Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Привет форумчане! Изучив тему, решил купить и попробовать установить карбюратор PZ30 с ускорительным насосом. Анатолий (pilot1960) уже описывал процесс и как я понял остался доволен=)

О приемуществах/недостатков плоскодросельных карб есть много тем... 

Поэтому был приобретен комплект PZ30 с ускорительным насосом и короткоходной ручкой газа

post-16373-0-70612200-1453641446_thumb.jpg

все замечательно! но есть разница в его креплении

post-16373-0-17375900-1453641446_thumb.jpg

он сделан под фланец под болты...

вот думаю как быть сделать? или у кого уже есть ссылка на нужный который подойдет к нашему мотоциклу.

поискав нашёл много вариантов, но что именно выбрать?

http://world.taobao.com/item/38967920985.htm?spm=a312a.7700714.0.0.nrvn9R#detail

http://world.taobao.com/item/17647608932.htm?spm=a312a.7700714.0.0.nrvn9R#detail

http://world.taobao.com/item/17070161696.htm?spm=a312a.7700714.0.0.nrvn9R#detail

http://world.taobao.com/item/38967920985.htm?spm=a312a.7700714.0.0.E2kBzz#detail

 

А вообще мнение всех интересно! так что присоединяйтесь к теме :D

 

Опубликовано

Интересная тема! Я летом поставил Keihin PE27 и короткоходную газульку,был заменен жаклёр(от "Газели")на 270.Мот реально задышал. Но расход стал выше.

Опубликовано

Вот плоскодроссельный.. а PZ30 дроссель круглого сечения

Полностью согласен. Но по принципу действия они схожи :) 

Вначале пытался найти KEIHIN PWK, но обязательное условие - искал с ускорительным насосом т.к. это единственное тех решение для увеличения приемистости мотора и избавиться от провала при резком открытии дроселя.

Опубликовано

Жаль патрубок в руках не подержать,а как определить он не он? Я два раза заказывал рычаги сцеп-тормоз и ошибался,на фото одно,в реале другое.

Опубликовано

А чем родной не устроил. Меня он абсолютно устраивает. Расход по лесу 3,5л. Тяги мне хватает забраться на любую гору....

Опубликовано

А чем родной не устроил. Меня он абсолютно устраивает. Расход по лесу 3,5л. Тяги мне хватает забраться на любую гору....

родной хороший карб! будет тянуть равномерно и кушать скромно...

но рывок с газа на нем не сделать...

домустим запрыгнуть на поперек лежачее дерево, на заднее колесо с газа на нем тяжко встать...

я конечно сейчас как теоретик отвечаю :D т.к. еще его не поставил :)

но именно этот результат хочу получить ^_^

Опубликовано

https://www.youtube.com/watch?v=cw72p5lWI4A

вот видео с которого я задумался  :D

мот поднимается без бросания сцепления.

парень в комментариях написал что мотоцикл полностью сток и поменял он только карб с ускорительным насосом. в стоке на ТТРе стоит карб PZ30 но без ускорительного насоса...

Опубликовано

Вопрос по патрубку актуален :(

Смотри мою тему про патрубок  для карбюратора в разделе  <регулировка карбюратора > станица 5  там есть фото как делать самому  .Или купи этот http://world.taobao....0.nrvn9R#detail  если не те углы можно распилить и состыковать как надо и сварить аргоном .Удачи как сделаешь отпишись как получилось .

Опубликовано

Смотри мою тему про патрубок  для карбюратора в разделе  <регулировка карбюратора > станица 5  там есть фото как делать самому  .Или купи этот http://world.taobao....0.nrvn9R#detail  если не те углы можно распилить и состыковать как надо и сварить аргоном .Удачи как сделаешь отпишись как получилось .

О! Анатолий, а мы вас тут ждем :)  По фото вы как раз и поставили PZ30 с ускорительным насосом, ну и как впечатление?

кстати если вы не против подгружу ваши фото патрубка. я внимательно прочем о проделанной работе - отлично!

только всеравно есть вопросы так как вы хоть примеряли карб - он должен быть под углом или прямо? :unsure:

Вот какому углу нам надо стремиться=>

post-16373-0-34701800-1453729849_thumb.jpg

post-16373-0-00741300-1453729853_thumb.jpg

post-16373-0-55119600-1453729853_thumb.jpg

вот что предлагают китайцы из алюминя =>

post-16373-0-78819700-1453729850_thumb.jpg

post-16373-0-65375400-1453729851_thumb.jpg

post-16373-0-83339300-1453730224_thumb.jpg

post-16373-0-49439500-1453729852_thumb.jpg

и то что есть обрезининое =>

post-16373-0-82956400-1453731328_thumb.jpg

post-16373-0-31595500-1453731329_thumb.jpg

post-16373-0-84471000-1453731329_thumb.jpg

Опубликовано

Полностью согласен. Но по принципу действия они схожи :)

Вначале пытался найти KEIHIN PWK, но обязательное условие - искал с ускорительным насосом т.к. это единственное тех решение для увеличения приемистости мотора и избавиться от провала при резком открытии дроселя.

Ну по принципу действия они многие похожи.. подробней можно почитать тут терли страниц пять.. и теоретически и с практическим примерами.. :)

Опубликовано

О! Анатолий, а мы вас тут ждем :)  По фото вы как раз и поставили PZ30 с ускорительным насосом, ну и как впечатление?

кстати если вы не против подгружу ваши фото патрубка. я внимательно прочем о проделанной работе - отлично!

только всеравно есть вопросы так как вы хоть примеряли карб - он должен быть под углом или прямо? :unsure:

 

 

По поводу прямо или под углом Я ориентировался по тому как стоит родной карб также расположил и новый  . Более лёгкий вариант можно изготовить из  обрезиненого , в нём фланцы алюминиевые между ними резиновая вставка ,  купить с любым углом обрезать нужную часть со шпильками обточить по диаметру чтобы входил в родной патрубок  вставить  и затянуть хомутом  , на раме  небольшое расстояние от цилиндра до воздушного  фильтра поэтому надо по месту всё смотреть мерить и поворачивать что бы карб не за что не задевал вот с этим составным проще подобрать длину и угол наклона карбюратора . А те которые продаются с углами готовые  резиновые и алюминиевые пока не примеришь на месте не угадаешь он или не он  если  точно не знать который тебе нужен , Я сам по картинке покупал один , второй в магазине .Первый не угадал с углом хотя на картинке вроде подходил  , второй держал в руках на глаз вроде всё подходит и угол и наклон и длина дома примерил не подходит ,  вот  и пришлось делать самому . Сперва сделал заготовки потом скрепил их пластилином  прикрутил на цилиндр приставил карбюратор и стал на месте уже крутить длину углы чтоб ни чего не касалась чтобы  ровно  стоял  как всё настроил  отнёс к аргонщику .и Ещё позвони в магазин эконика в Уссурийске там на новом моте если не ошибаюсь на 005 модели уже стоит это карбюратор и соответственно новый  патрубок ,  может запчасти есть в наличии я им до изготовления своего всё звонил  когда привезут  патрубки как запчасти всё обещали ,  не дождался  . 

Опубликовано

Ещё позвони в магазин эконика в Уссурийске там на новом моте если не ошибаюсь на 005 модели уже стоит это карбюратор и соответственно новый  патрубок  может запчасти есть в наличии я их до своего всё пытал когда привезут  патрубки как запчасти . 

УРА!!!! Вы правы!!! на 005 модели он стоит!

и по прайсу он есть! около 300 р...

post-16373-0-91221600-1453781185_thumb.jpg

Опубликовано

УРА!!!! Вы правы!!! на 005 модели он стоит!

и по прайсу он есть! около 300 р...

Кто ищет тот обрящет!!!

Опубликовано

Дак получается у них и карбюратор стоит уже с ускорительным насосом? Сколько его цена интересно, и такой же он как и pz 30? 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...