Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Андрей, Респект и огромное спасибо!!!

Остается дело за малым, дождаться весны и все собрать =)

Ну и с меня отчет!

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Привет, коллеги! Привет, земляку andrey025! Я, пожалуй, тоже попробую PZ30 с ускорительным насосом. Поскольку родной карбюратор регулировкам не поддается. Я по-всякому крутил винт качества и переставлял иглу, но главная проблемма - ЖОР БЕНЗИНА, не ушла. Бака хватает на 50 км. В сервисном центре Вячеслав сказал, что ему попадались случаи, когда регулировка не помогает(при полном закручивании винта качества мот не глохнет), выход один - замена карбюратора. Roman07, поделись впечатлениями от нового карба! Я уже третьи выходные подряд катаю, неужели во Владике холоднее?

Опубликовано

привет. карб лежит ждет... сегодня первый теплый день. мот пока еще не дергал т.к. масло залито 20 ка и карб надо настраивать при положительных температурах... да и пока занят был...

как поменяю отпишусь

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Патрубок от 005 не подходит к  001, не те углы...

Александр, тут в основном полемика владельцев 003, я для них и отвечал. 

Опубликовано

Патрубок от 005 не подходит к  001, не те углы...

Тут просто засилье 003х! Нам на наши моты приходиться подбирать методом научного тыка!

Опубликовано

ну значит вот что вышло! и имеем несколько проблем :D

1. патрубок от фильтра не дотягивается (2-3 см)

удлинил куском шланга и трубкой

2. трос газ очень упирается в бак, думал бак не встанет...

вроде все оделось :)

3. тросик подсоса имеет Г образную трубку на конце...

пока не знаю как зацепить трос к пососу с возможностью исправить все обратно :(

 

ну и главное! как же он поехал после?! :D  :D  :D

вы знаете, по честному - ракеты из него не вышло :D на максимальных оборотах вообще одинаково по ощущениям... небольшой подхват с низов и то после того как немного поигрался настройкой, а то при резком открытии газа просто был провал. И при резком педалировании и сбросе газа может огнем стрельнуть :D

еще надо покататься, проверить нагар на свечке...

 

в целом я доволен результатом, точно скажу - хуже не стало точно и буду пока катать на нем ;)

 

post-16373-0-00051000-1458396888_thumb.jpg

post-16373-0-95093800-1458396890_thumb.jpg

post-16373-0-17077500-1458396895_thumb.jpg

post-16373-0-92376900-1458396897_thumb.jpg

post-16373-0-84883800-1458396901_thumb.jpg

post-16373-0-45484400-1458396906_thumb.jpg

Опубликовано

ну значит вот что вышло! и имеем несколько проблем :D

 

Мда,надо повозиться,мы с брателлой тоже повошкались пока примастырили мне карб(я писал где-то)только Keihin PE27,патрубки подгоняли,жаклёр поменяли,но стал весьма резвым! Я день привыкал после вакуумника. Но надо ещё регулировать,свеча чёрная.

http://www.china-moto.ru/forum/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_rel_module=post&attach_id=28014

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Скажите кто катается на PZ30. Насколько разница? Лучше едет ? Пролистал все темы - никто так и не оставил отзыв после эксплуатации хотя бы месяц.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

пользую с ускорительным насосом - рывок с низов немного лучше, верха также как и в вакуумнеике. расход немного меньше. поменял но чуда не произошло  :D

  • 1 год спустя...
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Вот размеры нашего патрубка, может кому то пригодится...0_234559_134b7ea_orig.jpg
09-SAM_6770.jpg

0_234558_7dbbe113_orig.jpg
08-SAM_6765.jpg

0_234557_b2bef17a_orig.jpg
07-SAM_6762.jpg

0_234555_4fc7ef28_orig.jpg
05-SAM_6755.jpg

Опубликовано (изменено)
В 14.03.2016 в 22:06, Chitanet сказал:

Патрубок от 005 не подходит к  001, не те углы...

вот я себе на 001 делал так как не те углы , несколько штук покупал разных .смотри пост http://www.china-moto.ru/forum/topic/5249-регулировка-карбюратора/?do=findComment&comment=190864

 

 

и вот как можно обойтись без аргоновой сварки . смотри пост http://www.china-moto.ru/forum/topic/5249-регулировка-карбюратора/?do=findComment&comment=191496

 

Изменено пользователем pilot1960
Опубликовано

на PZ 30 как реализован подсос??? 

Я на штатном с руля его убрал  и оставил маленький коротыш возле карба прогреваю засчет подставления гаек....

 

Опубликовано
14 часов назад, IKS сказал:

на PZ 30 как реализован подсос??? 

Я на штатном с руля его убрал  и оставил маленький коротыш возле карба прогреваю засчет подставления гаек....

 

на PZ30 с ускорительным насосом так же есть подсос, крепиться стоковый трос от руля ( у мну 003 new) счас пока тепло заводиться без подсоса..

Опубликовано
В 12.08.2017 в 20:49, IKS сказал:

на PZ 30 как реализован подсос??? 

Я на штатном с руля его убрал  и оставил маленький коротыш возле карба прогреваю засчет подставления гаек....

 

Да можно сделать  с руля на тросике . можно на своём тросике  металический хоботок что подходил к карбу оппилить до нужного размера и подцепить его как  на родном  , я так вобще трос  снял и  подсос включаю вручную ( в комплекте идёт специальная пластинка с отверстиями для ручной установки подсоса ) там же на карбе  ставится пластинка с отверстиями   , а на рычажке  к которому цепляется тросик  есть шарик утопленный вот он и скользит по пластине с отверстиями   , у оверстий  3 положения    1 окрыто   2 на половину закрыто      3 закрыто  полностью .

  • 1 месяц спустя...
  • 2 года спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...