Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
6 часов назад, Платон сказал:

И если цепь меняет натяг за пол оборота колеса = звезды, то косячит ведомая или ступица не по центру.

Звезда и ступица стоят идеально, биения ноль. Просто когда первый раз обнаружил неравномерный натяг цепи, растянутый участок попался на том полобороте, потом вывесили колесо и поворачивая и отмечая цепь, нашёл конкретный растянутый участок.

Опубликовано

Купил новую цепь Кировская сальниковая. Перед установкой что-нибудь с ней надо сделать(смазку заводскую смыть, новой намазать) или так поставить?

Опубликовано

Если это реально смазка то не надо её мыть, вытереть излишки тряпкой, чтоб пыль не налипала сильно, а если какой нить консервирующий технический вазелин, то я бы смыл его и намазюкал норм смазки.

Опубликовано
В 21.04.2019 в 23:02, Платон сказал:

То ж самое на ханвее200. Пробег 6т.км. Износ ведомой звезды незаметен, ведущей-равномерный. Подозрительные звуки и вибрации отсутствуют. Может ведомая не по центру. 

На Hanway STM 125 родная цепь растягивалась довольно равномерно и не сильно, но ближе к 5000 км после продолжительной езды стал появляться стук при разгоне мотоцикла - это от неравномерного износа или растяжения под нагрузкой - верный признак, что цепь надо срочно менять. У меня она вскоре порвалась от рывка, когда задел брюхом мотоцикла камень или пень. При этом новая цепь уже была куплена. В целом, качество штатной цепи, удовлетворительное, но не стоит затягивать с заменой, все же бюджетное изделие не может и не должно быть долговечным.

Опубликовано (изменено)
3 часа назад, F M сказал:

На Hanway STM 125 родная цепь растягивалась довольно равномерно и не сильно, но ближе к 5000 км после продолжительной езды стал появляться стук при разгоне мотоцикла - это от неравномерного износа или растяжения под нагрузкой - верный признак, что цепь надо срочно менять. 

У меня двухсотка. Цепь стоит 520 сальниковая. За 6т.км. подтягивал пару раз и то в начале. Хотя проверяю каждые 500км. Замерла в размере. А вот ведущую 12z перевернул на валу на 5тыщах. Зубья выработались значительно и стали похожи на серпы

?️

Изменено пользователем Платон
Опубликовано
6 часов назад, Платон сказал:

А вот ведущую 12z перевернул на валу на 5тыщах. Зубья выработались значительно и стали похожи на серпы

    У меня несколько ведущих звёзд разных размеров,я их периодически ставлю,для натяжки цепи,все как новые..,это я к чему,как то разлетелась у меня звёздочка,друг скатал в ближайший город за новой,так она износилась до конца сезона,тоже серпами,сырой оказалась,у Вас наверное не совсем сырец,но и не качественная,а почему не меняете на новую?

Опубликовано
8 часов назад, Платон сказал:

У меня двухсотка. Цепь стоит 520 сальниковая. За 6т.км. подтягивал пару раз и то в начале. Хотя проверяю каждые 500км. Замерла в размере. А вот ведущую 12z перевернул на валу на 5тыщах. Зубья выработались значительно и стали похожи на серпы

?️

Никогда не понимал и не понимаю зачем на маломощных (сил до 30-40) мотоциклах такая здоровенная цепь.. - лишняя нагрузка, потери и т.п.

На моем китайце, естественно, с завода была сальниковая 428, которую сменил на сальниковую 428 ЕК.

На KLX250S штатная была 520, но подтягивать приходилось, как и на Hanway 125STM, примерно, каждые 700-900 км ЕК, либо заметно чаще, когда ставил другие звезды и более длинную JT.

Передняя звезда (вроде тоже 12) на Hanway, стерлась за несколько тыс км, потом поставил JT на зуб больше, но скоро и ее потребуется заменить, а к тому времени подойдет и смена задней.

Разные условия эксплуатации - разный износ. Но, почему у некоторых мотовладельцев цепи не растягиваются, непонятно.. и не объяснимо.

Опубликовано
29 минут назад, F M сказал:

почему у некоторых мотовладельцев цепи не растягиваются, непонятно.. и не объяснимо.

Скорость износа цепи зависит не только от условий эксплуатации, но и от ухода за ней,  и что ещё не мало важно, от манеры езды. Чем резче старт, разгон, переключение передач и т.д. тем быстрее износ. И это относится не только к цепи, но и ко всем узлам и агрегатам и резины в том числе.

Опубликовано
24 минуты назад, Робинзон сказал:

Скорость износа цепи зависит не только от условий эксплуатации, но и от ухода за ней,  и что ещё не мало важно, от манеры езды. Чем резче старт, разгон, переключение передач и т.д. тем быстрее износ. И это относится не только к цепи, но и ко всем узлам и агрегатам и резины в том числе.

Я брызгаю на цепь соответствующей аэрозольной смазкой каждые 100-400 км, в зависимости от того, где и как ездил (грязь/песок или равномерная езда по асфальту). Как ролики заблестели - пора смазывать.

Старт/разгон/переключение/буксование/езда вдвоем и т.д. - это и есть "условия эксплуатации".

Опубликовано

Вопрос ухода за цепью, так же как масло для двигателя, из технического давно уже перерос в религиозный. У каждого свой пророк, святой, или как угодно называйте. И у каждого свои обряды. 

Опубликовано
3 часа назад, Робинзон сказал:

Вопрос ухода за цепью, так же как масло для двигателя, из технического давно уже перерос в религиозный. У каждого свой пророк, святой, или как угодно называйте. И у каждого свои обряды. 

Наверное, но мне кажется, что "ухаживать за цепью", это уже совсем тяжелый случай. Так можно дойти до ухаживания за.. тормозными колодками или крышкой бензобака..

Купили - поставили - периодически смазываем + следим за натяжением, а, после определенного износа/пробега - меняем на новую.

Более серьезные "отношения" с расходниками, только от "не хрен делать". Естественно, это мое мнение, и, при симпатии, каждый может вступать со своей цепью в более близкие отношения.

Опубликовано
22 минуты назад, F M сказал:

Более серьезные "отношения" с расходниками, только от "не хрен делать".

   Это как раз понятно,у всех отношение к технике разное,да и покупается она всеми по разным причинам,как это ни смешно,далеко не все по необходимости добраться из пункта "А" в пункт "Б",плюс у всех разные характеры... Как пример,у меня есть друг,к слову - немец по национальности,может это и не относится к делу))),так он уронив крошку на пол,резко берёт веник и подметает пару квадратов вокруг и так всю жизнь,даже жену приучил,на собственном примере (рассказывала,как по первости,после замужества,с ума сходила от его чистоплотности...),я же,максимум,что сделаю в этой ситуации,провожу взглядом полёт)))...

Опубликовано
1 час назад, Песенник сказал:

,я же,максимум,что сделаю в этой ситуации,провожу взглядом полёт)

??

Опубликовано
1 час назад, Песенник сказал:

всех отношение к технике разное,да и покупается она всеми по разным причинам,как это ни смешно,далеко не все по необходимости добраться из пункта "А" в пункт "Б",плюс у всех разные характеры

Отношение к технике (в данном случае к мотоциклу) и отношение к расходным составляющим этой техники, не совсем одно и то же. Содержать мотоцикл в исправном состоянии, несмотря на возможные различия в эксплуатации (передвижение из А в Б, либо прогулочные покатушки), это хорошо, а, проводить религиозные обряды с расходниками, это несколько другое.

Я за разумный подход без извращений..)

Опубликовано
1 час назад, F M сказал:

Я за разумный подход без извращений..)

   Как думаете,ждать настрой души,для смены цепи,это нормально? Второй год всё меняю,её падлу,удлинять надо,есть две новые цепи на 100 звеньев,1-ая куплена потому,что была стопроцентная уверенность в одинаковости у всех Альф (если размер 428),оказалось,мне нужна на 104..,кстати,я про неё уже спрашивал..,в прошлом годе...:D

Опубликовано (изменено)
17 часов назад, F M сказал:

Никогда не понимал и не понимаю зачем на маломощных (сил до 30-40) мотоциклах такая здоровенная цепь. почему у некоторых мотовладельцев цепи не растягиваются, непонятно.. и не объяснимо.

Лично я не считаю 17л.с.- маломощным. А 520-ую здоровенной. Нормальная такая цепочка. Вот непонятки и отпадают..         И цепи у меня тянутся только так, но на велике. За 8т.км. сменил три их. И кассету, и систему. Попадались цепи умирающие за 700км. 

Изменено пользователем Платон
Опубликовано
18 часов назад, Песенник сказал:

    ,у Вас наверное не совсем сырец,но и не качественная,а почему не меняете на новую?

Её ресурс ещё неисчерпан. Новая ждёт своей участи. 

Опубликовано
16 часов назад, F M сказал:

Я брызгаю на цепь соответствующей аэрозольной смазкой каждые 100-400 км, в зависимости от того, где и как ездил (грязь/песок или равномерная езда по асфальту). Как ролики заблестели - пора 

Так это называется "ухаживать за цепью". 

Опубликовано (изменено)
12 часов назад, F M сказал:

Наверное, но мне кажется, что "ухаживать за цепью", это уже совсем тяжелый случай.  это мое мнение, и, при симпатии, каждый может вступать со своей цепью в более близкие отношения.

???Да на танцы её водить и в губки целовать???

Изменено пользователем Платон
Опубликовано
6 часов назад, Платон сказал:

Так это называется "ухаживать за цепью". 

Скорее, это называется "плановое обслуживание узла", но снимать-чистить цепь, или промывать "очистителем цепи", тщательно промазывать дорогой смазкой или т.п., лично я не готов. Но некоторые так делают.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...