Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вот и стою перед выбором:

- EK с простыми сальниками O-ring 140 звеньев (надо "пилить"), зато в СПб = 4000 руб.

- DID с сальниками X-ring из Москвы за 5000 руб.

- DID с сальниками X-ring из не определнного магазина за 4300 руб.

 

Кто-то мудрый сказал: "..Возможность выбора делает человека несчастным.." ;)

 

Решил выбрать первый вариант из-за наличия в городе СПб.

Опубликовано (изменено)
17 часов назад, егерь сказал:

Там написано так - Товарищи! Прячте прямые ссылки на магазины под спойлер!;)

а как?

я отправлял сообщение когда, так и не понял где там..

 

 

з.ы.

Спойлер

 все , понял как)

глаз справа

 

Изменено пользователем mitya77
Опубликовано

"Пилить" - не страшно: на моём моте "пиленый" "дид из Москвы"  уже больше 25 тыщь пробежал и ещё побегает, в пилении вообще криминала никакого нет - обычное дело.

Если дид с сальниками из Москвы - это дид от статус мото, то это хороший дид.

Тем паче, сейчас весь фирменный дид идёт с т рингами, а такие ринги обеспечивают максимальную защиту от воды и грязи, выглядят они, в разрезе, скорее не как т, а как + с длинным нижним хвостом, типа католического креста.

Опубликовано
45 минут назад, егерь сказал:

Если дид с сальниками из Москвы - это дид от статус мото

Нет, хотел заказать в другом интернет-магазине за 5059 (136 зв.) с бесплатной доставкой Почтой России до СПб.

Но купил в Питере EK, не столько из-за 1000 руб. разницы, сколько из-за того, что послезавтра заберу её и смогу поставить. Всё равно звёзды на мотоцикле уже не новые, и как уживутся с новой цепью, время покажет. В "пилении" страшного ничего, а, вот в выбивании не попортив сальники и не изменив геометрию звена.. - сложнее. Попробую..)

Насчёт того, какие сальники (O-, Q-, X-, U-, W- и т.д.) лучше, вопрос не однозначный, и я читал совершенно полярные мнения. Для асфальта, скорее всего, дольше прослужат навороченные, а, вот для грязи.. это совсем не ясно.

Опубликовано
17 минут назад, F M сказал:

 

Но купил в Питере EK,  из-за того, что послезавтра заберу её и смогу поставить.

 

  в выбивании не попортив сальники и не изменив геометрию звена.. - сложнее. Попробую..)

 

Насчёт того, какие сальники (O-, Q-, X-, U-, W- и т.д.) лучше, вопрос не однозначный, и я читал совершенно полярные мнения.

 

Для асфальта, скорее всего, дольше прослужат навороченные, а, вот для грязи.. это совсем не ясно.

Ну, законно!

 

Если есть подходящий упор, то всё будет нормально: к меня в гараже есть стальная плита с просверленым отверстием - очень удобно! Но и тиски подойдут - развести губки на диаметр шплинта, чуть больше, и тоже нормально выбивается, да они, шплинты, не так-то и крепко сидят чтоб что-то погнуть.

 

Это понятно, что неоднозначный, всё то сам не перепробуешь, вот и основана разница во мнениях на теориях более, чем на практиках.)

 

Для асфальта всё равно какие, а для грязи, по моему опыту, хорошо подходят Т образные, такие сальники ставятся на цепи для эндуро дисциплин, и могу подтвердить - заявление производителя - не рекламный слоган - цепь с такими сальниками не боится ни воды, ни грязи, ни бензина-керосина... Смазывать такую цепь, если есть желание, можно всем, что под руку попадётся.

  Кстати, её можно вобще не обслуживать. Да и смысла нет - ну смажешь, ну побудет смазка на цепи до первой лужи - а это недолго; ну помоешь, а смысл? Грязь и сама отвалится оттуда где её не должно быть, а там где останется - она не мешает...

Опубликовано
1 час назад, егерь сказал:

Кстати, её можно вобще не обслуживать. Да и смысла нет - ну смажешь, ну побудет смазка на цепи до первой лужи - а это недолго; ну помоешь, а смысл? Грязь и сама отвалится оттуда где её не должно быть, а там где останется - она не мешает...

Может и так, но.. ролики прокатываются по звёздам, а это трение, которое будет выше, если между деталями не будет смазки, т.е. смазывать сальниковую цепь надо, и надо в основном для уменьшения износа звёзд и роликов, а сами сальники в смазке не сильно нуждаются, хотя.. :wacko:

Опубликовано
1 час назад, егерь сказал:

Для асфальта всё равно какие, а для грязи, по моему опыту, хорошо подходят Т образные

Для совсем грязи лучше без сальников))) Для асфальта иногда применяют композитные сальники, видимо из-за того, что больше скорость движения деталей и они сильно нагреваются. И, сальники становятся всё более сложной конструкции. Насколько я знаю, сальниковые цепи сначала прижились именно на асфальте..

У меня эксплуатация, примерно 60/40/10 - асфальт/просёлок и грейдер/лес, поэтому без сальников цепь не хочу. Кстати, чем проще сальник, тем меньше сопротивление цепи - это весьма актуально для маломощной техники.

Опубликовано
25 минут назад, F M сказал:

Может и так, но.. ролики прокатываются по звёздам, а это трение, которое будет выше, если между деталями не будет смазки, т.е. смазывать сальниковую цепь надо, и надо в основном для уменьшения износа звёзд и роликов, а сами сальники в смазке не сильно нуждаются, хотя.. :wacko:

Да, ролики изнашиваются, на моей цепи уже изрядно люфтят, смазывать цепь из-за них особого смысла нет, ну рзве что стоит сухая погода и ехать по асфальту и далеко, тогда да - можно и смазать, покрайне мере цепь меньше шуметь будет, какое-то время.

   Вообще, для дорог, оптимальный вариант - это герметичный кожух привода и щедрая смазка цепи графиткой - в таких условиях и безсальниковые цепи живут долго, даже на яве с коляской 428я цепь отходила аж 10000км.

 

 Сальники изнутри смазываются заложеной смазкой, а снаружи чем придётся, чаще водой)))

 

20 минут назад, F M сказал:

Для совсем грязи лучше без сальников)))

 

У меня эксплуатация, примерно 60/40/10 - асфальт/просёлок и грейдер/лес, поэтому без сальников цепь не хочу.

 

 Ну уж нет! Даже в не очень грязевых поездках, на слабенькой двухсотке, безсальниковые цепи умирали за 2500км, спортивная цепь с маркировкой "хард" продержалась около 3000км, и при этом каждую сотню - вынь да положь, а цепь подтяни! "Очень приятно" было по два-три раза за поездку подтягивать цепь где нибудь на дороге - как вспомню - так вздрогну!

 Толи дело сальниковая - грязь - не грязь - без разницы, - поставил и забыл на долгие годы и километры как ту цепь подтягивать, навреное уже и гайки там приржавели намертво.)))

 

 Кстати, для спортивных соревнований кросс\эндуро делают именно безсальниковые цепи, мало того на них даже диаметр роликов меньше чем у стандартных цепей - всё на борьбу за доли секунды!)

 

И это прваильно - Безсальниковая цепь - деньги на ветер!

 

Опубликовано
1 час назад, егерь сказал:

кросс\эндуро делают именно безсальниковые цепи

Про это и написал выше, что "для грязи лучше без сальников"))

1 час назад, егерь сказал:

на яве с коляской 428я цепь отходила аж 10000км.

У меня на ЯВЕ (без люльки) родная цепь прошла 15000 км - потом мотоцикл продал..)

1 час назад, егерь сказал:

Даже в не очень грязевых поездках, на слабенькой двухсотке, безсальниковые цепи умирали за 2500км, спортивная цепь с маркировкой "хард" продержалась около 3000км, и при этом каждую сотню - вынь да положь, а цепь подтяни! "

На Каве, когда из-за большой звезды поменял штатную ЕК (вроде O-ring) на JT (QX-ring), подтягивал цепь пару раз за 1000 км - сезон терпел..)

Опубликовано
1 час назад, F M сказал:

Про это и написал выше, что "для грязи лучше без сальников"))

 

Так то для спорта - не наш случай!

В спорте ресурс стоит на последнем месте, а у нас на одном из первых - у кого-то на первом месте цена, а на втором ресурс, а укого-то наоборот - ресурс на первом, а на втором цена, и крайне редко у кого на пьедестал, выше третьего места, подымается надёжность.)

Опубликовано

Я за сальники и только за них. И все кто со мной катают тоже такого мнения. Если новенький не такого, то после пары грязевых заплывов быстро его меняет.

У меня гайки натяжителя не прикипели намертво только из-за шиномонтажа. В середине сезона сдохла задняя звезда прожив около 10000 км. Передних афамовских истратил за это время полторы. Надо было когда норм цепь и переднюю звезду ставил, заднюю тоже фирмовую воткнуть. Но съэкономил копейку и попал в результате на замену в общем-то живой ещё цепи. Кстати по сравнению с новой старая растянулась ровно на одно звено.

ПС

ДИД ВХ2 428 - 134

Опубликовано
13 часов назад, F M сказал:

На простых цепях, когда-то и я удалял звенья, именно таким способом, но новую сальниковую.. как-то жалко лупить молотком. Всё же логичнее покупать цепь с нужным кол-вом звеньев..)

ничего лупить не надо, я себе дидовскую сальниковую, укоротил на два звена, с 132 до 130, когда 44-ю звезду поставил вместо 50-й

Опубликовано
Только что, mitya77 сказал:

У меня стоковая цепь без замка, ее только пилить чтоб снять?

По феншую,нужен сьемник.А так,кто во что горазд...

shop_items_catalog_image372364.jpg

Опубликовано

Укоротить цепь очень просто. Если пилить, то потом разбирается легко. Сальники все равно устанавливать новые, которые идут в комплекте с замком. Другое дело, что лишние звенья денег стоят. Цепь с сальниками живет, пока внутри находится смазка, заложенная на заводе. И смазывать при уходе за цепью нужно именно сальники, а не наружную сторону роликов и пластинок. Только хуже будет. Мало того, что мотоцикл грязный, так еще и звезды с цепью прослужат гораздо меньше своего срока. Грязь это в первую очередь абразив. против которого не устоит ни один металл. Что касается физики, так я и писал выше, что ведущая и ведомая звезды нормальной фирмы отличаются по износостойкости. Если бы это было иначе, то одна ведомая шла бы к трем ведущим. Но это не так. Более того, не рекомендую использовать звезды разных производителей. Когда появляется износ на чем-то одном, то и остальное быстро придет в негодность. Пришел к выводу, что менять полностью комплект дешевле и надежней, чем пытаться на чем-то сэкономить. Такая "экономия" может боком выйти. И по закону подлости в самый неподходящий момент. Ко всему прочему цена звезд куда меньше, чем стоит цепь при прочих равных. Но если охота, как и мне в свое время, в этом убедиться на практике, то пожалуйста. Кстати при замене на комплекта цепи и звезд на другой размер, на пример 428 на 520, нужно обратить внимание на два важных момента. Во-первых чтоб ведущая звезда была не меньшей по диаметру, чем оригинальная. От этого зависит усилие передаваемое на цепь. (правило рычага). На заводе и так уменьшили на сколько это возможно, в разумных пределах. И чтоб числа зубьев звезд и звеньев цепи не были кратными , т.е. не делились на целое число, В противном случае так же износится комплект быстрее. Для простоты можно рассмотреть случай звезда 10 зубьев и цепь 100 звеньев. Если на одном зубе появится изъян, то будет от него страдать каждое 10 звено цепи. На втором обороте цепи пострадают те же самые 10 звеньев, а другие 90 избегут контакта с тем зубом. Цепь начнет растягиваться неравномерно, что усугубит ситуацию.  В реальности все гораздо сложней, но думаю принцип понятен.

Опубликовано
В 20.09.2017 в 19:00, егерь сказал:

Там написано так - Товарищи! Прячте прямые ссылки на магазины под спойлер!;)

    Только-что провел операцию по удалению одного звена на своей неприлично растянувшейся 520-й цепи.Цепь стоковая, пробег 5000, все ролики целые.Хотел просто выбить пин -увы,без наждака никак.Да и потом долго выбивал,плотно посажено. Есть новая сальниковая цепь, но пока нет новых звёзд, ставить её не хочу.Так-что пока временное решение.Родные звезды в неплохом состоянии.

Опубликовано
15 минут назад, barton сказал:

    Только-что провел операцию по удалению одного звена на своей неприлично растянувшейся 520-й цепи.Цепь стоковая, пробег 5000, все ролики целые.Хотел просто выбить пин -увы,без наждака никак.Да и потом долго выбивал,плотно посажено. Есть новая сальниковая цепь, но пока нет новых звёзд, ставить её не хочу.Так-что пока временное решение.Родные звезды в неплохом состоянии.

Одно звено не удаляют (удаляют два) 

Вытянувшуюся цепь под замену. 

Удаляют звенья уж если очень-очень надо (чревато быстрым износом звёзд и обрывом цепи)

Опубликовано

     Два и убрал.Думал не смогу соеденить но все встало хорошо.И даже натяжение нормальное.Прокатился,проверил,все хорошо.

Опубликовано
В 27.02.2008 в 22:14, Борис Остр. сказал:

Немного потеплело возобновил полёты на мотике за два дня 3 сотни!!! Цепь уже просит внимания -стала провисать и выглядеть не очень.. Вода и песочек делают свою чёрную работу. Снял помыл в уайт спирите а вот чем помазать возник вопросик.. Цепочка -то не олринговская без колечек и прочих заморочек! Вопрос!!!! Кто как поступает???? Как относится к инфе что её нужно поварить в литоле или шрусе (графитовая смазка для гранат). И сколько вообще живёт цепь?

 

 

Цепи живут у всех по разному зависит от манеры езды, дорог (асфальт или дебри)и обслуживания.

У меня обычная ЕК (маде ин джапан) эксплуатация в основном лес.

Тянется примерно 1-1,5 мм на одну тысячу км.

Опубликовано
4 минуты назад, barton сказал:

     Два и убрал.Думал не смогу соеденить но все встало хорошо.И даже натяжение нормальное.Прокатился,проверил,все хорошо.

Всё хорошо быть не может.Не гоняй  может оборвать так как звенья уже изношены.

Прокати мот взад (услышишь щелчки , на убитых звеньях шаг уже не совпадает)

Звёзды сожрёт быстро.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...