путник1 Опубликовано 22 апреля, 2020 Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2020 пардон, что встреваю, полагаю защита цепи на дорожнике нужна, вся грязь с колеса и что льется с крыла летит на верхнюю ветвь цепи и тащится на ведущую звезду, на моей точилке пластик тоже сразу развалился, потому как был больше декоративный, и некоторое время ездил без него, потом из обрезка нержавейки соорудил подобие, так на этой железке иной раз грязи больше чем на моте, то есть все это было бы перемолочено цепью 2 Цитата
F M Опубликовано 22 апреля, 2020 Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2020 1 минуту назад, Vitalii1980 сказал: Ну.... какую то грязь отразить, наверно. И цепь успокоит и направит на зубья На счет первого.. - ну, очень сомнительно. Второе, вообще.. нет. Мне кажется, это скорее элемент декора + фиктивное выполнение неких требований по безопасности, чтобы пассажир ногу на цепь не поставил..) 1 Цитата
капер1966 Опубликовано 22 апреля, 2020 Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2020 15 минут назад, F M сказал: На счет первого.. - ну, очень сомнительно. Второе, вообще.. нет. Мне кажется, это скорее элемент декора + фиктивное выполнение неких требований по безопасности, чтобы пассажир ногу на цепь не поставил..) + ноги чище (особенно у пассажира) Цитата
dica Опубликовано 22 апреля, 2020 Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2020 Только что, F M сказал: На счет первого.. - ну, очень сомнительно. Второе, вообще.. нет. Мне кажется, это скорее элемент декора + фиктивное выполнение неких требований по безопасности, чтобы пассажир ногу на цепь не поставил..) Она защищает седоков от гомна, которое с цепи летит.. но так конечно основное предназначение безопасность, кожух защитный, что бы ноги не пихали. Цитата
F M Опубликовано 22 апреля, 2020 Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2020 35 минут назад, капер1966 сказал: + ноги чище (особенно у пассажира) Не надо брать пассажиров с грязными ногами..) 2 Цитата
Karelof Опубликовано 22 апреля, 2020 Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2020 2 часа назад, Vitalii1980 сказал: Как раз свечи то смысл менять. У меня никогда с ними проблем не было, ни на чем, даже на юпитере Я это как пример привел - простой операции. Более сложные в дороге делать не хочется, если есть возможность снизить риски путем предоплаты за дорогой узел повышающий надежность. 1 Цитата
bord-51 Опубликовано 22 апреля, 2020 Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2020 13 часов назад, evgeniy569 сказал: Я же использую мот не как роскошь, а средство передвижения каждый день на работу или по 30км в день 6 дней в неделю... Сальниковый дид и задняя звезда из стали в таких условиях переживут мотоцикл. 30 тысяч точно переживут. Цитата
bord-51 Опубликовано 22 апреля, 2020 Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2020 В 21.04.2020 в 11:06, F M сказал: У приятеля на Yamaha WR250 штатно стоит DID, надо будет поинтересоваться, как тянется. Но, то.. что он ее, хоть иногда подтягивает, уверен. Если поставить на "Дэшник", какую-нибудь 530-ую усиленную цепь от литрового спортбайка, искренне верю, что она будет растягиваться медленнее и прослужит дольше штатной "велосипедной" цепи..) 428 VX2 на моём подтягивать не приходится, как были метки натяжителя 7 тысяч назад, так они и сейчас. Ну может на 1 метку сместилось (1-2мм) не помню уже, 3 года как-никак Прошлую такую же цепь снял только из-за того, что задняя оригинальная звезда кончилась. Ну и несколько звеньев подклинивать начали из-за внутренней коррозии (нех мыть кёрхером было). Вот наружные ролики износ получают заметный. Грязь - песок своё дело делают. Цитата
Vitalii1980 Опубликовано 22 апреля, 2020 Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2020 5 минут назад, bord-51 сказал: Я же использую мот не как роскошь, а средство передвижения каждый день на работу или по 30км в день 6 дней в неделю... У меня настоящий мот двойного назначения. Даже тройного. Я могу ездить на работу каждый день, могу скататься на небольшой дальняк, а могу- уехать на эндуро-покатушки. Естественно- разная подготовка и последующий уход Цитата
bord-51 Опубликовано 22 апреля, 2020 Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2020 Только что, Vitalii1980 сказал: У меня настоящий мот двойного назначения. Даже тройного. Я могу ездить на работу каждый день, могу скататься на небольшой дальняк, а могу- уехать на эндуро-покатушки. Естественно- разная подготовка и последующий уход Не моя цитата. Цитата
bord-51 Опубликовано 22 апреля, 2020 Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2020 В 21.04.2020 в 10:14, егерь сказал: эту, весьма дорогущую цепь, По совету Егеря, взял такую ещё в 13м году. Единственно о чём жалею - надо было 520ю брать. А то захотел вишь сохранить заднюю звезду, сэкономить маленько. А она всё равно кончилась на 8-10к км, потому как из говнометала была. Взамен купил звезду АФАМ, на ней износ пока не заметен особо, хотя пробег лишь чуть меньше, чем у прошлой. Проблема в том, что оброс 428м запасом. А при переходе на 520 он станет не нужен, а гроши на него потраченные - жалко. Надеюсь задней звезды хватит прикончить передние звёзды... (2 штуки ещё из них 1 родная - её точно не на долго хватит ) Хотя если решусь переходить на 520, переднюю афамовскую на 14 зубов может и продать удастся, тем более, что она под мот проточена уже на токарном станке. 1 Цитата
MEN Опубликовано 22 апреля, 2020 Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2020 Часто употребляемый термин "цепь растянулась" - не соответствует действительности. Это вам не ремень. Цепь "удлиняется". Надеюсь что когда говорят одно подразумевают другое. Можно не об'яснять, дотаточно разобрать одно звено полностью и посмотреть на оси роликов. Металл сработан (стерт абразивной пастой из масла и пыли) со стороны приложения силы. Отсюда вывод- главные убийцы цепи не нагрузки а среда эксплуатации. Если бы нагрузки играли решающую роль, то учитывая нашу хилую силу велосипедная цепь ходила бы вечно. Цитата
Vitalii1980 Опубликовано 22 апреля, 2020 Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2020 1 час назад, bord-51 сказал: Единственно о чём жалею - надо было 520ю брать Зачем? Я долго думал, стоит ли ставить 520ю цепь. Главный довод- есть в гараже 428я сальниковая, и возможность поставить вперёд массу звёзд. Сейчас я легко могу установить только 12 и 13 зубьев. Поставил в итоге 520ю, о чем чуток жалею. Цитата
bord-51 Опубликовано 22 апреля, 2020 Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2020 6 часов назад, Vitalii1980 сказал: Зачем? Звёзды 520е дольше живут. Цепь выходит даже дешевле. И главное, если случится дальняк и какая-то накладка с цепью, то для 520й вопрос будет легче решить, чем для 428й. Даже ремкомплект можно один на банду брать. А так у меня у одного 428я. 1 Цитата
bord-51 Опубликовано 22 апреля, 2020 Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2020 6 часов назад, Vitalii1980 сказал: возможность поставить вперёд массу звёзд. Сейчас я легко могу установить только 12 и 13 зубьев. Я для себя ГПЧ подобрал +- 3,1. Один раз звёзды выбрать под это число и забыть. Цитата
егерь Опубликовано 22 апреля, 2020 Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2020 1 минуту назад, bord-51 сказал: Звёзды 520е дольше живут. Цепь выходит даже дешевле. И главное, если случится дальняк и какая-то накладка с цепью, то для 520й вопрос будет легче решить, чем для 428й. Даже ремкомплект можно один на банду брать. А так у меня у одного 428я. Вот, кстати, я сразу всё это учёл) 1 Цитата
bord-51 Опубликовано 22 апреля, 2020 Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2020 Только что, егерь сказал: Вот, кстати, я сразу всё это учёл) Ну у меня такого богатого мотоопыта не было... БМка - первый мой мот. То что было у друзей и родственников - не считается 1 Цитата
Karelof Опубликовано 22 апреля, 2020 Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2020 Чет нагнали вы страху с цепями и звездами, сразу на себя примеряю и вижу как износилась моя цепь, у четом что за 200км я ее подтянул, а на хонде тянул раз в несколько тысяч ))) Можно мне посоветовать: - по совокупности факторов цепь с ресурсом десятки тысяч км, я так понимаю какую-то дид? Что это? фирма или формат/стандарт? - размер я так понимаю 520 потолще и понадежнее и популярнее? - не знаю зачем меняют ГПЧ, но меня устраивает как он едет на первой и как на 5й = мне не нужно ничего менять? Болота у меня не будут, асфальт без дальняка, до магазина доехать = динамика по трассе не нужна - какие нужны будут звезды для правильной цепи? Желательно фирму и параметры. Спасибо. Цитата
bord-51 Опубликовано 22 апреля, 2020 Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2020 Только что, Karelof сказал: Можно мне посоветовать: Для начала, что у тебя за цепь/звёзды? (Размер, стандарт) Только что, Karelof сказал: дид? Что это? фирма или формат/стандарт? Фирма Только что, Karelof сказал: - не знаю зачем меняют ГПЧ, но меня устраивает как он едет на первой и как на 5й = мне не нужно ничего менять? Да Только что, Karelof сказал: - какие нужны будут звезды для правильной цепи? Желательно фирму и параметры. JT или AFAM. А размер как на моте. Парт номера в факе есть. Цитата
F M Опубликовано 22 апреля, 2020 Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2020 12 минут назад, Karelof сказал: Чет нагнали вы страху с цепями и звездами, сразу на себя примеряю и вижу как износилась моя цепь, у четом что за 200км я ее подтянул, а на хонде тянул раз в несколько тысяч ))) Можно мне посоветовать: - по совокупности факторов цепь с ресурсом десятки тысяч км, я так понимаю какую-то дид? Что это? фирма или формат/стандарт? - размер я так понимаю 520 потолще и понадежнее и популярнее? - не знаю зачем меняют ГПЧ, но меня устраивает как он едет на первой и как на 5й = мне не нужно ничего менять? Болота у меня не будут, асфальт без дальняка, до магазина доехать = динамика по трассе не нужна - какие нужны будут звезды для правильной цепи? Желательно фирму и параметры. Спасибо. Не представляю в реальности, как может не требоваться регулировка натяжения цепи на вседорожном мотоцикле.. Одно дело читать про это в интернете, другое.. видеть в жизни. Пока.. такого чуда не видел. Производитель цепей D.I.D. считается одним из лучших. Соответственно, самая простая сальниковая цепь от $100.. 520 нормально для мотоцикла 30-50 л.с., для китайских мопедов это китч. Двигателю тяжелее, сопротивление больше.. Если устраивает, как мотоцикл едет, то менять ничего и не надо, по крайней мере, пока не возникнет необходимость. П.С.: «..меня устраивает как он едет на первой и как на 5й..» - счастливчик!) Мне на третьем мотоцикле подряд, 1-ая кажется слишком быстрой, а, высшая, слишком "тракторной"..) 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.