BoBa Опубликовано 8 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2016 Всем привет, вот и я стал обладателем 2Т техники. Kawasaki KX250 2T. Жду не дождусь выходных, чтоб сесть и покататься, хоть у нас и снега навалом (вокруг гаража позарываться)))))) 3 Цитата
BoBa Опубликовано 8 февраля, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2016 Вопросы: 1. Задний аморт оооооочень мягкий, пружина стоит на 80 кг, я сам 100, что лучше, подрегулировать, чтоб не так проседал? 2. При температуре в гараже +2 должен он заводиться сам, без всяких его разогревов, подогревов? 3. Что лучше сделать с пластиком- перетянуть винилом, заказать наклейки? хочется и подешевле и чтоб смотрелось нормально. 4. Мот без каких либо документов. Кто-нибудь делал себе паспорт спортинвентаря?? Могут ли у меня его забрать при транспортировке на прицепе? Цитата
F M Опубликовано 8 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2016 Виниловая плёнка стоит совсем не дорого, при умении работать с наклейками и феном (лучше с помощником) - это самый бюджетный вариант изменения внешности мотоцикла. P.S.: советую зарегистрироваться на соответствующем ресурсе любителей "Зелёной марки"..) Цитата
Isharygin Опубликовано 8 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2016 Вопросы: 1. Задний аморт оооооочень мягкий, пружина стоит на 80 кг, я сам 100, что лучше, подрегулировать, чтоб не так проседал? 2. При температуре в гараже +2 должен он заводиться сам, без всяких его разогревов, подогревов? 3. Что лучше сделать с пластиком- перетянуть винилом, заказать наклейки? хочется и подешевле и чтоб смотрелось нормально. 4. Мот без каких либо документов. Кто-нибудь делал себе паспорт спортинвентаря?? Могут ли у меня его забрать при транспортировке на прицепе? 2. бензопилу в мороз заводил? Иначе говоря все дело в состоянии двигателя, карбюратора и зажигания 4. Могут. Такие случаи уже были описаны на каких то форумах. Документы должны быть с собой . Какие именно не скажу. Возможно ПТС и договор купли продажи Цитата
wolf67 Опубликовано 9 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2016 без документов,хоть в прицепе,хоть в руках кати.....вопрос-ГДЕ ВЗЯЛ???????угон?,кража?штраф стоянка,и привет.доказывай потом,что не верблюд...... Цитата
Neogen Опубликовано 9 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2016 Если это спортинвентарь, достаточно договора купли-продажи. Только надо доказать, что он спортинвентарь) Цитата
BoBa Опубликовано 9 февраля, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2016 А доказательство это как раз то и есть паспорт спортинвентаря (или как там он называется). Ну договор купли продажи то будет, при покупке не делал, но обговорили, что встретимся у напишем. Кстати, номер двигателя это четырехзначная цифра, выбитая на нем?? Цитата
дрон43 Опубликовано 9 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2016 На "номер" двигателя можешь не смотреть,главное что бы номер на раме был, и в базе не светился. Цитата
jurist Опубликовано 9 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2016 Ну договор купли продажи то будет, при покупке не делал, но обговорили, что встретимся у напишем. Нормально... А если пара ограблений висит с участием этого мота? Или он просто краденый? Договор купли-продажи это главное. Цитата
BoBa Опубликовано 10 февраля, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2016 Согласен, но продавец адекватный и согласен на то, чтоб написали. А про номер двигателя- сказали, что для оформления спортинвентаря нужно им предоставить номер двигателя и рамы. А т.к. опыта с мотоциклами (с оформлением документов) у меня нет, вот и смущает, что всего 4 цифры. Цитата
Гоша1001 Опубликовано 13 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2016 Это не ТС для ДОП. Достаточно договора КП, в простой рукописной форме. Доказывать никому ничего не надо. Если у полицаев есть подозрение в угоне - они должны доказывать (презумция невиновности). Например ориентировка по угону, данные мота итд. В данном твоем случае, мот ничем не отличается от телевизора или холодильника или другой твоей вещи, перевозимой тобой т.к. ты не управляешь им на ДОПе. Но учитывая Российские реали, лучше при себе иметь ДКП. Я за лето много раз перевозил скутер и Ирбиса в прицепе, не разу никто вопроса не задал, Хотя вожу в машине копию на скутер кассовый чек прикрепленный к Рук по экспл, с печатью магазина, а на ирбис копию ПТС. Цитата
tommy82 Опубликовано 13 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2016 Вопросы: 1. Задний аморт оооооочень мягкий, пружина стоит на 80 кг, я сам 100, что лучше, подрегулировать, чтоб не так проседал? 2. При температуре в гараже +2 должен он заводиться сам, без всяких его разогревов, подогревов? 3. Что лучше сделать с пластиком- перетянуть винилом, заказать наклейки? хочется и подешевле и чтоб смотрелось нормально. 4. Мот без каких либо документов. Кто-нибудь делал себе паспорт спортинвентаря?? Могут ли у меня его забрать при транспортировке на прицепе? Поздравляю с покупкой! За сколько взял ? Зверская зажигалка! 53 лс и 100 кг веса мота. Было бы здорово снять видео или краткий отчет, что понравилось, как едет (= 1. по амортизатору - 12 положений, по часовой от мягкого к жёсткому, щелчков, - регулировка жёсткости демпферного сжатия. Так же затягиванием главной пружины на амортизаторе, попробуй для начала на половину. Мягкость может казаться,так как при езде про линк будет не давать на кочках и препятствиях пробиваться это очень хорошая система амортизации и отлично работает если ухожена и шток не поврежден. 2. Нет, не всегда. Даже при новой или идеальной ЦПГ. На современных КТМ 2т карбюраторного типа предусмотрены даже наборы жиклёров на каждый шаг смены температур. На китайце не смотри, там изначально проблема решена очень дешёвым карбюратором, который не имеет дополнительных полостей, впрыска и систем разряжённости, тем самым они решили проблему холодного старта, но убрав динамику разгона, стабильность оборотов и в целом потенциальную мощность двигателей. Стоимость японского карбюратора б.у. от 10 тр, стоимость китайского от 900р. Сразу можно понять из каких материалов производится. На японских сложных карбюраторах существуют проблемы холодного старта. Можно греть феном карбюратор, патрубки, не долго, обязательно сливая старый бензин, наклоном мотоцикла. 3. старый стикер бомбинг и подобное можно снять нагрев феном, на своё усмотрение перетянуть, своей графикой, которой много на заказ и в продажи в разных клубах и форумах. 4. ничего не нужно возить кроме дкп с подписью продавца. Мануал на твой мотоцикл 1 Цитата
BoBa Опубликовано 15 февраля, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2016 Спасибо большое. ОООООООчень хороший ответ. Взял за 93000. Из косяков вчера высмотрел течь масла и конденсата из выхлопной в месте соединения с двигателем. Вот думаю, толи заказывать прокладку, толи асбестом замотать. Цитата
F M Опубликовано 15 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2016 За 93 тыс.руб. в Питере сейчас вообще не реально купить, что-то из живого внедорожного "японопрома", ..с документами. Чтобы мотоцикл не проседал под увеличенной (по сравнению с предыдущим владельцем) нагрузкой - затягивайте пружину. Регулировка гидравлики "на сжатие" не повлияет на просадку подвески в статике, а в динамике просто замедлит интенсивность. Ещё посмотрите на амортизатор в районе нижнего крепления (справа или слева), возможно (!), на Вашем экземпляре есть и регулировка хода отбоя, и тогда её следует подкорректировать (немного закрутить), в соответствии с увеличением затяжки пружины. На своём мотоцикле я её не сразу нашёл - добрые люди подсказали..) Цитата
tommy82 Опубликовано 15 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2016 Пожалуйста. Асбест и огнеупорная ткань, которой обтягивают печные трубы,из хозмага или "все для бань" отлично справится Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.