Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

на счет запасной цепи -это верно. в детстве гонял часто на море черное через горы. всегда возил с собой цепь,замок цепи,прерыватель и вилку переключения из КПП.Ява у меня была- а этот набор был актуален и часто годился.еще возил вулканизатор работающий на бензине!!! не поверите.сейчас холодная вулканизация набор 32рубля )))))))).

Опубликовано
Однако, одну цепь вожу с собой - бережёного - бог бережёт.
Цепь спрятать на Стрите некуда поэтому лежит комплектный замок-чаще всего он-то и рвётся в дороге... Ну а если не он порвался то можно вместо разорваного звена вставить этот запасной замок и ехать дальше. Правда это было давно в пору совкоциклов но привычка возить замочек осталась...
Опубликовано

На ЯВЕ как-то провалась цепь и хотя замочек был - поставить его неудалось из-за того, что несмог выколотить остатки сломанного звена, благо, что до гаража оставалось 7км, и к тому-же попался нормальный автолюбитель, и предложил дотащить хотя-бы до города.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

В общем нашел я себе новое приключение.

В прошлом сезоне, при замене звезд, ведущую поставил не родную с выступом. Откатал без проблем.

А тут заглянул под крышку чисто из любопытства, а гайки НЕТ!!!

Причем я думаю она открутилась уже давно(ну неделя точно, может больше).

Утром приехал на работу, надеялся, что за день найду где нибудь. Но, сука, по закону подлости не смог.

Хрен с ним, думаю, на след.день найду, доеду потихоньку.

Ну и, опять же по закону подлости, соскочила у меня звезда и хорошо, что только со шлицов. Представляю, что было бы, если бы её, цепь, на заднее колесо намотало.

Ну и до кучи из под вала, на котором звезда стоит, масло погнало.

Опубликовано

Выступ лучше стачивать, я стачивал - и проблем с гайкой не нажил, а сальник там можно заменить не разбирая двигатель, однако стоит проверить подшипник - не люфтит-ли(как следствие вибрация), может из-за этого гайка и открутилась, хотя там такая сурьёзная контршайба стоит (должна стоять), что гайке открутится просто нереально. А подшипник с кандачка не вынешь - придётся крышку сдёргивать.

Опубликовано

Один край шайбы на гайку загибать надо, чтобы не откручивалась. Это не китайская особенность или деффект, на японоциклах так же с завода.

Опубликовано

Соверщенно верно!

Опубликовано

Один край шайбы на гайку загибать надо, чтобы не откручивалась. Это не китайская особенность или деффект, на японоциклах так же с завода.

Знаю.

Из за выступа на звезде эта шайба на самый кончик налезла. И края были загнуты.

Весь прошлый сезон то я нормально с ней откатал.

Почему в этом она открутилась- не пойму.

Опубликовано

Кстати, звезду без выступа можно перевернуть и ещё пару тыщь гонять, на моём столько отходила без проблем, хотя нагрузка на мот всегда предельная. Цепи ходят не больше трёх тыщь. Удивляет "родная" ведомая звезда - до сих пор почти не сточилась...

Опубликовано

А как определяешь, что цепь износилась? Я поменял вместе с ведущей звездой, когда у нее на ходу зубья отваливаться стали. А ведомая да, у меня тоже не износилась почти, просто перевернул ее для спокойствия, когда ведущую и цепь менял.

Опубликовано

А как определяешь, что цепь износилась? Я поменял вместе с ведущей звездой, когда у нее на ходу зубья отваливаться стали. А ведомая да, у меня тоже не износилась почти, просто перевернул ее для спокойствия, когда ведущую и цепь менял.

Когда "горб" цепи на ведомой звёздочке становится "неприличным" (грани приличия определил для себя сам) - пора менять цепь! Ну или по тому, что хода в натяге уже не остаётся, но я стараюсь до крайностей не доводить, а то и ведомой хана придёт... Цепи ставлю Давгавпильские, так вроде ничего, но грязи очень нелюбят...

Опубликовано

Цепи на китайцах тянутся как резинка. Примерно 100 км проехал-начинаю немного подтягивать цепь. Ковыряясь в инете набрел на украинский форум мотоциклистов, где был предложен вариант "натяжителя" цепи как на велосипеде со скоростями. Судя по фото изделие заводское, осталось найти и купить, если не найду придется кулибинством заниматся.

Вот к стати еще натяжители правда для велосипедов, но за прототип можно чтото найти.

http://www.veloprobeg.ru/index.php?manufacturers_id=20

Вот люди отзываются по поводу натяжителя.

http://www.motoforum.ru/forum/topic19604.html

post-6794-0-54834600-1308482108_thumb.jpg

Опубликовано

Цепи на китайцах тянутся как резинка. Примерно 100 км проехал-начинаю немного подтягивать цепь. Ковыряясь в инете набрел на украинский форум мотоциклистов, где был предложен вариант "натяжителя" цепи как на велосипеде со скоростями. Судя по фото изделие заводское, осталось найти и купить, если не найду придется кулибинством заниматся.

Вот к стати еще натяжители правда для велосипедов, но за прототип можно чтото найти.

http://www.veloprobeg.ru/index.php?manufacturers_id=20

Вот люди отзываются по поводу натяжителя.

http://www.motoforum.ru/forum/topic19604.html

ascona2010-привет друг!купил ты натяжитель цепи?если достал-отпишись пожалуйста!я за1000км уже 3 раза подтягивал цепь.хочу японскую купить-может она получше!

Опубликовано

Нет, натяжитель не купил, в виду определенных обстоятельств. Моя цепь каким то странным образом после третьего раза подтягивания перестала тянутся. Сам вешу 105 кг+супруга 65 покатались по гарам (т.е. ездили в горы), дома смотрю а провис в норме.Вот пока не знаю либо мне радоваться, либо присматривать новую цепь. Знакомый один сказал что "примерно" такие натяжители видел на рынке "АЛМАЗ" в Ростове на Дону у барыг торгующими расходниками.

Вот сайтик с натяжителями, вроде можно заказать.

Только не спешите, просмотрите все страницы, много разных вариантов.

http://russian.alibaba.com/products/motorcycle-chain-tensioner.html

Вот такой вариант натяжителя:

http://gasgas.ru/product/natjajitelj-cepi-s3.html

Опубликовано

520ая цепь на БМ200

Звезды подходят от Джебеля 200,он же DR200.

Вот ссыль на каталог JT: http://www.jtsprockets.com/52.0.html?&L=0&sel_uid=5895&p=

Родные звезды под 428ую цепь были 15/48,что соответствует передаточному числу (ПЧ)3,20. Динамика на этих звездах вполне меня устраивает,поэтому подобрал 520ые звезды по таблице,приведенной ниже, максимально близкие к родному ПЧ.

Получилось 14/45. ПЧ=3,21.

27bb877597e4t.jpg

Купил звезды в мистермото - SIAM JTF432.14 (аналог JT,14 зубов,цена 500р) и на всякий случай JTF432.13 (13 зубов,350р без упаковки).

На Каширском шоссе д.61 в АТЦ Москва купил заднюю звезду JT JTR811.45. Цена около 1000р.

Цепь была куплена для пробы у кроссмена.Отбегала 5 тренировок. 112 звезьев. Цена 700р.

Для установки ведущей звезды необходимо переложить провода от датчика включенной передачи. Выглядеть это будет как на фото ниже.Другого выхода не нашел. Фиксацию звезды на валу решил сделать с помощью контровки гайками. В моем случае гайки были сделаны у токаря. Но при наличии ножовки,напильника и гаек подходящей резьбы можно сделать так же,но за большее время. Ну фиксаторы резьбы конечно никто не отменял,но это не мой метод.Не верю я в их невероятную магию. Вернее верю,но с опаской.

6cd7e9a4f58at.jpg

5c98dcbad24at.jpg

58b5495a4f35t.jpg

181ff881ac4ft.jpg

А вот полезная информация по цепям:

1af27be0464dt.jpg

ca1c20f8035ft.jpg

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Вчера ездил на покатушки в Пятигорск. Попал сразу под 3 дождя в разных район-.Цепь смазываю японской смазкой SHIMANO, специально для мокрой погоды (правда она расчитана для велосипедов). В виду того что магазины торгующими смазками расположенны в 100 км (причем в любую сторону)остановился на этой смазке потому что она всегда есть и рядом. Стоимость ее с СПОРТМАСТЕРЕ - 390рублей. Вот ссылка: http://sportresort.ru/product_info.php?products_id=600

post-6794-0-19580600-1309674994_thumb.jpg

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Замена цепного проивода с428-го на 520-й, на мотоцикле БМ эндуро 200, модели собранной на базе мотарда - ENDURO-L http://gx-moto.ru/e-store/xml_catalog/?SECTION_ID=507&ID=509

Звёзды: AFAM: 22303 - ведущая (с выступом), 10221 - ведомая; JT: 433 - ведущая без выступа, 432 - ведущая с выступом, 279 - ведомая.

Ведомую звезду лучше брать без выступа, но если нет - то выступ можно и сточить.

Чтобы попасть близко к существующему передаточному числу я подобрал такие пары ведущая/ведомая 12/38; 13/41; 14/44.(передаточные числа сместил на повышение, на понижение: 39, 42 и 45 - соответственно)

12/38 и 13/41 - встали-бы нормально, но мне удалось купить только 14/44, к сожалению звезда на 14, с надетой на неё цепью встаёт практически в притирку к проводам идущим с индикатора включённых скоростей - (GP_battery уже об этом отписывался)прийдётся что-то химичить, и с проводами и с предохранительной скобой, вот доежжу до 8000тыс. и займусь (осталось180км)

На цепи решил не экономить - купил DID 520VX2 GB, цепь с сальниками, афишируется как универсальная - и для дорожных мотоциклов, и для эндуро, и для off road. Кол-во звеньев взял чуть с запасом - лучше лишку убрать, чем не хватит, сколько выйдет в реале - отпишусь. Покупал вот в этой конторе http://www.statusmoto.ru/cDidModel_.html , тока там нашлось "всё в одном месте", работают быстро, доставка по желанию - хоть сам забирай, хоть по почте... , на покупку (с пересылкой) ушло около 11 дней.

А вот, собствено, и новоприобретённые расходники -post-2359-0-56666700-1311875721_thumb.jpg, по сравнению с 428-м комплектом - выглядит внушительно, особливо цепь - создаётся впечатление, что она-то точно мотик переживёт)))

Опубликовано

Ну, вот - навесил всю эту "радость" на мотик -post-2359-0-85849300-1312467324_thumb.jpg - выглядит внушительно, а по сравнению с "родным" комплектом - даже громоздко...

Вопреки опасениям ведущая звезда, хоть и почти впритирку, но встала без особого "гемороя" - post-2359-0-91048000-1312467487_thumb.jpg , зазор от кабеля хоть и небольшой, но, думаю, достаточный что-бы не поиметь проблем.

А вот скоба, если её ставить на место, верхним краем плотно касается цепи -post-2359-0-44255700-1312467667_thumb.jpg.

Но, вот если в верхнем креплении её сдвинуть влево - post-2359-0-49742700-1312467735_thumb.jpg- то всё пучком, а кроме того - так она ещё и кабель плотней прижимает, что - напользу.

Справа на ухе сделал проточку под болт - post-2359-0-06087100-1312467909_thumb.jpg, ну, и в крышке тож - пластмассы чуток убрал и прикрутил всё на место.

При таком размере звёзд - цепь получилась на 112 звеньев, чуть-чуть (3мм) хода вилки не хватило чтобы сделать 110 звеньев.

При звёздах13/41 - 110 звеньев будет достаточно. замок был под расклёпку - пришлось повозится с подручными средствами, но, вроде, нормально заклепал.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Я пока проварю в масле цепь, поезжу, на прежний мотиках помогало.

Опубликовано

Прехал на новом DIDе 840км - натяг цепи не изменился - аж непривычно. Прежние цепи даже после небольшого продубаса "до земли" провисали, а тут - и в дождь и грязь, и хоть-бы - хны! Ну, ужо поглядим, что-то с ней дальше будет...

Пробег на новой цепи и новых звёздах более 2000км, цепь ещё ни разу не подтягивал! Кроме того мотик стал охотнее выходить на высокую скорость да и вибраций заметно поубавилась. "Жаба", за потраченные деньги, душить перестала совершенно :D

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...