Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Да харош тоже юморить, с лучком люксом (10w40) тоже такую же проблему у себя замечал, при тени 30 градусов - уменя двиг к тому же медленнее раскручивался, ну просто аж в глаза бросалось, так что если кто в жару будет катать смотрите что-то другое.

Изменено пользователем Jhonkin
  • Ответов 3,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Да харош тоже юморить, с лучком люксом (10w40) тоже такую же проблему у себя замечал, при тени 30 градусов - уменя двиг к тому же медленнее раскручивался, ну просто аж в глаза бросалось, так что если кто в жару будет катать смотрите что-то другое.

а вот такую картинку изучить, сколько пядей во лбу надо иметь?

post-20875-0-67691400-1474047367_thumb.jpg

post-20875-0-93834600-1474047679_thumb.jpg

Опубликовано

Я на своем моте каких либо изменений работы ДВС и КПП в жару не замечал, работает все штатно.

Тебе же выше писали, это Ваши Ямахи и Хонды, могут на любом масле работать. А у нас НАННОтехнолоджи, зазоры микропипирочные, и абочто нам лить неЛЬзя.

Опубликовано

Скажу всем по секрету - угробить двигатель плохим маслом - это нужно хорошо постаратся.В реальных условиях это вряд ли возможно.Даже если проедешь 5000 без замены.

Опубликовано

Скажу всем по секрету - угробить двигатель плохим маслом - это нужно хорошо постаратся.В реальных условиях это вряд ли возможно.Даже если проедешь 5000 без замены.

Попробуй проехать  :rolleyes:

Опубликовано (изменено)

а вот такую картинку изучить, сколько пядей во лбу надо иметь?

 

Уважаемый Гоша1001, все в таблице (я уверен) указано верно. Но после того, как в жару мой движок стал откровенно тупить (т.е. задержка была такой - резко кручу газ, отсчитываю вслух одну цифру "РАЗ" и только после этого шла реакция), что я должен по Вашему делать? (а качегарю я на моте уже 3 года и никогда таких эффектов не было) Продолжать и дальше вспоминать таблицу или что-то предпринять?  Температура цилиндра была около 120, а может 130 градусов, картера 105-110. Напомню, покупал ЛЛ (лукой люкс) на фирменной заправке, по всем признакам канистры - не подделка. В общем, я просто сменил масло на другое. У меня не было времени на эксперименты с сердцем своего мота, поэтому я пока катаюсь на мотомасле (в тех же жарких условиях никаких похожих эффектов не повторялось). Если можете - назовите проверенную альтернативу, которая при тех же жарких условиях бездорожья будет обеспечивать нормальную работу моего двигателя, (без задержек при разгоне и без других непонятных эффектов) я Вам буду благодарен, но теперь подумаю 7 раз. А ездить на лучке или другом автомасле, после которого мой мотор ведет себя очень непонятно я не буду. Я просто не настолько богат, чтобы позволять себе эксперименты с самой дорогой деталью своего мотоцикла (я не говорю про поломку, а про уменьшение его ресурса). Да, я буду его менять пореже, но на трассе я должен думать о дороге, а не о движке. 

 

 

Скажу всем по секрету - угробить двигатель плохим маслом - это нужно хорошо постаратся.В реальных условиях это вряд ли возможно.Даже если проедешь 5000 без замены.

 

У нас был случай, в ветке, когда из-за заводского масла, на 300-х километрах получали прихват, на в принципе надежном движке, так что не зарекайтесь.

Изменено пользователем Jhonkin
Опубликовано

JONES

это просто флуд, или есть подтверждение твоим словам?

 

Извините, немного не в тему, я понимаю, что мотоциклы кардинально разные и масла тоже, но мой родственник на Ямахе Дракстер 1100,  менял масло через 5000 км.,  Масло Мотюль 5100. Это его не оправдывает и не красит, но тем не менее, находятся люди, которые меняют масла и на таких пробегах. 

Опубликовано

Лет пятнадцать назад или около того в журнале Мото была статья. В ней описывалось, как японцы представляли у нас несколько моделей мотоциклов Хонда. Не соврать бы, кажется одноцилиндровый что-то типа АХ-1 и две СВ, которые двухцилиндровые, 250 и 350 кубовые. Вообщем катаются наши журналисты на них, оценивают. А японский представитель какой-то там Ямасаки Тамагочи отвечает на разные вопросы. И вот спрашивают его - как происходит у вас техобслуживание? А он отвечает : Мы, японцы, народ ленивый. Предпочитаем заехать на сервис один раз в (тут вот я немного запамятовал) то ли 7500, то ли 10000 км. И потом ни о чём не думать, спокойно ездить до следующего ТО... Время было начало девяностых. Напомните, когда начал действовать пресловутый стандарт МА2? Вспомните, какие были масла в то время? Возможно японцы в то время уже начали использовать полусинтетику. А может даже и синтетику, но у нас на машинах некоторые масло меняют при меньших пробегах. Но обвинить японцев в глупости и наплевательском отношении к технике я как то не могу.

Опубликовано (изменено)

Вы что! Надо на такие покатушки только 300v заливать! После каждой покатушки менять его!! Угробить двигатель хотите???

Это вам не джебели которые могут работать на чем угодно!

:D Может и моГет.., но не долго.. К стати, к сведению поклонников джебелей.. и прочей япо техники.. В инструкции к ним, таблички что показал Гоша прилагаются.. и даже японского знать не надо что бы в них разобраться ;)

Изменено пользователем ПетровичЪ
Опубликовано

:D Может и моГет.., но не долго.. К стати, к сведению поклонников джебелей.. и прочей япо техники.. В инструкции к ним, таблички что показал Гоша прилагаются.. и даже японского знать не надо что бы в них разобраться ;)

Это был сарказм
Опубликовано

Извините, немного не в тему, я понимаю, что мотоциклы кардинально разные и масла тоже, но мой родственник на Ямахе Дракстер 1100,  менял масло через 5000 км.,  Масло Мотюль 5100. Это его не оправдывает и не красит, но тем не менее, находятся люди, которые меняют масла и на таких пробегах. 

Леша твой родственник бережёт мот.

Замену масла в двигателе мотоцикла необходимо первое после 1000 км, последующие после 10 000 км.

(именно на Ямахе драг стар 1100)

Опубликовано
Jhonkin

Дык я к чему и выложил таблички. если на 10вэ40 указана температура 35 гр, а у тебя в тени 30, То правильно, данное масло уже работает на пределе - тем более в воздушнике, ждать от него чудес не стоит. Я тоже ездил на 40-ке первый год пока жарко не стало. У меня стал в жару появлятся звон под нагрузкой, то ли детонация, то ли юбка поршня начала колотить. Быстренько - перешел на 15вэ 50, стало гараздо лучше. С тех пор на нем и  езжу.

А таблички, еще раз повторю - не надо ждать чуда от масла, у которого температурный диапазон уже на пределе, тем более на воздушнике.

Поэтому ты все правильно сделал - перейдя на более густое.

Опубликовано (изменено)

Ну дело-то было так. Когда подошел срок замены масла - отправился на фирменную заправку, и хотел покупать более густое масло (в памяти ведь сидели рекомендации с сайта, что ЛЛ льют ипроблем нет). А когда подошел к стенду ЛЛ, то увидел, что на почти пустой полке стоят 2 канистры 10w40. Посмотрев вокруг и не найдя ЛЛ более густой - подумал: а почему нет, вот на мотомасле с таким же индексом все время раньше гонял - и не было проблем (при больших температурах в т.ч.), поэтому, купил и залил. (ведь мото и автомасло ну почти ничем не отличаются!)  А результат то... Но эта особенность вылезла не сразу, а в жару. В общем, с дальнейшими испытаниями пока подожду, уж точно до следующего сезона.

 

P.S. Уважаемые специалисты, подскажите, а может у автомасла есть другой температурный параметр (кроме температуры окр. среды) например, темп. порог ГБЦ, при котором автомасло начинает терять свои свойства, ведь на мотоцикле часто температуры выше 100 гр...?

Изменено пользователем Jhonkin
Опубликовано

http://www.oil-club.ru/forum/topic/2591-ot-chego-zavisit-hths/page-1

вот почитай, там много интересного. Просто брать и пересказывать тут - не корректно.

 

Ну и тут

http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=177497

 

на ойлклабе тоже есть ссылка на это.

Опубликовано

Вообще почитать интересно вот эти темы:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/25190-moto-maslo-anti-krizis/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/10359-motomasla/

 

там люди более продвинутые и грамотные в этих терминах.

Опубликовано

Спасибо, почитаю. Двигателю часто приходится работать в режиме "сильный газ/сцепление" + непродуваемые условия, вот немного видео качегарки.

 

Опубликовано
Опубликовано

А, что такого удивительного в замене масла (например.. на упомянутой Ямахе и т.п.) после 5000 км?? Если эксплуатировать утилитарную технику без экстремальных режимов, использовать качественные масла в соответствии с условиями эксплуатации и т.п., необходимости в замене масла в несколько раз чаще, чем предписывает инструкция, быть не должно. У многих мотоциклов периодичность замены масла достаточно большая, уже где-то писал, что у моей бывшей Кавы мануал предписывал замену масла после обкатки (1000 км) и каждые последующие 12000 км.., и, если не пытаться возомнить себя спортсменом-гонщиком (с соответствующим стилем езды), то уменьшив интервал замены вдвое (как рекомендует дилер), проблем возникнуть не должно, что, кстати, подкрепляется двухлетней гарантией..

Честно говоря, на KLXе я менял масло чаще (раз в 2-3 тыс.км), но покупал не синтетический Motul, а менее дорогую "полусинтетику" другого известного бренда. В "китайца" лью остатки её запасов, потом перейду на дешёвое отечественное масло, ибо я обычный мотоциклист, а не модный.. "райдер" и т.п.)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...