KRIS1956 Опубликовано 11 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2011 на счет запасной цепи -это верно. в детстве гонял часто на море черное через горы. всегда возил с собой цепь,замок цепи,прерыватель и вилку переключения из КПП.Ява у меня была- а этот набор был актуален и часто годился.еще возил вулканизатор работающий на бензине!!! не поверите.сейчас холодная вулканизация набор 32рубля )))))))). Цитата
Борис Остр. Опубликовано 11 апреля, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2011 Однако, одну цепь вожу с собой - бережёного - бог бережёт. Цепь спрятать на Стрите некуда поэтому лежит комплектный замок-чаще всего он-то и рвётся в дороге... Ну а если не он порвался то можно вместо разорваного звена вставить этот запасной замок и ехать дальше. Правда это было давно в пору совкоциклов но привычка возить замочек осталась... Цитата
eger Опубликовано 12 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2011 На ЯВЕ как-то провалась цепь и хотя замочек был - поставить его неудалось из-за того, что несмог выколотить остатки сломанного звена, благо, что до гаража оставалось 7км, и к тому-же попался нормальный автолюбитель, и предложил дотащить хотя-бы до города. Цитата
ПЕНЬ_ОК(нович_ок) Опубликовано 15 июня, 2011 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2011 В общем нашел я себе новое приключение. В прошлом сезоне, при замене звезд, ведущую поставил не родную с выступом. Откатал без проблем. А тут заглянул под крышку чисто из любопытства, а гайки НЕТ!!! Причем я думаю она открутилась уже давно(ну неделя точно, может больше). Утром приехал на работу, надеялся, что за день найду где нибудь. Но, сука, по закону подлости не смог. Хрен с ним, думаю, на след.день найду, доеду потихоньку. Ну и, опять же по закону подлости, соскочила у меня звезда и хорошо, что только со шлицов. Представляю, что было бы, если бы её, цепь, на заднее колесо намотало. Ну и до кучи из под вала, на котором звезда стоит, масло погнало. Цитата
eger Опубликовано 15 июня, 2011 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2011 Выступ лучше стачивать, я стачивал - и проблем с гайкой не нажил, а сальник там можно заменить не разбирая двигатель, однако стоит проверить подшипник - не люфтит-ли(как следствие вибрация), может из-за этого гайка и открутилась, хотя там такая сурьёзная контршайба стоит (должна стоять), что гайке открутится просто нереально. А подшипник с кандачка не вынешь - придётся крышку сдёргивать. Цитата
Mann Опубликовано 15 июня, 2011 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2011 Один край шайбы на гайку загибать надо, чтобы не откручивалась. Это не китайская особенность или деффект, на японоциклах так же с завода. Цитата
ПЕНЬ_ОК(нович_ок) Опубликовано 16 июня, 2011 Жалоба Опубликовано 16 июня, 2011 Один край шайбы на гайку загибать надо, чтобы не откручивалась. Это не китайская особенность или деффект, на японоциклах так же с завода. Знаю. Из за выступа на звезде эта шайба на самый кончик налезла. И края были загнуты. Весь прошлый сезон то я нормально с ней откатал. Почему в этом она открутилась- не пойму. Цитата
eger Опубликовано 16 июня, 2011 Жалоба Опубликовано 16 июня, 2011 Кстати, звезду без выступа можно перевернуть и ещё пару тыщь гонять, на моём столько отходила без проблем, хотя нагрузка на мот всегда предельная. Цепи ходят не больше трёх тыщь. Удивляет "родная" ведомая звезда - до сих пор почти не сточилась... Цитата
Mann Опубликовано 16 июня, 2011 Жалоба Опубликовано 16 июня, 2011 А как определяешь, что цепь износилась? Я поменял вместе с ведущей звездой, когда у нее на ходу зубья отваливаться стали. А ведомая да, у меня тоже не износилась почти, просто перевернул ее для спокойствия, когда ведущую и цепь менял. Цитата
eger Опубликовано 16 июня, 2011 Жалоба Опубликовано 16 июня, 2011 А как определяешь, что цепь износилась? Я поменял вместе с ведущей звездой, когда у нее на ходу зубья отваливаться стали. А ведомая да, у меня тоже не износилась почти, просто перевернул ее для спокойствия, когда ведущую и цепь менял. Когда "горб" цепи на ведомой звёздочке становится "неприличным" (грани приличия определил для себя сам) - пора менять цепь! Ну или по тому, что хода в натяге уже не остаётся, но я стараюсь до крайностей не доводить, а то и ведомой хана придёт... Цепи ставлю Давгавпильские, так вроде ничего, но грязи очень нелюбят... Цитата
ascona2010 Опубликовано 19 июня, 2011 Жалоба Опубликовано 19 июня, 2011 Цепи на китайцах тянутся как резинка. Примерно 100 км проехал-начинаю немного подтягивать цепь. Ковыряясь в инете набрел на украинский форум мотоциклистов, где был предложен вариант "натяжителя" цепи как на велосипеде со скоростями. Судя по фото изделие заводское, осталось найти и купить, если не найду придется кулибинством заниматся. Вот к стати еще натяжители правда для велосипедов, но за прототип можно чтото найти. http://www.veloprobeg.ru/index.php?manufacturers_id=20 Вот люди отзываются по поводу натяжителя. http://www.motoforum.ru/forum/topic19604.html Цитата
DOCTOR Опубликовано 22 июня, 2011 Жалоба Опубликовано 22 июня, 2011 Цепи на китайцах тянутся как резинка. Примерно 100 км проехал-начинаю немного подтягивать цепь. Ковыряясь в инете набрел на украинский форум мотоциклистов, где был предложен вариант "натяжителя" цепи как на велосипеде со скоростями. Судя по фото изделие заводское, осталось найти и купить, если не найду придется кулибинством заниматся. Вот к стати еще натяжители правда для велосипедов, но за прототип можно чтото найти. http://www.veloprobeg.ru/index.php?manufacturers_id=20 Вот люди отзываются по поводу натяжителя. http://www.motoforum.ru/forum/topic19604.html ascona2010-привет друг!купил ты натяжитель цепи?если достал-отпишись пожалуйста!я за1000км уже 3 раза подтягивал цепь.хочу японскую купить-может она получше! Цитата
ascona2010 Опубликовано 22 июня, 2011 Жалоба Опубликовано 22 июня, 2011 Нет, натяжитель не купил, в виду определенных обстоятельств. Моя цепь каким то странным образом после третьего раза подтягивания перестала тянутся. Сам вешу 105 кг+супруга 65 покатались по гарам (т.е. ездили в горы), дома смотрю а провис в норме.Вот пока не знаю либо мне радоваться, либо присматривать новую цепь. Знакомый один сказал что "примерно" такие натяжители видел на рынке "АЛМАЗ" в Ростове на Дону у барыг торгующими расходниками. Вот сайтик с натяжителями, вроде можно заказать. Только не спешите, просмотрите все страницы, много разных вариантов. http://russian.alibaba.com/products/motorcycle-chain-tensioner.html Вот такой вариант натяжителя: http://gasgas.ru/product/natjajitelj-cepi-s3.html Цитата
GP_battery Опубликовано 24 июня, 2011 Жалоба Опубликовано 24 июня, 2011 520ая цепь на БМ200 Звезды подходят от Джебеля 200,он же DR200. Вот ссыль на каталог JT: http://www.jtsprockets.com/52.0.html?&L=0&sel_uid=5895&p= Родные звезды под 428ую цепь были 15/48,что соответствует передаточному числу (ПЧ)3,20. Динамика на этих звездах вполне меня устраивает,поэтому подобрал 520ые звезды по таблице,приведенной ниже, максимально близкие к родному ПЧ. Получилось 14/45. ПЧ=3,21. Купил звезды в мистермото - SIAM JTF432.14 (аналог JT,14 зубов,цена 500р) и на всякий случай JTF432.13 (13 зубов,350р без упаковки). На Каширском шоссе д.61 в АТЦ Москва купил заднюю звезду JT JTR811.45. Цена около 1000р. Цепь была куплена для пробы у кроссмена.Отбегала 5 тренировок. 112 звезьев. Цена 700р. Для установки ведущей звезды необходимо переложить провода от датчика включенной передачи. Выглядеть это будет как на фото ниже.Другого выхода не нашел. Фиксацию звезды на валу решил сделать с помощью контровки гайками. В моем случае гайки были сделаны у токаря. Но при наличии ножовки,напильника и гаек подходящей резьбы можно сделать так же,но за большее время. Ну фиксаторы резьбы конечно никто не отменял,но это не мой метод.Не верю я в их невероятную магию. Вернее верю,но с опаской. А вот полезная информация по цепям: Цитата
ascona2010 Опубликовано 3 июля, 2011 Жалоба Опубликовано 3 июля, 2011 Вчера ездил на покатушки в Пятигорск. Попал сразу под 3 дождя в разных район-.Цепь смазываю японской смазкой SHIMANO, специально для мокрой погоды (правда она расчитана для велосипедов). В виду того что магазины торгующими смазками расположенны в 100 км (причем в любую сторону)остановился на этой смазке потому что она всегда есть и рядом. Стоимость ее с СПОРТМАСТЕРЕ - 390рублей. Вот ссылка: http://sportresort.ru/product_info.php?products_id=600 Цитата
eger Опубликовано 28 июля, 2011 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2011 Замена цепного проивода с428-го на 520-й, на мотоцикле БМ эндуро 200, модели собранной на базе мотарда - ENDURO-L http://gx-moto.ru/e-store/xml_catalog/?SECTION_ID=507&ID=509 Звёзды: AFAM: 22303 - ведущая (с выступом), 10221 - ведомая; JT: 433 - ведущая без выступа, 432 - ведущая с выступом, 279 - ведомая. Ведомую звезду лучше брать без выступа, но если нет - то выступ можно и сточить. Чтобы попасть близко к существующему передаточному числу я подобрал такие пары ведущая/ведомая 12/38; 13/41; 14/44.(передаточные числа сместил на повышение, на понижение: 39, 42 и 45 - соответственно) 12/38 и 13/41 - встали-бы нормально, но мне удалось купить только 14/44, к сожалению звезда на 14, с надетой на неё цепью встаёт практически в притирку к проводам идущим с индикатора включённых скоростей - (GP_battery уже об этом отписывался)прийдётся что-то химичить, и с проводами и с предохранительной скобой, вот доежжу до 8000тыс. и займусь (осталось180км) На цепи решил не экономить - купил DID 520VX2 GB, цепь с сальниками, афишируется как универсальная - и для дорожных мотоциклов, и для эндуро, и для off road. Кол-во звеньев взял чуть с запасом - лучше лишку убрать, чем не хватит, сколько выйдет в реале - отпишусь. Покупал вот в этой конторе http://www.statusmoto.ru/cDidModel_.html , тока там нашлось "всё в одном месте", работают быстро, доставка по желанию - хоть сам забирай, хоть по почте... , на покупку (с пересылкой) ушло около 11 дней. А вот, собствено, и новоприобретённые расходники -, по сравнению с 428-м комплектом - выглядит внушительно, особливо цепь - создаётся впечатление, что она-то точно мотик переживёт))) Цитата
eger Опубликовано 4 августа, 2011 Жалоба Опубликовано 4 августа, 2011 Ну, вот - навесил всю эту "радость" на мотик - - выглядит внушительно, а по сравнению с "родным" комплектом - даже громоздко... Вопреки опасениям ведущая звезда, хоть и почти впритирку, но встала без особого "гемороя" - , зазор от кабеля хоть и небольшой, но, думаю, достаточный что-бы не поиметь проблем. А вот скоба, если её ставить на место, верхним краем плотно касается цепи -. Но, вот если в верхнем креплении её сдвинуть влево - - то всё пучком, а кроме того - так она ещё и кабель плотней прижимает, что - напользу. Справа на ухе сделал проточку под болт - , ну, и в крышке тож - пластмассы чуток убрал и прикрутил всё на место. При таком размере звёзд - цепь получилась на 112 звеньев, чуть-чуть (3мм) хода вилки не хватило чтобы сделать 110 звеньев. При звёздах13/41 - 110 звеньев будет достаточно. замок был под расклёпку - пришлось повозится с подручными средствами, но, вроде, нормально заклепал. 1 Цитата
Вишер Опубликовано 21 августа, 2011 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2011 Я пока проварю в масле цепь, поезжу, на прежний мотиках помогало. Цитата
eger Опубликовано 21 августа, 2011 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2011 Прехал на новом DIDе 840км - натяг цепи не изменился - аж непривычно. Прежние цепи даже после небольшого продубаса "до земли" провисали, а тут - и в дождь и грязь, и хоть-бы - хны! Ну, ужо поглядим, что-то с ней дальше будет... Пробег на новой цепи и новых звёздах более 2000км, цепь ещё ни разу не подтягивал! Кроме того мотик стал охотнее выходить на высокую скорость да и вибраций заметно поубавилась. "Жаба", за потраченные деньги, душить перестала совершенно :D 3 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.