Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Думаю всем будет интересно данное инженерное решение, которое увеличит в разы срок жизни мотоцепей. Ждем фотографий.

У мну на Ёбре это чудо стояло. Бачок сцепы от Жиги, топливные шланги от Жиги, шаровые краники со строймага(или от грелки или аквариума и т.д.) Одним краником настраиваешь интенсивность капели, вторым перекрываешь(можно электромагнитный клапан вкорячить, включил зажигание - открыл, выключил - закрыл). 

Опубликовано

 

 

Коллеги, вы когда пишете о "проварке" цепи или смазке звена цепи внутри "ролик-ось", то уточняйте,

что вы пишете про обычные простые цепи без сальников.

А то уже были прецеденты, когда всё прочитанное новички воспринимали буквально, и варили дорогостоящие цепи с сальниками,

убивая цепи напрочь.

Ещё и "ролик-ось" могут усердно "смазать", проткнув каждый сальник иглой шприца. :)

Паш, ну КЭП же! 

Опубликовано

Не-не... Со скотойлером все понятно. Меня заинтересовал именно озвученный тобой вариант с "режимом сильного полива", при котором аж "заднее колесо будет всё обильно полито отработкой"

Афальт. Заднее колесо все в масле. Обильно поливаемое, причем постоянно... Как такое в голову то придти может?

Если со скоттойлером всё понятно, то почему возник вопрос?

Я же не указал расход смазочного материала "литр в час".

Обычно скоттойлер настраивается на две капли в минуту с учётом изменения температуры и вязкости при эксплуатации.

Под "обильной смазкой" подразумевается четыре капли в минуту.

Боковина заднего колеса конечно будет в масле при большом количестве оного на цепи.

Что так удивило? Вы ездите на боковине колеса горизонтально?

Опубликовано

В 2008 году имел честь укатить в Ставрополь из Питера на Yamaha YBR125 на простой 428 цепи без сальников.

Впечатлений было море. Смазка каждые 300 км "патентованной чудосмазкой" для цепей никак не приводила к сокращению интервалов

по манипуляции с подтягиванием цепи, - примерно каждые 700-1000 км.

Что для мототуриста с дневными пробегами до 1300-1400 км крайне неприятно (два раза в день подтягивать на трассе), да и звёзды раньше в утиль цепь отправит, сожрав их.

Скоттойлер, - хорошее подспорье для таких цепей. Он их должен буквально заливать смазкой, тогда будет толк.

После перехода на дорогие сальниковые цепи я стал вовсе забывать о подтяжке цепей.

Опубликовано

Повторюсь ( в теме уже отписывался по этому поводу) -

 

  За цепь скажу вот чего: натуральный ДИД VХ и VT - cвоих денег стоят. За свои денгьги, потраченные на эти цепи, мы получаем: уверенность - эти цепи не рвутся и практически полное отсутствие необходимости ухода за приводом в течении очень долгого времени.

 

  Смазывать эти цепи особой необходимости нет - в грязи всё равно смазку смоет; в воде и вода смазка; а вот если ехать по сухому и на дальняк, то можно чем нибудь и намазать, чтоб шумела меньше.

  

Сальники на этих цепях - неубиваемые - жидкая глина, налипший на смазку песок, грязевая взвесь... - это им нисколько не вредит; WD, тормозуха, графитка, литол, трансмиссионка, моторные и гидравлические масла, бензин, соляра... (чем я тока ту цепь, в "качестве эксперимента", не поливал!) не смогли нанести ущерб сальникам.

 

 Вобщем, эти цепи подойдут тем, для кого ценен принцип - "Поставил и забыл!"

Опубликовано (изменено)

У мну на Ёбре это чудо стояло. Бачок сцепы от Жиги, топливные шланги от Жиги, шаровые краники со строймага(или от грелки или аквариума и т.д.) Одним краником настраиваешь интенсивность капели, вторым перекрываешь(можно электромагнитный клапан вкорячить, включил зажигание - открыл, выключил - закрыл). 

 

Нет, разных автосмазчиков видел много, в т.ч. самодельных, вопрос в этой фразе:

 

 

чтобы цепь купалась в масле, как цепь ГРМ в двигателе, и грязь смывалась сразу.

 

Интересно, как это будет реализовано. На словах многообещающе.

Изменено пользователем Jhonkin
Опубликовано

Нет, разных автосмазчиков видел много, в т.ч. самодельных, вопрос в этой фразе:

 

 

 

Интересно, как это будет реализовано. На словах многообещающе.

Скоттойлер капает не 2 капли в минуту, как стандартно, а 4 и более. Я же выше написал.

А когда чехлы на цепь делали самодельные, то забивали внутри их густой смазкой.

Цепь простая без сальников и защищённая от песка, ходила в чехлах по 20 тысяч, почти как цепь с сальниками.

P.S. На данную тему есть много материалов на известном форуме, который я здесь не хочу называть, ибо меня от него тошнит, как и многих.

Найду по теме материалы, перекопирую сюда, по возможности.

Тем более что там многое размещал там и я тоже, до ухода оттуда в 2013 году на волне реплик "рашка" и "москаляку на гиляку"...

Опубликовано

Не, чехлы не интересно. Это сразу ясно - проверенная вещь, но для бездорожья не подойдет. Я думал очистка будет с помощью промывки в емкости со смазкой, в этом случае за мотом пришлось бы везти повозку с бочкой...

Опубликовано

Не, чехлы не интересно. Это сразу ясно - проверенная вещь, но для бездорожья не подойдет. Я думал очистка будет с помощью промывки в емкости со смазкой, в этом случае за мотом пришлось бы везти повозку с бочкой...

Чехлы и на асфальте на дорожнике не рассматривал как вариант.

В этом году остался небольшой разбитый кусок Керчь - Симферополь, - от Керчи километров 15.

Так чуть не взлетели в одном месте на мотоцикле. Удар был таков, что лампочки в приборке передохли. :)

И на асфальте можно получить попавшие в цепь отвалившиеся чехлы, с последующими "приятными" последствиями.

Опубликовано

 

 

Коллеги, вы когда пишете о "проварке" цепи или смазке звена цепи внутри "ролик-ось", то уточняйте,

что вы пишете про обычные простые цепи без сальников.

А то уже были прецеденты, когда всё прочитанное новички воспринимали буквально, и варили дорогостоящие цепи с сальниками,

убивая цепи напрочь.

Ещё и "ролик-ось" могут усердно "смазать", проткнув каждый сальник иглой шприца. :)

Так я чётко написал  "Получаем ролики наполненые густой смазкой (речь про обыкновенные цепи)"

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

 Полнейшая бредятина теоретиков.. кто пробовал? ну как? колесо легко вращается хотя бы после второй покатушки  :)  Цепь эластичностью изгиба напоминает люминевую проволоку. Конечно куда там мотюлю :D Наверное на литре тестировали.. но для четвертушки сие ой ёй)) и даже не 520я

Я пробовал для эксперимента и для последующей эксплуатации. Просто мовиль с баллончика: после 50-100км подсыхает, видимо от нагрева. После этого стал делать по другому: после промывки в бензине, подсушиваю, немного нагреваю (градусов до 80), опускаю в трансмиссионку, при остывании цепи масло проникнет внутрь роликов (можно наоборот греть трансмиссионку и бросать в нее цепь, но тогда ждать охлаждения, после чего доставать цепь). Потом достаю, даю стечь маслу, вытираю и вот теперь только брызгаю мовилем. Результат - мовиль не сохнет так быстро, масло внутри смазывает. Периодичность смазки примерно 400-500км. Для сравнения такую процедуру делал для Ирбиса, а на Рейсере смазывал просто трансмиссионкой без мовиля. В результате, Ирбис (пробег 3700км) ездит и еще поездит на родной цепи, а на Рейсере цепь вытянулась до предела  и потребовала на 2500км. Условия эксплуатации почти одинаковые, главное без говен, с нагрузкой 50-90%. Может и не совсем удачное сравнение для эксперимента, чтобы делать выводы и что-то рекомендовать, но что есть то есть. Мое предположение, что мовиль частично создает защиту от вытекания масла из роликов и не дает откровенно проникать внутрь грязи и возможно влаге, или мовиле-масляная смесь имеет подходящую консистенцию, что подтверждается при снятии замка перед очередным смазыванием.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Мне кажется вряд ли, в иже цепь в кожухе живёт, так сказать в тепличных условиях, а здесь уже все на улице. Наверняка есть разница при производстве 

Опубликовано
9 минут назад, 6ЕН сказал:

Мне кажется вряд ли, в иже цепь в кожухе живёт, так сказать в тепличных условиях, а здесь уже все на улице. Наверняка есть разница при производстве 

вопрос в размере.

Опубликовано

Гарпия в стоке идет с 428й цепью. Соответственно там и звёзды под неё. На ИЖи ставилась 520я. Противопоказаний для пользования ижевской цепи нет никаких, но звезды придется подбирать соответствующие, потому как шаг цепи другой.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Хочу присоединиться к разбору вопросов о цепи. Однажды вычитал, что цепь на моторах до 400сс не требует сильного крепежа и достаточно будет её просто замком закрепить и клепать не обязательно, так ли это? особо актуально для чекушного V-твина 

Опубликовано
В 28.02.2008 в 08:14, Борис Остр. сказал:

Вопрос!!!! Кто как поступает???? Как относится к инфе что её нужно поварить в литоле или шрусе (графитовая смазка для гранат). И сколько вообще живёт цепь?

Решений - море,действий - не меньше, ну поступают кто как может=хотит.

У меня всё по простому, (бес сальниковая) снял,в ванночке с керосином обмыл кистью,подвесили стекла,с компрессора обдул протер.В петишку пласт.бутыль налил авто трансмиссионного масла туда саму цепь,и как бармэн потряс пропитав +некоторое время.Вынул цепь стеклась ипротерев ставлю на МОТ.Родная цепь прошла +-3000 км.IMG_20170124_165604.jpg

Надо конечно менять,вот указывают на грешки.Думаю если дальше катать то звезды начнут меняется на глазах .

Есть и другая цепь +другие колёса,звезды,смена производиться всё на всёIMG_20170124_170159.jpg

Сальниковою чищу также только в керосине и с последующей обработкой спец смазка-спрэй для цепи.

  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано

Парни,срочно нужен ответ.

Заказывать звезды (перед\зад)одного производителя или перед по крепче? В данном случаи думаю.заказать обе JT или перед Afam( по крепче),ибо перед изнашивается быстрее....

Разница в цене передней существенная ,разных производителей...

Цепь беру хороший дид...

gi6LxlXPQ1E.jpg

Опубликовано

У меня стоят jt. Давно уже лично мной проверено. На хонде кстати jt стоят с завода 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...