Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ребят, от массы информации я совсем запутался. Имею bm classic 200, цепь там стоит безсальниковая. Хочу поставить туда 520 цепь со звёздами, для того чтобы было более комфортно ездить по трассе, на динамику с места- пофиг. Колеса у меня дисковые.

Какой комплект мне подойдёт? Какие номера вводить чтобы заказать? Сколько звеньев цепи туда нужно будет?

Прошу прощения если это много раз обсуждалось, но я реально запутался:(

Опубликовано

Дык, есть-же раздел по БМ; и FAQ там есть довольно толковые, там вся конкретная информация.

Опубликовано

Помогайте. Посчитал цепь по штукам под номером 1, вышло 57, посчитал по пластинам, что под номером 2, вышло 58. На сколько звеньев цепь нужно брать? Дакар Мотард, задняя звезда на 46, ведущая не считал, но заводская. Писали, что должна идти на 112, но здесь на 114?

post-24970-0-65042300-1465310883_thumb.jpg

Опубликовано

Cчитая звенья цепи, нужно считать каждую штуку за звено, или можно по шплинтам посчитать - скока шплинтов - стока и звеньев.

Опубликовано

Егерь, ну Вы же опытный мотоциклист из страны СССР. Правильно я склоняюсь к тому, что у меня 114 звеньев? Tsubaki 520 Omega ORS - хорошая цепь? Только она на защелке.

Опубликовано

Меня смущает результат вашего подсчёта: деталей 1 и деталей 2 на замкнутой цепи должно быть равное количество; на незамкнутой цепи деталей 1 на одну больше если отсутствует замок.

  Так-что, полагаю, Вы ошиблись в счёте и точно сказать сколько звеньев на той цепи я не могу.

Нужно пересчитать.

 

Tsubaki 520 Omega ORS - такие цепи я не использовал, так-что тоже не подскажу. А защёлка вместо расклёпки - не криминал, даже наоборот, поскольку качественная расклёпка требует определённых знаний вообще и тонкостей подхода к монтажу конкретной цепи в частности.

Опубликовано

Смысла клепать дешёвые цепи не вижу, один фиг ходят не долго и каждый раз ковыряться не охота. Со стопорной пластинкой замок вполне жизнеспособный, надо только устанавливать правильно - разрезом назад по ходу движения цепи. Для качественной клёпки цепи необходимо специальное приспособление и оно не дешёвое. 

Опубликовано

Всем привет! Начну издалека, сам я к вытягиванию цепи отношусь философски :) - если надо, подтянем, не трудно. Износ цепи определяю дедовским способом - приподнимая цепь на ведомой звезде (если поднимается выше чем на пол-зуба значит она безвозвратно растянута). Само собой мне бы не пришло в голову укорачивать цепь если бы она растянулась настолько, что подтягивать её стало бы некуда. Это я к чему, к тому что представленная ниже цепь по моим меркам просто растянута, не "в хлам", но и не "чуть -чуть". Ось колеса стоит посередине диапазона натяжения. То есть её ещё тянуть и тянуть. И вот, после очередного оффроуда :)  решил я её помыть-смазать, искал емкость с бензином, а нашёл ванночку с разведённой ортофосфорной кислотой (используется для удаления ржавчины). Решив что цепь без ржавчины - это как раз то что нужно, погрузил туда цепь на ночь, а утром промыл её от кислоты в случайно оказавшемся рядом ведре с разведённым автошампунем. Отмылась она конечно так, как говорится чище новой, однако ставить её на место я что-то очканул :D . Почему? Смотрим фото.

attachicon.gifцепь1.jpg

attachicon.gifцепь2.jpg

Вот думаю - это всегда так? Или случай единичный? Повторюсь - никогда раньше "добела" цепь не мыл.

что за цепь то хоть ?

Опубликовано

что за цепь то хоть ?

Я незнаю, она досталась мне с мотом. Там на фото эмблемку можно разглядеть - типа кружочек и на нём буковка "А".

Опубликовано

Cчитая звенья цепи, нужно считать каждую штуку за звено, или можно по шплинтам посчитать - скока шплинтов - стока и звеньев.

114 шплинтов, что явно много. Изначально риски стояли почти на 3,5 из 4,5. Сейчас, после 2-х подтяжек, стоит почти на 4 риске. Интересно, если ставить 112, то не будет короткой? Очень мало Дакаров Мотард, спросить почти не у кого.
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Хочу тоже поменять звезды.....ну вернее одну. Проще конечно поставить ведущую звезду на 16 вместо 15,но увы - я не могу колесо подвинуть ближе.Да и уменьшать колесную базу не хочется. Я бы наоборот маятник бы удлинил сантиметров на 5. Остается вариант менять заднюю. В стоке 41 зуб. Должна подойти по идее от Альфы 39 зубов, но то,что продают в магазинах - какой то сырец вообще необработанный. На Али посмотрел - от 1000 рублей ценники. Грабеж по-моему какой то..Цепь стоит сальниковая очень качественная,за 2 тысячи не растянулась. При попытке ее расклепать сломали 2 выжимки. Так что нарастить ее не вариант скорее все.

Может кто подскажет чего толкового?

 

Расстояние между крепежными отверстиями 55 и 80 по диагонали.

Опубликовано

За звезды не скажу а удлиннением  базы на данный момент сейчас занимаюсь.Вернее меняю маятник стоковый на японский ,родной уж очень хлипкий.Ивместе с жесткостью получаю 5 см удлиннения базы , в связи с этим родной цепи не хватает и поэтому стал вопрос покупки более длинной цепи,склоняюсь к сальниковой.Не подскажете какая у вас (очень качественная)?

Опубликовано

Очень качественные цепи - это цепи DID, если не пожалеть денег и поставить VX2, а ещё лучше VT - то можно забыть про цепь тыщь на 25, а то и больше.

Опубликовано

Вот как раз про дид овские цепи много отзывов что голимое гуано часто встречается,хотя на них больше всего обьявлений ,хорошие ЕК но у них ценник что жаба давит,есть обьявление цепь YBN Тайвань сальниковая ,имхо,когда честно говорят что Тайвань, всяко разно лучше китайского DIDа,склоняюсь к этому варианту.На свою Тойоту КАМИ всю ходовку поставил аналоги Тайвань,оригинал нынче не по карману,скажу ,качество на уровне. 

Опубликовано

У сожалению DID подделывают даже ленивые), если брать натуральный - ходит и ходит, на моём моте VX2 прошёл уже 23 тыщи км и сдаваться не собирается.

 Разумеется, безсальниковые цепи любых контор умирают очень быстро, а в грязи так дохнут с особым цинизмом.

Опубликовано

Вот как раз про дид овские цепи много отзывов что голимое гуано часто встречается,хотя на них больше всего обьявлений ,хорошие ЕК но у них ценник что жаба давит,есть обьявление цепь YBN Тайвань сальниковая ,имхо,когда честно говорят что Тайвань, всяко разно лучше китайского DIDа,склоняюсь к этому варианту.На свою Тойоту КАМИ всю ходовку поставил аналоги Тайвань,оригинал нынче не по карману,скажу ,качество на уровне. 

У меня вот такая. Прошла 2500 км по бездорожью. вытянулась  миллиметра на 2 и то вряд ли. 

Рекомендую. (обычная и не дорого)

http://428-shdr-130-cut-chain-w-spj.all-enduro.ru/

Опубликовано

Я бы порекоментовал сальниковую SFR. У меня стоит, за 2,7 тысячи подтяжки не требовала. При попытке ее расклепать и укоротить сломали 2 выжимки))))Ценник порядка 2-2,4 тысяч.

Опубликовано

У меня вот такая. Прошла 2500 км по бездорожью. вытянулась  миллиметра на 2 и то вряд ли. 

Рекомендую. (обычная и не дорого)

http://428-shdr-130-cut-chain-w-spj.all-enduro.ru/

За 2500 купил бы такую,у нас в обьялениях она 6000 т.р.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...