внедрили систему впрыска топлива, а тремя годами позже в семействе появился боббер XL1200X Forty-Eight с баком в духе резервуара от Model-5 1948-го, давшего, собственно, название модификации мотоцикла. Harley-Davidson Sportster Iron 883 Прошло еще несколько лет, и семейство «разбавил» чопперообразный XL1200V Seventy-Two. С 2016 года Iron 883 и Forty-Eight радуют аудиторию модернизированной подвеской и ABS. А для ценителей управляемости и хороших тормозов появился XL1200R Roadster – с «перевёртышем» и двумя дисками впереди. С днём рождения "Шпрот" ! 1 Цитата
Моисеич Опубликовано 7 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2017 Мой первый мопед - Рига 3. С права старший брат, на мопеде друзья, я фотографирую... Соседка-подружка... 3 Цитата
Alexey Yarik Опубликовано 12 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2017 ТОП 5 Советских мопедов | Мопеды СССР | История советского автопрома | Иван Зенкевич Pro автомобили - YouTube 2 Цитата
Alexey Yarik Опубликовано 19 октября, 2018 Жалоба Опубликовано 19 октября, 2018 Оппозитный иж 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.