6ЕН Опубликовано 28 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2015 http://www.rumoto.ru/product/?id=4598. Нашел оригинал этого мота, только за адекватные деньги. Пожалуй лучшее что можно найти. У кого какие мысли? Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 28 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2015 В сентябре минчик в мск и спб по 170-185р находили, но за Зонг переплата по моему не велика Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 28 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2015 (изменено) 15 лет.. ну если денег есть примерно столько же на востановление ну уж очень уставших деталей(про износ молчим пока..) то почему бы и нет За цену поршневой на сии "крутости" на Зонг можно мотор купить Изменено 28 декабря, 2015 пользователем ПетровичЪ 1 Цитата
san Опубликовано 28 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2015 250 кубов маловато для дорожника, тем более за такие деньги 1 Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 28 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2015 Чудишь Константиныч..)) Подымешь мощность на 1-2%, а там разница в 35.. Скажи, что за меньшие деньги можно и Стелс 400й купить.. примерно с таким же качеством.. тут я тебя пойму Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 28 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2015 Да я не про европы, а про Зонг и Стелс, с теми то понятно и краска потолще и хрому по норме.. соответственно и цена А вот если некасиль на б\у японском от старости протрется..(как всегда где то оч далеко..) то и 100км не проедешь до дома Цитата
Олег*** Опубликовано 28 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2015 За эти деньги б/у Хонда-Трансальп 600 гораздо интереснее и крепче будет. Цитата
6ЕН Опубликовано 28 декабря, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2015 Вот именно это и было интересно. За 150 и выше можно много всего хорошего купить и с движком нормальным и в состоянии хорошем. Мне кажется проблема Китая -движки, если бы у этого зонга мотор был бы 450-600, был бы отличный аппарат для дальнобоев. Получается что самое адекватное только стелс 400 гт. Они правильно вышли на рынок с чекушками до 100 000, за эти деньги конечно ничего нормального не найти Цитата
maximillian_great Опубликовано 28 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2015 Согласен с grot777, за такие деньги зонг очень сомнительный выбор. Из плюсов внешний вид, а так, перед обычными китайскими 250, реальных преимуществ особо нет. стелс 400 гт тоже прямо скажем далеко не однозначный мот. Цитата
серж 500 Опубликовано 31 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 31 декабря, 2015 тоже согласен с grot777, китай новый максимум 90 -100тысяч , а за 200 тысяч на Китай не стоит даже и смотреть 2 Цитата
путник1 Опубликовано 1 января, 2016 Жалоба Опубликовано 1 января, 2016 прочитал характеристики, 175 кг тяжеловато для четушки, и что заметил: в мотохарактеристиках наши желтолицые братья пишут про максимальную нагрузку в 150 кг что для мопедки что для четырехсотой гетехи, соглашусь с 6ен, на него моторчик кубов на шестьсот было бы гуд Цитата
6ЕН Опубликовано 1 января, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 1 января, 2016 Уверен, если бы 600 кубов мотор и ценник около 200-250, этот мот порвал бы все продажи, а так просто дорогая красивая чекушка Цитата
maximillian_great Опубликовано 10 января, 2016 Жалоба Опубликовано 10 января, 2016 "тоже согласен с grot777, китай новый максимум 90 -100тысяч , а за 200 тысяч на Китай не стоит даже и смотреть" А вот с такой постановкой вопроса не согласен. Какой-нибудь кайо т6 или STELS 600 Benelli , или 650nk они явно не будут 100тыс, а смотреть на них вполне можно. 1 Цитата
tommy82 Опубликовано 11 января, 2016 Жалоба Опубликовано 11 января, 2016 Вот парень искал целый год мотоцикл под себя. Выше писали про дорожник + эндуро. Вот его версия. 600сс . 165тр Цитата
6ЕН Опубликовано 20 мая, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 20 мая, 2016 http://motoserp.ru/catalog.php?id=11171во чего нашел, может интересно кому будет. Сам сижу и думаю... Цитата
arnik79 Опубликовано 20 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2016 Тоже присматривался к нему. Только официальный сайт уже почти год как не существует. Остались, видимо, у тех кто закупился когда-то. И ценник у него был не 145 тыр., а поболе. Сейчас скинули наверное, чтобы избавиться от остатков. А так да zongshen фирма именитая, чуть ли не законодатель моды и качества китайского мотопрома. И на сайте рестайлеров minsk-motors.ru читал обзор по мотопробегу на этих мотоциклах (с шильдиками минска) через всю страну. Цитата
Паштет Опубликовано 20 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2016 Тяжелый. Кофры тяжелые и дорогие, думаю рублей на 15 потянут. Продавался бы без них... А так все равно 400GT за 118100р бюджетнее выходит.:) Цитата
modest Опубликовано 4 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2016 Китайцы с водянкой да ещё инжектором - очень стрёмно. Да и не стоит чекушка дороже 120т.р. Цитата
андрей102 Опубликовано 9 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 9 октября, 2016 То есть никто не купил этот мотоцикл? А рассуждения все эти теория в чистом виде? Цитата
maximillian_great Опубликовано 9 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 9 октября, 2016 То есть никто не купил этот мотоцикл? А рассуждения все эти теория в чистом виде? Читал отзывы владельцев минска. Что-то восторга было не очень много... Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.