bezzubiy maks Опубликовано 27 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 27 октября, 2016 Идеи есть. Установка кик стартера. Там и место под него есть. Просто узкоглазые его не ставят. Ну или можно пуская от бензопилы приладить на правую крышку))) Цитата
Лёд Опубликовано 27 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 27 октября, 2016 Ну так это и понятно: либо кик, либо ручной. Может есть готовые решения, ну, типа: купить от другой модификации, заменить некоторые детали, а не весь мотор. Цитата
bezzubiy maks Опубликовано 27 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 27 октября, 2016 Так про весь мотор никто и не говорит. Вся эта туеха хуча китайских моторов имеет общего прародителя - Хонда каб. Соответственно база у моторов одна и та же. Китайцы просто ставят на один и тоже картер двигателя разную навеснуху и разные кишки. Например кубатура мотора может быть от 50 до 110 кубов, при одном и том же картере. А если картер немног распилить... В особо извращенных случаях кубатура до 160 кубов ( тут могу и ошибаться, может и больше есть) Точно так же со внутренним содержанием. Коробка передач может быть 3х ступенчатой, 4х ступенчатой, 1 ступенчатой (в основном на квадроциклах). Готов поспорить на последние волосы, что у тебя внутри мотора есть посадочные места под кик стартер, а отверстие под вал Кик стартера в правой крышке двигателя просто заглушено резиновой пробкой. Единственное, с чем могут возникнуть проблемы, это коробка передач. Нужно полазить в интернетах и узнать, есть ли на вторичном валу шестеренка за которую вал вращает кик стартер... Цитата
bezzubiy maks Опубликовано 27 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 27 октября, 2016 Я лазил в интернете. Я не нашёл НИКАКОЙ информации по поводу коробки ТТР 110. Ни фотографий, ни рисунков, ни наскальной живописи. Про мотор с механической КПП 4х ступкой информации море. А про односкоростной автомат нифига. Даже на офсайте ирбиса в катологе запчастей нет ничего про этот двигатель... Ребята, может я хреновый гугольщик, и интернетом пользоваться не умею... Может у вас получится. Как выглядят валы коробки передач на ирбисе ТТР 110? Все равно напрямую там не может быть сделано, какие то шестерни стоят. Физически не может быть напрямую, на первичном валу висит маховик, на вторичном приводная звезда... Цитата
Лёд Опубликовано 28 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 28 октября, 2016 Я не нашёл НИКАКОЙ информации по поводу коробки ТТР 110. Ни фотографий, ни рисунков, ни наскальной живописи. Про мотор с механической КПП 4х ступкой информации море. Я тоже не нашёл. Подумывал даже заменить мотор на 125 Цитата
Капитан Улитка Опубликовано 28 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 28 октября, 2016 Все равно напрямую там не может быть сделано, какие то шестерни стоят. Физически не может быть напрямую, на первичном валу висит маховик, на вторичном приводная звезда.. .Нет там никаких шестерен....Центробежное сцепление передает крутящий момент с коленвала на один единственный вал,на котором сидит ведущая звездочка и всё! 1 Цитата
denis08 Опубликовано 28 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 28 октября, 2016 Должно быть два вала, первичный и вторичный, иначе мопед ехал бы назад. Китайцы не научились ещё, слава богу, изменять направление вращения колен. вала кабовского мотора. Цитата
Капитан Улитка Опубликовано 28 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 28 октября, 2016 Да,есть два вала( давненько подобные движки не разбирал).... Цитата
Лёд Опубликовано 29 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2016 Цепь стартера растянулась. Сделал потолще успокоители из фторопласта, почти не запинается. Умерли пружинки в обгонной муфте стартера, растянул немного, пока работает. Заменить пружинки, муфту? Цитата
vlad-k Опубликовано 2 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 2 ноября, 2016 судя по перемотке стартера- муфта уже клинила, лучше менять целиком. А по затыкам стартера- возможно и такое (даже если перемотрано правиьно): кстати, если нужен- есть 110куб. моторчик TMMP с пробегом 2000км по асфальту Цитата
madox Опубликовано 23 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2017 Кто менял задний аморт? На что?Tapatalk Цитата
madox Опубликовано 16 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 16 августа, 2018 Издавна (я второй хозяин) заводился не с первого раза. Сейчас отказался совсем. Крутит бодро. Вставил новую свечу в колпачек, приложил к цилиндру и получил разряд в руку. Снял с колпачка стальной экран. Приложил к цилиндру, крутанул — искра бьёт с юбки свечи на корпус движка! Первый раз такое вижу. Заменил ВВ провод, почистил все электроразьемы, результат тот же — искра бьёт с юбки. Масса отличная. Сопротивление свечного колпачка 6 кОм (а какое должно быть?). Куда смотреть? Цитата
Hanter85 Опубликовано 18 октября, 2021 Жалоба Опубликовано 18 октября, 2021 Проблема с запуском этого Пит байка, грешу на родной карбюратор, хочу заказать mikuni mv22. Кто нибудь ставил такой? Подойдёт он на наш ttr 110? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.