sany61 Опубликовано 9 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2016 Этим керосином точно можно, главное не переусердствовать чтобы керосин под сальники не попал и не вымыл оттуда смазкуУважительное спасибо !Вобще видео смотрел как обмымается цепь. А я было хотел набрать в ваночку и хорошенько с погружением "выкупать"цепь :-) Понятно ! обмою проливом с зубной щёткой. С Уважением к Вам СС. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roman_124rus Опубликовано 9 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2016 Я бы посоветовал profoam1000. Универсальный и безпасный для рти. http://epicar.ru/autocosmetics/cleaning/kangaroo_profoam_1000_600ml/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
6ЕН Опубликовано 9 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2016 Можно тогда уж и специальный спрей для очистки цепи купить, так же стоит. Это мне кажется жестковато будет цепь мыть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sany61 Опубликовано 12 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2016 Это мне кажется жестковато будет цепь мытьЗдраствуйте!Так тоже думаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roman_124rus Опубликовано 13 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2016 Ну конечно, цепь - она же такая нежная, как титька женская и протирать её (цепь) можно только шелковой тряпочкой :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexgorod Опубликовано 13 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2016 Ну конечно, цепь - она же такая нежная, как титька женская и протирать её (цепь) можно только шелковой тряпочкой :)Агрессивная кислая или щелочная среда для цепи это приближение смерти сальников либо образование ржавчины на звеньях и роликах. Так что да, как сиська) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
6ЕН Опубликовано 13 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2016 Конечно как титька, а то и нежнее. Не дай бог порвется, потом геморроя очень много будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexgorod Опубликовано 13 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2016 Конечно как титька, а то и нежнее. Не дай бог порвется, потом геморроя очень много будет.В красках представил геморрой на титьке и аж передернуло.Некоторые вообще не обслуживают цепь на дорожниках, просто меняют на новую. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
F M Опубликовано 29 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2016 на 4000 только третий раз родную цепь подтянул На своём бывшем "японце" приходилось подтягивать родную сальниковую 520 цепь EK, примерно каждые 600-800 км, а более дешёвую сальниковую JT - не реже 500 км. На Hanway STM125 подтягиваю родную сальниковую 428 цепь довольно часто (быстро провисает), но каждый раз очень по малу; за 2000 км на ведущей звезде виден износ - ещё тысячу км, и буду искать новую. Режим езды умеренный, в серьёзную жижу практически не залезаю, асфальт/просёлок, примерно поровну. Как у других людей получается катать тысячами км не подтягивая.. - никак не понимаю.. :blink: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgeniy569 Опубликовано 29 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2016 На своём бывшем "японце" приходилось подтягивать родную сальниковую 520 цепь EK, примерно каждые 600-800 км, а более дешёвую сальниковую JT - не реже 500 км. На Hanway STM125 подтягиваю родную сальниковую 428 цепь довольно часто (быстро провисает), но каждый раз очень по малу; за 2000 км на ведущей звезде виден износ - ещё тысячу км, и буду искать новую. Режим езды умеренный, в серьёзную жижу практически не залезаю, асфальт/просёлок, примерно поровну. Как у других людей получается катать тысячами км не подтягивая.. - никак не понимаю.. :blink: Да норм со звёздами. Уже к 12000км пробега приближюсь и звёзды сток стоят и не планирую менять. Цепь обыкновенная 428 штатная тянулась до 2000-3000км и потом перестала почти. С 8000км продолжила сильно тянутся, так что на 11000 я её заменил тоже на обыкновенную, проехал 400км и ещё не подтягивал. И да эксплуатация асфальт-просёлок. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dica Опубликовано 29 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2016 На своём бывшем "японце" приходилось подтягивать родную сальниковую 520 цепь EK, примерно каждые 600-800 км, а более дешёвую сальниковую JT - не реже 500 км. На Hanway STM125 подтягиваю родную сальниковую 428 цепь довольно часто (быстро провисает), но каждый раз очень по малу; за 2000 км на ведущей звезде виден износ - ещё тысячу км, и буду искать новую. Режим езды умеренный, в серьёзную жижу практически не залезаю, асфальт/просёлок, примерно поровну. Как у других людей получается катать тысячами км не подтягивая.. - никак не понимаю.. :blink: У меня 520 золотая сальниковая.. Подтягивал тысяч пять назад наверное последний раз, недавно проверял.. в норме.. На ендурике 428 сальниковая из ипонии еще приехала.. тож может раз в две тысячи подтягиваю.. а то и реже.. JT 428 уже года два назад куплена, все лежит без дела Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slonikus Опубликовано 29 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2016 На своём бывшем "японце" приходилось подтягивать родную сальниковую 520 цепь EK, примерно каждые 600-800 км, а более дешёвую сальниковую JT - не реже 500 км. На Hanway STM125 подтягиваю родную сальниковую 428 цепь довольно часто (быстро провисает), но каждый раз очень по малу; за 2000 км на ведущей звезде виден износ - ещё тысячу км, и буду искать новую. Режим езды умеренный, в серьёзную жижу практически не залезаю, асфальт/просёлок, примерно поровну. Как у других людей получается катать тысячами км не подтягивая.. - никак не понимаю.. :blink: Режим трасса (мототуризм), цепи 428, 520, 530, мотоциклы YAMAHA YBR125, HONDA CBR125R, KAWASAKI Ninja 250R, YAMAHA FZ6-N. Все цепи ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАВОДСКИЕ, установленные на мотоциклы изначально и, конечно, с сальниками. Подтяжка цепей 428 раз в 6000-8000 км. Подтяжка цепи 520 раз в 20000 км. Подтяжка цепи 530 раз в 30000 км. Смазка трансмиссионным минеральным маслом 80W90 каждые 500 км или сразу после дождя. Стоит копейки в сравнении с "уникальными патентованными смазками из баллончиков". Ещё очень помогло такое масло, когда встали в ливень на отдых с палаткой у трассы, и надо было из мокрого дерева разжечь костёр. Как жидкость для розжига сработало. Цепи никогда не чистил и не мыл специально. Достаточно облить отработанным МОТОРНЫМ маслом, и вся грязь слетает за 200 км (отработка жидкая, и смывает грязь, слетая).. Далее смазка трансмиссионным минеральным маслом 80W90. P.S. На Харлее был ремень. Там совсем другое обслуживание и эксплуатация. Он там работает ещё и демпфером передачи мощности на заднее колесо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maximillian_great Опубликовано 30 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2016 Смазка трансмиссионным минеральным маслом 80W90 каждые 500 км или сразу после дождя. Стоит копейки в сравнении с "уникальными патентованными смазками из баллончиков". Только смазывать очень геморно, по сравнению с фирменными смазками :( Я шприцом в звенья капаю - минут 20 наверное уходит... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krim4anin Опубликовано 30 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2016 Если у НОВОГО мотоцикла на скорости ведомую звезду сорвет, тормозной шланг лопнет или руль отлетит, мне будет по фигу, как это называется, хоть заводские косяки, хоть ошибка в расчетах, хоть кара небесная. К чему этот сарказм, учитель-доброжелатель? Скорей твоё двигло заклинит от воя подшипников и валов,нежели у меня сорвёт звезду. У Сrossrunner с завода стоит убогий аморт и дешёвая цепь,поэтому всё и заменено. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 30 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2016 На своём бывшем "японце" приходилось подтягивать родную сальниковую 520 цепь EK, примерно каждые 600-800 км, а более дешёвую сальниковую JT - не реже 500 км. На Hanway STM125 подтягиваю родную сальниковую 428 цепь довольно часто (быстро провисает), но каждый раз очень по малу; за 2000 км на ведущей звезде виден износ - ещё тысячу км, и буду искать новую. Режим езды умеренный, в серьёзную жижу практически не залезаю, асфальт/просёлок, примерно поровну. Как у других людей получается катать тысячами км не подтягивая.. - никак не понимаю.. :blink:На кайо-140 цепь 420 прожила 1.5 года и около 80 м/ч. Но есть подозрение, что мне в магазине после скандала отдали отложенный для кого-то другого (и, имеющий даже визуальные отличия) питбайк. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slonikus Опубликовано 30 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2016 Только смазывать очень геморно, по сравнению с фирменными смазками :( Я шприцом в звенья капаю - минут 20 наверное уходит... Наоборот дорого и проблемно с баллонами. Баллоны огромные, а у мототуриста каждый кубический сантиметр на счету, и в огромном баллоне 400ml масла хорошо, если 150ml. А ещё эти "патентованные уникальные" смазки в баллонах приводят к ранней порче цепи и звёзд, поскольку песочек на них налипает и жрёт их. А на обычное трансмиссионное масло, стоящее копейки (почти в сто раз дешевле, из расчёта на литр), песок не налипает, и оно ещё и очищает цепи и звёзды, слетая через 500 км. Смазать цепь у мотоцикла с центральной подножкой всего 10 секунд. Без "централки" придётся катать, но это не более 5 минут. Из пузырька 100-150 ml с носиком, например от хлоргексидина (10 рублей в аптеке) или жидкости для контактных линз. И не надо капать в каждое звено. Раскрутил колесо и струйкой на одну половину звеньев в пазы, потом на вторую. Посчитайте на досуге, сколько стоит литр "патентованной смазки" из баллонов, портящей цепи и заставляющей покупать "уникальную патентованную" смывку для цепей, чтобы отмыть от налипшего песка. Молодцы маркетологи. :) Литр трансмиссионного масла 80W90 стоит около 100-120 рублей, хватит на несколько десятков тысяч километров. Баллон 400ml "уникальной патентованной" смазки, в котором всего 150ml масла, стоит 1000-1200 рублей. Итого литр "уникальной патентованной" смазки, которая портит цепи, стоит 7000-8000 рублей. В 70-80 раз дороже! 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dica Опубликовано 30 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2016 Трансмиссионка брызгает с цепи, смывается на раз.. Если хвост короткий, как на кроссачах, то вся спина в масле, проходили и не раз.. Песочек и пыль к ней липнет еще и как.. Фирменные смазки цепи(нормальные и не из подвала по цене трансмиссионки) не липкие и к ним песок и пыль почти не липнут.. Тара бывает разная.. и по 150 мл. и по 500.. Не.. не конечно смазки цепи для дураков, нормальные пацаны отработкой мажут, ну и если расщедрятся, то трансмиссионкой :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dica Опубликовано 30 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2016 Где тут налипший песок или пыль..? Цепи смазывались смазкой цепи прилично назад до фоток.. Когда мазал трансмиссионкой(если смазки цепи под рукой не было), вспоминаеться как ахтунг.. вся цепь в гомне, вся спина в масле, весь обод в масле.. Не, если по мытому асфальтику еуропы мототуризмом, да с полноценным крылом или лопатой до земли, может и ниче.. А по песчаному карьеру :ph34r: лучше вообще не мазать, чем трансмиссионкой или машинным Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slonikus Опубликовано 30 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2016 Трансмиссионка брызгает с цепи, смывается на раз.. Если хвост короткий, как на кроссачах, то вся спина в масле, проходили и не раз.. Песочек и пыль к ней липнет еще и как.. Фирменные смазки цепи(нормальные и не из подвала по цене трансмиссионки) не липкие и к ним песок и пыль почти не липнут.. Тара бывает разная.. и по 150 мл. и по 500.. Не.. не конечно смазки цепи для дураков, нормальные пацаны отработкой мажут, ну и если расщедрятся, то трансмиссионкой :D Где тут налипший песок или пыль..? Цепи смазывались смазкой цепи прилично назад до фоток.. Когда мазал трансмиссионкой(если смазки цепи под рукой не было), вспоминаеться как ахтунг.. вся цепь в гомне, вся спина в масле, весь обод в масле.. Не, если по мытому асфальтику еуропы мототуризмом, да с полноценным крылом или лопатой до земли, может и ниче.. А по песчаному карьеру :ph34r: лучше вообще не мазать, чем трансмиссионкой или машинным Дима, ты умный человек, и всё верно способен и тут понять, как и ранее про Артёма мою реплику. :) http://www.china-moto.ru/forum/topic/9808-помогите-советом-ездить-и-не-выпендриваться-ил/page-2#entry301064 Не спорь с мототуристами. Рожай и расти детей. Ездишь маловато, оттуда и гонор несуразный. Прислушивайся к опыту мототуристов. Они тебе расскажут правду мототуристической жизни, КОТОРУЮ ТЫ ПОКА НЕ УЗНАЛ. Уважай её! :) http://www.china-moto.ru/forum/topic/9735-помогите-с-выбором/?p=301438 http://www.china-moto.ru/forum/topic/9735-помогите-с-выбором/?p=301439 И повторю ещё ссылки на мой с Маняшей опыт мототуризма на разных аппаратах: http://www.china-moto.ru/forum/topic/9735-помогите-с-выбором/?p=301220 http://www.china-moto.ru/forum/topic/9735-помогите-с-выбором/?p=301289 Намотали на разных аппаратах по России с её не совсем чистыми дорогами несчитанные десятки тысяч километров. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
алек Опубликовано 31 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2016 А можно графитовый попробовать, как вариант.И никакой лишней масленой грязи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.