Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый вечер всем.

Собираюсь присоединиться к рядам мотоциклистов.

До этого катал квадрики, и "на деревне у бабушки" Минск, старенький.

Рост мой 185, вес 100, собираюсь ездить в основном по лесу, полю, карьерам и т.д., но иногда потребуется к примеру до дачи доехать по ДОП.

Так вот смотрел сегодня Т2, 2014 год, продавец молодой пацан, отьездил на нем 1000 км (с его слов).

Собственно вот мот:  https://www.avito.ru/surgut/mototsikly_i_mototehnika/kayo_t2_super_2014_688658552 

Я весь в раздумьях, толи взять Ekonuika Sport 003 нового, либо БУ этого.

Мот у него не заводился с лета, нет аккума (но это не проблема).

У нас сейчас мороз - 25, поставлю пушку, заведу, послушаем перед покупкой.

Подскажите, стоит ли этот вариант рассматривать, либо проще нового Спорта 003 взять?

Заранее всем спасибо.

 

Опубликовано

Сегодня с товарищем разбирали заднюю подвеску его нового мотоцикла Эконика 003 (пробег 20км). Задумка у инженеров была хорошая. Во многие узлы заложен очень хороший запас прочности. Мощные игольчатые подшипники, везде сальники. Но качество исполнения сильно подкачало. К примеру, вся прогрессия на игольчатых подшипниках, но внутренние обоймы этих подшипников сделаны из обычной стали, на которой напильник оставляет риски. Причем эта обойма выточена уже с зазором в узле в несколько десяток! Качество сборки тоже не блещет, где-то забыли заложить смазку, где-то сальник поврежден грубой сборкой.  Будет предпринята попытка заменить все внутренние обоймы на упрочненные. И такое в этом мотике везде. Если все довести до ума, думаю он многим даст фору. Делайте выводы.
 

Опубликовано

Я не хаю, и не нахваливаю. Просто факты. Каё я даже не видел.
И кстати, Ваша ссылка по нему не работает.
 

Опубликовано

Извиняюсь, ссылка и правда не работает. Буквально с утра на него в инете смотрел. В общем руль Протайпер, карбюратор с ускорителем, звезда поменяна передняя. Нигде ничего не бежит.

Спасибо за 003.

Опубликовано

Сегодня с товарищем разбирали заднюю подвеску его нового мотоцикла Эконика 003 (пробег 20км). Задумка у инженеров была хорошая. Во многие узлы заложен очень хороший запас прочности. Мощные игольчатые подшипники, везде сальники. Но качество исполнения сильно подкачало. К примеру, вся прогрессия на игольчатых подшипниках, но внутренние обоймы этих подшипников сделаны из обычной стали, на которой напильник оставляет риски. Причем эта обойма выточена уже с зазором в узле в несколько десяток! Качество сборки тоже не блещет, где-то забыли заложить смазку, где-то сальник поврежден грубой сборкой.  Будет предпринята попытка заменить все внутренние обоймы на упрочненные. И такое в этом мотике везде. Если все довести до ума, думаю он многим даст фору. Делайте выводы.

 

Да без качественного сальника можно за одну поездку выкинуть подшипники

Опубликовано

Но и Кауо ведь не плох. Тем более кое что уже заменено. Но зато 003 новый

Т2 младший в серии Т

Его недостатки:

- хлипкий руль

- слабые обода

- вилка и амм с малым ресурсом

- ступицы заметно слабее чем у старших собратьев

Но все это проявляется при агрессивной езде с препятствиями

При спокойной езде первые ремонты требовались на 500мч

Опубликовано

Не хочется отдавать за старших Т столько денег. Тем более правильно замечено, что до агрессивной езды нужно еще просто уверенно научится в "седле" сидеть. Кстати, а не у кого нет ссылки, где заказать эконика. Тут на дроме с одним созвонился, но у него рейтинг 0, это не гуд.

Но и все таки вопрос темы: Кауо или Эконика.

Спасибо

Опубликовано

Не хочется отдавать за старших Т столько денег. Тем более правильно замечено, что до агрессивной езды нужно еще просто уверенно научится в "седле" сидеть. Кстати, а не у кого нет ссылки, где заказать эконика. Тут на дроме с одним созвонился, но у него рейтинг 0, это не гуд.

Но и все таки вопрос темы: Кауо или Эконика.

Спасибо

Вопрос с ремонтом рано или поздно встанет. Наличие запчастей на кайо смотри на Rollingmoto.ru

По эконике ничего не скажу.

Опубликовано

Добавление

сомневаюсь что молодой парень за два сезона наездил 1000 км

Я за сезон владея двумя мотоциклами наездил 1200 на одном и в два раза больше на другом

Опубликовано

В молодежной аудитории VK сделал опрос и вот первые результаты:

1. - 3000 км сезон

2. 8000+ за год и 8 месяцев

3. 1500 в месяц

4. с апреля по ноябрь по 1000 км в месяц

Понятно, что ребята со смешным пробегом постесняются светиться - засмеют, но гоняют кайотов в хвост и гриву. Потому что молодежь.

На дальняк, кстати, не встречал прецендентов использования - мот трясуч и неудобен в седле

Опубликовано

Никого не засмеют, смысл не пиписьками мериться, а у каждого подход к использованию свой

Опубликовано

 

сделал опрос и вот

Используя мотоцикл "выходного дня" я накатал по округе (в радиусе 50 км от дома) более 6000 км, а ещё и года не прошло.. Летом, средняя стандартная покатушка выходит в 100 км. Просто отдых за рулём мотоцикла, с эпизодическими лёгкими прохватами по сухим накатанным лесным дорогам.

Вполне реально катать (в радиусе 100-150 км - без дальних пробегов) до 10000 км в год, без фанатизма. Пробеги, менее 1000 км в год - это эксплуатация в режиме "за пивом и за грибами", характерная для пожилых людей, для которых мототехника является просто транспортным средством. Один из моих соседей (чуть за 60 лет) катает так 2 года на 75сс китайской Дельте, стоимостью 21-23 тыс. руб., кстати.. без каких-либо серьёзных поломок..)

Опубликовано

Речь не про бережливость, а про субьективное использование и стиль жизни человека,

есть кто и на квадре катает 3 раза в год, а  квадр за 2500 миллиона рублей с запасом прочности как танк ,

просто помимо мотоцикла у человека и другие увлечения есть )

 

По предмету дискуссии Тс - не бери ни какую ноунэйм эконику тем более Б.у. проблем не оберёшься,

так как они довольно слабые на сборку и продается в основном с нерешёнными проблемами, лишь бы продать,

лучше накопить и взять bm 200 новый, у него вероятность, что сломается после первой же поездки

меньше всего в сравнении со всем другим китаем

Опубликовано

 

лучше накопить и взять bm 200 новый, у него вероятность, что сломается после первой же поездки

меньше всего в сравнении со всем другим китаем

После первой поездки, да даже сезона, и ноунейм китайский вряд ли сломается.. если не бить намеренно

Я бы сходил на ветки и Кайо и Эконика, почитал и сделал бы выбор.. все просто и зависит больше от толщины кошелька 

Опубликовано

Про кошелек  то вообще интересно: себе мотоцикл, а жене квадрик. Сказала делов не знаю, раз себе покупаешь, то иди и мне бери четырехколесный))))

Покупка мота для меня оказалось реально проблемой. Авито, Дром и Авто.ру мои лучшие друзья уже как 1.5 недели, уже дочка из дома выгоняет, т.к. не с ней играю, а моты смотрю.

Модераторы не пинайте, что в этой теме выкладываю ссылки, просто у опытных хочу спросить:

https://www.avito.ru/surgut/mototsikly_i_mototehnika/mototsikl_motoland_xr250_2118_720338051

https://www.avito.ru/surgut/mototsikly_i_mototehnika/kawasaki_kx_250_k3_676331024

https://www.avito.ru/surgut/mototsikly_i_mototehnika/prodam_reyser_enduro_250_653483181

А эти??

В субботу поеду смотреть все 3, но может сразу отговорите от каких либо??  

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...