Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
2 часа назад, F M сказал:

тщательно промазывать дорогой смазкой или т.п., лично я не готов.

   Я мажу,очень изредка,отработкой,сделал и демонтировал автосмазчик (недоработанным был),сейчас купил краник,хочу снова поставить..,смысл в том,что друг,поменял цепь где то на 6 - 7 тысячах,после того,как появились звуки наезда звеньев на не туда куда надо звезды,но он вообще не смазывал,у меня ещё живая,как раз на этом пробеге,чуть больше,но поменять хотел ещё давно,х.з...,только хотел,без объяснений причин))). К слову,мой вес 100,плюс - минус,у друга,кг. на 30 меньше,то есть,вес если влияет,его можно компенсировать хоть какой нибудь смазкой,которая просто должна быть.Поэтому,есть мысль сначала окунуть новую цепь в циатим (просто его у меня много),а потом пользоваться автосмазчиком,кстати,ни я,ни друг,цепи не мыли ни разу,у меня даже мысли не было,у друга,могу гарантировать,тем более.:P

Опубликовано (изменено)
4 часа назад, F M сказал:

Скорее, это называется "плановое обслуживание узла",., 

Ну да! Так в книжках пишут. А когда снимать, её мать, это "тщательно ухаживать". Вот и разобрались. На моте мажу жесткой кисточкой по роликам чуток XHP222 иногда. Делов на 3минуты. Кстати, там твой любимый молбденчикСмазка создана на основе литиевого комплекса с добавлением 5 % дисульфида молибдена

Изменено пользователем Платон
Опубликовано
39 минут назад, Платон сказал:

на моте мажу жесткой кисточкой по роликам чуток XHP222 иногда. Делов на 3минуты. Кстати, там твой любимый молбденчик. Смазка создана на основе литиевого комплекса с добавлением 5 % дисульфида молибдена

Изменено 30 минут назад пользователем Платон

? я к нему нормально отношусь, не более. Просто забавляет, когда народ старательно уверяет, что от дисульфида молибдена в двигателе все покрывается нагаром и забивается. И, это на мотоциклах, где масло меняют, чуть ли не каждый месяц.. ))

 

Я, пару раз покупал смазку для цепей в аэрозольном баллончике, когда акции или скидки, выходило недорого, но обычно друг приносит с работы (на халяву). На сезон (3-6 тыс.км) у меня расходуется 2-3 баллончика.

Опубликовано
2 часа назад, Песенник сказал:

хоть какой нибудь смазкой,которая просто должна быть.Поэтому,есть мысль сначала окунуть новую цепь в циатим (просто его у меня много),а потом пользовать

Так да, но.. уж больно скверно начинает выглядеть обильно смазанная цепь после езды по пыльным лесным дорогам, песчаным пляжам/карьерам или пересохшему грейдеру, буд-то мхом обрастает. Это меня останавливает от обильных смазываний цепи, уж лучше брызгать спреем чаще, но по немногу. Особенно после мойки мотоцикла.

В общем, смазка и ее кол-во подбираются исходя из условий эксплуатации, а они у каждого свои..

Опубликовано
43 минуты назад, F M сказал:

?  

 

но обычно друг приносит с работы (на халяву). На сезон (3-6 тыс.км) у меня расходуется 2-3 баллончика.

Я бы эти баллончики девочкам на мотиках задарил. ?

Опубликовано

Привет мотобратве! Тему про смазку про цепи уже замусолили донельзя!? Ну не стОит обожествлять расходники! Купил,поставил,вовремя подтянул.подмазал,подчистил,подмазал.подтянул.вытянулась-выкинул нахрен купил новую! И вся селяви!?

Опубликовано
В 26.04.2019 в 00:10, Платон сказал:

Лично я не считаю 17л.с.- маломощным. А 520-ую здоровенной. Нормальная такая цепочка. Вот непонятки и отпадают..         И цепи у меня тянутся только так, но на велике. За 8т.км. сменил три их. И кассету, и систему. Попадались цепи умирающие за 700км. 

А как определить живая цепь на велике или нет? Я никогда не заморачивался, там же натяжитель в виде переклюка всегда её натягивает. А то я купил новую цепь на рынке за 300-400руб, проехал 1200 и даже незнаю нормальная или нет, по моим меркам ещё новая,на стары вело я десятками лет катал на одной цепи и не парился, правда то велосипед турист, но всё-таки.. Проблемы с цепью начались только на моте, на великах вообще горе не знал и не знал что с ними такой геморой бывает.. Так раз в год смазывал(иногда промывал), иногда чаще мазал после серьёзных дождей. И то только потому что педали крутить тяжелее становилось, только по этому....

Опубликовано
33 минуты назад, evgeniy569 сказал:

А как определить живая цепь на велике или нет?

Износ цепи определяется стандартно. Хоть на велике, хоть на чём. С натяжителем или ещё с чем. Нужно потянуть за звенья, когда цепь на звезде. Если звенья оттягиваются больше чем на половину зуба, то цепь изношена. Дальнейшая её эксплуатация не рекомендуется.

Опубликовано
5 минут назад, Konst266 сказал:

Износ цепи определяется стандартно. Хоть на велике, хоть на чём. С натяжителем или ещё с чем. Нужно потянуть за звенья, когда цепь на звезде. Если звенья оттягиваются больше чем на половину зуба, то цепь изношена. Дальнейшая её эксплуатация не рекомендуется.

Так она может быть просто не натянута..

Опубликовано
2 часа назад, evgeniy569 сказал:

А как определить живая цепь на велике или нет?

Износ цепи определяется её удлинением. По нормативам допускается удлинение на 0.8%(для цепи более 100 звеньев). Шаг звена 520-й цепи 15,875мм, значит удлинение до 16,002мм допустимо, т.е. можно померить 20 звеньев, новые 20х15,875=317,5мм допустимое удлинение 20х16,002=320,04мм. и т.д. и т.п. 

Опубликовано

Дедовский способ, снять цепь, сложить ее вдвое и вытянуть на весу в горизонтальном положении. Если цепь прогнулась до угла в 45градусов(ее кончик относительно начала), то на свалку. Способ не точный, но оценить состояние можно.

Опубликовано
2 часа назад, mazepa2000 сказал:

Так она может быть просто не натянута..

если звенья растянулись, то хоть до звона натягивай - на венце она все равно будет свободно выбираться, так как венец зубами на краях звенья держит

http://freemoto.net/images/iznos tcepi.jpg

 

Опубликовано
3 часа назад, evgeniy569 сказал:

А как определить живая цепь на велике или нет? Я никогда не заморачивался, там же натяжитель в виде переклюка всегда её натягивает. А то я купил новую цепь на рынке за 300-400руб, проехал 1200 и даже незнаю нормальная или нет, по моим меркам ещё новая,на стары вело я десятками лет катал на одной цепи и не парился, правда то велосипед турист, но всё-таки.. Проблемы с цепью начались только на моте, на великах вообще горе не знал и не знал что с ними такой геморой бывает.. Так раз в год смазывал(иногда промывал), иногда чаще мазал после серьёзных дождей. И то только потому что педали крутить тяжелее становилось, только по этому....

:) мало катал, бывало за сезон одну успевал поменять, причем усиленные и вместе со звездами. Особенно быстро кончаются цепи если грязи хапнешь. В общем ровно как на моте )

Опубликовано
25 минут назад, deepk сказал:

:) мало катал, бывало за сезон одну успевал поменять, причем усиленные и вместе со звездами. Особенно быстро кончаются цепи если грязи хапнешь. В общем ровно как на моте )

Одно время на работу каждый день по 10км в одну сторону. Звёзды ещё совдеп которым за 30 лет, потом в 2000г поставил китай самый дешёвый чисто из-за того что выбор передачь лучше, передние советские. Так и до сих пор тот китай в отличнейшем состоянии. В том году поменял всё на кассету, глянул состояние звёзд 2000г и новые один в один, так и не удалось износ разглядеть... Передние звёзды так и стоят сводеп из-за того что импортных нет такой величины. Мне для сверх скорости нужны на 52зуба (там 52 и 42). Китайские трёшки мтб как правило до 45... Если и есть, то за нормальные звёзды продаваны цены не сложат, от 2000р и выше. Я такой вы охерели на мот звёзда стоит в несколько раз дешевле, а весу там в несколько раз больше, плюнул им в слет так и катаю на советской.... 

     А вы мне про то что надо раз в сезон звёзды менять и цепи.. Я об этом просто не в курсе и никто мне об этом не говорил. А оно и так нормально ездить... На моте конечно такой номер не проходит и очень жаль, я так расчитывал....

 Не знаю может современные вело цепи, вело звёзды пластелин, не вкурсе....

Опубликовано
14 минут назад, evgeniy569 сказал:

Одно время на работу каждый день по 10км в одну сторону. Звёзды ещё совдеп которым за 30 лет, потом в 2000г поставил китай самый дешёвый чисто из-за того что выбор передачь лучше, передние советские. Так и до сих пор тот китай в отличнейшем состоянии. В том году поменял всё на кассету, глянул состояние звёзд 2000г и новые один в один, так и не удалось износ разглядеть... Передние звёзды так и стоят сводеп из-за того что импортных нет такой величины. Мне для сверх скорости нужны на 52зуба (там 52 и 42). Китайские трёшки мтб как правило до 45... Если и есть, то за нормальные звёзды продаваны цены не сложат, от 2000р и выше. Я такой вы охерели на мот звёзда стоит в несколько раз дешевле, а весу там в несколько раз больше, плюнул им в слет так и катаю на советской.... 

     А вы мне про то что надо раз в сезон звёзды менять и цепи.. Я об этом просто не в курсе и никто мне об этом не говорил. А оно и так нормально ездить... На моте конечно такой номер не проходит и очень жаль, я так расчитывал....

 Не знаю может современные вело цепи, вело звёзды пластелин, не вкурсе....

20км в день это мало ) это от силы 2-3 тыщи за сезон, да еще и без нагрузки, когда к 6-8к будет подходить в сезон каждый год сразу увидишь как потянутая цепь жрет даже хваленую кованую шимановскую сталюку из японии )) Особенно явно это видно на "рабочих" звездах, радует то, что на современных системах можно их штучно менять.

Звезды менять когда их подожрало, а это как раз когда цепь просрал ) А в говнах каких в походе можно и за раз угробить и порвать даже кованую шимановскую цепь ХТшную.

 

В общем все как у мота ) ничего нового. Сколько и как катаешь - так и цепь со звездами живет

  • 8 месяцев спустя...
Опубликовано

Купил сегодня цепь китайскую SFR 428 сальниковую О-ринг  за 2500, кто что про нее скажет, отзывы реальных пользователей интересно почитать. DID жаба купить не дала : 7000 к. почти заломили, типа настоящий джапан. 

Опубликовано
14 часов назад, Vitaliy85 сказал:

Купил сегодня цепь китайскую SFR 428 сальниковую О-ринг  за 2500, кто что про нее скажет, отзывы реальных пользователей интересно почитать. DID жаба купить не дала : 7000 к. почти заломили, типа настоящий джапан. 

Хватает на сезон. Ездил по лесам и болотам. Если только асфальт, то тысяч на 10 должно хватить.

Опубликовано
14 часов назад, Vitaliy85 сказал:

Купил сегодня цепь китайскую SFR 428 сальниковую О-ринг  за 2500, кто что про нее скажет, отзывы реальных пользователей интересно почитать. DID жаба купить не дала : 7000 к. почти заломили, типа настоящий джапан. 

Ek сальниковая 2700 стоит. Два сезона, тыщ шесть, почти не вытянулась.

Опубликовано
1 час назад, Vitalii1980 сказал:

ЕК сальниковая 2700 стоит. 

Что за цепь такая?

 

Сколько смотрел на цены за крайние несколько лет, видел, что фирменные сальниковые 520 цепи (EK, RK..), даже с учетом скидок и т.п., стоят более 4 тыс руб., DID.. тысячи на полторы+ дороже.

Если пробег по асфальту составляет не меньше половины от общего пробега мотоцикла, то.. на мой взгляд, сальниковые цепи себя оправдывают.

Опубликовано
4 минуты назад, F M сказал:

Что за цепь такая?

 

Сколько смотрел на цены за крайние несколько лет, видел, что фирменные сальниковые 520 цепи (EK, RK..), даже с учетом скидок и т.п., стоят более 4 тыс руб., DID.. тысячи на полторы дороже.

Ага, подорожало  http://motohansa.ru/catalog/motozapchasti/cepi_i_zvezdy/cepi_ek_chain/325.html

3700

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...