Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Была мысль попробовать, но предполагаю что результат будет как у "чудесных баллончиков",

хоть и в десятки раз дешевле, - песок и грязь налипшая.

Густоват он. Намазывать сложнее будет. В общем вопросов много к нему. Но есть ведь ещё ряд масел с бОльшей вязкостью, чем рекомендованная в мануале на цепь 80W90. Поле для экспериментов огромное.

А трансмиссионка минеральная 80W90 на любой АЗС литр всегда в наличии.

Кстати, коллега, когда жил в Финляндии, видел что финны смазывают (или натирают) цепи мотоциклов чем-то похожим на парафин. :)

Как вариант проварить цепь в литоле, графите, дать остыть вытащить и насухо протереть тряпкой чтоб грязь не налипала. Получаем ролики наполненые густой смазкой (речь про обыкновенные цепи), которой хватит ой как надолго, а сверху просто периодически капаем жидким маслом. Получится эффект такой когда берёшь новую цепь и её реально хватает (смазки внутри новой цепи) надолго. 

     Реально вы задумайтесь над тем почему в новой цепи ролики забиты густой смазкой? Может быть так и нужно дедовским методом их обрабатывать? Ведь на заводах не дураки и походу так и продолжают, может там не литол, а чуть другая, не знаю, не думаю что недорогой китай будет заливать туда что-то дороже литола. А вы предлагаете пшикать балончиков жидкостью плотностью меньше воды и при этом хотите чтоб на стенках что-то оставалось долго. Недаром на спортбайках цепь пшикают на каждой заправке ибо та жижа высыхает.

Опубликовано

Перестаньте вы копья ломать.  Никто никому ничего не докажет. Люди почитали и каждый пришел у своему выводу.

Ставьте скотойлер. Заливайте в бачок скотойлера трансмиссионку и будет вам счастье.

Особо упертые, смазывайте цепь аптечной касторкой - маслом клещевины. Вот уж это масло долго держаться будет и смазывает хорошо. При этом резиновые колечки сальниковой цепи не портит. :)

 Особо богатые будут смазывать дорогими баллончиками.

 Я буду смазывать - как и раньше смазывал - трансмиссионкой!

Аналогично, шеф! Мою отработкой (громко сказано мою, - просто полил и поехал, грязь сама слетает), смазываю трансмиссионкой. :)

Цепь порой блестит, как у кота яйца, и на ведущей звезде и на валу ведущем нет залежей песка, как при "чудной продвинутой смазке".

У богатых, накатывающих всего 2000 км в сезон, всегда найдётся 7000-8000 тысяч рублей на литр "чудодейственной" смазки цепи. :)

А насчёт касторового масла интересно, кстати.

Первый раз слышу, даже интересно.

А касторка не схватится как лак, как и все растительные масла?

Или она таким эффектом мало обладает, и по этой причине на касторке 2Т катались ранее?

Опубликовано

Как вариант проварить цепь в литоле, графите, дать остыть вытащить и насухо протереть тряпкой чтоб грязь не налипала. Получаем ролики наполненые густой смазкой (речь про обыкновенные цепи), которой хватит ой как надолго, а сверху просто периодически капаем жидким маслом. Получится эффект такой когда берёшь новую цепь и её реально хватает (смазки внутри новой цепи) надолго. 

     Реально вы задумайтесь над тем почему в новой цепи ролики забиты густой смазкой? Может быть так и нужно дедовским методом их обрабатывать? Ведь на заводах не дураки и походу так и продолжают, может там не литол, а чуть другая, не знаю, не думаю что недорогой китай будет заливать туда что-то дороже литола. А вы предлагаете пшикать балончиков жидкостью плотностью меньше воды и при этом хотите чтоб на стенках что-то оставалось долго. Недаром на спортбайках цепь пшикают на каждой заправке ибо та жижа высыхает.

Я ничего не "пшикаю". "Пшикал", как дурак, на цепи с сальниками первые два года мотопрогулок по России. Переплевался.

Я против баллонов дорогостоящих, и считаю их вредными для трансмиссии по причине налипания на "клеевидный" высохший состав песка.

А "проварка" даст эффект краткий на простых цепях без сальников. Всё равно масло выдавится из зазоров при нагреве цепи и вымоется водой в дождях.

На 1000 км может и хватит, но мототуристу надо за раз частенько не менее 10000 км, и это даёт либо цепь с сальниками (с нормальным режимом смазки), либо прятать простую цепь без сальников в защитный короб от внешнего воздействия.

Тогда она тоже ходит десятки тысяч километров, как и цепь с сальниками.

Ещё вариант бюджетный для больших пробегов в несколько десятков тысяч километров, это простая цепь без сальников + скоттойлер (самодельный).

Настроить его в режиме сильного полива, чтобы цепь купалась в масле, как цепь ГРМ в двигателе, и грязь смывалась сразу.

Тогда её ресурс будет раза в полтора выше. Но заднее колесо будет всё обильно полито отработкой. Она очень жидкая, в отличии от трансмиссионного масла.

Опубликовано

Несерьёзно. 2000 км, это не пробег и не показатель.

Опыт свой я изложил, мануал именитого производителя выложил, где чётко указано как обслуживать и чем смазывать цепь.

Пусть каждый выбирает себе сам чем пользоваться, азот или мотовоздух патентованный с запахом клубники закачивать в колёса.

Заливать мотобензин, мыть мотоцикл мотошампунем патентованным при помощи мотомойки мотовысокого давления. :)

Не надо  сравнивать свои асфальтовые пробеги с эндуро.. И тем более про какой то опыт там писать езды по асфальту.. Он вообще не интересен..Еще раз.. то что приемлемо на асфальте, не прокатывает в песке и грязи.. Трансмиссионка, отработка и т.д.  при езде по асфальту вполне допустимы, в песке это вся цепь вмиг обрастет.. Смазки цепи фирменные грязь так не накапливают.. Все проверено уже 100 раз.. и не каким то асфальтнотуристическим опытом, а соответствующим в грязи и песке..

Опубликовано

Не надо  сравнивать свои асфальтовые пробеги с эндуро.. И тем более про какой то опыт там писать езды по асфальту.. Он вообще не интересен..Еще раз.. то что приемлемо на асфальте, не прокатывает в песке и грязи.. Трансмиссионка, отработка и т.д.  при езде по асфальту вполне допустимы, в песке это вся цепь вмиг обрастет.. Смазки цепи фирменные грязь так не накапливают.. Все проверено уже 100 раз.. и не каким то асфальтнотуристическим опытом, а соответствующим в грязи и песке..

А вот и крутой байкер проснулся. Заждались мы... :)

Опубликовано

А вот и крутой байкер проснулся. Заждались мы... :)

Ты главное не переживай.. А то так интересно про опыт езды по асфальту читать, особо когда человек так гордиться этим.. Да еще сравнивать его с пробегом по бездорожью.. сразу видно богатый опыт :D  Только боюсь расстроить, что 2000 по бездору гораздо больше опыта принесут, чем 100 тысяч по трассе 90 пилить :D

Опубликовано

   Чего так жёстко 200км вне дороги и цепь и колодки в хлам?

 

 

А фиг его знает :)  грешу как раз на то, что пыли небыло :D

post-15798-0-05371800-1477949275_thumb.jpg

фото моё, но в другой поездочке сделано.

Опубликовано

А фиг его знает :)  грешу как раз на то, что пыли небыло :D

attachicon.gifя.jpg

фото моё, но в другой поездочке сделано.

..........да нормально это, ничего удивительного.. Я и на моте в грязи за такие пробеги утирал в ноль новые колодки и на авто.. Грязь, особо если песок присутствует, как абразив

Опубликовано

Можно я тут каждый год буду писать по одному разу что цель медок отработкой и еду кататься по говнам

Опубликовано

Может и пригодится кому ;

Обычная безсальниковая цепь (428), точнее собранная из двух одна (т.к. маятник самоделка +11см), купленная за 620р (умножаем на два), отходила сезон. Не порвалась. Да, тянулась как зараза, да подтягивал и даже убирал два звена, но отходила. 2500км практически без асфальта. Грязь и непроходимые места искались сознательно (успешно)и приветствовались. Реально задумывался как сделать компактную лебёдку что бы выковыривать мот из грязищи. Вожу с собой топор, верёвку. Езжу один. Моту доставалось и цепи соответственно то же. Мот и цепь мыл кёрхером на мойке где то раз в неделю, и раз в неделю поливал цепь отработкой. Полторашка в частью ручки шариковой ( детская брызгалка) с маслом лежит у теплотрассы рядом с работой всё лето. Помыл, заехал облил цепь, оставил мот на часок что бы стекло масло и вперёд. 

На следующий сезон поменяю и цепь и звёзды на 520. Без сальников.

Опубликовано

А кто вообще сказал. что цепь смазывать НУЖНО? Ну если только от образовывания ржавчины, то да. Качественной цепи смазка не нужна, плохой - не поможет. Тут вопрос о качестве применяемых при изготовлении цепи сталей, из которых формуются ролики и пины. Я юзал цепь фирменную без сальников и цепь с сальниками кетай-нонейм. Сдохли одинаково. Юзал одинаковый говнокитай, один с мытьём и смазкой, другой без ухода - сдохли одинаково. Вопрос религии. Купить за 7000 бренд или 7 кетайцев по 1000. Одна цена, один пробег, один фюрер(ой, не оттуда). Другой вопрос- какчество и прочность. Говнокетай типа Мотоленд у меня порвался на ходу, износ правда был критический. Хорошо не убрался и мот повредило несущественно. Т-Т-Т. 

 Ещё одна сторона вопроса - применение мота. В городе цепь накроется ладно, газель найдёшь,эвакуатор. А в болотах за 15-25км. от ближайшего колхоза как-то не комильфо встрять.

 На Ёбрике я , не мудрствуя лукаво, брал в Соколях охапку 428 кировских цепей по 200-250руб., и пучок ведущих звёзд от минскача по 70 руб. и было мне счастье. Там же на ёбрик находились ИЖачьи дуги по 1700, шины по 700-900р., тросики по 100. , эх, было время...

Опубликовано

Может и пригодится кому ;

Обычная безсальниковая цепь (428), точнее собранная из двух одна (т.к. маятник самоделка +11см), купленная за 620р (умножаем на два), отходила сезон. Не порвалась. Да, тянулась как зараза, да подтягивал и даже убирал два звена, но отходила. 2500км практически без асфальта. Грязь и непроходимые места искались сознательно (успешно)и приветствовались. Реально задумывался как сделать компактную лебёдку что бы выковыривать мот из грязищи. Вожу с собой топор, верёвку. Езжу один. Моту доставалось и цепи соответственно то же. Мот и цепь мыл кёрхером на мойке где то раз в неделю, и раз в неделю поливал цепь отработкой. Полторашка в частью ручки шариковой ( детская брызгалка) с маслом лежит у теплотрассы рядом с работой всё лето. Помыл, заехал облил цепь, оставил мот на часок что бы стекло масло и вперёд. 

На следующий сезон поменяю и цепь и звёзды на 520. Без сальников.

2500 всего или за исключением асфальта? Так-то у меня за сезон не менее 8000-10000 выходит. 2-3 цепи минус. Типа кетайского хлама по 700-1300 руб. Правда JT за 2200р. недалеко ушла.

 Поливание отработкой бестолку. Смазывать нужно не контакт цепь-звезда, а ролик-ось. Типа адгезия, когезия и уравнение Юнга- Дюпре)))). Вот может попробовать керосин или астролин в смеси с графиткой?

Опубликовано

Меня достали дешняцкие резиновые цепи, купил в середине сезона SFR о-ринговую. За 5 тыс. подтянул всего один раз, и то чуть-чуть. Поначалу брызгал мотюлевской смазкой, потом перешел на силикон. 

 

sfr_chain-650x489.jpg

Опубликовано

Ага, у меня тоже SFR на БМ стояла. около 3000км прошла (больше половины - жесткий бездор). подтягивал правда 2 раза. первый раз почти сразу после установки (а может изначально криво натянул) и второй раз через 2000км. Сколько еще проживет - неизвестно, т.к. БМ ушел в разбор вместе с цепью. )) Смазывал сначала мотюлевской смазкой, потом маслом, потом опять смазкой. Разницы между маслом и смазкой не увидел. )

Опубликовано

Ещё вариант бюджетный для больших пробегов в несколько десятков тысяч километров, это простая цепь без сальников + скоттойлер (самодельный).

Настроить его в режиме сильного полива, чтобы цепь купалась в масле, как цепь ГРМ в двигателе, и грязь смывалась сразу.

Тогда её ресурс будет раза в полтора выше. Но заднее колесо будет всё обильно полито отработкой. 

 

Обалденный вариант!!!  :lol:

Интересно, это ты сам придумал или подсказал кто?

Опубликовано

2500 всего или за исключением асфальта? Так-то у меня за сезон не менее 8000-10000 выходит. 2-3 цепи минус. Типа кетайского хлама по 700-1300 руб. Правда JT за 2200р. недалеко ушла.

 Поливание отработкой бестолку. Смазывать нужно не контакт цепь-звезда, а ролик-ось. Типа адгезия, когезия и уравнение Юнга- Дюпре)))). Вот может попробовать керосин или астролин в смеси с графиткой?

2500 всего. Асфальта процентов 10-15. Некогда блин, две работы,внуки,стройка... Одна отдушина - вырвать денёк да залезть болото какое - душу отвести)))

Мазать приходится т.к. на сухую она зараза шумит и норовит слететь. Помажешь - всё проходит. Дорогие цепи юзать не планирую т.к. мне приходиться собирать из двух одну - накладно. Выкинуть цепь ( простенькую) за сезон меня устраивает. 

Опубликовано (изменено)

Ещё вариант бюджетный для больших пробегов в несколько десятков тысяч километров, это простая цепь без сальников + скоттойлер (самодельный).

Настроить его в режиме сильного полива, чтобы цепь купалась в масле, как цепь ГРМ в двигателе, и грязь смывалась сразу.

Тогда её ресурс будет раза в полтора выше. Но заднее колесо будет всё обильно полито отработкой. Она очень жидкая, в отличии от трансмиссионного масла.

 

Думаю всем будет интересно данное инженерное решение, которое увеличит в разы срок жизни мотоцепей. Ждем фотографий.

Изменено пользователем Jhonkin
Опубликовано

 

Не-не... Со скотойлером все понятно. Меня заинтересовал именно озвученный тобой вариант с "режимом сильного полива", при котором аж "заднее колесо будет всё обильно полито отработкой"

Афальт. Заднее колесо все в масле. Обильно поливаемое, причем постоянно... Как такое в голову то придти может?

Опубликовано

Как вариант проварить цепь в литоле, графите, дать остыть вытащить и насухо протереть тряпкой чтоб грязь не налипала. Получаем ролики наполненые густой смазкой (речь про обыкновенные цепи), которой хватит ой как надолго, а сверху просто периодически капаем жидким маслом. Получится эффект такой когда берёшь новую цепь и её реально хватает (смазки внутри новой цепи) надолго. 

     Реально вы задумайтесь над тем почему в новой цепи ролики забиты густой смазкой? Может быть так и нужно дедовским методом их обрабатывать? Ведь на заводах не дураки и походу так и продолжают, может там не литол, а чуть другая, не знаю, не думаю что недорогой китай будет заливать туда что-то дороже литола. А вы предлагаете пшикать балончиков жидкостью плотностью меньше воды и при этом хотите чтоб на стенках что-то оставалось долго. Недаром на спортбайках цепь пшикают на каждой заправке ибо та жижа высыхает.

 

 

2500 всего или за исключением асфальта? Так-то у меня за сезон не менее 8000-10000 выходит. 2-3 цепи минус. Типа кетайского хлама по 700-1300 руб. Правда JT за 2200р. недалеко ушла.

 Поливание отработкой бестолку. Смазывать нужно не контакт цепь-звезда, а ролик-ось. Типа адгезия, когезия и уравнение Юнга- Дюпре)))). Вот может попробовать керосин или астролин в смеси с графиткой?

Коллеги, вы когда пишете о "проварке" цепи или смазке звена цепи внутри "ролик-ось", то уточняйте,

что вы пишете про обычные простые цепи без сальников.

А то уже были прецеденты, когда всё прочитанное новички воспринимали буквально, и варили дорогостоящие цепи с сальниками,

убивая цепи напрочь.

Ещё и "ролик-ось" могут усердно "смазать", проткнув каждый сальник иглой шприца. :)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...