Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
5 минут назад, ParaLanik сказал:

Заколхозил смазку цепи.

  Получилось неплохо,тоже есть желание,как то смотрел у "Дальнобоя" по моему,там рекомендовалось выводить трубку на внутреннюю сторону цепи снизу у задней звезды - центробежная сила протащит масло по звезде и звену цепи,если подвести как у Вас,то большАя часть масла просто улетит...

Опубликовано (изменено)
12 минут назад, Prizrak4x4 сказал:

 

я к тебе нынче в гости приеду,....  :D 

 

УРА!!! Всегда рад!, Уже ставлю коньяк в холодильник... :)

 

"На оконечку шланга надо штуцер с тонким носиком ставить..."

 

Да на видио, которое меня вдохновило, в кончик шланга мужик всунул два кончика от пластиковых хомутов, получились 2 усика по которым масло стекает к щечкам цепи... Я пока специально оставил зазор меж концом шланга и цепью последить, отрегулировать, запомнить положение крана на расход. Потом доделаю...

Изменено пользователем ParaLanik
дополнение
Опубликовано
7 минут назад, Песенник сказал:

  то большАя часть масла просто улетит...

возможно,....   

Однако первые поездки показали, что вся цепь и обе звезды полностью мокрые.

Крантик приходится держать практически закрытым (использую старый добрый ТАД-17И, очень липкое (GL-5), и достаточно текучее масло).

Опубликовано
18 минут назад, ParaLanik сказал:

обе звезды полностью мокрые

   Я ж теоретик,пока,так что не спорю,а тот мужик с двумя усиками из хомутиков и есть "Дальнобой",меня тоже этот ролик вдохновил...

Опубликовано
48 минут назад, ParaLanik сказал:

УРА!!! Всегда рад!, Уже ставлю коньяк в холодильник... :)

 

Рано еще.. .Я только с середины лета свободен ))))) На Априльке поеду... 

  • 8 месяцев спустя...
Опубликовано
В 15.04.2018 в 00:18, Prizrak4x4 сказал:

 

Женя, не могу вспомнить где, но ты писал, что собираешься заказать и установить сальниковую цепь Choho. Интересна инфа по этой цепи из первых уст.

Опубликовано
1 час назад, tim2813 сказал:

Женя, не могу вспомнить где, но ты писал, что собираешься заказать и установить сальниковую цепь Choho. Интересна инфа по этой цепи из первых уст.

 

Честно не помню о чем речь шла.

 

На Априлии штатно стояла 520-я сальниковая цепь DID. Я на замену поставил такую-же сальниковую DID.

На Форестера поставил сальниковую 428-ю цепочку SFR O-Ring. Проехала 1000 км примерно, не подтягивал ни разу. Но и каких-то сложных условий у нее не было пока. 

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано
В 14.04.2018 в 21:14, ParaLanik сказал:

Всем всего доброго! Заколхозил смазку цепи. Бачек от сцепления Нивы, краник с какого то мото, нашел в магазине, маслостойкая трубочка и пластиковый хомут....  

Когда - то видел видио и давно хотел сделать, однако не мог найти место для крепления бачка, а главное чтобы краник был под рукой (тут прорвало...). 

Не знаю на сколько практично, на Ютубе у мужика стоял электроклапан, типа включил зажигание и масло начало капать. У меня простая схема но вероятно нужен еще один краник - его выставляем на необходимый расход и больше не трогаем, а вторым открыл-закрыл.... 

На фото:

-вид сбоку - компоновка (так он уместился на моем мото);

-вид с зади - видно куда капает масло....

IMG_20180414_192118.jpg

IMG_20180414_192139.jpg

   И как показало себя? Насчет двух краников,думаю второй лишний,тем более с таким маленьким бачком,я,в прошлом году,присобачил двойной бачок.масла больше вмещает,но все равно на более или менее большие расстояния не хватает,то есть,когда поездка короткая,не стоит и открывать,смазки и так больше.чем надо...

Опубликовано
В 24.02.2019 в 14:12, Песенник сказал:

И как показало себя?

Все отлично, у нас Крым пробеги короткие открываю через раз. При этом если еду в гараж заранее км. за 5 кран закрываю. Иначе после остановки будет стекать с трубки (на пол в гараже). Пользую масло ТАД-17, 3-х литровая канистра у нас рублей 300 стоит, думаю на пару лет хватит.  Немного доработал в конец трубки, которая висит над цепью вставил алюминиевый провод им задал форму, чтобы место капли было точно в цепь, без этого куска проволоки кончик болтался....

Опубликовано
11 минут назад, ParaLanik сказал:

Пользую масло ТАД-17

Я себе тоже соорудил такой смазчик. Тесты показали что при комнатной температуре вышеуказанное масло течет слишком интенсивно, будет большой расход и раскидает сильно, а уж летом на жаре...

Второй краник просто необходим на регулировку подачи. Пишут на форумах всевозможных оптимально 1 капля в минуту.

Опубликовано
В 26.02.2019 в 20:53, хочу мот сказал:

Второй краник

его роль у меня выполняет пластиковый хомут. В трубке толстая алюминиевая проволока (она же задает точное место куда капает). Трубка с этой проволокой прижата к раме пластиковым хомутом. Затяжкой хомута я один раз отрепитировал 1 каплю. Все работает (ну конечно если уж сильно захочется, чтобы капало сильнее нужно будет разрезать хомут и поставить новый или использовать металический (я не стал т.к. он может поцарапать краску))

Опубликовано

Ребят, есть вопрос....

Заказал ИЖевскую Кировскую цепь , всё по фэншую, 104 звена.... но потом увидел что они бывают в двух усполнениях - с вальцованной осью цепи и с клёпаной.

заказал с вальцованой, так как была на 150 р. дороже)) а вот щас сижу и кубатурю-  в чём разница и какая лучше\надёжней.

Опубликовано
8 часов назад, laver сказал:

Ребят, есть вопрос....

Заказал ИЖевскую Кировскую цепь , всё по фэншую, 104 звена.... но потом увидел что они бывают в двух усполнениях - с вальцованной осью цепи и с клёпаной.

заказал с вальцованой, так как была на 150 р. дороже)) а вот щас сижу и кубатурю-  в чём разница и какая лучше\надёжней.

Разница  в форме исполнения заклёпки.

 IMG_20190302_061447.thumb.jpg.5738583dfe465fa344f9c0f1bea320fa.jpg

Вверху клепаная, внизу вальцованая. Наверное вальцованая будет по-надежней. Но на практике, на мой взгляд, это маловажный факт. На открытом воздухе цепь без сальников живёт мало. Она быстрее вытянется, чем износятся заклёпки. 

Опубликовано
9 часов назад, laver сказал:

Ребят, есть вопрос....

Заказал ИЖевскую Кировскую цепь , всё по фэншую, 104 звена.... но потом увидел что они бывают в двух усполнениях - с вальцованной осью цепи и с клёпаной.

заказал с вальцованой, так как была на 150 р. дороже)) а вот щас сижу и кубатурю-  в чём разница и какая лучше\надёжней.

Правильно что заказал вальцованую.Не правильно что заказал стандартную на 104..Нужно было на 110 заказывать звеньев. Я сам заказываю на 112(задняя на 50 зубов,маятник в длину как твой). Ну и закажи к сезону у них же сальниковую. Отличная бюджетная цепь.За сезон один раз подтянул. Качество у кировских цепей за последние пару лет выросло заметно.

  • 2 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Мужики, нужны советы. Сегодня заметил неравномерное натяжение цепи, цепь нормально натянута, поворачиваюсь колесо на 180 гр - цепь сильно натянута. Пробег 3800, за цепью не сильно ухаживал, звёздочки как новые. Только заменой цепи можно обойтись? Насколько это вообще серьёзно? Что ещё проверить?

Опубликовано
2 часа назад, Сергъ сказал:

неравномерное натяжение цепи, цепь нормально натянута, поворачиваюсь колесо на 180 гр - цепь сильно натянута. Пробег 3800, за цепью не сильно ухаживал, звёздочки как новые. Только 

То ж самое на ханвее200. Пробег 6т.км. Износ ведомой звезды незаметен, ведущей-равномерный. Подозрительные звуки и вибрации отсутствуют. Может ведомая не по центру. 

Опубликовано

Или цепь растянута неравномерно, или смешение ведомой звезды. Проверяйте, другого не дано.

Опубликовано
13 часов назад, mazepa2000 сказал:

Или цепь растянута неравномерно, или смешение ведомой звезды.

Цепь неравномерно растянута, на восьми звеньях до одного миллиметра разница. 

Опубликовано
2 часа назад, Сергъ сказал:

Цепь неравномерно растянута, на восьми звеньях до одного миллиметра разница. 

Сегодня спецом глянул этот фокус. На моем моте цепь проходит круг, а ведомая звезда три оборота. И если цепь меняет натяг за пол оборота колеса = звезды, то косячит ведомая или ступица не по центру. Или цепь растянута в трех местах через равные промежутки.  Пока смазывал цепь, катал мот туда сюда, но разный натяг так и непоймал. Чудеса! В общем поехал открывать мотосезон. 

IMG_20190422_190614.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...