evgeniy569 Опубликовано 31 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 31 октября, 2016 Была мысль попробовать, но предполагаю что результат будет как у "чудесных баллончиков", хоть и в десятки раз дешевле, - песок и грязь налипшая. Густоват он. Намазывать сложнее будет. В общем вопросов много к нему. Но есть ведь ещё ряд масел с бОльшей вязкостью, чем рекомендованная в мануале на цепь 80W90. Поле для экспериментов огромное. А трансмиссионка минеральная 80W90 на любой АЗС литр всегда в наличии. Кстати, коллега, когда жил в Финляндии, видел что финны смазывают (или натирают) цепи мотоциклов чем-то похожим на парафин. :) Как вариант проварить цепь в литоле, графите, дать остыть вытащить и насухо протереть тряпкой чтоб грязь не налипала. Получаем ролики наполненые густой смазкой (речь про обыкновенные цепи), которой хватит ой как надолго, а сверху просто периодически капаем жидким маслом. Получится эффект такой когда берёшь новую цепь и её реально хватает (смазки внутри новой цепи) надолго. Реально вы задумайтесь над тем почему в новой цепи ролики забиты густой смазкой? Может быть так и нужно дедовским методом их обрабатывать? Ведь на заводах не дураки и походу так и продолжают, может там не литол, а чуть другая, не знаю, не думаю что недорогой китай будет заливать туда что-то дороже литола. А вы предлагаете пшикать балончиков жидкостью плотностью меньше воды и при этом хотите чтоб на стенках что-то оставалось долго. Недаром на спортбайках цепь пшикают на каждой заправке ибо та жижа высыхает. Цитата
slonikus Опубликовано 31 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 31 октября, 2016 Перестаньте вы копья ломать. Никто никому ничего не докажет. Люди почитали и каждый пришел у своему выводу. Ставьте скотойлер. Заливайте в бачок скотойлера трансмиссионку и будет вам счастье. Особо упертые, смазывайте цепь аптечной касторкой - маслом клещевины. Вот уж это масло долго держаться будет и смазывает хорошо. При этом резиновые колечки сальниковой цепи не портит. :) Особо богатые будут смазывать дорогими баллончиками. Я буду смазывать - как и раньше смазывал - трансмиссионкой! Аналогично, шеф! Мою отработкой (громко сказано мою, - просто полил и поехал, грязь сама слетает), смазываю трансмиссионкой. :) Цепь порой блестит, как у кота яйца, и на ведущей звезде и на валу ведущем нет залежей песка, как при "чудной продвинутой смазке". У богатых, накатывающих всего 2000 км в сезон, всегда найдётся 7000-8000 тысяч рублей на литр "чудодейственной" смазки цепи. :) А насчёт касторового масла интересно, кстати. Первый раз слышу, даже интересно. А касторка не схватится как лак, как и все растительные масла? Или она таким эффектом мало обладает, и по этой причине на касторке 2Т катались ранее? Цитата
slonikus Опубликовано 31 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 31 октября, 2016 Как вариант проварить цепь в литоле, графите, дать остыть вытащить и насухо протереть тряпкой чтоб грязь не налипала. Получаем ролики наполненые густой смазкой (речь про обыкновенные цепи), которой хватит ой как надолго, а сверху просто периодически капаем жидким маслом. Получится эффект такой когда берёшь новую цепь и её реально хватает (смазки внутри новой цепи) надолго. Реально вы задумайтесь над тем почему в новой цепи ролики забиты густой смазкой? Может быть так и нужно дедовским методом их обрабатывать? Ведь на заводах не дураки и походу так и продолжают, может там не литол, а чуть другая, не знаю, не думаю что недорогой китай будет заливать туда что-то дороже литола. А вы предлагаете пшикать балончиков жидкостью плотностью меньше воды и при этом хотите чтоб на стенках что-то оставалось долго. Недаром на спортбайках цепь пшикают на каждой заправке ибо та жижа высыхает. Я ничего не "пшикаю". "Пшикал", как дурак, на цепи с сальниками первые два года мотопрогулок по России. Переплевался. Я против баллонов дорогостоящих, и считаю их вредными для трансмиссии по причине налипания на "клеевидный" высохший состав песка. А "проварка" даст эффект краткий на простых цепях без сальников. Всё равно масло выдавится из зазоров при нагреве цепи и вымоется водой в дождях. На 1000 км может и хватит, но мототуристу надо за раз частенько не менее 10000 км, и это даёт либо цепь с сальниками (с нормальным режимом смазки), либо прятать простую цепь без сальников в защитный короб от внешнего воздействия. Тогда она тоже ходит десятки тысяч километров, как и цепь с сальниками. Ещё вариант бюджетный для больших пробегов в несколько десятков тысяч километров, это простая цепь без сальников + скоттойлер (самодельный). Настроить его в режиме сильного полива, чтобы цепь купалась в масле, как цепь ГРМ в двигателе, и грязь смывалась сразу. Тогда её ресурс будет раза в полтора выше. Но заднее колесо будет всё обильно полито отработкой. Она очень жидкая, в отличии от трансмиссионного масла. Цитата
dica Опубликовано 31 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 31 октября, 2016 Несерьёзно. 2000 км, это не пробег и не показатель. Опыт свой я изложил, мануал именитого производителя выложил, где чётко указано как обслуживать и чем смазывать цепь. Пусть каждый выбирает себе сам чем пользоваться, азот или мотовоздух патентованный с запахом клубники закачивать в колёса. Заливать мотобензин, мыть мотоцикл мотошампунем патентованным при помощи мотомойки мотовысокого давления. :) Не надо сравнивать свои асфальтовые пробеги с эндуро.. И тем более про какой то опыт там писать езды по асфальту.. Он вообще не интересен..Еще раз.. то что приемлемо на асфальте, не прокатывает в песке и грязи.. Трансмиссионка, отработка и т.д. при езде по асфальту вполне допустимы, в песке это вся цепь вмиг обрастет.. Смазки цепи фирменные грязь так не накапливают.. Все проверено уже 100 раз.. и не каким то асфальтнотуристическим опытом, а соответствующим в грязи и песке.. 2 Цитата
slonikus Опубликовано 31 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 31 октября, 2016 Не надо сравнивать свои асфальтовые пробеги с эндуро.. И тем более про какой то опыт там писать езды по асфальту.. Он вообще не интересен..Еще раз.. то что приемлемо на асфальте, не прокатывает в песке и грязи.. Трансмиссионка, отработка и т.д. при езде по асфальту вполне допустимы, в песке это вся цепь вмиг обрастет.. Смазки цепи фирменные грязь так не накапливают.. Все проверено уже 100 раз.. и не каким то асфальтнотуристическим опытом, а соответствующим в грязи и песке.. А вот и крутой байкер проснулся. Заждались мы... :) Цитата
dica Опубликовано 31 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 31 октября, 2016 А вот и крутой байкер проснулся. Заждались мы... :) Ты главное не переживай.. А то так интересно про опыт езды по асфальту читать, особо когда человек так гордиться этим.. Да еще сравнивать его с пробегом по бездорожью.. сразу видно богатый опыт :D Только боюсь расстроить, что 2000 по бездору гораздо больше опыта принесут, чем 100 тысяч по трассе 90 пилить :D 2 Цитата
Саня тр-тр Опубликовано 31 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 31 октября, 2016 Чего так жёстко 200км вне дороги и цепь и колодки в хлам? А фиг его знает :) грешу как раз на то, что пыли небыло :D фото моё, но в другой поездочке сделано. 1 Цитата
dica Опубликовано 31 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 31 октября, 2016 А фиг его знает :) грешу как раз на то, что пыли небыло :D я.jpg фото моё, но в другой поездочке сделано. ..........да нормально это, ничего удивительного.. Я и на моте в грязи за такие пробеги утирал в ноль новые колодки и на авто.. Грязь, особо если песок присутствует, как абразив Цитата
stillmighty Опубликовано 1 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2016 Можно я тут каждый год буду писать по одному разу что цель медок отработкой и еду кататься по говнам Цитата
СтарыйРусский Опубликовано 1 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2016 Может и пригодится кому ; Обычная безсальниковая цепь (428), точнее собранная из двух одна (т.к. маятник самоделка +11см), купленная за 620р (умножаем на два), отходила сезон. Не порвалась. Да, тянулась как зараза, да подтягивал и даже убирал два звена, но отходила. 2500км практически без асфальта. Грязь и непроходимые места искались сознательно (успешно)и приветствовались. Реально задумывался как сделать компактную лебёдку что бы выковыривать мот из грязищи. Вожу с собой топор, верёвку. Езжу один. Моту доставалось и цепи соответственно то же. Мот и цепь мыл кёрхером на мойке где то раз в неделю, и раз в неделю поливал цепь отработкой. Полторашка в частью ручки шариковой ( детская брызгалка) с маслом лежит у теплотрассы рядом с работой всё лето. Помыл, заехал облил цепь, оставил мот на часок что бы стекло масло и вперёд. На следующий сезон поменяю и цепь и звёзды на 520. Без сальников. Цитата
modest Опубликовано 1 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2016 А кто вообще сказал. что цепь смазывать НУЖНО? Ну если только от образовывания ржавчины, то да. Качественной цепи смазка не нужна, плохой - не поможет. Тут вопрос о качестве применяемых при изготовлении цепи сталей, из которых формуются ролики и пины. Я юзал цепь фирменную без сальников и цепь с сальниками кетай-нонейм. Сдохли одинаково. Юзал одинаковый говнокитай, один с мытьём и смазкой, другой без ухода - сдохли одинаково. Вопрос религии. Купить за 7000 бренд или 7 кетайцев по 1000. Одна цена, один пробег, один фюрер(ой, не оттуда). Другой вопрос- какчество и прочность. Говнокетай типа Мотоленд у меня порвался на ходу, износ правда был критический. Хорошо не убрался и мот повредило несущественно. Т-Т-Т. Ещё одна сторона вопроса - применение мота. В городе цепь накроется ладно, газель найдёшь,эвакуатор. А в болотах за 15-25км. от ближайшего колхоза как-то не комильфо встрять. На Ёбрике я , не мудрствуя лукаво, брал в Соколях охапку 428 кировских цепей по 200-250руб., и пучок ведущих звёзд от минскача по 70 руб. и было мне счастье. Там же на ёбрик находились ИЖачьи дуги по 1700, шины по 700-900р., тросики по 100. , эх, было время... 1 Цитата
modest Опубликовано 1 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2016 Может и пригодится кому ; Обычная безсальниковая цепь (428), точнее собранная из двух одна (т.к. маятник самоделка +11см), купленная за 620р (умножаем на два), отходила сезон. Не порвалась. Да, тянулась как зараза, да подтягивал и даже убирал два звена, но отходила. 2500км практически без асфальта. Грязь и непроходимые места искались сознательно (успешно)и приветствовались. Реально задумывался как сделать компактную лебёдку что бы выковыривать мот из грязищи. Вожу с собой топор, верёвку. Езжу один. Моту доставалось и цепи соответственно то же. Мот и цепь мыл кёрхером на мойке где то раз в неделю, и раз в неделю поливал цепь отработкой. Полторашка в частью ручки шариковой ( детская брызгалка) с маслом лежит у теплотрассы рядом с работой всё лето. Помыл, заехал облил цепь, оставил мот на часок что бы стекло масло и вперёд. На следующий сезон поменяю и цепь и звёзды на 520. Без сальников. 2500 всего или за исключением асфальта? Так-то у меня за сезон не менее 8000-10000 выходит. 2-3 цепи минус. Типа кетайского хлама по 700-1300 руб. Правда JT за 2200р. недалеко ушла. Поливание отработкой бестолку. Смазывать нужно не контакт цепь-звезда, а ролик-ось. Типа адгезия, когезия и уравнение Юнга- Дюпре)))). Вот может попробовать керосин или астролин в смеси с графиткой? Цитата
OhotNIK Опубликовано 1 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2016 Меня достали дешняцкие резиновые цепи, купил в середине сезона SFR о-ринговую. За 5 тыс. подтянул всего один раз, и то чуть-чуть. Поначалу брызгал мотюлевской смазкой, потом перешел на силикон. 2 Цитата
Genriz Опубликовано 1 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2016 Ага, у меня тоже SFR на БМ стояла. около 3000км прошла (больше половины - жесткий бездор). подтягивал правда 2 раза. первый раз почти сразу после установки (а может изначально криво натянул) и второй раз через 2000км. Сколько еще проживет - неизвестно, т.к. БМ ушел в разбор вместе с цепью. )) Смазывал сначала мотюлевской смазкой, потом маслом, потом опять смазкой. Разницы между маслом и смазкой не увидел. ) Цитата
Genriz Опубликовано 1 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2016 Ещё вариант бюджетный для больших пробегов в несколько десятков тысяч километров, это простая цепь без сальников + скоттойлер (самодельный). Настроить его в режиме сильного полива, чтобы цепь купалась в масле, как цепь ГРМ в двигателе, и грязь смывалась сразу. Тогда её ресурс будет раза в полтора выше. Но заднее колесо будет всё обильно полито отработкой. Обалденный вариант!!! :lol: Интересно, это ты сам придумал или подсказал кто? 3 Цитата
СтарыйРусский Опубликовано 1 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2016 2500 всего или за исключением асфальта? Так-то у меня за сезон не менее 8000-10000 выходит. 2-3 цепи минус. Типа кетайского хлама по 700-1300 руб. Правда JT за 2200р. недалеко ушла. Поливание отработкой бестолку. Смазывать нужно не контакт цепь-звезда, а ролик-ось. Типа адгезия, когезия и уравнение Юнга- Дюпре)))). Вот может попробовать керосин или астролин в смеси с графиткой? 2500 всего. Асфальта процентов 10-15. Некогда блин, две работы,внуки,стройка... Одна отдушина - вырвать денёк да залезть болото какое - душу отвести))) Мазать приходится т.к. на сухую она зараза шумит и норовит слететь. Помажешь - всё проходит. Дорогие цепи юзать не планирую т.к. мне приходиться собирать из двух одну - накладно. Выкинуть цепь ( простенькую) за сезон меня устраивает. Цитата
slonikus Опубликовано 1 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2016 Обалденный вариант!!! :lol: Интересно, это ты сам придумал или подсказал кто? http://www.china-moto.ru/forum/topic/656-цепь-и-звёзды/?p=301478 Цитата
Jhonkin Опубликовано 1 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2016 (изменено) Ещё вариант бюджетный для больших пробегов в несколько десятков тысяч километров, это простая цепь без сальников + скоттойлер (самодельный). Настроить его в режиме сильного полива, чтобы цепь купалась в масле, как цепь ГРМ в двигателе, и грязь смывалась сразу. Тогда её ресурс будет раза в полтора выше. Но заднее колесо будет всё обильно полито отработкой. Она очень жидкая, в отличии от трансмиссионного масла. Думаю всем будет интересно данное инженерное решение, которое увеличит в разы срок жизни мотоцепей. Ждем фотографий. Изменено 1 ноября, 2016 пользователем Jhonkin Цитата
Genriz Опубликовано 1 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2016 http://www.china-moto.ru/forum/topic/656-цепь-и-звёзды/?p=301478 Не-не... Со скотойлером все понятно. Меня заинтересовал именно озвученный тобой вариант с "режимом сильного полива", при котором аж "заднее колесо будет всё обильно полито отработкой" Афальт. Заднее колесо все в масле. Обильно поливаемое, причем постоянно... Как такое в голову то придти может? 2 Цитата
slonikus Опубликовано 1 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2016 Как вариант проварить цепь в литоле, графите, дать остыть вытащить и насухо протереть тряпкой чтоб грязь не налипала. Получаем ролики наполненые густой смазкой (речь про обыкновенные цепи), которой хватит ой как надолго, а сверху просто периодически капаем жидким маслом. Получится эффект такой когда берёшь новую цепь и её реально хватает (смазки внутри новой цепи) надолго. Реально вы задумайтесь над тем почему в новой цепи ролики забиты густой смазкой? Может быть так и нужно дедовским методом их обрабатывать? Ведь на заводах не дураки и походу так и продолжают, может там не литол, а чуть другая, не знаю, не думаю что недорогой китай будет заливать туда что-то дороже литола. А вы предлагаете пшикать балончиков жидкостью плотностью меньше воды и при этом хотите чтоб на стенках что-то оставалось долго. Недаром на спортбайках цепь пшикают на каждой заправке ибо та жижа высыхает. 2500 всего или за исключением асфальта? Так-то у меня за сезон не менее 8000-10000 выходит. 2-3 цепи минус. Типа кетайского хлама по 700-1300 руб. Правда JT за 2200р. недалеко ушла. Поливание отработкой бестолку. Смазывать нужно не контакт цепь-звезда, а ролик-ось. Типа адгезия, когезия и уравнение Юнга- Дюпре)))). Вот может попробовать керосин или астролин в смеси с графиткой? Коллеги, вы когда пишете о "проварке" цепи или смазке звена цепи внутри "ролик-ось", то уточняйте, что вы пишете про обычные простые цепи без сальников. А то уже были прецеденты, когда всё прочитанное новички воспринимали буквально, и варили дорогостоящие цепи с сальниками, убивая цепи напрочь. Ещё и "ролик-ось" могут усердно "смазать", проткнув каждый сальник иглой шприца. :) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.