Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

На туристическом мотоцикле кик не нужер, всегда можно с толкача завести.

Особенно в болоте ))))))

  • Ответов 82
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Ты на туристическом мотоцикле в болота лазаешь?

Опубликовано

Мокрый,глинистый грейдер и ты один. Колёса все в скользкой глине. Вот тебе весело будет заводить с толкача. Подошвы скользят и колёса скользят. Толи дело - нажал на кикстартер и двигатель заурчал.

Нужно ответить на 2 вопроса:

 

1. Как я оказался на мокром, глинистом грейдере и почему я один?

2. Почему вышел из строя штатный электростартер?

 

Я был на мокром глинистом грейдере, колёса были забиты глиной до такой степени, что мотоцикл не только нельзя было толкать - он глох при попытке поехать. Вопрос был решён следующим образом:

 

6BZCeiSVgEw.jpg

С чем у меня не было проблем, так это с электростартером.

Единственный раз, когда мне понадобился в дальнобое кик - это когда я регулировал в дороге клапана на Флэйме и выдернул разъём реле-регулятора. 200 км проехал на аккумуляторе (с включенной фарой). Мотоцикл заглох. Воткнул разъём на место, завёл с толкача и покатил далее.

Если ездишь долго и далеко в места, отдалённые от людей, то должна быть соответствующая подготовка.

Опубликовано

Да, где он проще? Карбюратор в принципе не может сломаться, он может только засориться или быть не отрегулированным. Чистится  на коленке. Любая неисправность инжектора в походе равносилна вызову эвакуатора.

 

Точно! Хорошо, что напомнили. Инжектор с толчка не заведешь. Если сел аккумулятор - ищи новый или заряжай. Очень актуально в походе :D

На некоторых карбовых тож электронасосы стоят.. И нормально инжектор с толкача заводиться, не хуже карба. Карб ломается еще как.. по износу и т.д... Электроника на многих карбах так-же есть.. У инжектора гораздо меньше неисправностей может быть, чем у карба(разговор не про допотопные карбы) и вероятность поломки куда ниже.. обслуживание проще(синхронизация и т.д.)..  Ну а расход, х-ки и т.д. вообще обсуждению не подлежат

Опубликовано

На некоторых карбовых тож электронасосы стоят.. И нормально инжектор с толкача заводиться, не хуже карба

Ладно, открою три «Страшных тайны»:

  1. На АТВ со шноркелями и инжекторами по городу ездят редко и ни кто на инжектор не жалуется. Наоборот заводится с полпинка в любом пространственном положении, в отличии от карба, у которого после угла 15град возможны варианты, а после 45град начинает сливать бенз из поплавковой камеры.  
  2. В автомобиле, что бы завестись, нужны одинаковые условия: напряжение не ниже 6v для того, чтобы образовалась искра, возбудился генератор и начал качать насос инжектора (если есть) создал давление. Дальше не важно, что крутанёт мотор:  стартер, ручка или с толкача, но если напряжение ниже 6v, то хоть обкрутись – напряжение не хватит, чтобы завестись. Если только на буксире хватит, чтобы генератор возбудился и поднял напряжение в сети, но и в этом случае не важно карб это или инж.
  3. В большинстве китайцев с двигателями 165, 166, 169, 170 fmm установлен коммутатор постоянного тока, работающий от постоянного напряжения. Как вы уже наверно знаете эти коммутаторы в отличии от коммутаторов  работающих на переменном напряжении сгорают от скачков напряжения, 60%  при запуске с разряженным аккумулятором, остальные 40 от неисправного реле регулятора.  Есть ещё правда брак изготовления, но он одинаков для коммутаторов переменки и постоянки. Так что запуск с разряженным акумом на наших китайских мопедов с выше перечисленными моторами  может быть с печальными последствиями. В отличии мотоциклов с двигателями ZS177mm, где  коммутатор блокирует возникновение искры, если напряжение меньше 9 вольт  и надо либо  зарядить акккум, либо отключить его.

Мой друг на Гарпии 165fmm спалил три коммутатора, поездил год с уазовским и восьмерочным коммутатором с которыми то хрен заведёшь, то рывки, то провалы. В итоге я убедил его поменять РР и поставить обратно китайский комм.

Это я к тому, что карб и разряженный аккум не лучший вариант для китайцев.

Опубликовано

Ладно, открою три «Страшных тайны»:

  1. На АТВ со шноркелями и инжекторами по городу ездят редко и ни кто на инжектор не жалуется. Наоборот заводится с полпинка в любом пространственном положении, в отличии от карба, у которого после угла 15град возможны варианты, а после 45град начинает сливать бенз из поплавковой камеры.  
  2. В автомобиле, что бы завестись, нужны одинаковые условия: напряжение не ниже 6v для того, чтобы образовалась искра, возбудился генератор и начал качать насос инжектора (если есть) создал давление. Дальше не важно, что крутанёт мотор:  стартер, ручка или с толкача, но если напряжение ниже 6v, то хоть обкрутись – напряжение не хватит, чтобы завестись. Если только на буксире хватит, чтобы генератор возбудился и поднял напряжение в сети, но и в этом случае не важно карб это или инж.
  3. В большинстве китайцев с двигателями 165, 166, 169, 170 fmm установлен коммутатор постоянного тока, работающий от постоянного напряжения. Как вы уже наверно знаете эти коммутаторы в отличии от коммутаторов  работающих на переменном напряжении сгорают от скачков напряжения, 60%  при запуске с разряженным аккумулятором, остальные 40 от неисправного реле регулятора.  Есть ещё правда брак изготовления, но он одинаков для коммутаторов переменки и постоянки. Так что запуск с разряженным акумом на наших китайских мопедов с выше перечисленными моторами  может быть с печальными последствиями. В отличии мотоциклов с двигателями ZS177mm, где  коммутатор блокирует возникновение искры, если напряжение меньше 9 вольт  и надо либо  зарядить акккум, либо отключить его.

Мой друг на Гарпии 165fmm спалил три коммутатора, поездил год с уазовским и восьмерочным коммутатором с которыми то хрен заведёшь, то рывки, то провалы. В итоге я убедил его поменять РР и поставить обратно китайский комм.

Это я к тому, что карб и разряженный аккум не лучший вариант для китайцев.

Это точно мне посвещалось? :D А то я это и так знаю, можно было не писать столько, если это мне :D

Опубликовано

Это точно мне посвещалось? :D А то я это и так знаю, можно было не писать столько, если это мне :D

Нет конечно,  не тебе, прицепить было удобно :ph34r: Я понял, что знаешь. На инжекторах ездишь?

Опубликовано

Нет конечно,  не тебе, прицепить было удобно :ph34r: Я понял, что знаешь. На инжекторах ездишь?

Сейчас на карбах.. на одном один а на другом 4 с электроникой и электронасосом.. Просто ремонтирую и ездил на инжекторах.. (если про моты)

Опубликовано

Кстати на больших объема с с карбами комутатор вообще головная боль.. горят за милую душу(особо если не оригинал китайский)

Опубликовано

Ну и как в ремонте? Инжектор сложно? Что надежнее  карб или инжектор? Я то же раньше  ремонтом карбов и инжекторов занимался, правда 20 лет уже прошло... Сейчас только для души и близким друзьям.

Опубликовано

Ну и как в ремонте? Инжектор сложно? Что надежнее  карб или инжектор? Я то же раньше  ремонтом карбов и инжекторов занимался, правда 20 лет уже прошло... Сейчас только для души и близким друзьям.

Инжектор надежнее естественно.. Я то-же для души

Опубликовано

Кстати на больших объема с с карбами комутатор вообще головная боль.. горят за милую душу(особо если не оригинал китайский)

На хыжерах ни разу не слышал чтобы кто то спалил коммутатор, вот 6 лет н них езжу и плотно общаюсь с хыжероводами, ни разу.

Если схемотехника коммутатора говно, то сгорит хоть где, и карбы тут ни при чем, и кубатура тоже.

Опубликовано

Недавно тут бензонасос при мне инжекторному сим джоймаксу меняли, надежный инжектор, владелец 10 отдал за китайский модуль.

Я завел свой карбовый скутер, на который в случае чего пневмонасос стоит 500 рублей, и поехал дальше

Опубликовано

Если схемотехника коммутатора говно, то сгорит хоть где, и карбы тут ни при чем, и кубатура тоже.

С этим трудно поспорить....

 

Инжектор надежнее естественно..

Я думаю лет через десять  карб и на мотоциклах уже не найти будет.

Опубликовано

В бюджетном сегменте карб будет всегда в обозримом будущем, инжектор много-много дороже, покупать его будут избранные, остальным говнокарб пз30 и поехали. Катализатор влепят, смесь победнее - сойдет.

Опубликовано

 

Я думаю лет через десять  карб и на мотоциклах уже не найти будет.

Да, да, скоро и на бензопилах инжекторы будут :D 

 

Зачем ремонтировать, то что не ломается? Что нужно ремонтировать в инжекторе?

Вот прям совсем не ломается? Никогда? :o 

И бензин с главной заправки задрипинска нормально перенесёт? :huh: 

 

надежный инжектор, владелец 10 отдал за китайский модуль.

Это когда он есть в наличии.

Карб можно в любой деревне починить, заклеить мембрану, видел даже из кожи делают новые :blink: ​, жиклеры у токаря выточить.

Опубликовано

Вот именно - соответствующая подготовка. Подготовлцикленный мотоцикл для поездок по ненаселенке должен иметь кик стартер. Мотоцикл без кик стартера даже рассматривать не буду. Надо предусмотреть все возможные неприятности и ещё на 300% .больше!

Ага, и случится как раз то что ты не предусмотрел. Плавали, знаем.

Для поездок по ненаселенке есть клр650, трансальп, гуси всякие бмвшные, много из них имеют кик?

Клр650 кстати великолепный турист, 1 цилиндр, 1 карб, водянка, спицы - супер! Не потратил бы деньги на хжр - купил бы его. Великолепный мот!

Опубликовано

 Подготовлцикленный мотоцикл для поездок по ненаселенке должен иметь кик стартер.

Вот самый подготовленный мот для ненаселнки - http://smotorom.ru/obzor/new_190_ktm_adventure_marketing_wars-1872очень хотел бы посмотреть на чела, прыгающего на кике.... 

 

 

Вот прям совсем не ломается? Никогда? :o

И бензин с главной заправки задрипинска нормально перенесёт? :huh:

Ломается конечно, но в десятки, а то и сотни раз реже. И бензин с заправки задрипинска перенесёт, ну покрехтит и попердит. Ну а что ему  помешает продавить его (бенз) через форсунку?

Опубликовано

Блинн, ну опять раскрывать "страшную тайну": на "ненаселенке" есть не только говна. Даже так: говен на "ненаселенке" мало. Залезть в говна на эдвенчере или туристе из темы можно, но только сдуру. Для говен есть легкие эндурики 100кг или чуть выше. А вот объехать полмира это эдвенчеры, если дороги не важны, или туристы если по дорогам, пусть и грунтовым.

Опубликовано

 

А вот объехать полмира это эдвенчеры

Это кстати очень четкое уточнение про полмира ;) Сломайся такой ктм где-нибудь в Монголии - думаю хрен его там починишь :P 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...