Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Эх, вернуть бы юность,

Тот беспечный кайф.

Где в душе играет

Песня «итс май лайф»...))

18439431_m.jpg

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Первый в мире серийный мотоцикл.

Hildebrand & Wolfmuller –дата выпуска 1890-е годы

Стоимость данного экземпляра в настоящее время 3.500.000 долларов.

18887802_m.jpg

 

Этот аппарат имел характеристики современного мопеда (2.5лс, 45км/ч, 50кг) при полуторалитровом двухцилиндровом длинноходном моторе водяного охлаждения с калильным зажиганием, привод шатунами от поршней непосредственно на заднее колесо со сплошным стальным диском, запуск «с толкача» без муфты сцепления и единственный колодочный тормоз, действовавший на покрышку переднего колеса. Модель выпускалась всего три года, было построено порядка 2 тыс. экземпляров.

Опубликовано

Моим первым мотоциклом была сова 175 цвета хаки. Его угнали через два месяца. Потом была планета 3 моего деда. Мотоцикл простоял 15 лет в сарае. Я просто залил в него бензин,поставил аккум и завел. Проездил на нем два сезона. Потом был к750, урал с коляской. И мой самый верный мотоцикл планета 4. Было паралельно два японца.

Опубликовано

Harley-Davidson Sportster отмечает 60-летие/

Все началось с противостояния с британскими мотопроизводителями в 1957 году…

…Прошло шесть десятилетий, а Sportster по-прежнему в строю! За долгие годы он успел стать героем фильмов, участником гонок и объектом для кастомайзинга. Слава пришла к Sportster в семидесятые, когда появилась боевая модель, отмеченная индексом XR750 – аппарат три десятилетия неоднократно побеждал в состязаниях American Dirt Track. Дорожная версия «750-ки» под названием XR1000 поступила в продажу в 1983-м. Но вернемся к «регулярному» Sportster с литерами XL – в 1972 году он получил литровый двигатель Iron Head, в 1976 году педаль переключения передач переехала на привычную левую сторону, а педаль заднего тормоза — на правую. Интересным дополнением палитры стал XLH883 Hugger, ориентированный на невысоких райдеров и женщин.

18934756_m.jpg

Harley-Davidson Sportster 1957 года

18934771_m.jpg

Harley-Davidson Sportster XR750

 

Дальнейшая эволюция в сжатом виде выглядит так — в 1991-м все Sportster разжились пятиступенчатой коробкой передач и все исполнения, за исключением базовой версии 883, получили ременный привод колеса. С 2004 года Harley-Davidson переехали на новую раму с резиновыми подушками двигателя, в 2007-м инженеры внедрили систему впрыска топлива, а тремя годами позже в семействе появился боббер XL1200X Forty-Eight с баком в духе резервуара от Model-5 1948-го, давшего, собственно, название модификации мотоцикла.

18934781_m.jpg

Harley-Davidson Sportster Iron 883

 

Прошло еще несколько лет, и семейство «разбавил» чопперообразный XL1200V Seventy-Two. С 2016 года Iron 883 и Forty-Eight радуют аудиторию модернизированной подвеской и ABS. А для ценителей управляемости и хороших тормозов появился XL1200R Roadster – с «перевёртышем» и двумя дисками впереди.

С днём рождения "Шпрот" !

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Мой первый мопед - Рига 3.

19315976_m.jpg

С права старший брат, на мопеде друзья, я фотографирую...

19315999_m.jpg

Соседка-подружка...

  • 11 месяцев спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...