Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет, вот и я стал обладателем 2Т техники.

Kawasaki KX250 2T.

Жду не дождусь выходных, чтоб сесть и покататься, хоть у нас и снега навалом (вокруг гаража позарываться))))))

 

post-25269-0-49879100-1454921102_thumb.jpg

Опубликовано

Вопросы:

1. Задний аморт оооооочень мягкий, пружина стоит на 80 кг, я сам 100, что лучше, подрегулировать, чтоб не так проседал?

2. При температуре в гараже +2 должен он заводиться сам, без всяких его разогревов, подогревов?

3. Что лучше сделать с пластиком- перетянуть винилом, заказать наклейки? хочется и подешевле и чтоб смотрелось нормально.

4. Мот без каких либо документов. Кто-нибудь делал себе паспорт спортинвентаря?? Могут ли у меня его забрать при транспортировке на прицепе? 

Опубликовано

Виниловая плёнка стоит совсем не дорого, при умении работать с наклейками и феном (лучше с помощником) - это самый бюджетный вариант изменения внешности мотоцикла.

 

P.S.: советую зарегистрироваться на соответствующем ресурсе любителей "Зелёной марки"..)

Опубликовано

Вопросы:

1. Задний аморт оооооочень мягкий, пружина стоит на 80 кг, я сам 100, что лучше, подрегулировать, чтоб не так проседал?

2. При температуре в гараже +2 должен он заводиться сам, без всяких его разогревов, подогревов?

3. Что лучше сделать с пластиком- перетянуть винилом, заказать наклейки? хочется и подешевле и чтоб смотрелось нормально.

4. Мот без каких либо документов. Кто-нибудь делал себе паспорт спортинвентаря?? Могут ли у меня его забрать при транспортировке на прицепе? 

2. бензопилу в мороз заводил? Иначе говоря все дело в состоянии двигателя, карбюратора и зажигания

4. Могут. Такие случаи уже были описаны на каких то форумах. Документы должны быть с собой . Какие именно не скажу. Возможно ПТС и договор купли продажи

Опубликовано

без документов,хоть в прицепе,хоть в руках кати.....вопрос-ГДЕ ВЗЯЛ???????угон?,кража?штраф стоянка,и привет.доказывай потом,что не верблюд......

Опубликовано

Если это спортинвентарь, достаточно договора купли-продажи. Только надо доказать, что он спортинвентарь)

Опубликовано

А доказательство это как раз то и есть паспорт спортинвентаря (или как там он называется).

Ну договор купли продажи то будет, при покупке не делал, но обговорили, что встретимся у напишем.

Кстати, номер двигателя это четырехзначная цифра, выбитая на нем?? 

Опубликовано

 

Ну договор купли продажи то будет, при покупке не делал, но обговорили, что встретимся у напишем.

 

Нормально... А если пара ограблений висит с участием этого мота? Или он просто краденый?

Договор купли-продажи это главное. 

Опубликовано

Согласен, но продавец адекватный и согласен на то, чтоб написали.

А про номер двигателя- сказали, что для оформления спортинвентаря нужно им предоставить номер двигателя и рамы.

А т.к. опыта с мотоциклами (с оформлением документов) у меня нет, вот и смущает, что всего 4 цифры.

Опубликовано

Это не ТС для ДОП.

Достаточно договора КП, в простой рукописной форме.

Доказывать никому ничего не надо.

Если у полицаев есть подозрение в угоне - они должны доказывать (презумция невиновности). Например ориентировка по угону, данные мота итд.

В данном твоем случае, мот ничем не отличается от телевизора или холодильника или другой твоей вещи, перевозимой тобой т.к. ты не управляешь им на ДОПе.

Но учитывая Российские реали, лучше при себе иметь ДКП.

Я за лето много раз перевозил скутер и Ирбиса в прицепе, не разу никто вопроса не задал, Хотя вожу в машине копию на скутер кассовый чек прикрепленный к Рук по экспл, с печатью магазина, а на ирбис копию ПТС.

Опубликовано

Вопросы:

1. Задний аморт оооооочень мягкий, пружина стоит на 80 кг, я сам 100, что лучше, подрегулировать, чтоб не так проседал?

2. При температуре в гараже +2 должен он заводиться сам, без всяких его разогревов, подогревов?

3. Что лучше сделать с пластиком- перетянуть винилом, заказать наклейки? хочется и подешевле и чтоб смотрелось нормально.

4. Мот без каких либо документов. Кто-нибудь делал себе паспорт спортинвентаря?? Могут ли у меня его забрать при транспортировке на прицепе? 

Поздравляю с покупкой! За сколько взял ? Зверская зажигалка! 53 лс и 100 кг веса мота.

Было бы здорово снять видео или краткий отчет, что понравилось, как едет (=

1. по амортизатору - 12 положений, по часовой от мягкого к жёсткому, щелчков, - регулировка жёсткости демпферного сжатия.

kxme7p6vmomp.png

Так же затягиванием главной пружины на амортизаторе, попробуй для начала на половину.

 

Мягкость может казаться,так как при езде про линк будет не давать на кочках и препятствиях пробиваться

это очень хорошая система амортизации и отлично работает если ухожена и шток не поврежден.

 

2. Нет, не всегда. Даже при новой или идеальной ЦПГ. На современных КТМ 2т карбюраторного типа предусмотрены даже наборы жиклёров

на каждый шаг смены температур. На китайце не смотри, там изначально проблема решена очень дешёвым

карбюратором, который не имеет дополнительных полостей, впрыска и систем разряжённости, тем самым они решили

проблему холодного старта, но убрав динамику разгона, стабильность оборотов и в целом потенциальную мощность двигателей.

Стоимость японского карбюратора б.у. от 10 тр, стоимость китайского от 900р. Сразу можно понять из каких материалов производится.

На японских сложных карбюраторах существуют проблемы холодного старта. Можно греть феном карбюратор, патрубки, не долго,

обязательно сливая старый бензин, наклоном мотоцикла.

 

3. старый стикер бомбинг и подобное можно снять нагрев феном, на своё усмотрение перетянуть, своей графикой,

которой много на заказ и в продажи в разных клубах и форумах.

 

4. ничего не нужно возить кроме дкп с подписью продавца.

 

Мануал на твой мотоцикл

Опубликовано

 

 

Спасибо большое. ОООООООчень хороший ответ.

Взял за 93000.

Из косяков вчера высмотрел течь масла и конденсата из выхлопной в месте соединения с двигателем. 

Вот думаю, толи заказывать прокладку, толи асбестом замотать.

Опубликовано

За 93 тыс.руб. в Питере сейчас вообще не реально купить, что-то из живого внедорожного "японопрома", ..с документами.

Чтобы мотоцикл не проседал под увеличенной (по сравнению с предыдущим владельцем) нагрузкой - затягивайте пружину. Регулировка гидравлики "на сжатие" не повлияет на просадку подвески в статике, а в динамике просто замедлит интенсивность. Ещё посмотрите на амортизатор в районе нижнего крепления (справа или слева), возможно (!), на Вашем экземпляре есть и регулировка хода отбоя, и тогда её следует подкорректировать (немного закрутить), в соответствии с увеличением затяжки пружины. На своём мотоцикле я её не сразу нашёл - добрые люди подсказали..)

Опубликовано

Пожалуйста. Асбест и огнеупорная ткань, которой обтягивают печные трубы,из хозмага или "все для бань" отлично справится

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...