dica Опубликовано 24 апреля, 2020 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2020 Только что, Karelof сказал: Очень много параметров в уравнении: - разные мощности моторов - разный стиль езды - разные условия езды - разные подходы к смазки цепи - разные производители цепей = разное качество изначально - разная нагрузка = 1 или 2 человека - прочее и прочее Поэтому невозможно сравнить просто так 428 и 520 у двух разных людей. Есть параметры мощности и размера цепи.. 520 цепь ставится на мотоциклы к примеру мощностью 40-70 сил. То что китайцы пихают на 10 сильные мопеды 520 шлак, который рассыпается через пять тысяч, так это не цепь , а сыромятина. Нормальная цепь 420 на этих мотах спокойно ходить будет 1 Цитата
Karelof Опубликовано 24 апреля, 2020 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2020 С этим никто не спорит. Очевидно. Цитата
dica Опубликовано 24 апреля, 2020 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2020 Только что, мот сказал: прикол в более долгом сроке службы за эту же цену. к сальниковым не относится Прикол в том, что в замен 520 сыромятины можно поставить хорошую 428.. и срок службы будет гораздо больше.. И не надо ничего изобретать с большими звездами Цитата
dica Опубликовано 24 апреля, 2020 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2020 Только что, мот сказал: а мне это зачем . я перевел оба китайца на 520, нафиг мне дорогие бессальниковые 428 цепи ? да и дешевые уже тоже не хочу. поставил недорогой сальник,будем смотреть 428 бессальниковые цепи не дорогие.. Да и сальниковые 428 дешевле 520, а ходить на китайце они будут столько, сколько китаец не проходит.. Мне вот нафих не надо на 520 переходить.. мне 428 за глаза, а китайцу и подавно будет за глаза, но у тебя видимо мощные оба китайца, что им толстые цепи необходимы))).. Цитата
dica Опубликовано 24 апреля, 2020 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2020 Только что, мот сказал: да говорю же,не хочу я эти цепи 428. по 500р. еще куда ни шло, дороже не вижу смысла..несальниковые все равно долго не живут. один сезон-одна цепь. а если в говнах лазить и не одна Ты плохо воспринимаешь информацию чели?Кто говорит про бессальниковые то..? 428 сальниковая.. прошу любить и жаловать. Стоит на 1500 руб дешевле аналогичной 520, а ходит на мотах 20-30 сил не один десяток тысяч.. Цитата
Serega_80 Опубликовано 24 апреля, 2020 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2020 Я встречался сегодня с владельцем дельты200, купили в один год, пробег 6500 км(молодой хлопец, много гоняет) звезды я ему привозил, 17/41, цепь родная. Я к чему, он у меня увидел следы от смазки цепи, он свою не мазал и не подтягивал с прошлого года, в прошлом году пробег был около 2000км (как звезды поменяли, цепь натянули, так и ездиет) и цепь не провисла критически, а ездиет часто вдвоём. На флейме, у другого, пробег около пяти тысяч, все сток, цепь подтягивал один раз, в самом начале. Вот и китайское качество. Если катать на дальняк, и МОТ на долго(как выше говорилось) тогда да, есть смысл поставить хорошую цепь, чтобы в пути нижданчик не прелител. Я пока катаю на родной, думаю на сезон хватит, а там одно из двух, либо МОТ поменяю, либо будем из этого МОТ доделывать. Цитата
dica Опубликовано 24 апреля, 2020 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2020 Только что, мот сказал: я почти за эти деньги сальник 520 взял. зачем мне дорогущая 428 Это не цепь, а хлам.. 520 в р-не 5 тысяч стоит не дорогая Цитата
dica Опубликовано 25 апреля, 2020 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2020 9 часов назад, мот сказал: хлам,не хлам-посмотрим. норм.цепи,лучше китайщины. хе-хе.. 5.тр.. а есть и пить я что буду в таких экономических условиях ? цепь несьедобная. а с недорогой цепью глядишь и на хлебушке протянем до лучших времен. Не логично. Зачем тогда было переходить на дорогие 520 цепи.. За стоимость хреновой 520 можно более менее 428 цепь купить, которая будет гораздо дольше ходить.. Цитата
bord-51 Опубликовано 25 апреля, 2020 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2020 520 и 428 у дида стоят +- одинаково. На 520м размере дольше (процентов на 20-30, по моим наблюдениям у друзей) ходят звёзды и сама цепь. Что в сумме приводит к тому, что 520 дешевле. Кто хочет оставаться на 428й - никто ж не против, оставайтесь, но это в итоге дороже, а каких-то практических плюсов не имеет. 2 1 Цитата
егерь Опубликовано 25 апреля, 2020 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2020 25 минут назад, bord-51 сказал: 428 каких-то практических плюсов не имеет. Реально тише и "мягче" работает. Но у 520й, при всех прочих равных, ресурс заметно больше - в комплекте - звёзды и цепь. Цитата
dica Опубликовано 25 апреля, 2020 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2020 5 часов назад, bord-51 сказал: 520 и 428 у дида стоят +- одинаково. На 520м размере дольше (процентов на 20-30, по моим наблюдениям у друзей) ходят звёзды и сама цепь. Что в сумме приводит к тому, что 520 дешевле. Кто хочет оставаться на 428й - никто ж не против, оставайтесь, но это в итоге дороже, а каких-то практических плюсов не имеет. Разница у ДИД в 1,5 тысячи. Одна около 4, другая 5 с копейками.. Это мало? И ресурс 428 цепи больше, чем ресурс китайскорго мотега.. Посему ему 428 за глаза.. У ДИД между размерами в полтора-2 косаря разница.. 530 моя вообще от 8 тысяч. Цитата
dica Опубликовано 25 апреля, 2020 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2020 5 часов назад, егерь сказал: Реально тише и "мягче" работает. Но у 520й, при всех прочих равных, ресурс заметно больше - в комплекте - звёзды и цепь. Сколько ты 428 ДИДовских цепей и 520 скатал, что тебе разница ресурса так заметна? 1 Цитата
bord-51 Опубликовано 25 апреля, 2020 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2020 Только что, dica сказал: Сколько ты 428 ДИДовских цепей и 520 скатал, что тебе разница ресурса так заметна? У меня одна уже валяется отработанная. Второй на сезон-два хватит. (5-10к). Думаю над покупкой 3й Цитата
dica Опубликовано 25 апреля, 2020 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2020 Только что, bord-51 сказал: У меня одна уже валяется отработанная. Второй на сезон-два хватит. (5-10к). Думаю над покупкой 3й У меня цепь 428 на моте 30 сил с грязью, прыжками, постоянными разгонами-торможениями уже 10 ходит и не думает еще скисать.. как минимум на столько-же хватит. А что ты там за сыромятину ставишь, так хоть 530 поставь.. на те-же 5 тысяч хватит Цитата
bord-51 Опубликовано 25 апреля, 2020 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2020 Только что, dica сказал: . А что ты там за сыромятину ставишь, так хоть 530 поставь.. на те-же 5 тысяч хватит Дид - сыромятина? и 10 чего? Цитата
dica Опубликовано 25 апреля, 2020 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2020 Только что, bord-51 сказал: Дид - сыромятина? и 10 чего? На заборе тоже ДИД могут написать.. Оригинал покупать надо.. 10 тысяч км и 6 лет.. У меня пробег такой на эндурике, патамушто я по дорогам не езжу особо на нем.. И подрыв у него.. на секундочку 7 сек. до 100, а не 25, как на китайце.. нагрузки гораздо выше.. Цитата
bord-51 Опубликовано 25 апреля, 2020 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2020 Только что, dica сказал: На заборе тоже ДИД могут написать.. У меня вполне себе оригинал, у второго пробег почти как у твоего, но за 2 года. Асфальт есть,но говнищь, песку и прочего 50%. Дид умирает не от растяжения, но тоже умирает. И это, мощность движка не влияет особо на износ цепи. Главное, чтоб прочности цепи хватало на передачу момента, с запасом. Цитата
dica Опубликовано 25 апреля, 2020 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2020 Только что, bord-51 сказал: У меня вполне себе оригинал, у второго пробег почти как у твоего, но за 2 года. Асфальт есть,но говнищь, песку и прочего 50%. Дид умирает не от растяжения, но тоже умирает. И это, мощность движка не влияет особо на износ цепи. Главное, чтоб прочности цепи хватало на передачу момента, с запасом. У моего мотега 25 Н/м.. А у твоего? А как количество годков , за которые проехал столько то-столько то влияет на износ цепи..Наоборот косвенно большие пробеги говорят о более легкой эксплуатации. У меня иногда за часов 5 и десятка км. не выходит .. в том числе и с отрывом выступающих частей аля подножка. Нагрузку на цепь можно предположить 1 Цитата
bord-51 Опубликовано 25 апреля, 2020 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2020 Только что, dica сказал: У моего мотега 25 Н/м.. А у твоего? Можешь в гуле посмотреть Годы на цепи тоже сказываются, особенно когда вода под сальники просачивается. Но главное пробег. И что ещё главнее: цепь меняется вместе с задней звездой. А 520я живёт дольше Цитата
dica Опубликовано 25 апреля, 2020 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2020 Только что, bord-51 сказал: Можешь в гуле посмотреть По гуглу в 2 раза меньше Цитата Но главное пробег. Особо когда мы говорим про одинаковые пробеги Цитата И что ещё главнее: цепь меняется вместе с задней звездой. А 520я живёт дольше Это предположение или утверждение? Вообще конечно все это смешно слушать при учете того, что качественная 428 цепь ходит несколько десятков тысяч км. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.