Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

  Вопрос использования мото-техники в ВС РФ, на сайте вскользь уже затрагивался, но к сожалению, продолжения не получил и это при сверх очевидной пользе в повышении мобильности подразделений, особенно десанта и спец. назначения, тем более, что за рубежом подобная техника, в отличии от нас, с вооружения армий не только не снималась, но и постоянно совершенствуется. Стоит так же помнить, сколько бед нам доставляли быстрые рейды мото колон Вермахта во время В.О.В. и то, что часть сбитых над Грузией наших самолётов, были осуществлены операторами ПЗРК, передвигающихся на квадроциклах...

  Теперь, к счастью, отношение к ВС у нас изменилось, поэтому решил завести по этому вопросу отдельную тему, тем более, что, как служивому, она мне не безразлична...

  Предлагаю всем участникам принять участие в пополнении информации.

  Ниже предоставлены ссылки на ролики о квадроциклах, которые наконец-то начали закупать в ВС РФ. Остальная инфа, по ходу развития темы...

  Удачи всем на дорогах. ;)

https://youtu.be/UqK4LEJ7BUE  

https://youtu.be/lTkyOcvjgeU  

https://youtu.be/VIMn-zeQNvQ  

https://youtu.be/F5NW5aD-taU  

https://youtu.be/Smra5PilRps  

https://youtu.be/RisaBDSVRaI  

https://youtu.be/JE7SNpf0lqM  

https://youtu.be/ZNuH1sHrvSk?list=PLfuHdL7gpcco4eXrtyyICAepTElVi1A33  

https://youtu.be/N3htduYI9OY  

https://youtu.be/7t2ldRXp8sQ

 

93d67304e4cc.jpg

Опубликовано

1. Один из квадроциклов состоящих на вооружении немецкой армии (Бундесвер) и не только - канадский Polaris MV850.

edc0250cc611.jpg

 7eb3dc53aa79.jpg

 

2. Перспективное противопульное колесо.

366728762b74.jpg

Опубликовано

    Военный дизель M103M1 JP-8 от HDT на базе Kawasaki KLR650

  В США калифорнийская компания Hayes Diversified Technologies (HDT), серийные Kawasaki KLR650s

 

1b885fde5f3f.jpg

превращает в армейские дизели и называет их очень скромно: HDT JP8 Diesel / военное обозначение M103M1 JP-8. По характеристикам и стоимости мотоциклы получаются настолько привлекательными, что они берутся на вооружение в USMC (Marine Corps / корпус морской пехоты США). :wacko: 

 

9f63d466772c.jpg

 

7f084b7e4d00.jpg

 

6ea6065fb999.jpg

8eff727cb936.jpg

eded983e7570.jpg

 

  Отмечается, что M103M1 JP-8 способен питаться не только "коммерческим" дизелем, но также любым керосином, в том числе и авиационным. От Kawasaki KLR650 остается только трансмиссия и шасси. Дальше мотоцикл укомплектовывается четырехтактным одноцилиндровым дизельным двигателем IDI 6113 с жидкостным охлаждением и мощностью в 30 лошадок на 5700 об/мин. Вес дизельбайка составляет 166 кг, и при этом он разгоняется до 100 км/ч за 9,7 секунды, а его максималка составляет чуть боле 150 км/ч.  :rolleyes: 

 

3d562d395c9e.jpg

  Наряду с отличной проходимостью, дизель от HDT экономичен - около 2.5(!) литра ДТ на 100 км / 96 миль на галлон.  :o 

 

7d420903941c.jpg

 

f0b9101584cc.jpg

  Солдат из корпуса морской пехоты США на M103V1 JP-8, готовится к погрузке в вертолёт. Персидский залив - 2003г.

  

  Нам же остается только ждать когда подобная разработка станет возможной и для наших производителей... :unsure: 

 

https://youtu.be/C6QMPxJUv80  - уверен, говорить что-либо о необходимости такой техники для повышения мобильности, от лесников до спец. подразделений, излишне. <_< 

Опубликовано

Использование мототехники в ВС - дело, конечно, хорошее. Если не граничит с такой феноменальной глупостью, как импорт техники и ЗИПов. По идее, любому идиоту должно быть ясно, что в англии ружья кирпичом не чистют в случае войны каналы поставок этого дела могут быть быстро перекрыты. Поэтому вся без исключения военная техника, до последнего винта, должна производиться на территории той страны, которую предполагается этой техникой защищать. И поскольку этот принцип у нас в целом работает, следовало и квадроциклы для ВС разработать свои. И полагаю, это была бы техника, до надежности которой китайцам очень далеко. Учитывая, что вытворяют наши тягачи на полигонах, квадроцикл, разработанный в недрах ВПК, был бы вне конкуренции. Равно как и мотоцикл.

Стелс, конечно, заявляет, что перейдет на сборку из целиком российских деталей. Но тут еще большой вопрос в том, на чьем оборудовании делаются эти самые детали. А оборудование импортное чуть меньше чем целиком.

Опубликовано

...следовало и квадроциклы для ВС разработать свои. И полагаю, это была бы техника, до надежности которой китайцам очень далеко. Учитывая, что вытворяют наши тягачи на полигонах, квадроцикл, разработанный в недрах ВПК, был бы вне конкуренции. Равно как и мотоцикл.

  Стелс, конечно, заявляет, что перейдет на сборку из целиком российских деталей. Но тут еще большой вопрос в том, на чьем оборудовании делаются эти самые детали. А оборудование импортное чуть меньше чем целиком.

 

    Приветствую, OhotNIK. :)

  АБСОЛЮТНО согласен со всеми доводами. <_< У подобной техники ВСЕ(!) комплектующие должны быть отечественного производства, дабы не зависеть от импорта ни единой гаечкой и никто не смог поставить нас в позу прачки, подобно Китаю, который уменьшил долю закупаемого у нас, ранее обговоренного, объёма газа, отказался от закупок леса, переключившись на рынки Канады и США, изменил маршрут "Шёлкового пути" в обход России ч/з Турцию, + все эти грёбанные санкции и т.д. и т.п... :angry:  Тем более, что этой технике предстоит работать в экстрим. условиях, с частыми ремонтами...

  АбЫдно Ё(!), по космосу впереди планеты всей, а отданный частникам мото-сектор пущен промышленностью на самотёк. Уверен, что ещё возможно, пользуясь предстоящим крупным гос. заказом и оборудование освежить, и производственные мощности реанимировать, при этом создав массу рабочих мест. Возможно это найдёт отклик и у президента: как-никак на байк слёт в Севастополе приезжал на харлеевском трайке... :rolleyes:  Вопрос-то серьёзный и от него в конечном итоге зависит безопасность страны. -_-

  Ну, а пока минор,.. хотя очень многим это всё понятно, но воз и ныне там. :wacko:

  Удачи всем нам. :unsure:

 

P.S. ...Чтобы не выглядеть вот так -  ;)

d4a279030554.jpg

Опубликовано

               Полноприводный мотоцикл Christiani AWD Military Edition - 1.

 

  Филадельфийская (США) фирма Christini AWD Motorcycles,

373e3eda0917.jpg

с не совсем прозрачной историей, не выпускает байки в промышленных масштабах, а занимается мелко-конструкторской работой, переделкой и тюнингом трендовых байков объёмом от 250 до 500см3 (в основном испанских GasGas + см. свои модели AWD(All-Wheel-Drive) 450DS, 450E и их донора Honda CRF450X китайского (!!!) производства), в чём достигла определённых высот.

 

625feab3cb8d.jpg

 

7f392f3004f1.jpg

 

6af0d0dd4e3c.jpg

  Основной фирменной «фишкой» их переделок, является установка запатентованного полного («2х2»), отключаемого (рычаг на руле) привода собственной разработки, позволяющего улучшить производительность мотоцикла при движении по любой поверхности. Система полного привода от Christini AWD является механической и состоит из цепей, валов/штанг и гибкого троса, придающей вращение переднему колесу путём отбора мощности с вала главн. передачи КПП. Несмотря на кажущуюся архаичность, такой механизм проявил себя, как очень надежный и эффективный: на его работу «уходит» всего ок.1% (ИМХО – маловато как-то…) мощности мотора.

91fee32c58e1.jpg

 

  При всём при этом, наряду с участвовавшими в конкурсе такими именитыми фирмами, как Logos Technologies + BRD Motorcycles и Zero, имеющих богатый опыт создания электробайков, Christini выиграла тендер на поставку своей модели AWD 450 Military Edition (ME) для запрошенных военных нужд и используется ныне

— морскими котиками и спецназом США;

— ВМС США;

— ВВС США;

— морской пехотой США;

— другими ведомствами США;

— спецназом Великобритании.

 

  Основным фактором выбора военными именно этой модели, очевидно послужила её низкая стоимость - «гражданский» эндуро Christini 450 стóит $7695; его кроссовая версия – 6995, на базе которых и собирается Military Edition,.. при том, что кроссовая 2-тактная 250-ка Кристини, «от» испанского GasGas, продается за $9595, а «родная», кроссовая стоковая японская Honda CRF450X ок. 8000$… О китайских корнях Military Edition, фирма «скромно» умалчивает, хотя до этого, Christini всегда честно признавала все марки мотоциклов, побывавшие в её переделках, т.к. явно, что любое упоминание о принятии какой-никакой, а помощи от Китая для американкой армии, само по себе, уже мало приятного для имиджа Америки.

 

  Байк Christini AWD 450 Military Edition, как специально разработанный полноприводный мотоцикл для участия в боевых и разведывательных операциях в горячих точках, был построен на основе серийных моделей E и DS, донором для которых послужил тот же Honda CRF450X китайского производства, но для специфических нужд армии был доукомплектован внушительным списком аксессуаров - более 25-ти, в чём фирма достаточно поднаторела. Кроме камуфляжной расцветки текстильного обвеса, на различных частях мотоцикла появилась модульная система крепления снаряжения PALS (Pouch Attachment Ladder System), облегчающая перевозку вооружения, дополнительных патронов, медикаментов и прочего. Кроме этого, на мотоцикле появились: добротный алюминиевый тихий глушитель, усиленная защита радиатора, двигателя, рамы, а также органов управления и рук водителя, а в качестве дополнительного оборудования на армейский мотоцикл может быть установлена автоматическая КПП, продвинутая система GPS-навигации, увеличенный топливный бак и вместительная грузовая платформа для перевозки дополнительного снаряжения.

504139a1d8be.jpg

058a0666b906.jpg

52faa3ed468d.jpg

af7545a287ed.jpg

d789bb4119bd.jpg

ab44b2dbb9ee.jpg

588977e4b4a7.jpg

 

https://youtu.be/TE14nCmZzh4  

https://youtu.be/VQERF4fwxsM  

Опубликовано

               Полноприводный мотоцикл Christiani AWD Military Edition - 2.

 

  В наследство от своих «гражданских» собратьев DS и E, модель Military Edition получила от них тот же 450см3 двигатель,.. в остальном же, данные о его ТТХ довольно скудны, но то, что есть в прессе, ниже:

- двигатель(?, скорее всего, судя по цене, тот-же китайский) – 1-цилиндровый, 4-тактный, жидкостного охлаждения;

- КПП – 5-скоростная / автомат (может быть даже с акцентом на увеличение тяги…)

- Карбюратор – Keihin D41mm;

- Зажигание – электронное / кик-стартер;

- Тормоза – дисковые: впереди D240mm с 2-пооршн. суппортом, сзади D240mm с 1-поршн.;

- Клиренс – 300mm;

- Размер колёс – 80/100-21 и 120/100-18.

 

f0a730b03424.jpg

 

150ec093bf0e.jpg

 

29dcbd542561.jpg

 

dc654450dab6.jpg

 

aa204a1311fc.jpg

 

665d47873b7b.jpg

 

82ff1926369f.jpg

 

eeeaae2ad3fe.jpg

 

e058fb983117.jpg

 

5683aaea0d54.jpg

 

  Пока всё. Кто найдёт ещё какие-нибудь подробности - добавляйте. Буду только благодарен.

 

https://youtu.be/si-bI84SZKA  

Опубликовано

 

 

В случае же, если по каким-то причинам проект Silent Hawk потерпит неудачу

Гы. В армии США всегда найдутся идиоты, способные провалить задание при помощи супер-мупер-техники. Особенно им не везет почему-то именно с "ястребами". Вспомнить только операцию по захвату террориста №1. Для нее были специально подготовлены два "Черных ястреба"-невидимки М-60, чтобы как можно незаметнее пролететь по территории Пакистана. В ходе операции пилот не справился с управлением и вертолет рухнул на скотный двор, чудом никто серьезно не пострадал. Второй вертолет "не попал" в периметр усадьбы площадью 3 кв. км. и сел в поле. "Морские котики" пошли на штурм... и увидели перед собой почти четырехметровый забор, который пришлось подрывать для прохода. Каково же было их удивление, когда, ворвавшись во внутренний двор, они увидели еще один забор ))))))))))))  Не стоит и говорить, что ни внешнего, ни внутреннего плана здания у них не было. И это еще не все забавные детали.

 

Куда более забавной была операция "Орлиный коготь" в 1980 году. 8 убитых, не считая иранцев. Уничтожены С-130 и "Сикорский" RH-53D. Еще 5 вертолетов были брошены на земле и подорваны. Первый вертолет рухнул еще при взлете с авианосца. Один заблудился и вернулся на базу.  Далее суперспецназовцы добрались таки до "тайной базы" и сели для дозаправки. По нелепой случайности "тайная база" находилась практически на шоссе, где десант был немедленно обнаружен. Бравые морпехи подорвали мирный бензовоз с водителем и захватили междугородний автобус. Далее, при проведении дозаправки на "базе" один из вертолетов столкнулся с С-130. В начавшемся пожаре погибли оба экипажа. У нескольких вертолетов обнаружились технические проблемы и было принято решение операцию свернуть. Оставшихся в живых эвакуировали, брошенную технику взорвали.

 

Об операции в Могадишо, полагаю, рассказывать не надо, фильм "Падение Черного ястреба" достаточно документален, за вычетом мегатонны высокопатриотической чуши.

 

Таких "великих дел" в армии США было предостаточно. В этой связи просто оторопь берет, когда подумаешь, что же может устроить противнику десантная группа бравых морпехов на электробайках с запасом хода 80 км!

Опубликовано

Армия США в скором будущем получит новые

малошумные электрические мотоциклы - 1

 

  Американские военные дожидаются скорейшей разработки бесшумного мотоцикла: скрытные байки помогут им подкрасться к врагу абсолютно незаметно. Представьте себе, что группа элитного спецназа скрытно проникает в тыл врага на бесшумных мотоциклах и это становится полной неожиданностью для противника, который не может понять откуда они вообще взялись. Это именно та картина, которую надеются увидеть американские генералы, когда разработка мотоцикла будет завершена и он поступит в войска.

  Ещё пару лет назад, появление этой технологии на рынке вооружений почти никто не мог предугадать, однако сейчас она почти реальна и почти воплощена в металле… Год назад начало работам по этой тематике положило Агентство по перспективным оборонным научно-исследовательским разработкам США или просто DARPA (Defense Advanced Research Projects Agency, шт.Вирджиния). В настоящий момент именно оно финансирует проект и всячески способствует его дальнейшему продвижению.

  В результате предварительного отбора военные выбрали проект, предоставленный компаниями Logos Technologies и Alta Motors, которые получили необходимое финансирование для практической реализации их идей.

  Проект получил название Silent Hawk (Тихий ястреб), целью которой является создание сверхтихого внедорожного мотоцикла, предназначенного для использования во время специальных операций, а так же:

- Silent Hawk - это бесшумный стелс-мотоцикл, предназначенный для проведения разведывательных миссий в прифронтовой зоне, на линии соприкосновения сторон, а также в глубоком тылу врага.

- В соответствии с требованиями военных, он будет комплектоваться гибридным (ДВС + электро) двигателем, способным работать на бензине, дизельном или авиационном топливе.

- Приблизившись к позициям неприятеля, байк сможет передвигаться почти бесшумно благодаря электротяге.

- В компании разработчике заявляют, что боевой конь с гибридным двигателем сможет передвигаться по пересечённой местности с внушительной скоростью, равной 88 км/ч (55 миль в час).

- Испытания первого действующего прототипа пройдут в течении ближайших месяцев, когда станут известны окончательные требования военных, предъявляемые ими к новой боевой машине.

  То, что делает байк малошумящим, это его электрическим двигатель с гибридной системой снабжения энергии. В нормальных условиях, т.е. вдалеке от мест проведения специальных операций, мотоцикл Silent Hawk перемещается за счет энергии, вырабатываемой генератором, связанным с универсальным двигателем внутреннего сгорания. Универсальность этого двигателя заключается в том, что он может использовать в качестве топлива бензин, дизельное топливо, спирт и даже авиационный керосин. Это, несомненно, является огромным преимуществом в условиях проведения операций в большом отрыве от служб снабжения или действий на территории противника.

  В случае необходимости скрытного передвижения, мотоцикл Silent Hawk переключается полностью на электрический привод, черпая энергию из аккумуляторных батарей. В этом режиме шум, издаваемый самим байком не должен превышать уровня в 55 децибел, что ниже уровня звука при нормальном разговоре между двумя людьми. В более "громком" режиме, с работающим двигателем внутреннего сгорания, шум мотоцикла не должен превышать порога в 75 децибел, что сопоставимо с шумом, издаваемым не самым мощным бытовым пылесосом.

  За основу будущего прототипа мотоцикла Silent Hawk был взят байк RedShift MX хорошо зарекомендовавший себя на гражданском рынке, производимый фирмой Alta Motors. Это спортивная модификация одного из мотоциклов в линейке компании, специально адаптированная под мотокросс, а компания Logos Technologies в прошлом году уже провела испытания своей гибридной силовой установки для этого мотоцикла.

9e4927181e81.jpg

c8181a794a89.jpg

  Теперь программа Silent Hawk перешла на второй этап реализации, который состоит в создании первого работоспособного опытного образца мотоцикла Silent Hawk. Создание опытного образца следует ожидать уже летом этого года, после чего должна начаться программа обширных полевых испытаний этого двухколесного транспортного средства.

  Подрядчиком у министерства обороны США, в данном случае, выступает фирма Logos Technologies (шт. Вирджиния). Там говорят, что боевая машина с гибридным двигателем сможет передвигаться по пересечённой местности со скоростью, равной 88 км/ч (55 миль в час).

  Двигатель внутреннего сгорания можно будет легко демонтировать и в полевых условиях, а освободившееся место сможет занять любой другой полезный груз. Например, средства связи, запасные части, боеприпасы или другое снаряжение, необходимое в каждой конкретной миссии.

  Это обстоятельство повышает его универсальность как транспортной платформы. При необходимости уменьшает её вес. Кроме того, это также означает, что Silent Hawk может становится электромотоциклом в полном смысле этого слова.

Заряд бортовой батареи позволяет ему преодолевать расстояние, равное 80 км (50 миль). Однако, уже в скором будущем показатели по запасу хода могут претерпеть некоторые изменения, ввиду продолжающихся работ по усовершенствованию конструкции этого перспективного транспортного средства.

 

    Концепт Silent Hawk.

33ab68c6b833.jpg

Опубликовано

Армия США в скором будущем получит новые

малошумные электрические мотоциклы - 2

 

  В предыдущие годы Командование специальных операций армии США (U.S Special Operations Command) пыталось использовать во многом похожую модель Zero MMX на электротяге для выполнения схожих задач на поле боя, которая до сих пор используется силами специальных операций ВС США и полицией шт.Калифорния. Эта модель, разработанная калифорнийской фирмой Zero Motorcycles, способна разогнаться до 158 км/ч (98 миль в час), однако заряда её аккумулятора хватает только на два часа активной езды, что категорически не устраивает военных, отчего модель в качестве основной не рассматривается.

  Работы по доводке байка, до показателей, удовлетворяющих военных, продолжаются.

  Как ожидается, не только силы специальных операций, но и полиция сможет использовать возможности перспективной разработки в своей повседневной работе.

В августе прошлого года, стало известно, что силы правопорядка по всей стране, а не только шт. Калифорния, заинтересованы в приобретении подобной техники для скрытного наблюдения за подозреваемыми.

5970b43f96a8.jpg

b4fa6dc4ee09.jpg

1c5b46efce56.jpg

17db90519eea.jpg

aedf2f18252e.jpg

 

bf2ef006eec3.jpg

 

5d47e690d9f2.jpg

 

  В случае же, если по каким-то причинам проект Silent Hawk потерпит неудачу и программа будет закрыта, то стражи закона всегда могут рассчитывать на уже выпускаемый и проверенный временем Zero MMX.

0c1dcb7715cc.jpg

2a8c537b7f0b.jpg

 

fd546ea38fbf.jpg

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Тяжёлые армейские мотоциклы Второй мировой войны:

https://youtu.be/tV_FRDo0aAk  

https://youtu.be/o-wjqjRr1sM

https://youtu.be/Nl2JUfKLeRw  

https://youtu.be/2PK9ytVYn8A  

https://youtu.be/8_LuREI2LeI  

https://youtu.be/axy8Cex4n28  

https://youtu.be/kBn0tHgTnPI  

https://youtu.be/JfIVq7rpmB4  

 

BMW R75-1942

bmw-r75_4.jpg

 

1383306348_3469_FT2031_bmw_r75_sahara_2.

 

SdKfz 2, Kettenkrad HK 101-1940

deefa3a06144.jpg

 

P.S. Думается, что ныне и современный, "гражданский" экземпляр ГуСя  https://youtu.be/O5ElxMZhmaI , при соответствующем сцепном устройстве, утащит такой "шторм" для противника, как 120-мм возимый миномёт 2С12 "Сани",

4c55fc662b.jpg

 

куда угодно... :wacko:

Опубликовано

kawasaki klr650 с многотопливным дизелем для мототуризма по россии и снг просто песня

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...