Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

У меня стандарт, больше не получается :)  2000тыс, песок, грязь и пыль грутновок, не сальниковую надоело подтягивать после каждой покатушки((

Несерьёзно. 2000 км, это не пробег и не показатель.

Опыт свой я изложил, мануал именитого производителя выложил, где чётко указано как обслуживать и чем смазывать цепь.

Пусть каждый выбирает себе сам чем пользоваться, азот или мотовоздух патентованный с запахом клубники закачивать в колёса.

Заливать мотобензин, мыть мотоцикл мотошампунем патентованным при помощи мотомойки мотовысокого давления. :)

Опубликовано

У меня разок дидовская цепь сальниковая отходила 45 тыщ с постоянной смазкой отработкой из скоттойлера.

 

В среднем сальниковая ходит 20-25 тысяч лично у меня (полсезона). Мажу тем что под рукой, чаще всего моторным маслом.

Артём, ты смелый человек. Сейчас набежит толпа крутых байкеров, и обзовёт тебя вруном (о пробегах за сезон),

нищим и неумным (по причине использования отработанного моторного масла). :)

Опубликовано (изменено)

Несерьёзно. 2000 км, это не пробег и не показатель.

Может и не показатель, только безсальниковой настает труба за этот пробег, и хоть залей ее смазкой, от этого только хуже становиться, мало того что износ не уменьшается да еще и маятник со штаниной как у тракториста

Вот там действительно спреи бесполезны, тянуть прейдется перед каждым выездом.. хотя если ездить тока по асфальту то это может и не так

Изменено пользователем ПетровичЪ
Опубликовано

Несерьёзно. 2000 км, это не пробег и не показатель.

Две тысячи по асфальту, и две тысячи вне его - это вообще абсолютно разные цифры.

Лично мой рекорд - 200км (ДВЕСТИ КИЛОМЕТРОВ) вне асфальта за одну поездку (два дня) и цепь можно выкидывать, колодки задние - тоже. Цепь правда не выкинул - сварил по-старинке и 1500км по Крыму на ней проехал (хуже ей от этого уже не стало).

Опубликовано

Две тысячи по асфальту, и две тысячи вне его - это вообще абсолютно разные цифры.

Лично мой рекорд - 200км (ДВЕСТИ КИЛОМЕТРОВ) вне асфальта за одну поездку (два дня) и цепь можно выкидывать, колодки задние - тоже. Цепь правда не выкинул - сварил по-старинке и 1500км по Крыму на ней проехал (хуже ей от этого уже не стало).

Тема в том, что людей ввели в заблуждение, создав иллюзию, что смазки в баллонах имеют "чудодейственные свойства", и люди платят за литр такой "чудодейственной смазки" по 7000-8000 рублей, вместо 100-120 рублей за обычное, рекомендуемое производителем цепей, трансмиссионное масло. Был бы пробег не 2000 км, а 10000 км, скорее бы пришло понимание, что переплачивать в 70-80 раз очень неправильно.

С другой стороны мало кто понимает, что и колбасу покупать нельзя, она не стоит тех денег, что за неё просят, да и отравиться ей можно. :)

Опубликовано (изменено)

Имхо, для оффроуда, спецсмазки все же лучше. (если речь про нормальную цепь) Где-то на сайте выкладывали тест журнала за рулем - спец. смазки по многим параметрам выигрывают. Для дальняков другое дело.

Изменено пользователем Jhonkin
Опубликовано

Имхо, для оффроуда, спецсмазки все же лучше. (если речь про нормальную цепь) Где-то на сайте выкладывали тест журнала за рулем - спец. смазки по многим параметрам выигрывают. Для дальняков другое дело.

Маркетологи работают, надо продвигать "продукт".

Но иногда бывают осечки и провалы, и ложь выплывает.

Видимо мало заплатили за тест, и в лидерах среди брендов оказался.... МОВИЛЬ!

Консервант порогов, а не "спецсмазка" для цепи. :)

http://liquimoly.ru/new_products/73

Ссылка на тест журнала МОТО №5 2005 : https://yadi.sk/i/3i4UrO5XxtdaE

Просвещайтесь, господа... :)

Опубликовано (изменено)

2005 год, это давненько было. Ну да ладно, каждый смотрит вокруг по своему. К слову, часто ежжу на велике кросс-кантри (он же бездорожье)  :D (уж простите за отход от темы ^_^ ) В общем, как-то цепь засвистела - заехал в автосервис - парень вытащил канистру отработки - смазал поехал дальше. Через 2 часа цепь превратилась в грязного червяка, которого надо было чистить, т.к. чем дальше - тем больше грязи и песка туда налипало. Ладно, потом решил прикупить в спортмаркете самую простую смазку - ее хватало дня на 3-4, дальше высыхала и цепь снова свистела. Более серьезная по деньгам смазка - недели 3 без вопросов (в т.ч. с дождем). Еще раз, это личная точка зрения, основанная на своем опыте.

Изменено пользователем Jhonkin
Опубликовано

Мдя, сначала говорили о пробегах 10000-70000 км на мотоциклах,

с приведением отменных результатов смазки трансмиссионным маслом и даже отработкой.

Потом спустились до пробега в 2000 км, аргументируя превосходный результат применением "чудодейственной смазки".

В конце вспомнили про велосипеды! ПРОГРЕСС! :)

Опубликовано

Ну да, мини-аналогия, но процессы теже. Состояние велоцепи определяется на слух. Нет свиста - смазка есть, есть свист - пора смазывать. Эксперимент вполне себе нормальный, на 520 цепи экспериментировать не охота. Пример приведен, чтобы прикинуть разницу между самой дешевой смазкой и фирменной.

Опубликовано

Ну да, мини-аналогия, но процессы теже. Состояние велоцепи определяется на слух. Нет свиста - смазка есть, есть свист - пора смазывать. Эксперимент вполне себе нормальный, на 520 цепи экспериментировать не охота. Пример приведен, чтобы прикинуть разницу между самой дешевой смазкой и фирменной.

А разницу скорости перемещения скоростей мотоцепи и велоцепи не принимаем в расчёт?

Температурную разницу режимов эксплуатации огромную (мотоцепь заметно нагревается)?

В принципе, зачем всё это принимать в расчёт, если отвергается практика, и даже отвергаются рекомендации производителей цепей и уменьшение денег в кошельке по причине покупки явно "чудесного продукта" с признаками мошенничества. :)

Опубликовано

Две тысячи по асфальту, и две тысячи вне его - это вообще абсолютно разные цифры.

Лично мой рекорд - 200км (ДВЕСТИ КИЛОМЕТРОВ) вне асфальта за одну поездку (два дня) и цепь можно выкидывать, колодки задние - тоже. Цепь правда не выкинул - сварил по-старинке и 1500км по Крыму на ней проехал (хуже ей от этого уже не стало).

   Чего так жёстко 200км вне дороги и цепь и колодки в хлам?

Мы вот группой всё лето по Крыму в не дорог катали. Не знаю сколько точно, но 2000-3000 наберётся точно. Цепь я только на 11000км общего пробега заменил (стоковая), а задние колодки если не новые, то половина допустимого (по мануалу) ресурса есть это точно (разбирал, смотрел). А вне дороги у нас такие что когда едем группой, то пыль столбом так что ничего не видно, горы, обрывы.                      

         И да по теме цепь мазал со шприца раз в 500(1000км когда вспомню и есть время) обыкновенным маслом от 2т двигателя ELF(было в наличии). Примерное через две смазки тряпочкой промывал цепь керосином, бензином (когда был керосин тогда им, когда кончился с бака сливал бензин).

  Насчёт трансмисионки, а не правильней цепь литолом заливать?

Дело в том что я купил сейчас цепь не дорогую, но не из дешёвых и она вся внутри забита смазкой по типу литол (может какая-та другая). И вот отходил уже более 500км дай думаю посмотрю может смазать? А нет она полна смазки и впринципе не грязная. Вот это понимаю тема, а не все ваши трансмисионки которые через 300км высыхают.

  Раньше по эксплуатации советских велосипедов, мопедов помню надо бло снимать цепь с велосипеда, промывать в бензине, керосине и варить в графите. Получается когда варим в нём он становится жидкий как вода (почти). Он та и затекает в ролики в се поры. Дать остыть (чтоб сразу не вытекла) и потом вытаскиваешь цепь с баночки. Издишки протираешь ветошью и получаешь цепь где ролики плотно забиты густоватой смазкой и она очень долго держится в них (более 1000км). Что-то по типу как сейчас у меня в новой цепи. По мне это идеальный вариант, но он не для ленивых, для меня это хлопотно.

Опубликовано

Чего так жёстко 200км вне дороги и цепь и колодки в хлам?

Мы вот группой всё лето по Крыму в не дорог катали. Не знаю сколько точно, но 2000-3000 наберётся точно. Цепь я только на 11000км общего пробега заменил (стоковая), а задние колодки если не новые, то половина допустимого (по мануалу) ресурса есть это точно (разбирал, смотрел). А вне дороги у нас такие что когда едем группой, то пыль столбом так что ничего не видно, горы, обрывы.

Тут больше похоже на неисправность техники, - перетяг цепи, неисправный амортизатор, подвисание колодок,

развалившиеся подшипники колёс.

Хотя можно и в песчано-болотной жиже за 200 км много дел наделать. Человек и написал, что это РЕКОРД! :)

Опубликовано

А разницу скорости перемещения скоростей мотоцепи и велоцепи не принимаем в расчёт?

Температурную разницу режимов эксплуатации огромную (мотоцепь заметно нагревается)?

В принципе, зачем всё это принимать в расчёт, если отвергается практика, и даже отвергаются рекомендации производителей цепей и уменьшение денег в кошельке по причине покупки явно "чудесного продукта" с признаками мошенничества. :)

 

Согласен, работа цепи  на мотоцикле совсем другая, речь не об этом, а про то, что для определенных условий эксплуатации цепи - существуют свои смазки.  Да и если производители были мошенниками - их бы засудили на давно.

Опубликовано

.........

  Насчёт трансмисионки, а не правильней цепь литолом заливать?

.........

Была мысль попробовать, но предполагаю что результат будет как у "чудесных баллончиков",

хоть и в десятки раз дешевле, - песок и грязь налипшая.

Густоват он. Намазывать сложнее будет. В общем вопросов много к нему. Но есть ведь ещё ряд масел с бОльшей вязкостью, чем рекомендованная в мануале на цепь 80W90. Поле для экспериментов огромное.

А трансмиссионка минеральная 80W90 на любой АЗС литр всегда в наличии.

Кстати, коллега, когда жил в Финляндии, видел что финны смазывают (или натирают) цепи мотоциклов чем-то похожим на парафин. :)

Опубликовано (изменено)

Видимо мало заплатили за тест, и в лидерах среди брендов оказался.... МОВИЛЬ!

Консервант порогов, а не "спецсмазка" для цепи. :)

 Полнейшая бредятина теоретиков.. кто пробовал? ну как? колесо легко вращается хотя бы после второй покатушки  :)  Цепь эластичностью изгиба напоминает люминевую проволоку. Конечно куда там мотюлю :D Наверное на литре тестировали.. но для четвертушки сие ой ёй)) и даже не 520я

Изменено пользователем ПетровичЪ
Опубликовано

Полнейшая бредятина теоретиков.. кто пробовал? ну как? колесо легко вращается хотя бы после второй покатушки  :)  Цепь эластичностью изгиба напоминает люминевую проволоку. Конечно куда там мотюлю :D Наверное на литре тестировали.. но для четвертушки сие ой ёй))

Почему теоретиков?

Институт нефти и газа им. Губкина и применённые на практике методики и стенды-станки для определения износа, это теоретизирование?

Документ Вы читали, или ограничились ссылкой на ликвимолевский сайт? :)

Так ознакомьтесь подробнее: http://www.china-moto.ru/forum/topic/9735-помогите-с-выбором/?p=301516

Опубликовано

Ознакомились со щеткой в руках, смывая сии исследования с цепей.., может у кого то еще есть желания попробовать - рекомендую ;)

Мне больше лень  обтирать мазуты с мота и штанов, заниматься подтяжкой цепи где нить в гоувнах по колено.. посылкой гонцов за поисками порванных звеньев.. предпочитаю ограничится ознакомлением с продукцией современной химии. Грабли весчь конечно полезная.. но и надоедливая :ph34r:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...