Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
В 22.04.2017 в 03:02, ПетровичЪ сказал:

Норм цена для российской минералки, возили бы хотя бы на брендовые заправки, были бы отзывы... допустим у нас его днем с огнем.. ((

Купил, посмотрим как летом покажет себя.

  • Ответов 3,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
1 час назад, i0059 сказал:

какое масло в вилку лучше всего залить?

В ветке ирбиса сию тему уж изжевали до изнанки, тут все просто - масло для вилок от 3х до 10w, чем больше цифра - тем жестче вилка, и с к-вом не прозевать

Опубликовано

Если цена-качество, то дексрон.

 

Dexron IID или IIIG - 10w
Dexron IIIH примерно 7.5w
Dexron VI - 5w

Опубликовано
В 24.04.2017 в 23:38, ПетровичЪ сказал:

и с к-вом не прозевать

есть ли какой общий критерий по которому определяется количество масла заливаемого в перо вилки или амортизатор?  пяток инструкций из разных источников на один мот сходятся только в количестве колес на моте, все остальное, размер колес, количество передач и литров в баке, мощность движка и его обьем и многое другое существенно разнятся, в таких условиях определить точное количество заливаемой жижи трудно. Вот и подумалось что можно определить как для конкретного механизма сколько лить туда масла? 

Опубликовано
1 час назад, путник1 сказал:

есть ли какой общий критерий по которому определяется количество масла заливаемого в перо вилки или амортизатор?  пяток инструкций из разных источников на один мот сходятся только в количестве колес на моте, все остальное, размер колес, количество передач и литров в баке, мощность движка и его обьем и многое другое существенно разнятся, в таких условиях определить точное количество заливаемой жижи трудно. Вот и подумалось что можно определить как для конкретного механизма сколько лить туда масла? 

Я когда, при переборке вилки, изучал этот вопрос, то тоже просмотрел кучу видео процесса. С задним амортизатором проще, там масло заливается, после прокачки, на пару сантиметров ниже края. Перебирая свою вилку, перевёрнутую, диаметр трубы 37 мм, пришел к выводу, что масло, с прокаченным картриджем и установленной пружиной, должен быть выше корпуса картриджа. В моём случае, чтобы соблюсти это условие, хватает 280 мл. При полном сливе масла как раз получился этот объем.  А ещё на трубе в верхней её части, есть отверстие. Я так подозреваю, что через него смазывается внешняя направляющая втулка. Так что выше этого отверстия масло не нальешь, всё равно всё лишнее масло перетечет в наружную трубу. Да и, на мой взгляд, смысла нет. Я довел объем залитого масла до 300 мл. Получилось, естественно, выше картриджа и ниже отверстия. Соответственно, если диаметр вилки больше, то и объем масла надо больше. Про обычную вилку сказать ничего не могу, ибо не разбирал, но думаю, что там тоже будет нечто похожее.

Опубликовано (изменено)
4 часа назад, evil_laugh сказал:

Если цена-качество, то дексрон.

 

Dexron IID или IIIG - 10w
Dexron IIIH примерно 7.5w
Dexron VI - 5w

Будьте любезны, в этом масле я полный профан, чуть поясните..это вот эти Купить масло для АКПП. Стоимость масла АКПП - огромный выбор - AvtoAll.Ru 

Изменено пользователем i0059
Опубликовано
9 часов назад, путник1 сказал:

есть ли какой общий критерий по которому определяется количество масла заливаемого в перо вилки или амортизатор?

В общем то да, должен быть полным цилиндр в котором ходит поршень, туда все равно больше не нальешь, та как в верху имеются перепускные отверстия, а так вилки то не новы, на форумах по маркам все давно изжёвано, а если нужна педантичность, то что мешает найти инструкцию на оригинал(с чего был скопирован китайцами) и там подсмотреть

Опубликовано

Все автомагазины обошёл , причём и в соседнем городке тоже - нету ничего, только мотюль 15 w попался ,но его не стал брать. У атф пишут кто,что : по густоте то пятёрке ,то десятке примерно соответствует - отказался я вобщем от суррогатов . А в интернете да, есть всё )))

Опубликовано

А, чем плохо залить в переднюю вилку амортизационную жидкость или гидравлическое масло? Стоимость таких жидкостей, примерно 100 руб/литр и найдётся почти в любом придорожном автомагазине..

Вот, например:

ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ ЖИДКОСТЬ

Кинематическая вязкость (при 100°С): не менее 3,5
Температура вспышки в открытом тигле: не ниже +165°С
Температурный интервал применения: от −50°С до +50°С
Область применения:
предназначена для использования в телескопических и гидравлических амортизаторах автомобилей, строительной и дорожной техники, а также в качестве рабочей жидкости в гидроприводах.

Осенью, перебирая задний амортизатор, хотел купить именно АЖ, но поблизости нашёл только гидравлическое масло; купил, залил, пока ездил не много, но.. вроде нормально.

aa9d208f-ead9-4ad1-a77d-108e0d8d32c7_6527afea-c185-11e4-9c76-001999e28254_resize1.jpg

Опубликовано
2 часа назад, i0059 сказал:

Думаю вязкость мала судя по всему

Круто сформулирована мысль..:D

 

Неужели китайские амортизаторы создаются по инновационным космическим технологиям, в отличие от автомобильных и мотоциклетных амортизаторов Советского/Российского производства? Я сомневаюсь..

Возможно, после нескольких сотен км эксплуатации мотоцикла с указанной жидкостью в амортизаторе я и сам захочу её поменять, но скорее уже поменяю амортизатор целиком, т.к. штатный разбирал/собирал раз десять прежде чем добился желаемого результата. Пока меня устраивает, дальше буду ездить..

Опубликовано

ну так лей сразу w 20 или трансформаторного , раз нету разницы. Совкоциклы- это отдельная тема, среди всех более менее удачная вилка у восхода была, остальным-как до луны раком в сравнении с китаем.

Опубликовано

У крайних выпусков ИЖ-П5 выла неплохая вилка. На ЯВЕ, тоже.. вполне. Но, это действительно, отдельная тема.. Я не разделяю мнение насчёт "как до Луны"..))

Пока перебирал "высокотехнологичный" китайский амортизатор, пытаясь экспериментальным путём в виде установки шайб в разные положения добиться его оптимальной (насколько это возможно..) работы, пробовал и разные жидкости (из тех, что были под рукой в тот момент), заливал и жидкую 2Т синтетику, и густую минеральную трансмиссионку.. - на более густом масле чувствительность ("отклик") ухудшается, а трансформаторное масло и т.п. может пениться при длительной работе амортизатора, что хреново. Кстати, "родная" жидкость в китайском амортизаторе была достаточно "водянистой".

Поэтому самый бюджетный и доступный условно правильный вариант жидкости я привёл в качестве примера, не устраивает - не используйте, я не навязываю..)

Опубликовано
В 27.04.2017 в 21:26, i0059 сказал:

ну так лей сразу w 20 или трансформаторного , раз нету разницы. Совкоциклы- это отдельная тема, среди всех более менее удачная вилка у восхода была, остальным-как до луны раком в сравнении с китаем.

С точностью да наоборот. Говорю про юпитер 2 и юпитер 5 которые были. Вилки у моего китайца ещё далеко... У юпитеров гораздо мягче едет и по сравнению с китаем мелки ямы вообще не замечает! Но речь про масло,а это так ремарка имхо!

Опубликовано

Вобщем на досуге вник как следует в тему масло в вилки...и сделал вывод для себя : мотюль 10 или лукойл атф. Второе чуть дешевле и заявленная вязкость на 1.4 больше мотюля.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)
В ‎20‎.‎03‎.‎2017 в 13:35, Konst266 сказал:

Я решил такое попробовать:WP_20170320_12_11_11_Pro (2).jpguntitled.pdf

 

В ‎20‎.‎03‎.‎2017 в 13:48, капер1966 сказал:

Густое, 

На таком только в Африку.

 

Я уж писал что в этом сезоне буду пробовать 20вэ50. Залил 7100 мотюль с указанными индексами, сегодня проехал 100км есть что сказать.

1) Ушел звон, холодный или не перегретый - работает как иномарка(машина) Хорошо прогретый - по шумам, как холодный на 10вэ

2) Передачи вниз вкл вообще без проблем, даже если вы стали на 5й.. При динамичном разгоне в горку - тоже самое, я даже перескакивал через одну, прилагая прежние усилия :)

3) Сцепление стало выжиматься гораздо легче и схватывать стало чуток ближе к концу(ничего не регулировал после смены)

 

Вот вам и Африка.:D

Изменено пользователем ПетровичЪ
Опубликовано (изменено)
11 часов назад, капер1966 сказал:

 Петровичу

Можешь продолжать теоризировать  с драйвом и прочими клубами.., а я буду просто кататься на НЕгремящем двигателе и с нормальной(привычной) работой коробки

Температура эксплуатации от -15 до +45 меня вполне устраивает, остальное все от лукавого, учитывая склонности к перегреву и "высокоточные" зазоры

 

Изменено пользователем ПетровичЪ

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...