Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Без глобальной переделки,возможно установить реле поворотов на 2контакта,вместо родного 3х контактного? Как это сделать?
Родное 3х контактное,хочу перевести поворотники на светодиодные.А на али,только двух контактные нахожу...

Опубликовано

Насколько я знаю трехконтакное  реле для светодиодов и нужно. Двухконтактное предсавляет собой устройсво с биметалической пластиной, и моргает за счет нагрева пластины проходящим через него током. А так как потребляемый ток у светодиодов меньше то пластина не нагревается до нужной температуры, из-за чего поворотники будут либо мигать очень часто либо гореть постоянно. А трехконтактное реле электронное, ему без разницы какие поворотники подключены. У двухконтакного один контакт вход, другой выход, а у трех- один вход, второй выход, а третий идет на минус.  

Опубликовано

На моём мопеде сгорело реле. Двухконтактное.Разобрал.Нет там никакой биметалической пластины.

Хм, теперь значит и двухконтактные тоже элетронные. 

Опубликовано

Двухконтактный недавно покупал с бикалкой - все светодиодные поворотники работают отлично. Советую. Отдал 200 р.

А ссылку можно? А то я сдуру диодные лампочки себе купил, воткнул в поворотники, а они не работают. Совсем.

Опубликовано

Да, вот она: Мск, м. Сокольники, развал "У барыг" ))). Там есть пара точек, где можно посмотреть з.ч. не дорого, но у того мужичка, что я покупал уже закончились. Думаю еще поискать можно. Из метро, если смотреть на парк левое здание, подвал.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Фотки реле

attachicon.gifDSC_2033.JPG

attachicon.gifDSC_2035.JPG

На LF 200 GY-5 родное реле похожее. Противный писк такой. Со временем он превратился в противный хрип. Отверстие затыкал кусочком резины, а сверху заматывал изолентой чтоб не раздражал ни меня, ни окружающих. В конце концов решил его заменить. Самый доступный вариант ВАЗ, трехконтактное. Уже давненько в каком-то из журналов "Мото", по-моему, писали как перенастроить такое реле для светодиодов. Но большой облом получается теперь. Там всего-то и надо было заменить конденсатор, но в современном исполнении внутренности этих релюшек стали делать настолько миниатюрными, что моих навыков обращения с паяльником явно недостаточно для столь тонкой работы. Можно параллельно светодиодам или родным лампам включить дополнительную нагрузку в виде резистора, но я пошел другим путем. Поставил лампы указателей поворотов автомобильного стандарта 21 Вт. Благо генератора на это хватает, а яркости указателей мало не бывает. Ничего не поплавилось. Из плюсов цена и доступность как самого реле, так и ламп. Если какой-то указатель перестанет работать по причине перегоревшей лампы или нарушения контакта в проводке остальные лампы начинают мигать в два раза чаще.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...