Madklyaksa Опубликовано 31 мая, 2021 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2021 8 минут назад, Repairer сказал: потом расскажу как Давай уже не томи, рассказывай! Я тебе еще "плюсиков" нарисую! :))) 1 Цитата
Serega_80 Опубликовано 31 мая, 2021 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2021 Звезду точить токаря отказались (вот они, товарищи), посмотрели, напильником теронули, сказали металл хороший, жалко резцы, их и так нету. По поводу того, что уменьшится шлицевая часть звезды, один из токорей(тоже старый мотоциклист), сказал поищи кроссовую звезду, на ней, сзади выступ около 5 мм, и получается около 1,5 см захват по шлицам. Кто-нибудь такую встречал? Придется пробовать сместить на пару тройку миллиметров колесо в правую сторону. Надо бы ещё соосность колес проверить, может китайцы накосячили что-то. Но руль бросаю, едет ровно, в сторону не убегает, резину не жрет. Цитата
Serega_80 Опубликовано 31 мая, 2021 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2021 4 часа назад, Repairer сказал: У меня дед , когда в 90 проблемы были с запами, сильно изношенную цепь переклепывал до состоянние новой то есть по длине как новая, и катал столько же до износа. Если посчитать математическим расчетам, то на одной цепи можно 3-4 раза переклепывать до первоначальной длине. Вообщем имеет смысл переклепывать самые дорогие японские цепи. Даже есть сальники в продаже, тогда вообще сальниковый дид на всю жизнь хватить Ну я так понимаю, что метод переклепки, сводился к осаживанию самих пластин. Цитата
shorsik Опубликовано 31 мая, 2021 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2021 34 минуты назад, Serega_80 сказал: Кроссовую звезду, на ней, сзади выступ около 5 мм, и получается около 1,5 см захват по шлицам. Кто-нибудь такую встречал? А диаметр вала и ширина шлицов на ней такие же, он уверен? 1 Цитата
Repairer Опубликовано 31 мая, 2021 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2021 (изменено) В 31.05.2021 в 22:07, мот сказал: Димон, зачем столько оптимизма ? фильтры из поролона бабушкиного дивана,сварка спиц,сейчас цепи из гвоздей. так и до масла из отработки , шин из садового шланга доберемся Как был колхозником так и уровнем колхозником и останешься. У меня все работает и фильтры лучше бумажных фильтруют, и спицы ни одна еще не лопнула, а рядом заводские каждый год лопаются, а про масло и шланги вы сами нафантазировали.... а про цепь вообще мозгов не нужно, там элементарно ватсон...никогда вам до моего уровня не дорасти все фильтрует и чисто . вот и бабушкин поролон Изменено 1 июня, 2021 пользователем Repairer 1 1 Цитата
Repairer Опубликовано 31 мая, 2021 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2021 (изменено) 3 часа назад, Serega_80 сказал: Ну я так понимаю, что метод переклепки, сводился к осаживанию самих пластин. 6 часов назад, Madklyaksa сказал: Давай уже не томи, рассказывай! Я тебе еще "плюсиков" нарисую! :))) Все просто расклепываете , проворачиваете ось и втулку на 180 градусов... ничего сложного усилия минимальны...и собираете...и цепь банально укорачивается в реальности ну на 1-2мм длинше новой...все просто как 2 х 2. А насчет больших роликов то если их не убивать тупо на сильно вытянутой цепи, когда они уже раскалываются по зубьям звезды, то еще долго будут ходить. Изменено 31 мая, 2021 пользователем Repairer 1 1 Цитата
Repairer Опубликовано 31 мая, 2021 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2021 3 часа назад, Serega_80 сказал: По поводу того, что уменьшится шлицевая часть звезды, один из токорей(тоже старый мотоциклист), сказал поищи кроссовую звезду, на ней, сзади выступ около 5 мм, и получается около 1,5 см захват по шлицам. Кто-нибудь такую встречал? Есть простой метод как увеличить захват шире по шлицам. Цитата
shorsik Опубликовано 1 июня, 2021 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2021 6 часов назад, Repairer сказал: расклепываете , проворачиваете ось и втулку на 180 градусов... ничего сложного усилия минимальны...и собираете...и цепь банально укорачивается в реальности ну на 1-2мм длинше новой...все просто как 2 х 2. И это просто?? Да даже время тратить на эту работу жалко. Раз в два - три сезона я куплю новую цепь. Если желаете, то старые цепи могу Вам высылать, если Вы любите заниматься ими. Зато не придется новые цепи покупать. 2 1 Цитата
Константин33 Опубликовано 1 июня, 2021 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2021 7 часов назад, Repairer сказал: Все просто расклепываете , проворачиваете ось и втулку на 180 градусов... ничего сложного усилия минимальны...и собираете...и цепь банально укорачивается в реальности ну на 1-2мм длинше новой...все просто как 2 х 2. А насчет больших роликов то если их не убивать тупо на сильно вытянутой цепи, когда они уже раскалываются по зубьям звезды, то еще долго будут ходить. Зачем я это прочитал 1 2 Цитата
Repairer Опубликовано 1 июня, 2021 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2021 (изменено) 2 часа назад, shorsik сказал: И это просто?? Да даже время тратить на эту работу жалко. Раз в два - три сезона я куплю новую цепь. Если желаете, то старые цепи могу Вам высылать, если Вы любите заниматься ими. Зато не придется новые цепи покупать. Читай внимательно. Не предлагал, а просто описал, что есть способ, и предложил только для дорогих ДИД . Высылай старые сальниковые ДИд для эксперимента Изменено 1 июня, 2021 пользователем Repairer Цитата
Repairer Опубликовано 1 июня, 2021 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2021 2 часа назад, Константин33 сказал: Зачем я это прочитал АГа, попей таблеточки Цитата
shorsik Опубликовано 1 июня, 2021 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2021 33 минуты назад, Repairer сказал: Высылай старые сальниковые ДИд для эксперимента Такие цепи я только на картинках видел. У меня цепь на моте за 576 рубчиков куплена. Цитата
Serega_80 Опубликовано 1 июня, 2021 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2021 43 минуты назад, shorsik сказал: Такие цепи я только на картинках видел. У меня цепь на моте за 576 рубчиков куплена. Я тогда круто шиканул, 1100 рублей отвалил за новую цепь. Ещё и масло заказал дорогущее(завтра забирать) 1250 рублей 5 литров(15w50, по всему Ставрополю одна канистра осталась). Звезду с обеда ещё один токарь посмотрит, пощупаем, говорит, если зажмется, попробуем проточить. Буду надеятся получится. Нет, все равно буду снимать на ревизию заднее колесо, попробую колесо сместить на 2-4 мм, и надо лазер сделать, проверить соосность колес. Ну или к Олегу(Летучему Голландцу) ехать в гости, у него лазер есть. Цитата
Песенник Опубликовано 1 июня, 2021 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2021 23 часа назад, shorsik сказал: Уже писалось, что зачастую звезды стоят в параллельных плоскостях, а не под углом. У меня тоже такое, только звезду сжирало со стороны крышки. Подложил под крепительную шайбу ещё одну такую же, но без шлицов и шайбы. Теперь звёзды в одной плоскости, цепь не шёлкает и звезду не "закусывает". До этого никак не получалось отрегулировать. Делаешь чтоб цепь получше ложилась на звезду, тогда колесо заднее криво стоит. Я тут вот о чём "подумал",ведущая звезда обычно болтается на оси,за счёт чего и выравнивается так как надо..,может стоит попросить токаря снять "пару" соток с одной стороны,как идёт на Альфовскую в 14 зубьев..,не дело шайбами зажимать,раз оно не предусмотрено... 1 Цитата
Песенник Опубликовано 1 июня, 2021 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2021 Пропустил как то насчёт токарей..,ну тогда не знаю))))... Цитата
shorsik Опубликовано 1 июня, 2021 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2021 45 минут назад, Песенник сказал: не дело шайбами зажимать,раз оно не предусмотрено С одной стороны абсолютно соглашусь, что нечего в этом узле делать "лишним", непредусмотренным конструкторами деталям. Но с другой стороны использование трех крепительных пластин вместо одной как-бы и ничего плохого не делают, но при этом решают проблему без утоньшения звезды и "малой кровью". К тому же, в моем случае парой соток дело не обошлось бы, а миллиметра три со звезды снимать - совсем не дело... 1 Цитата
Песенник Опубликовано 1 июня, 2021 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2021 54 минуты назад, shorsik сказал: К тому же, в моем случае парой соток дело не обошлось бы, а миллиметра три со звезды снимать - совсем не дело... Жёсткости металла там хватает..,я правда немного о другом,дело в том,что при подкладывании шайб,мы минимизируем,или вообще убираем люфт,что как бы не страшно,при первичной установке,но потом мы регулируем,появляется износ в том же маятнике и т.д.,в итоге можем придти к тому же,от чего убегали..,всё это в теории конечно..,а по делу,надо бы найти и устранить саму причину,а она где то есть. 1 Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 1 июня, 2021 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2021 В 31.05.2021 в 12:28, Serega_80 сказал: Так как новую звезду купил, на старой (все таки) сделаю проточку под стопор, вылет получиться 2 мм, захват по шлицам уменьшиться на 1 мм, критичного вроде нет, езжу не агрессивно. Какие будут ещё предложения, чтобы убрать "полировку" звезды? 1-Сколько стоит новая звезда? 2- Сколько пробежала? 3-Сколько будет стоить токарка-шлифовка, для нивелирования не на что не влияющей еруды? 4- Калькулятор, вЫводы 5-Геометрия звезды под ролики(на фото) вообще не нарушена, переверни и ставь на место.. да и катай пока не станет похожа на это http://freemoto.net/images/2013-10-04_20.48.19.jpg 1 Цитата
shorsik Опубликовано 1 июня, 2021 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2021 1 минуту назад, ПетровичЪ сказал: вЫводы Выводы такие, что ездить можно и так, но сердце кровью обливается, слышав щелчки и хруст в районе ведущей звезды. А потом глаза слезятся, когда видишь выработку с одной стороны звезды и на одной стороне пластин цепи((( 5 минут назад, Песенник сказал: минимизируем,или вообще убираем люфт,что как бы не страшно,при первичной установке,но потом мы регулируем,появляется износ в том же маятнике и т.д. Ну пока полёт нормальный. Визуально люфт остался таким же, хотя в теории должен уменьшится, конечно. По окончании сезона сделаем окончательные выводы, а пока мне очень нравится. Цепь ложится на звезду ровно по центру и никаких посторонних звуков. 1 Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 1 июня, 2021 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2021 2 минуты назад, shorsik сказал: Выводы такие, что ездить можно и так, но сердце кровью обливается, слышав щелчки и хруст в районе ведущей звезды. Может там грязь хрустит или перетянута, у меня такая же картина со звездой и я не парюсь, цена звезды копейки.. 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.