OhotNIK Опубликовано 11 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 11 октября, 2016 На туристическом мотоцикле кик не нужер, всегда можно с толкача завести. Особенно в болоте )))))) Цитата
evil_laugh Опубликовано 11 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 11 октября, 2016 Ты на туристическом мотоцикле в болота лазаешь? Цитата
evil_laugh Опубликовано 11 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 11 октября, 2016 Мокрый,глинистый грейдер и ты один. Колёса все в скользкой глине. Вот тебе весело будет заводить с толкача. Подошвы скользят и колёса скользят. Толи дело - нажал на кикстартер и двигатель заурчал.Нужно ответить на 2 вопроса: 1. Как я оказался на мокром, глинистом грейдере и почему я один? 2. Почему вышел из строя штатный электростартер? Я был на мокром глинистом грейдере, колёса были забиты глиной до такой степени, что мотоцикл не только нельзя было толкать - он глох при попытке поехать. Вопрос был решён следующим образом: С чем у меня не было проблем, так это с электростартером. Единственный раз, когда мне понадобился в дальнобое кик - это когда я регулировал в дороге клапана на Флэйме и выдернул разъём реле-регулятора. 200 км проехал на аккумуляторе (с включенной фарой). Мотоцикл заглох. Воткнул разъём на место, завёл с толкача и покатил далее. Если ездишь долго и далеко в места, отдалённые от людей, то должна быть соответствующая подготовка. Цитата
dica Опубликовано 11 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 11 октября, 2016 Да, где он проще? Карбюратор в принципе не может сломаться, он может только засориться или быть не отрегулированным. Чистится на коленке. Любая неисправность инжектора в походе равносилна вызову эвакуатора. Точно! Хорошо, что напомнили. Инжектор с толчка не заведешь. Если сел аккумулятор - ищи новый или заряжай. Очень актуально в походе :D На некоторых карбовых тож электронасосы стоят.. И нормально инжектор с толкача заводиться, не хуже карба. Карб ломается еще как.. по износу и т.д... Электроника на многих карбах так-же есть.. У инжектора гораздо меньше неисправностей может быть, чем у карба(разговор не про допотопные карбы) и вероятность поломки куда ниже.. обслуживание проще(синхронизация и т.д.).. Ну а расход, х-ки и т.д. вообще обсуждению не подлежат Цитата
Kotoslon Опубликовано 11 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 11 октября, 2016 На некоторых карбовых тож электронасосы стоят.. И нормально инжектор с толкача заводиться, не хуже карба Ладно, открою три «Страшных тайны»: На АТВ со шноркелями и инжекторами по городу ездят редко и ни кто на инжектор не жалуется. Наоборот заводится с полпинка в любом пространственном положении, в отличии от карба, у которого после угла 15град возможны варианты, а после 45град начинает сливать бенз из поплавковой камеры. В автомобиле, что бы завестись, нужны одинаковые условия: напряжение не ниже 6v для того, чтобы образовалась искра, возбудился генератор и начал качать насос инжектора (если есть) создал давление. Дальше не важно, что крутанёт мотор: стартер, ручка или с толкача, но если напряжение ниже 6v, то хоть обкрутись – напряжение не хватит, чтобы завестись. Если только на буксире хватит, чтобы генератор возбудился и поднял напряжение в сети, но и в этом случае не важно карб это или инж. В большинстве китайцев с двигателями 165, 166, 169, 170 fmm установлен коммутатор постоянного тока, работающий от постоянного напряжения. Как вы уже наверно знаете эти коммутаторы в отличии от коммутаторов работающих на переменном напряжении сгорают от скачков напряжения, 60% при запуске с разряженным аккумулятором, остальные 40 от неисправного реле регулятора. Есть ещё правда брак изготовления, но он одинаков для коммутаторов переменки и постоянки. Так что запуск с разряженным акумом на наших китайских мопедов с выше перечисленными моторами может быть с печальными последствиями. В отличии мотоциклов с двигателями ZS177mm, где коммутатор блокирует возникновение искры, если напряжение меньше 9 вольт и надо либо зарядить акккум, либо отключить его. Мой друг на Гарпии 165fmm спалил три коммутатора, поездил год с уазовским и восьмерочным коммутатором с которыми то хрен заведёшь, то рывки, то провалы. В итоге я убедил его поменять РР и поставить обратно китайский комм. Это я к тому, что карб и разряженный аккум не лучший вариант для китайцев. Цитата
dica Опубликовано 11 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 11 октября, 2016 Ладно, открою три «Страшных тайны»: На АТВ со шноркелями и инжекторами по городу ездят редко и ни кто на инжектор не жалуется. Наоборот заводится с полпинка в любом пространственном положении, в отличии от карба, у которого после угла 15град возможны варианты, а после 45град начинает сливать бенз из поплавковой камеры. В автомобиле, что бы завестись, нужны одинаковые условия: напряжение не ниже 6v для того, чтобы образовалась искра, возбудился генератор и начал качать насос инжектора (если есть) создал давление. Дальше не важно, что крутанёт мотор: стартер, ручка или с толкача, но если напряжение ниже 6v, то хоть обкрутись – напряжение не хватит, чтобы завестись. Если только на буксире хватит, чтобы генератор возбудился и поднял напряжение в сети, но и в этом случае не важно карб это или инж. В большинстве китайцев с двигателями 165, 166, 169, 170 fmm установлен коммутатор постоянного тока, работающий от постоянного напряжения. Как вы уже наверно знаете эти коммутаторы в отличии от коммутаторов работающих на переменном напряжении сгорают от скачков напряжения, 60% при запуске с разряженным аккумулятором, остальные 40 от неисправного реле регулятора. Есть ещё правда брак изготовления, но он одинаков для коммутаторов переменки и постоянки. Так что запуск с разряженным акумом на наших китайских мопедов с выше перечисленными моторами может быть с печальными последствиями. В отличии мотоциклов с двигателями ZS177mm, где коммутатор блокирует возникновение искры, если напряжение меньше 9 вольт и надо либо зарядить акккум, либо отключить его. Мой друг на Гарпии 165fmm спалил три коммутатора, поездил год с уазовским и восьмерочным коммутатором с которыми то хрен заведёшь, то рывки, то провалы. В итоге я убедил его поменять РР и поставить обратно китайский комм. Это я к тому, что карб и разряженный аккум не лучший вариант для китайцев. Это точно мне посвещалось? :D А то я это и так знаю, можно было не писать столько, если это мне :D Цитата
Kotoslon Опубликовано 11 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 11 октября, 2016 Это точно мне посвещалось? :D А то я это и так знаю, можно было не писать столько, если это мне :D Нет конечно, не тебе, прицепить было удобно :ph34r: Я понял, что знаешь. На инжекторах ездишь? Цитата
dica Опубликовано 11 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 11 октября, 2016 Нет конечно, не тебе, прицепить было удобно :ph34r: Я понял, что знаешь. На инжекторах ездишь? Сейчас на карбах.. на одном один а на другом 4 с электроникой и электронасосом.. Просто ремонтирую и ездил на инжекторах.. (если про моты) Цитата
dica Опубликовано 11 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 11 октября, 2016 Кстати на больших объема с с карбами комутатор вообще головная боль.. горят за милую душу(особо если не оригинал китайский) Цитата
Kotoslon Опубликовано 11 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 11 октября, 2016 Ну и как в ремонте? Инжектор сложно? Что надежнее карб или инжектор? Я то же раньше ремонтом карбов и инжекторов занимался, правда 20 лет уже прошло... Сейчас только для души и близким друзьям. Цитата
dica Опубликовано 11 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 11 октября, 2016 Ну и как в ремонте? Инжектор сложно? Что надежнее карб или инжектор? Я то же раньше ремонтом карбов и инжекторов занимался, правда 20 лет уже прошло... Сейчас только для души и близким друзьям. Инжектор надежнее естественно.. Я то-же для души Цитата
evil_laugh Опубликовано 11 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 11 октября, 2016 Кстати на больших объема с с карбами комутатор вообще головная боль.. горят за милую душу(особо если не оригинал китайский)На хыжерах ни разу не слышал чтобы кто то спалил коммутатор, вот 6 лет н них езжу и плотно общаюсь с хыжероводами, ни разу.Если схемотехника коммутатора говно, то сгорит хоть где, и карбы тут ни при чем, и кубатура тоже. Цитата
evil_laugh Опубликовано 11 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 11 октября, 2016 Недавно тут бензонасос при мне инжекторному сим джоймаксу меняли, надежный инжектор, владелец 10 отдал за китайский модуль. Я завел свой карбовый скутер, на который в случае чего пневмонасос стоит 500 рублей, и поехал дальше Цитата
Kotoslon Опубликовано 11 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 11 октября, 2016 Если схемотехника коммутатора говно, то сгорит хоть где, и карбы тут ни при чем, и кубатура тоже. С этим трудно поспорить.... Инжектор надежнее естественно.. Я думаю лет через десять карб и на мотоциклах уже не найти будет. Цитата
evil_laugh Опубликовано 11 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 11 октября, 2016 В бюджетном сегменте карб будет всегда в обозримом будущем, инжектор много-много дороже, покупать его будут избранные, остальным говнокарб пз30 и поехали. Катализатор влепят, смесь победнее - сойдет. Цитата
maximillian_great Опубликовано 11 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 11 октября, 2016 Я думаю лет через десять карб и на мотоциклах уже не найти будет. Да, да, скоро и на бензопилах инжекторы будут :D Зачем ремонтировать, то что не ломается? Что нужно ремонтировать в инжекторе? Вот прям совсем не ломается? Никогда? :o И бензин с главной заправки задрипинска нормально перенесёт? :huh: надежный инжектор, владелец 10 отдал за китайский модуль. Это когда он есть в наличии. Карб можно в любой деревне починить, заклеить мембрану, видел даже из кожи делают новые :blink: , жиклеры у токаря выточить. Цитата
evil_laugh Опубликовано 11 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 11 октября, 2016 Вот именно - соответствующая подготовка. Подготовлцикленный мотоцикл для поездок по ненаселенке должен иметь кик стартер. Мотоцикл без кик стартера даже рассматривать не буду. Надо предусмотреть все возможные неприятности и ещё на 300% .больше!Ага, и случится как раз то что ты не предусмотрел. Плавали, знаем.Для поездок по ненаселенке есть клр650, трансальп, гуси всякие бмвшные, много из них имеют кик? Клр650 кстати великолепный турист, 1 цилиндр, 1 карб, водянка, спицы - супер! Не потратил бы деньги на хжр - купил бы его. Великолепный мот! Цитата
Kotoslon Опубликовано 11 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 11 октября, 2016 Подготовлцикленный мотоцикл для поездок по ненаселенке должен иметь кик стартер. Вот самый подготовленный мот для ненаселнки - http://smotorom.ru/obzor/new_190_ktm_adventure_marketing_wars-1872очень хотел бы посмотреть на чела, прыгающего на кике.... Вот прям совсем не ломается? Никогда? :o И бензин с главной заправки задрипинска нормально перенесёт? :huh: Ломается конечно, но в десятки, а то и сотни раз реже. И бензин с заправки задрипинска перенесёт, ну покрехтит и попердит. Ну а что ему помешает продавить его (бенз) через форсунку? Цитата
Kotoslon Опубликовано 11 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 11 октября, 2016 Блинн, ну опять раскрывать "страшную тайну": на "ненаселенке" есть не только говна. Даже так: говен на "ненаселенке" мало. Залезть в говна на эдвенчере или туристе из темы можно, но только сдуру. Для говен есть легкие эндурики 100кг или чуть выше. А вот объехать полмира это эдвенчеры, если дороги не важны, или туристы если по дорогам, пусть и грунтовым. 1 Цитата
maximillian_great Опубликовано 11 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 11 октября, 2016 А вот объехать полмира это эдвенчеры Это кстати очень четкое уточнение про полмира ;) Сломайся такой ктм где-нибудь в Монголии - думаю хрен его там починишь :P Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.