Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

пардон, что встреваю, полагаю защита цепи на дорожнике нужна, вся грязь с колеса и что льется с крыла летит на верхнюю ветвь цепи и тащится на ведущую звезду, на моей точилке пластик тоже сразу развалился, потому как был больше декоративный, и некоторое время ездил без него, потом из обрезка нержавейки соорудил подобие, так на этой железке иной раз грязи больше чем на моте, то есть все это было бы перемолочено цепью

 

1423452341_5156.thumb.jpg.27e6ce808eafc564e04b57f69ad4c1a3.jpg

Опубликовано
1 минуту назад, Vitalii1980 сказал:

Ну.... какую то грязь отразить, наверно. И цепь успокоит и направит на зубья

На счет первого.. - ну, очень сомнительно. Второе, вообще.. нет.

Мне кажется, это скорее элемент декора + фиктивное выполнение неких требований по безопасности, чтобы пассажир ногу на цепь не поставил..)

Опубликовано
15 минут назад, F M сказал:

На счет первого.. - ну, очень сомнительно. Второе, вообще.. нет.

Мне кажется, это скорее элемент декора + фиктивное выполнение неких требований по безопасности, чтобы пассажир ногу на цепь не поставил..)

+ ноги чище (особенно у пассажира)

Опубликовано
Только что, F M сказал:

На счет первого.. - ну, очень сомнительно. Второе, вообще.. нет.

Мне кажется, это скорее элемент декора + фиктивное выполнение неких требований по безопасности, чтобы пассажир ногу на цепь не поставил..)

Она защищает седоков от гомна, которое с цепи летит.. но так конечно основное предназначение безопасность, кожух защитный, что бы ноги не пихали.

Опубликовано
35 минут назад, капер1966 сказал:

+ ноги чище (особенно у пассажира)

Не надо брать пассажиров с грязными ногами..)

Опубликовано
2 часа назад, Vitalii1980 сказал:

Как раз свечи то смысл менять. У меня никогда с ними проблем не было, ни на чем, даже на юпитере

Я это как пример привел - простой операции. Более сложные в дороге делать не хочется, если есть возможность снизить риски путем предоплаты за дорогой узел повышающий надежность.

Опубликовано
13 часов назад, evgeniy569 сказал:

 

  Я же использую мот не как роскошь, а средство передвижения каждый день на работу или по 30км в день 6 дней в неделю...

 

 

Сальниковый дид и задняя звезда из стали в таких условиях переживут мотоцикл. 30 тысяч точно переживут.

Опубликовано
В 21.04.2020 в 11:06, F M сказал:

У приятеля на Yamaha WR250 штатно стоит DID, надо будет поинтересоваться, как тянется. Но, то.. что он ее, хоть иногда подтягивает, уверен. 

Если поставить на "Дэшник", какую-нибудь 530-ую усиленную цепь от литрового спортбайка, искренне верю, что она будет растягиваться медленнее и прослужит дольше штатной "велосипедной" цепи..)

 

428 VX2 на моём подтягивать не приходится, как были метки натяжителя 7 тысяч назад, так они и сейчас. Ну может на 1 метку сместилось (1-2мм) не помню уже, 3 года как-никак :) Прошлую такую же цепь снял только из-за того, что задняя оригинальная звезда кончилась. Ну и несколько звеньев подклинивать начали из-за внутренней коррозии (нех мыть кёрхером было). Вот наружные ролики износ получают заметный. Грязь - песок своё дело делают.

Опубликовано
5 минут назад, bord-51 сказал:

Я же использую мот не как роскошь, а средство передвижения каждый день на работу или по 30км в день 6 дней в неделю...

У меня настоящий мот двойного назначения. Даже тройного. Я могу ездить на работу каждый день, могу скататься на небольшой дальняк, а могу- уехать на эндуро-покатушки. Естественно- разная подготовка и последующий уход

Опубликовано
Только что, Vitalii1980 сказал:

У меня настоящий мот двойного назначения. Даже тройного. Я могу ездить на работу каждый день, могу скататься на небольшой дальняк, а могу- уехать на эндуро-покатушки. Естественно- разная подготовка и последующий уход

Не моя цитата.

Опубликовано
В 21.04.2020 в 10:14, егерь сказал:

 эту, весьма дорогущую цепь,

По совету Егеря, взял такую ещё в 13м году. Единственно о чём жалею - надо было 520ю брать. А то захотел вишь сохранить заднюю звезду, сэкономить маленько. А она всё равно кончилась на 8-10к км, потому как из говнометала была. Взамен купил звезду АФАМ, на ней износ пока не заметен особо, хотя пробег лишь чуть меньше, чем у прошлой. Проблема в том, что оброс 428м запасом. А при переходе на 520 он станет не нужен, а гроши на него потраченные - жалко. Надеюсь задней звезды хватит прикончить передние звёзды... (2 штуки ещё из них 1 родная - её точно не на долго хватит :) ) Хотя если решусь переходить на 520, переднюю афамовскую на 14 зубов может и продать удастся, тем более, что она под мот проточена уже на токарном станке.

Опубликовано

Часто употребляемый термин "цепь растянулась" - не соответствует действительности. Это вам не ремень. Цепь "удлиняется". Надеюсь что когда говорят одно подразумевают другое. Можно не об'яснять, дотаточно разобрать одно звено полностью и посмотреть на оси роликов. Металл сработан (стерт абразивной пастой из масла и пыли) со стороны приложения силы. Отсюда вывод- главные убийцы цепи не нагрузки а среда эксплуатации. Если бы нагрузки играли решающую роль, то учитывая нашу хилую силу велосипедная цепь ходила бы вечно.

Опубликовано
1 час назад, bord-51 сказал:

Единственно о чём жалею - надо было 520ю брать

Зачем?

Я долго думал, стоит ли ставить 520ю цепь. Главный довод- есть в гараже 428я сальниковая, и возможность поставить вперёд массу звёзд. Сейчас я легко могу установить только 12 и 13 зубьев. 

Поставил в итоге 520ю, о чем чуток жалею.

Опубликовано
6 часов назад, Vitalii1980 сказал:

Зачем?

 

 

Звёзды 520е дольше живут. Цепь выходит даже дешевле. И главное, если случится дальняк  и какая-то накладка с цепью, то для 520й вопрос будет легче решить, чем для 428й. Даже ремкомплект можно один на банду брать. А так у меня у одного 428я.

Опубликовано
6 часов назад, Vitalii1980 сказал:

возможность поставить вперёд массу звёзд. Сейчас я легко могу установить только 12 и 13 зубьев. 

Я для себя ГПЧ подобрал +- 3,1. Один раз звёзды выбрать под это число и забыть.

Опубликовано
1 минуту назад, bord-51 сказал:

 

Звёзды 520е дольше живут. Цепь выходит даже дешевле. И главное, если случится дальняк  и какая-то накладка с цепью, то для 520й вопрос будет легче решить, чем для 428й. Даже ремкомплект можно один на банду брать. А так у меня у одного 428я.

 

Вот, кстати, я сразу всё это учёл)

Опубликовано
Только что, егерь сказал:

 

Вот, кстати, я сразу всё это учёл)

Ну у меня такого богатого мотоопыта не было... БМка - первый мой мот. То что было у друзей и родственников - не считается :)

Опубликовано

Чет нагнали вы страху с цепями и звездами, сразу на себя примеряю и вижу как износилась моя цепь, у четом что за 200км я ее подтянул, а на хонде тянул раз в несколько тысяч )))

 

Можно мне посоветовать:

 

- по совокупности факторов цепь с ресурсом десятки тысяч км, я так понимаю какую-то дид? Что это? фирма или формат/стандарт?

- размер я так понимаю 520 потолще и понадежнее и популярнее?

- не знаю зачем меняют ГПЧ, но меня устраивает как он едет на первой и как на 5й = мне не нужно ничего менять? Болота у меня не будут, асфальт без дальняка, до магазина доехать = динамика по трассе не нужна

- какие нужны будут звезды для правильной цепи? Желательно фирму и параметры.

 

Спасибо.

Опубликовано
Только что, Karelof сказал:

Можно мне посоветовать:

 

Для начала, что у тебя за  цепь/звёзды? (Размер, стандарт)

Только что, Karelof сказал:

дид? Что это? фирма или формат/стандарт?

 

Фирма

Только что, Karelof сказал:

- не знаю зачем меняют ГПЧ, но меня устраивает как он едет на первой и как на 5й = мне не нужно ничего менять?

 

Да

Только что, Karelof сказал:

- какие нужны будут звезды для правильной цепи? Желательно фирму и параметры.

 

 

JT или AFAM. А размер как на моте. Парт номера в факе есть.

 

Опубликовано
12 минут назад, Karelof сказал:

Чет нагнали вы страху с цепями и звездами, сразу на себя примеряю и вижу как износилась моя цепь, у четом что за 200км я ее подтянул, а на хонде тянул раз в несколько тысяч )))

 

Можно мне посоветовать:

 

- по совокупности факторов цепь с ресурсом десятки тысяч км, я так понимаю какую-то дид? Что это? фирма или формат/стандарт?

- размер я так понимаю 520 потолще и понадежнее и популярнее?

- не знаю зачем меняют ГПЧ, но меня устраивает как он едет на первой и как на 5й = мне не нужно ничего менять? Болота у меня не будут, асфальт без дальняка, до магазина доехать = динамика по трассе не нужна

- какие нужны будут звезды для правильной цепи? Желательно фирму и параметры.

 

Спасибо.

Не представляю в реальности, как может не требоваться регулировка натяжения цепи на вседорожном мотоцикле.. Одно дело читать про это в интернете, другое.. видеть в жизни. Пока.. такого чуда не видел.

Производитель цепей D.I.D. считается одним из лучших. Соответственно, самая простая сальниковая цепь от $100..

520 нормально для мотоцикла 30-50 л.с., для китайских мопедов это китч. Двигателю тяжелее, сопротивление больше..

Если устраивает, как мотоцикл едет, то менять ничего и не надо, по крайней мере, пока не возникнет необходимость.

 

П.С.: «..меня устраивает как он едет на первой и как на 5й..» - счастливчик!) Мне на третьем мотоцикле подряд, 1-ая кажется слишком быстрой, а, высшая, слишком "тракторной"..)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...