Bouson Опубликовано 28 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 28 сентября, 2016 Не совсем корректно указал цену (6000),сорри..Это максимальная для цепей ЕК (по нашим обьявлениям),а разбег примерно такой 525 сальн.-6800 520 сальн.-6040,простая-3700 428 сальн.-4800,простая-3170 DID 428 сальниковый под золото 1900-2500, продавцы сразу говорят,что китай.В нашем городке на мото практически ничего нет,все надо заказывать с Владика или Уссурийска .Вот сегодня мне приехала цепка,ну саамая дешовая,но ЕК made in Japan. Цитата
stillmighty Опубликовано 30 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 30 сентября, 2016 (изменено) Позвонил в магаз в один щас. Сказали есть дид,, бухтами отматывают vx2 - и 108 звеньев 520ой получается стоят 3800руб. Оригинал говорят, не Китай. Бухтами :D Добавлено: Чтож оказывается действительно бухтами тоже ее продают. А то столько разговоров вокруг того что цепь обязательно в упаковке, замок в отдельной упаковке - и я просто даже не поверил что дид продается бухтами при таком раскладе. P.S. А на этом фото у вас цепь на пакет с травой похожа =) Изменено 30 сентября, 2016 пользователем stillmighty Цитата
6ЕН Опубликовано 30 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 30 сентября, 2016 Где он, этот магазин? Давай ссылки, мне как раз актуально сейчас 520 сальниковая. Цитата
stillmighty Опубликовано 30 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 30 сентября, 2016 http://moto.angar-pro.ru/search/?query=did+520расскажи пожалуйста если будешь брать Цитата
Bouson Опубликовано 30 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 30 сентября, 2016 Позвонил в магаз в один щас. Сказали есть дид,, бухтами отматывают vx2 - и 108 звеньев 520ой получается стоят 3800руб. Оригинал говорят, не Китай. Бухтами :D Добавлено: Чтож оказывается действительно бухтами тоже ее продают. А то столько разговоров вокруг того что цепь обязательно в упаковке, замок в отдельной упаковке - и я просто даже не поверил что дид продается бухтами при таком раскладе. P.S. А на этом фото у вас цепь на пакет с травой похожа =) Кто что видит,такая вот трава цепучая:-)))),ну а серьезно смазка бело-желтая,типа как крем очень густой,2 дня 200км так и сидит на цепке,не думает разлетаться,пользовал мотюль аэрозоль желтый для смазки цепи,так все колесо засратое,хоть и ночь времени засохнуть было.А эта смазка имхо,получше будет,но ничего не знаю про нее,мож кто в курсе? Цитата
Alexgorod Опубликовано 1 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 1 октября, 2016 Кто что видит,такая вот трава цепучая:-)))),ну а серьезно смазка бело-желтая,типа как крем очень густой,2 дня 200км так и сидит на цепке,не думает разлетаться,пользовал мотюль аэрозоль желтый для смазки цепи,так все колесо засратое,хоть и ночь времени засохнуть было.А эта смазка имхо,получше будет,но ничего не знаю про нее,мож кто в курсе?Обычно смазка эта консервационная. Обычно, перед началом эксплуатации её максимально стирают сухой тканью, чтобы на неё не липла грязь с дороги и не увеличивала износ цепи.Вообще смазку для цепи надо наносить только на сальники цепи, а не на всю цепь. Цитата
Bouson Опубликовано 1 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 1 октября, 2016 Я так и сделал,излишки стер тряпкой,смазана была обильно,но на нее ничего не липнет. Наносить только на сальники-интересно будет наверное выглядеть процесс,пшикать с баллончика на каждый отдельно чтоли?:-))) Как ни старайся,все равно растекается по всей поверхности .А как насчет того что сальниковые цепи смазывать не надо,типо смазка заложена на весь срок эксплуатации,неоднократно встречал такое утверждение? 2 Цитата
Alexgorod Опубликовано 1 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 1 октября, 2016 Я так и сделал,излишки стер тряпкой,смазана была обильно,но на нее ничего не липнет. Наносить только на сальники-интересно будет наверное выглядеть процесс,пшикать с баллончика на каждый отдельно чтоли?:-))) Как ни старайся,все равно растекается по всей поверхности .А как насчет того что сальниковые цепи смазывать не надо,типо смазка заложена на весь срок эксплуатации,неоднократно встречал такое утверждение?Ну зачем же. Процесс смазки такой- сначала вывешивается колесо, с внутренней стороны цепи, там где звезды наносится смазка сначала с ближней стороны на область сальников, затем с дальней стороны. Прошу обратить внимание на то что на сами ролики и внешние части цепи наносить смазку не надо- она там никчему Цитата
капер1966 Опубликовано 1 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 1 октября, 2016 Ну зачем же. Процесс смазки такой- сначала вывешивается колесо, с внутренней стороны цепи, там где звезды наносится смазка сначала с ближней стороны на область сальников, затем с дальней стороны. Прошу обратить внимание на то что на сами ролики и внешние части цепи наносить смазку не надо- она там никчему Тогда для чего смазка для цепей ? Пользуйся обычным силиконом для резиновых изделий :D :D :D Цитата
stillmighty Опубликовано 1 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 1 октября, 2016 Народ вы про какие цепи говорите уточняйте пожалуйста. Если это для дорожников - то там все элементарно просто. А если это для эндуро - типо там где вся цепь бултыхается в грязевых лууууужах, и там где кусочки глины постоянно летят с колеса на крыло и с крыла на цепь, и там где воды много, а потом песок налепает, а потом траву накручивает и цепь рубит мелкие веточки - там правила совсем другие. Вон я где то видел что человек даже специальную поливалку сделал которая через клапан из бочка постепенно капает на цепь. Мораль сей сказки такова - буржую давно сказали все это в обслуживании. Главное - это своевременная и переодическая чистка и смазка цепи. Переодичность - после каждой покатушки. И там особо не важно уже будет - капнули вы только на пины и ролики или же сами звенья тоже помазюкали. Все это будет неважно после того как вы заедете в первую лужу с грязюкой. Важно будет только как часто такую цепь чистили и смазывали. Я так считаю например. 1 Цитата
Bouson Опубликовано 2 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 2 октября, 2016 Ну зачем же. Процесс смазки такой- сначала вывешивается колесо, с внутренней стороны цепи, там где звезды наносится смазка сначала с ближней стороны на область сальников, затем с дальней стороны. Прошу обратить внимание на то что на сами ролики и внешние части цепи наносить смазку не надо- она там никчемуАлександр,зачем так мудрить,веер распыленной смазки из аэрозоля не оставит одну часть цепи сухой а другую покрытой смазкой.Если и будет гдето больше ,гдето меньше, крутанул колесо рукой ,смазка везде проникнет и покроет равномерно все части цепи без исключений,собственно в этом ее функциональность и заключается. 2 Цитата
Alexgorod Опубликовано 2 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 2 октября, 2016 Александр,зачем так мудрить,веер распыленной смазки из аэрозоля не оставит одну часть цепи сухой а другую покрытой смазкой.Если и будет гдето больше ,гдето меньше, крутанул колесо рукой ,смазка везде проникнет и покроет равномерно все части цепи без исключений,собственно в этом ее функциональность и заключается.Как верно было подмечено выше- смотря какой мот. Я всю жизнь ездил на дорожниках и одном спорттуре, поэтому считаю что чем меньше пыли на цепи и роликах, тем дольше цепь и звезды проживут.Вероятно при эксплуатации кросс и эндуро всё по другому и там обслуживание цепи должно выполняться сообразно этим условиям. Дополню сообщение по поводу грязи на роликах- чем её там меньше- тем меньше трение в паре звезда/цепь. Особенно в китайских мягких звездах Цитата
Alexgorod Опубликовано 2 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 2 октября, 2016 Народ вы про какие цепи говорите уточняйте пожалуйста. Если это для дорожников - то там все элементарно просто. А если это для эндуро - типо там где вся цепь бултыхается в грязевых лууууужах, и там где кусочки глины постоянно летят с колеса на крыло и с крыла на цепь, и там где воды много, а потом песок налепает, а потом траву накручивает и цепь рубит мелкие веточки - там правила совсем другие. Вон я где то видел что человек даже специальную поливалку сделал которая через клапан из бочка постепенно капает на цепь. Мораль сей сказки такова - буржую давно сказали все это в обслуживании. Главное - это своевременная и переодическая чистка и смазка цепи. Переодичность - после каждой покатушки. И там особо не важно уже будет - капнули вы только на пины и ролики или же сами звенья тоже помазюкали. Все это будет неважно после того как вы заедете в первую лужу с грязюкой. Важно будет только как часто такую цепь чистили и смазывали. Я так считаю например.По поводу приспособления для смазки цепи- я так понимаю это scottoiler? Цитата
Bouson Опубликовано 2 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 2 октября, 2016 Как верно было подмечено выше- смотря какой мот. Я всю жизнь ездил на дорожниках и одном спорттуре, поэтому считаю что чем меньше пыли на цепи и роликах, тем дольше цепь и звезды проживут. Вероятно при эксплуатации кросс и эндуро всё по другому и там обслуживание цепи должно выполняться сообразно этим условиям. Дополню сообщение по поводу грязи на роликах- чем её там меньше- тем меньше трение в паре звезда/цепь. Особенно в китайских мягких звездах Все так и есть,я про то что не получится обработать смазкой звенья оставив сухими ролики, как вы говорите. Цитата
капер1966 Опубликовано 2 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 2 октября, 2016 Все так и есть,я про то что не получится обработать смазкой звенья оставив сухими ролики, как вы говорите. У меня цепь обычная (без сальниковая ЕК) смазываю баллончиком (Мотюль Оф роуд) , ролики блестят от смазки и грязь к ним не пристаёт. Цитата
stillmighty Опубликовано 2 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 2 октября, 2016 По поводу приспособления для смазки цепи- я так понимаю это scottoiler?Я вот про это видео говорил 1 Цитата
Bouson Опубликовано 2 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 2 октября, 2016 У меня цепь обычная (без сальниковая ЕК) смазываю баллончиком (Мотюль Оф роуд) , ролики блестят от смазки и грязь к ним не пристаёт. Я и не говорил что на моей цепи к роликам грязь пристает,баллончик у меня точно такой ,да и цепь тоже,по вашему совету же купил :) Цитата
Alexgorod Опубликовано 2 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 2 октября, 2016 Все так и есть,я про то что не получится обработать смазкой звенья оставив сухими ролики, как вы говорите.Проще посмотреть видео как обслуживать цепь или посмотреть инструкции как делают другие. На словах мне очень сложно объяснять:( Доброго времени суток всем) Цитата
sany61 Опубликовано 9 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 9 октября, 2016 Здраствуйте! В магазине отделе быта (краски,лаки)есть в продаже керосин. Вопрос ! можно-ЛИ !? мыть этим керосином сальниковую цепь ? Посто в других случаях в жизни приходилось работать с авиционным керосином делали (изолировали)щалки на кабелях.Так этот авио керасин очень хорошо "сваривал"щалку. Вот я и беспокоюсь нерастворитЛИ сальники цепи ? Получаенся Керосин Керасину рознь ? Спасибо. С Уважением СС. Цитата
6ЕН Опубликовано 9 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 9 октября, 2016 Этим керосином точно можно, главное не переусердствовать чтобы керосин под сальники не попал и не вымыл оттуда смазку Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.