Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Этим керосином точно можно, главное не переусердствовать чтобы керосин под сальники не попал и не вымыл оттуда смазку

Уважительное спасибо !

Вобще видео смотрел как обмымается цепь.

А я было хотел набрать в ваночку и хорошенько с погружением "выкупать"цепь :-)

Понятно ! обмою проливом с зубной щёткой.

С Уважением к Вам СС.

Опубликовано

Можно тогда уж и специальный спрей для очистки цепи купить, так же стоит. Это мне кажется жестковато будет цепь мыть

Опубликовано

Ну конечно, цепь - она же такая нежная, как титька женская и протирать её (цепь) можно только шелковой тряпочкой :)

Агрессивная кислая или щелочная среда для цепи это приближение смерти сальников либо образование ржавчины на звеньях и роликах. Так что да, как сиська)
Опубликовано

Конечно как титька, а то и нежнее. Не дай бог порвется, потом геморроя очень много будет.

Опубликовано

Конечно как титька, а то и нежнее. Не дай бог порвется, потом геморроя очень много будет.

В красках представил геморрой на титьке и аж передернуло.

Некоторые вообще не обслуживают цепь на дорожниках, просто меняют на новую.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано
на 4000 только третий раз родную цепь подтянул

 

На своём бывшем "японце" приходилось подтягивать родную сальниковую 520 цепь EK, примерно каждые 600-800 км, а более дешёвую сальниковую JT - не реже 500 км. На Hanway STM125 подтягиваю родную сальниковую 428 цепь довольно часто (быстро провисает), но каждый раз очень по малу; за 2000 км на ведущей звезде виден износ - ещё тысячу км, и буду искать новую. Режим езды умеренный, в серьёзную жижу практически не залезаю, асфальт/просёлок, примерно поровну. Как у других людей получается катать тысячами км не подтягивая.. - никак не понимаю.. :blink:

Опубликовано

На своём бывшем "японце" приходилось подтягивать родную сальниковую 520 цепь EK, примерно каждые 600-800 км, а более дешёвую сальниковую JT - не реже 500 км. На Hanway STM125 подтягиваю родную сальниковую 428 цепь довольно часто (быстро провисает), но каждый раз очень по малу; за 2000 км на ведущей звезде виден износ - ещё тысячу км, и буду искать новую. Режим езды умеренный, в серьёзную жижу практически не залезаю, асфальт/просёлок, примерно поровну. Как у других людей получается катать тысячами км не подтягивая.. - никак не понимаю.. :blink:

Да норм со звёздами. Уже к 12000км пробега приближюсь и звёзды сток стоят и не планирую менять. Цепь обыкновенная 428 штатная тянулась до 2000-3000км и потом перестала почти. С 8000км продолжила сильно тянутся, так что на 11000 я её заменил тоже на обыкновенную, проехал 400км и ещё не подтягивал. И да эксплуатация асфальт-просёлок.

Опубликовано

На своём бывшем "японце" приходилось подтягивать родную сальниковую 520 цепь EK, примерно каждые 600-800 км, а более дешёвую сальниковую JT - не реже 500 км. На Hanway STM125 подтягиваю родную сальниковую 428 цепь довольно часто (быстро провисает), но каждый раз очень по малу; за 2000 км на ведущей звезде виден износ - ещё тысячу км, и буду искать новую. Режим езды умеренный, в серьёзную жижу практически не залезаю, асфальт/просёлок, примерно поровну. Как у других людей получается катать тысячами км не подтягивая.. - никак не понимаю.. :blink:

У меня 520 золотая сальниковая.. Подтягивал тысяч пять назад наверное последний раз, недавно проверял.. в норме.. На ендурике 428 сальниковая из ипонии еще приехала.. тож может раз в две тысячи подтягиваю.. а то и реже.. JT 428 уже года два назад куплена, все лежит без дела 

Опубликовано

На своём бывшем "японце" приходилось подтягивать родную сальниковую 520 цепь EK, примерно каждые 600-800 км, а более дешёвую сальниковую JT - не реже 500 км. На Hanway STM125 подтягиваю родную сальниковую 428 цепь довольно часто (быстро провисает), но каждый раз очень по малу; за 2000 км на ведущей звезде виден износ - ещё тысячу км, и буду искать новую. Режим езды умеренный, в серьёзную жижу практически не залезаю, асфальт/просёлок, примерно поровну. Как у других людей получается катать тысячами км не подтягивая.. - никак не понимаю.. :blink:

Режим трасса (мототуризм), цепи 428, 520, 530, мотоциклы YAMAHA YBR125, HONDA CBR125R, KAWASAKI Ninja 250R, YAMAHA FZ6-N.

Все цепи ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАВОДСКИЕ, установленные на мотоциклы изначально и, конечно, с сальниками.

Подтяжка цепей 428 раз в 6000-8000 км.

Подтяжка цепи 520 раз в 20000 км.

Подтяжка цепи 530 раз в 30000 км.

Смазка трансмиссионным минеральным маслом 80W90 каждые 500 км или сразу после дождя.

Стоит копейки в сравнении с "уникальными патентованными смазками из баллончиков".

Ещё очень помогло такое масло, когда встали в ливень на отдых с палаткой у трассы, и надо было из мокрого дерева разжечь костёр.

Как жидкость для розжига сработало.

Цепи никогда не чистил и не мыл специально.

Достаточно облить отработанным МОТОРНЫМ маслом, и вся грязь слетает за 200 км (отработка жидкая, и смывает грязь, слетая)..

Далее смазка трансмиссионным минеральным маслом 80W90.

P.S. На Харлее был ремень. Там совсем другое обслуживание и эксплуатация.

Он там работает ещё и демпфером передачи мощности на заднее колесо.

Опубликовано

Смазка трансмиссионным минеральным маслом 80W90 каждые 500 км или сразу после дождя.

Стоит копейки в сравнении с "уникальными патентованными смазками из баллончиков".

Только смазывать очень геморно, по сравнению с фирменными смазками :(

Я шприцом в звенья капаю - минут 20 наверное уходит...

Опубликовано

Если у НОВОГО мотоцикла на скорости ведомую звезду сорвет, тормозной шланг лопнет или руль отлетит, мне будет по фигу, как это называется, хоть заводские косяки, хоть ошибка в расчетах, хоть кара небесная.

К чему этот сарказм, учитель-доброжелатель? Скорей твоё двигло заклинит от воя подшипников и валов,нежели у меня сорвёт звезду. У Сrossrunner с завода стоит убогий аморт и дешёвая цепь,поэтому всё и заменено.

Опубликовано

На своём бывшем "японце" приходилось подтягивать родную сальниковую 520 цепь EK, примерно каждые 600-800 км, а более дешёвую сальниковую JT - не реже 500 км. На Hanway STM125 подтягиваю родную сальниковую 428 цепь довольно часто (быстро провисает), но каждый раз очень по малу; за 2000 км на ведущей звезде виден износ - ещё тысячу км, и буду искать новую. Режим езды умеренный, в серьёзную жижу практически не залезаю, асфальт/просёлок, примерно поровну. Как у других людей получается катать тысячами км не подтягивая.. - никак не понимаю.. :blink:

На кайо-140 цепь 420 прожила 1.5 года и около 80 м/ч. Но есть подозрение, что мне в магазине после скандала отдали отложенный для кого-то другого (и, имеющий даже визуальные отличия) питбайк.
Опубликовано

Только смазывать очень геморно, по сравнению с фирменными смазками :(

Я шприцом в звенья капаю - минут 20 наверное уходит...

Наоборот дорого и проблемно с баллонами.

Баллоны огромные, а у мототуриста каждый кубический сантиметр на счету, и в огромном баллоне 400ml масла хорошо, если 150ml.

А ещё эти "патентованные уникальные" смазки в баллонах приводят к ранней порче цепи и звёзд,

поскольку песочек на них налипает и жрёт их.

А на обычное трансмиссионное масло, стоящее копейки (почти в сто раз дешевле, из расчёта на литр), песок не налипает, и оно ещё и очищает цепи и звёзды, слетая через 500 км.

Смазать цепь у мотоцикла с центральной подножкой всего 10 секунд.

Без "централки" придётся катать, но это не более 5 минут.

Из пузырька 100-150 ml с носиком, например от хлоргексидина (10 рублей в аптеке) или жидкости для контактных линз.

И не надо капать в каждое звено.

Раскрутил колесо и струйкой на одну половину звеньев в пазы, потом на вторую.

Посчитайте на досуге, сколько стоит литр "патентованной смазки" из баллонов, портящей цепи и заставляющей покупать "уникальную патентованную" смывку для цепей, чтобы отмыть от налипшего песка. Молодцы маркетологи. :)

Литр трансмиссионного масла 80W90 стоит около 100-120 рублей, хватит на несколько десятков тысяч километров.

Баллон 400ml "уникальной патентованной" смазки, в котором всего 150ml масла, стоит 1000-1200 рублей.

Итого литр "уникальной патентованной" смазки, которая портит цепи, стоит 7000-8000 рублей. В 70-80 раз дороже!

post-29734-0-34443100-1477825325_thumb.jpg

Опубликовано

Трансмиссионка брызгает с цепи, смывается на раз.. Если хвост короткий, как на кроссачах, то вся спина в масле, проходили и не раз.. Песочек и пыль к ней липнет еще и как.. Фирменные смазки цепи(нормальные и не из подвала по цене трансмиссионки) не липкие и к ним песок и пыль почти не липнут.. Тара бывает разная.. и по 150 мл. и по 500.. Не.. не конечно смазки цепи для дураков, нормальные пацаны отработкой мажут, ну и если расщедрятся, то трансмиссионкой  :D

Опубликовано

Где тут налипший песок или пыль..? Цепи смазывались смазкой цепи прилично назад до фоток.. Когда мазал трансмиссионкой(если смазки цепи под рукой не было), вспоминаеться как ахтунг.. вся цепь в гомне, вся спина в масле, весь обод в масле.. Не, если по мытому асфальтику еуропы мототуризмом, да с полноценным крылом или лопатой до земли, может и ниче.. А по песчаному карьеру :ph34r: лучше вообще не мазать, чем трансмиссионкой или машинным

post-13861-0-22268800-1477859379_thumb.jpg

post-13861-0-70103400-1477859387_thumb.jpg

Опубликовано

Трансмиссионка брызгает с цепи, смывается на раз.. Если хвост короткий, как на кроссачах, то вся спина в масле, проходили и не раз.. Песочек и пыль к ней липнет еще и как.. Фирменные смазки цепи(нормальные и не из подвала по цене трансмиссионки) не липкие и к ним песок и пыль почти не липнут.. Тара бывает разная.. и по 150 мл. и по 500.. Не.. не конечно смазки цепи для дураков, нормальные пацаны отработкой мажут, ну и если расщедрятся, то трансмиссионкой  :D

 

 

Где тут налипший песок или пыль..? Цепи смазывались смазкой цепи прилично назад до фоток.. Когда мазал трансмиссионкой(если смазки цепи под рукой не было), вспоминаеться как ахтунг.. вся цепь в гомне, вся спина в масле, весь обод в масле.. Не, если по мытому асфальтику еуропы мототуризмом, да с полноценным крылом или лопатой до земли, может и ниче.. А по песчаному карьеру :ph34r: лучше вообще не мазать, чем трансмиссионкой или машинным

Дима, ты умный человек, и всё верно способен и тут понять, как и ранее про Артёма мою реплику. :)

http://www.china-moto.ru/forum/topic/9808-помогите-советом-ездить-и-не-выпендриваться-ил/page-2#entry301064

Не спорь с мототуристами. Рожай и расти детей.

Ездишь маловато, оттуда и гонор несуразный.

Прислушивайся к опыту мототуристов. Они тебе расскажут правду мототуристической жизни, КОТОРУЮ ТЫ ПОКА НЕ УЗНАЛ. Уважай её! :)

http://www.china-moto.ru/forum/topic/9735-помогите-с-выбором/?p=301438

http://www.china-moto.ru/forum/topic/9735-помогите-с-выбором/?p=301439

И повторю ещё ссылки на мой с Маняшей опыт мототуризма на разных аппаратах:

http://www.china-moto.ru/forum/topic/9735-помогите-с-выбором/?p=301220

http://www.china-moto.ru/forum/topic/9735-помогите-с-выбором/?p=301289

Намотали на разных аппаратах по России с её не совсем чистыми дорогами несчитанные десятки тысяч километров.

post-29734-0-12140200-1477866326_thumb.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...