BoBa Опубликовано 30 января, 2016 Жалоба Опубликовано 30 января, 2016 Добрый вечер всем. Собираюсь присоединиться к рядам мотоциклистов. До этого катал квадрики, и "на деревне у бабушки" Минск, старенький. Рост мой 185, вес 100, собираюсь ездить в основном по лесу, полю, карьерам и т.д., но иногда потребуется к примеру до дачи доехать по ДОП. Так вот смотрел сегодня Т2, 2014 год, продавец молодой пацан, отьездил на нем 1000 км (с его слов). Собственно вот мот: https://www.avito.ru/surgut/mototsikly_i_mototehnika/kayo_t2_super_2014_688658552 Я весь в раздумьях, толи взять Ekonuika Sport 003 нового, либо БУ этого. Мот у него не заводился с лета, нет аккума (но это не проблема). У нас сейчас мороз - 25, поставлю пушку, заведу, послушаем перед покупкой. Подскажите, стоит ли этот вариант рассматривать, либо проще нового Спорта 003 взять? Заранее всем спасибо. Цитата
jurist Опубликовано 30 января, 2016 Жалоба Опубликовано 30 января, 2016 Сегодня с товарищем разбирали заднюю подвеску его нового мотоцикла Эконика 003 (пробег 20км). Задумка у инженеров была хорошая. Во многие узлы заложен очень хороший запас прочности. Мощные игольчатые подшипники, везде сальники. Но качество исполнения сильно подкачало. К примеру, вся прогрессия на игольчатых подшипниках, но внутренние обоймы этих подшипников сделаны из обычной стали, на которой напильник оставляет риски. Причем эта обойма выточена уже с зазором в узле в несколько десяток! Качество сборки тоже не блещет, где-то забыли заложить смазку, где-то сальник поврежден грубой сборкой. Будет предпринята попытка заменить все внутренние обоймы на упрочненные. И такое в этом мотике везде. Если все довести до ума, думаю он многим даст фору. Делайте выводы. Цитата
BoBa Опубликовано 30 января, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 30 января, 2016 Но и Кауо ведь не плох. Тем более кое что уже заменено. Но зато 003 новый Цитата
jurist Опубликовано 30 января, 2016 Жалоба Опубликовано 30 января, 2016 Я не хаю, и не нахваливаю. Просто факты. Каё я даже не видел.И кстати, Ваша ссылка по нему не работает. 1 Цитата
BoBa Опубликовано 30 января, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 30 января, 2016 Извиняюсь, ссылка и правда не работает. Буквально с утра на него в инете смотрел. В общем руль Протайпер, карбюратор с ускорителем, звезда поменяна передняя. Нигде ничего не бежит. Спасибо за 003. Цитата
ItBoss Опубликовано 31 января, 2016 Жалоба Опубликовано 31 января, 2016 Вот детали с картинками про прогрессию и маятник: http://www.china-moto.ru/forum/topic/4989-%D0%B4%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%BA%D0%B0-%D0%BE%D0%B1%D1%81%D0%BB%D1%83%D0%B6%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%B8-%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82-%D0%B1%D0%B5%D0%B7-%D1%84%D0%BB%D1%83%D0%B4%D0%B0/page-26#entry232308 Цитата
tommy82 Опубликовано 31 января, 2016 Жалоба Опубликовано 31 января, 2016 Сегодня с товарищем разбирали заднюю подвеску его нового мотоцикла Эконика 003 (пробег 20км). Задумка у инженеров была хорошая. Во многие узлы заложен очень хороший запас прочности. Мощные игольчатые подшипники, везде сальники. Но качество исполнения сильно подкачало. К примеру, вся прогрессия на игольчатых подшипниках, но внутренние обоймы этих подшипников сделаны из обычной стали, на которой напильник оставляет риски. Причем эта обойма выточена уже с зазором в узле в несколько десяток! Качество сборки тоже не блещет, где-то забыли заложить смазку, где-то сальник поврежден грубой сборкой. Будет предпринята попытка заменить все внутренние обоймы на упрочненные. И такое в этом мотике везде. Если все довести до ума, думаю он многим даст фору. Делайте выводы. Да без качественного сальника можно за одну поездку выкинуть подшипники Цитата
Isharygin Опубликовано 31 января, 2016 Жалоба Опубликовано 31 января, 2016 Но и Кауо ведь не плох. Тем более кое что уже заменено. Но зато 003 новыйТ2 младший в серии ТЕго недостатки: - хлипкий руль - слабые обода - вилка и амм с малым ресурсом - ступицы заметно слабее чем у старших собратьев Но все это проявляется при агрессивной езде с препятствиями При спокойной езде первые ремонты требовались на 500мч Цитата
BoBa Опубликовано 31 января, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 31 января, 2016 Не хочется отдавать за старших Т столько денег. Тем более правильно замечено, что до агрессивной езды нужно еще просто уверенно научится в "седле" сидеть. Кстати, а не у кого нет ссылки, где заказать эконика. Тут на дроме с одним созвонился, но у него рейтинг 0, это не гуд. Но и все таки вопрос темы: Кауо или Эконика. Спасибо Цитата
Isharygin Опубликовано 31 января, 2016 Жалоба Опубликовано 31 января, 2016 Не хочется отдавать за старших Т столько денег. Тем более правильно замечено, что до агрессивной езды нужно еще просто уверенно научится в "седле" сидеть. Кстати, а не у кого нет ссылки, где заказать эконика. Тут на дроме с одним созвонился, но у него рейтинг 0, это не гуд. Но и все таки вопрос темы: Кауо или Эконика. Спасибо Вопрос с ремонтом рано или поздно встанет. Наличие запчастей на кайо смотри на Rollingmoto.ru По эконике ничего не скажу. Цитата
Isharygin Опубликовано 1 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2016 Добавление сомневаюсь что молодой парень за два сезона наездил 1000 км Я за сезон владея двумя мотоциклами наездил 1200 на одном и в два раза больше на другом Цитата
tommy82 Опубликовано 2 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2016 500км как мотоцикл выходного дня в год это нормально, без дальних поездок . Цитата
Isharygin Опубликовано 2 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2016 В молодежной аудитории VK сделал опрос и вот первые результаты: 1. - 3000 км сезон 2. 8000+ за год и 8 месяцев 3. 1500 в месяц 4. с апреля по ноябрь по 1000 км в месяц Понятно, что ребята со смешным пробегом постесняются светиться - засмеют, но гоняют кайотов в хвост и гриву. Потому что молодежь. На дальняк, кстати, не встречал прецендентов использования - мот трясуч и неудобен в седле Цитата
tommy82 Опубликовано 2 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2016 Никого не засмеют, смысл не пиписьками мериться, а у каждого подход к использованию свой Цитата
Isharygin Опубликовано 2 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2016 Китаец обладает низкой ликвидность и большой потерей в цене. Поэтому беречь его смысла никакого нет. Цитата
F M Опубликовано 2 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2016 сделал опрос и вот Используя мотоцикл "выходного дня" я накатал по округе (в радиусе 50 км от дома) более 6000 км, а ещё и года не прошло.. Летом, средняя стандартная покатушка выходит в 100 км. Просто отдых за рулём мотоцикла, с эпизодическими лёгкими прохватами по сухим накатанным лесным дорогам. Вполне реально катать (в радиусе 100-150 км - без дальних пробегов) до 10000 км в год, без фанатизма. Пробеги, менее 1000 км в год - это эксплуатация в режиме "за пивом и за грибами", характерная для пожилых людей, для которых мототехника является просто транспортным средством. Один из моих соседей (чуть за 60 лет) катает так 2 года на 75сс китайской Дельте, стоимостью 21-23 тыс. руб., кстати.. без каких-либо серьёзных поломок..) Цитата
tommy82 Опубликовано 2 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2016 Речь не про бережливость, а про субьективное использование и стиль жизни человека, есть кто и на квадре катает 3 раза в год, а квадр за 2500 миллиона рублей с запасом прочности как танк , просто помимо мотоцикла у человека и другие увлечения есть ) По предмету дискуссии Тс - не бери ни какую ноунэйм эконику тем более Б.у. проблем не оберёшься, так как они довольно слабые на сборку и продается в основном с нерешёнными проблемами, лишь бы продать, лучше накопить и взять bm 200 новый, у него вероятность, что сломается после первой же поездки меньше всего в сравнении со всем другим китаем Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 2 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2016 лучше накопить и взять bm 200 новый, у него вероятность, что сломается после первой же поездки меньше всего в сравнении со всем другим китаем После первой поездки, да даже сезона, и ноунейм китайский вряд ли сломается.. если не бить намеренно Я бы сходил на ветки и Кайо и Эконика, почитал и сделал бы выбор.. все просто и зависит больше от толщины кошелька Цитата
BoBa Опубликовано 3 февраля, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2016 Про кошелек то вообще интересно: себе мотоцикл, а жене квадрик. Сказала делов не знаю, раз себе покупаешь, то иди и мне бери четырехколесный)))) Покупка мота для меня оказалось реально проблемой. Авито, Дром и Авто.ру мои лучшие друзья уже как 1.5 недели, уже дочка из дома выгоняет, т.к. не с ней играю, а моты смотрю. Модераторы не пинайте, что в этой теме выкладываю ссылки, просто у опытных хочу спросить: https://www.avito.ru/surgut/mototsikly_i_mototehnika/mototsikl_motoland_xr250_2118_720338051 https://www.avito.ru/surgut/mototsikly_i_mototehnika/kawasaki_kx_250_k3_676331024 https://www.avito.ru/surgut/mototsikly_i_mototehnika/prodam_reyser_enduro_250_653483181 А эти?? В субботу поеду смотреть все 3, но может сразу отговорите от каких либо?? Цитата
BoBa Опубликовано 3 февраля, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2016 А и еще, подскажите что это за штуки на моте: https://www.avito.ru/elista/mototsikly_i_mototehnika/motolend_xr250_719571599 На первых фотках Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.