Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Самое интересное остается его вес и как ездить без сцепления и коробки - собственно этот же вопрос я и задал на канале но пока никто не ответил.

Опубликовано

Самое интересное остается его вес и как ездить без сцепления и коробки - собственно этот же вопрос я и задал на канале но пока никто не ответил.

Так же как и троллейбус едет без сцепления и коробки

Опубликовано

Так же как и троллейбус едет без сцепления и коробки

Спасибо :D Я имею ввиду как же без сцепления выполнять некоторые приемы и т.п. А коробка все же дает подходящие передаточные числа там где это надо. Да и потом странно что цепной привод оставил, делал бы мотор колесо и мог бы избавиться от ограничения хода подвески в виде цепи.

Опубликовано

Спасибо :D Я имею ввиду как же без сцепления выполнять некоторые приемы и т.п. А коробка все же дает подходящие передаточные числа там где это надо. Да и потом странно что цепной привод оставил, делал бы мотор колесо и мог бы избавиться от ограничения хода подвески в виде цепи.

Да никак не выполнять

Испытатель же говорит что мот пытается вяло задрать переднее колесо. Все еще очень далеко от идеала. Это не эндуро мот.

Но самое прикольное -это звук

Швейная машинка какая то :)

Опубликовано

Вот когда достанут альтернативный источник энергии - типа водородно топливный элемент. Все это будет компактное и легкое - вот тогда тогда то будет совсем другая эра мотоциклов  :rolleyes:

Опубликовано

Так же как и троллейбус едет без сцепления и коробки

У троллейбуса три передачи типа автомата)) только реостатами. Правда как сейчас у терристорных не знаю, но думается тоже
Опубликовано

У троллейбуса три передачи типа автомата)) только реостатами. Правда как сейчас у терристорных не знаю, но думается тоже

г задача решаемые КП и реостатом разные. Реостат это "гаситель" мощности.

А КП (далее википедия что бы не утруждать себя набором теста на планшете)

КП транспортных средств предназначена для изменения частоты и крутящего момента на ведущих колесах в более широких пределах, чем это может обеспечить двигатель транспортного средства. Как правило, это относится к двигателям внутреннего сгорания (ДВС), которые имеют недостаточную приспособляемость. Транспортные с редства с паровыми или электрическими (трамвай,троллейбус, электромобиль) двигателями, имеющими высокую приспособляемость и гиперболическую (у паровых) или параболическую (у электродвигателей постоянного тока) тяговую характеристику обычно выполняются без КП. Также КП обеспечивает возможность движения транспортного средства задним ходом и длительного отключения двигателя от движителя при пуске двигателя и работе его на стоянках.

Опубликовано

Тебе права мои сфоткать ? )

 

 я не отрицаю наличие реостата в троллейбусах, но фунцию он выполняет иную, нежели классическая КПП

реостат, он же мощный резистор переменного сопротивления, включенный в цепь двигателя, увеличивает общее сопротивление цепи тем самым уменьшая ток в этой цепи вслествие чего происходит снижение мощности двигателя. Потому как мощность=сила тока умноженная на напряжение ( для постоянного тока)  То есть реостатом водитель троллейбуса может только уменьшить мощности двигателя, который будучи линейным во всем диапазоне вращения, способен при старте на полной мощности уложить на пол пассажиров

А вот ДВС наоборот, будучи включенным через коробку передач напрямую ( например на четвертой передаче для 4ступки) хрен тронется с места, потому как его максимальный  крутящий момент далек от оборотов ХХ с которых и происходит старт авто , 

Так вот если на троллейбус поставить такую же коробку как на авто, то трогаясь с первой передачи, он сотрет резину в хлам, а пассажиров будут соскребать с задней стенки

 

а во для такого мота, который с трудом задирает переднее колесо ( то есть двигатель не столь мощный как хотелось бы), мото коробка с понижающими передачами , была бы как раз к стати, о чем и пишет наш друг stillmighty 

 

Опубликовано

Дааа, живу рядом с конечной тролейбусов на проспекте, помню как то раз поздно вечером ехал, я бы единственный пассажир, машин на улице небыло вовсе. Тогда я сииииильно поменял свой взгляд на этих рогатых чудовищь. Ему бы еще хорошую резину и аэродинамику, вот так получился бы аттракцион. :D

Опубликовано

мото коробка с понижающими передачами , была бы как раз к стати, о чем и пишет наш друг stillmighty

или вариатор ® ))
Опубликовано

Дааа, живу рядом с конечной тролейбусов на проспекте, помню как то раз поздно вечером ехал, я бы единственный пассажир, машин на улице небыло вовсе. Тогда я сииииильно поменял свой взгляд на этих рогатых чудовищь. Ему бы еще хорошую резину и аэродинамику, вот так получился бы аттракцион. :D

тогда твой выбор автомобиль Тесла :-)

разгон до сотни менее чем за 4 сек

в "коробке передач" два положения : стоянка и драйв ( кстати)

Эх, жалость что Тесла оправдает себя только где нибудь в Калифорнии ( где их кстати просто дофигища) 

В россии аккумуляторы этого авто будут работать только на обогрев

Опубликовано

Тесла в России очень даже нормально себя чувствует. Ну снизиться пробег на 20-30 км, при ее заявленном пробеге это не критично. По моему мнению у нее есть другие недостатки. 1. Цена 2. Малое количество зарядных станций 3. Отсутствие официального сервиса.  Но если ты настолько богатый, что смог ее купить, наверняка есть свой особняк на рублевке, у которого есть гараж с электричеством внутри. Если НАПРИМЕР мотаться по Москве с работы, кафе, дом, то это будет в среднем 50-80 км в день. Даже зимой этого хватит на 3 дня. А зарядить ее дома за 8 часов ночью не проблема. У многих спортивных тачек и джипов пробег на родном баке и того меньше, каждый день заправляться надо.
По поводу мото-эндуро, думаю многие проблемы действительно решит  установка коробки с несколькими передачами. По мимо возможности самому выбирать, на какой передаче тебе ехать (а значит когда тебе нужен максимальный крутящий момент от двигателя), думаю можно будет увеличить максимальную скорость. Если нужно просто ехать оп пересеченной местности, можно оставаться например на второй передаче, с нее не спеша трогаться и ездить спокойно до 60 км/ч.  Если впереди песок или снег, сильная грязь, переключаемся на первую, на ней крутящий момент побольше будет, но упадет максималка, а на трассе для экономии батареи и для большей максималки - третью скорость.
Но по любому автору данного электро эндуро огромное уважение!!! Такие люди и толкают прогресс вперед )))

Опубликовано

Приехал в лес, сели батарейки, и кати домой пешком :lol: . Ему бы хоть педали приварили от велосипеда. А ещё и корзину с грибами тащить.

Опубликовано

Приехал в лес, сели батарейки, и кати домой пешком :lol: . Ему бы хоть педали приварили от велосипеда. А ещё и корзину с грибами тащить.

Поехал в лес на мотоцикле, кончился бензин. Как же ехать обратно? ))))  И так и так надо перед поездкой проверят, сколько у тебя запас хода (заряд батареи и сколько бензина). Если запас хода 100 км, то можно ехать.

Опубликовано

Заряд может предательски предать :D В отличии от бензина (если исключить обрыв топлипровода, что очень маловероятно). Кстати в коментах написали что данный мот весит 107кг. Не факт что правда. Самоделный такой мот не сравним с уровнем теслы.

Или вот - цена всего

13000$ :D

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Как он может предать, если человек на своем байке постоянно катается и знает, на сколько у него хватает заряда. С Тесла не я сравнивать начал, а просто продолжил аналогию, но есть электро мотоциклы, которые уже достойны теслы.
Вот пример даже трайкового испольования
(ссылки на этот сайт запрещены)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...