modest Опубликовано 1 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2016 Думаю всем будет интересно данное инженерное решение, которое увеличит в разы срок жизни мотоцепей. Ждем фотографий. У мну на Ёбре это чудо стояло. Бачок сцепы от Жиги, топливные шланги от Жиги, шаровые краники со строймага(или от грелки или аквариума и т.д.) Одним краником настраиваешь интенсивность капели, вторым перекрываешь(можно электромагнитный клапан вкорячить, включил зажигание - открыл, выключил - закрыл). Цитата
modest Опубликовано 1 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2016 Коллеги, вы когда пишете о "проварке" цепи или смазке звена цепи внутри "ролик-ось", то уточняйте, что вы пишете про обычные простые цепи без сальников. А то уже были прецеденты, когда всё прочитанное новички воспринимали буквально, и варили дорогостоящие цепи с сальниками, убивая цепи напрочь. Ещё и "ролик-ось" могут усердно "смазать", проткнув каждый сальник иглой шприца. :) Паш, ну КЭП же! Цитата
slonikus Опубликовано 1 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2016 Не-не... Со скотойлером все понятно. Меня заинтересовал именно озвученный тобой вариант с "режимом сильного полива", при котором аж "заднее колесо будет всё обильно полито отработкой" Афальт. Заднее колесо все в масле. Обильно поливаемое, причем постоянно... Как такое в голову то придти может? Если со скоттойлером всё понятно, то почему возник вопрос? Я же не указал расход смазочного материала "литр в час". Обычно скоттойлер настраивается на две капли в минуту с учётом изменения температуры и вязкости при эксплуатации. Под "обильной смазкой" подразумевается четыре капли в минуту. Боковина заднего колеса конечно будет в масле при большом количестве оного на цепи. Что так удивило? Вы ездите на боковине колеса горизонтально? Цитата
slonikus Опубликовано 1 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2016 В 2008 году имел честь укатить в Ставрополь из Питера на Yamaha YBR125 на простой 428 цепи без сальников. Впечатлений было море. Смазка каждые 300 км "патентованной чудосмазкой" для цепей никак не приводила к сокращению интервалов по манипуляции с подтягиванием цепи, - примерно каждые 700-1000 км. Что для мототуриста с дневными пробегами до 1300-1400 км крайне неприятно (два раза в день подтягивать на трассе), да и звёзды раньше в утиль цепь отправит, сожрав их. Скоттойлер, - хорошее подспорье для таких цепей. Он их должен буквально заливать смазкой, тогда будет толк. После перехода на дорогие сальниковые цепи я стал вовсе забывать о подтяжке цепей. Цитата
егерь Опубликовано 1 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2016 Повторюсь ( в теме уже отписывался по этому поводу) - За цепь скажу вот чего: натуральный ДИД VХ и VT - cвоих денег стоят. За свои денгьги, потраченные на эти цепи, мы получаем: уверенность - эти цепи не рвутся и практически полное отсутствие необходимости ухода за приводом в течении очень долгого времени. Смазывать эти цепи особой необходимости нет - в грязи всё равно смазку смоет; в воде и вода смазка; а вот если ехать по сухому и на дальняк, то можно чем нибудь и намазать, чтоб шумела меньше. Сальники на этих цепях - неубиваемые - жидкая глина, налипший на смазку песок, грязевая взвесь... - это им нисколько не вредит; WD, тормозуха, графитка, литол, трансмиссионка, моторные и гидравлические масла, бензин, соляра... (чем я тока ту цепь, в "качестве эксперимента", не поливал!) не смогли нанести ущерб сальникам. Вобщем, эти цепи подойдут тем, для кого ценен принцип - "Поставил и забыл!" Цитата
Jhonkin Опубликовано 1 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2016 (изменено) У мну на Ёбре это чудо стояло. Бачок сцепы от Жиги, топливные шланги от Жиги, шаровые краники со строймага(или от грелки или аквариума и т.д.) Одним краником настраиваешь интенсивность капели, вторым перекрываешь(можно электромагнитный клапан вкорячить, включил зажигание - открыл, выключил - закрыл). Нет, разных автосмазчиков видел много, в т.ч. самодельных, вопрос в этой фразе: чтобы цепь купалась в масле, как цепь ГРМ в двигателе, и грязь смывалась сразу. Интересно, как это будет реализовано. На словах многообещающе. Изменено 1 ноября, 2016 пользователем Jhonkin Цитата
slonikus Опубликовано 1 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2016 Нет, разных автосмазчиков видел много, в т.ч. самодельных, вопрос в этой фразе: Интересно, как это будет реализовано. На словах многообещающе. Скоттойлер капает не 2 капли в минуту, как стандартно, а 4 и более. Я же выше написал. А когда чехлы на цепь делали самодельные, то забивали внутри их густой смазкой. Цепь простая без сальников и защищённая от песка, ходила в чехлах по 20 тысяч, почти как цепь с сальниками. P.S. На данную тему есть много материалов на известном форуме, который я здесь не хочу называть, ибо меня от него тошнит, как и многих. Найду по теме материалы, перекопирую сюда, по возможности. Тем более что там многое размещал там и я тоже, до ухода оттуда в 2013 году на волне реплик "рашка" и "москаляку на гиляку"... Цитата
Jhonkin Опубликовано 1 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2016 Не, чехлы не интересно. Это сразу ясно - проверенная вещь, но для бездорожья не подойдет. Я думал очистка будет с помощью промывки в емкости со смазкой, в этом случае за мотом пришлось бы везти повозку с бочкой... Цитата
slonikus Опубликовано 1 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2016 Не, чехлы не интересно. Это сразу ясно - проверенная вещь, но для бездорожья не подойдет. Я думал очистка будет с помощью промывки в емкости со смазкой, в этом случае за мотом пришлось бы везти повозку с бочкой... Чехлы и на асфальте на дорожнике не рассматривал как вариант. В этом году остался небольшой разбитый кусок Керчь - Симферополь, - от Керчи километров 15. Так чуть не взлетели в одном месте на мотоцикле. Удар был таков, что лампочки в приборке передохли. :) И на асфальте можно получить попавшие в цепь отвалившиеся чехлы, с последующими "приятными" последствиями. Цитата
evgeniy569 Опубликовано 1 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2016 Коллеги, вы когда пишете о "проварке" цепи или смазке звена цепи внутри "ролик-ось", то уточняйте, что вы пишете про обычные простые цепи без сальников. А то уже были прецеденты, когда всё прочитанное новички воспринимали буквально, и варили дорогостоящие цепи с сальниками, убивая цепи напрочь. Ещё и "ролик-ось" могут усердно "смазать", проткнув каждый сальник иглой шприца. :) Так я чётко написал "Получаем ролики наполненые густой смазкой (речь про обыкновенные цепи)" Цитата
Bankir Опубликовано 18 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2016 Полнейшая бредятина теоретиков.. кто пробовал? ну как? колесо легко вращается хотя бы после второй покатушки :) Цепь эластичностью изгиба напоминает люминевую проволоку. Конечно куда там мотюлю :D Наверное на литре тестировали.. но для четвертушки сие ой ёй)) и даже не 520я Я пробовал для эксперимента и для последующей эксплуатации. Просто мовиль с баллончика: после 50-100км подсыхает, видимо от нагрева. После этого стал делать по другому: после промывки в бензине, подсушиваю, немного нагреваю (градусов до 80), опускаю в трансмиссионку, при остывании цепи масло проникнет внутрь роликов (можно наоборот греть трансмиссионку и бросать в нее цепь, но тогда ждать охлаждения, после чего доставать цепь). Потом достаю, даю стечь маслу, вытираю и вот теперь только брызгаю мовилем. Результат - мовиль не сохнет так быстро, масло внутри смазывает. Периодичность смазки примерно 400-500км. Для сравнения такую процедуру делал для Ирбиса, а на Рейсере смазывал просто трансмиссионкой без мовиля. В результате, Ирбис (пробег 3700км) ездит и еще поездит на родной цепи, а на Рейсере цепь вытянулась до предела и потребовала на 2500км. Условия эксплуатации почти одинаковые, главное без говен, с нагрузкой 50-90%. Может и не совсем удачное сравнение для эксперимента, чтобы делать выводы и что-то рекомендовать, но что есть то есть. Мое предположение, что мовиль частично создает защиту от вытекания масла из роликов и не дает откровенно проникать внутрь грязи и возможно влаге, или мовиле-масляная смесь имеет подходящую консистенцию, что подтверждается при снятии замка перед очередным смазыванием. Цитата
KORROZIA Опубликовано 26 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 26 декабря, 2016 ку!цепь от ижака подойдет на гарпиевоподобные моты? Цитата
6ЕН Опубликовано 26 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 26 декабря, 2016 Мне кажется вряд ли, в иже цепь в кожухе живёт, так сказать в тепличных условиях, а здесь уже все на улице. Наверняка есть разница при производстве Цитата
KORROZIA Опубликовано 26 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 26 декабря, 2016 9 минут назад, 6ЕН сказал: Мне кажется вряд ли, в иже цепь в кожухе живёт, так сказать в тепличных условиях, а здесь уже все на улице. Наверняка есть разница при производстве вопрос в размере. Цитата
Сивый Опубликовано 26 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 26 декабря, 2016 Гарпия в стоке идет с 428й цепью. Соответственно там и звёзды под неё. На ИЖи ставилась 520я. Противопоказаний для пользования ижевской цепи нет никаких, но звезды придется подбирать соответствующие, потому как шаг цепи другой. 1 Цитата
Aleksofk1911 Опубликовано 20 января, 2017 Жалоба Опубликовано 20 января, 2017 Зашел инет магазин смотрю цепи. цена указана за одно звено. это как? у них там бухта ? или надо уточнять сколько в одной цепочке и умножать. Цитата
norad Опубликовано 26 января, 2017 Жалоба Опубликовано 26 января, 2017 Хочу присоединиться к разбору вопросов о цепи. Однажды вычитал, что цепь на моторах до 400сс не требует сильного крепежа и достаточно будет её просто замком закрепить и клепать не обязательно, так ли это? особо актуально для чекушного V-твина Цитата
sany61 Опубликовано 26 января, 2017 Жалоба Опубликовано 26 января, 2017 В 28.02.2008 в 08:14, Борис Остр. сказал: Вопрос!!!! Кто как поступает???? Как относится к инфе что её нужно поварить в литоле или шрусе (графитовая смазка для гранат). И сколько вообще живёт цепь? Решений - море,действий - не меньше, ну поступают кто как может=хотит. У меня всё по простому, (бес сальниковая) снял,в ванночке с керосином обмыл кистью,подвесили стекла,с компрессора обдул протер.В петишку пласт.бутыль налил авто трансмиссионного масла туда саму цепь,и как бармэн потряс пропитав +некоторое время.Вынул цепь стеклась ипротерев ставлю на МОТ.Родная цепь прошла +-3000 км. Надо конечно менять,вот указывают на грешки.Думаю если дальше катать то звезды начнут меняется на глазах . Есть и другая цепь +другие колёса,звезды,смена производиться всё на всё Сальниковою чищу также только в керосине и с последующей обработкой спец смазка-спрэй для цепи. 1 Цитата
mazepa2000 Опубликовано 31 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 31 июля, 2017 Парни,срочно нужен ответ. Заказывать звезды (перед\зад)одного производителя или перед по крепче? В данном случаи думаю.заказать обе JT или перед Afam( по крепче),ибо перед изнашивается быстрее.... Разница в цене передней существенная ,разных производителей... Цепь беру хороший дид... Цитата
6ЕН Опубликовано 31 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 31 июля, 2017 У меня стоят jt. Давно уже лично мной проверено. На хонде кстати jt стоят с завода 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.