Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Звезду точить токаря отказались (вот они, товарищи), посмотрели, напильником теронули, сказали металл хороший, жалко резцы, их и так нету. 

По поводу того, что уменьшится шлицевая часть звезды, один из токорей(тоже старый мотоциклист), сказал поищи кроссовую звезду, на ней, сзади выступ около 5 мм, и получается около 1,5 см захват по шлицам.

Кто-нибудь такую встречал?

Придется пробовать сместить на пару тройку миллиметров колесо в правую сторону.

Надо бы ещё соосность колес проверить, может китайцы накосячили что-то. Но руль бросаю, едет ровно, в сторону не убегает, резину не жрет.

Опубликовано
4 часа назад, Repairer сказал:

У меня дед , когда в 90 проблемы были с запами, сильно изношенную цепь переклепывал до состоянние новой то есть по длине как новая, и катал столько же до износа. Если посчитать математическим расчетам, то на одной цепи можно 3-4 раза переклепывать до первоначальной длине. 

Вообщем имеет смысл переклепывать самые дорогие японские цепи. Даже есть сальники в продаже, тогда вообще сальниковый дид на всю жизнь хватить;)

Ну я так понимаю, что метод переклепки, сводился к осаживанию самих пластин.

Опубликовано
34 минуты назад, Serega_80 сказал:

Кроссовую звезду, на ней, сзади выступ около 5 мм, и получается около 1,5 см захват по шлицам.

Кто-нибудь такую встречал?

А диаметр вала и ширина шлицов на ней такие же, он уверен?

Опубликовано (изменено)
В 31.05.2021 в 22:07, мот сказал:

Димон, зачем столько оптимизма  ? фильтры из поролона бабушкиного дивана,сварка спиц,сейчас цепи из гвоздей.  так и до масла из отработки , шин из садового шланга доберемся

Как был колхозником так и уровнем колхозником и останешься.:D

У меня все работает и фильтры лучше бумажных фильтруют, и спицы ни одна еще не лопнула, а рядом заводские каждый год лопаются, а про масло и шланги вы сами нафантазировали.... а про цепь вообще мозгов не нужно, там элементарно ватсон...никогда вам до моего уровня не дорасти;)

 

 

 

все фильтрует и чисто .

 

вот и бабушкин поролон;)

 

 

 

 

Изменено пользователем Repairer
Опубликовано (изменено)
3 часа назад, Serega_80 сказал:

Ну я так понимаю, что метод переклепки, сводился к осаживанию самих пластин.

 

6 часов назад, Madklyaksa сказал:

Давай уже не томи, рассказывай! Я тебе еще "плюсиков" нарисую! :)))

Все просто расклепываете , проворачиваете ось и втулку на 180 градусов... ничего сложного усилия минимальны...и собираете...и цепь банально укорачивается в реальности ну на 1-2мм длинше новой...все просто как 2 х 2.

А насчет больших роликов то если их не убивать тупо на сильно вытянутой цепи, когда они уже раскалываются по зубьям звезды, то еще долго будут ходить.;)

Изменено пользователем Repairer
Опубликовано
3 часа назад, Serega_80 сказал:

 

По поводу того, что уменьшится шлицевая часть звезды, один из токорей(тоже старый мотоциклист), сказал поищи кроссовую звезду, на ней, сзади выступ около 5 мм, и получается около 1,5 см захват по шлицам.

Кто-нибудь такую встречал?

 

Есть простой метод как увеличить захват шире по шлицам.

Опубликовано
6 часов назад, Repairer сказал:

расклепываете , проворачиваете ось и втулку на 180 градусов... ничего сложного усилия минимальны...и собираете...и цепь банально укорачивается в реальности ну на 1-2мм длинше новой...все просто как 2 х 2.

И это просто?? Да даже время тратить на эту работу жалко. Раз в два - три сезона я куплю новую цепь. Если желаете, то старые цепи могу Вам высылать, если Вы любите заниматься ими. Зато не придется новые цепи покупать.

Опубликовано
7 часов назад, Repairer сказал:

 

Все просто расклепываете , проворачиваете ось и втулку на 180 градусов... ничего сложного усилия минимальны...и собираете...и цепь банально укорачивается в реальности ну на 1-2мм длинше новой...все просто как 2 х 2.

А насчет больших роликов то если их не убивать тупо на сильно вытянутой цепи, когда они уже раскалываются по зубьям звезды, то еще долго будут ходить.;)

Зачем я это прочитал ?‍♂️

Опубликовано (изменено)
2 часа назад, shorsik сказал:

И это просто?? Да даже время тратить на эту работу жалко. Раз в два - три сезона я куплю новую цепь. Если желаете, то старые цепи могу Вам высылать, если Вы любите заниматься ими. Зато не придется новые цепи покупать.

Читай внимательно. Не предлагал, а просто описал, что есть способ, и предложил только для дорогих ДИД . Высылай старые сальниковые ДИд для эксперимента;)

image.thumb.png.e515b0f5a8eec7d7f95b0dc8eb1d403d.png

Изменено пользователем Repairer
Опубликовано
33 минуты назад, Repairer сказал:

Высылай старые сальниковые ДИд для эксперимента;)

Такие цепи я только на картинках видел. У меня цепь на моте за 576 рубчиков куплена.:blush:

 

Опубликовано
43 минуты назад, shorsik сказал:

Такие цепи я только на картинках видел. У меня цепь на моте за 576 рубчиков куплена.:blush:

 

Я тогда круто шиканул, 1100 рублей отвалил за новую цепь.

Ещё и масло заказал дорогущее(завтра забирать) 1250 рублей 5 литров(15w50, по всему Ставрополю одна канистра осталась). 

Звезду с обеда ещё один токарь посмотрит, пощупаем, говорит, если зажмется, попробуем проточить. Буду надеятся получится.

Нет, все равно буду снимать на ревизию заднее колесо, попробую колесо сместить на 2-4 мм, и надо лазер сделать, проверить соосность колес. Ну или к Олегу(Летучему Голландцу) ехать в гости, у него лазер есть.

Опубликовано
23 часа назад, shorsik сказал:

Уже писалось, что зачастую звезды стоят в параллельных плоскостях, а не под углом. У меня тоже такое, только звезду сжирало со стороны крышки. Подложил под крепительную шайбу ещё одну такую же, но без шлицов и шайбы. Теперь звёзды в одной плоскости, цепь не шёлкает и звезду не "закусывает".

До этого никак не получалось отрегулировать. Делаешь чтоб цепь получше ложилась на звезду, тогда колесо заднее криво стоит.

  Я тут вот о чём "подумал",ведущая звезда обычно болтается на оси,за счёт чего и выравнивается так как надо..,может стоит попросить токаря снять "пару" соток с одной стороны,как идёт на Альфовскую в 14 зубьев..,не дело шайбами зажимать,раз оно не предусмотрено...

ce4e86ec8cb3d32bacfed0a8f6c6e028.jpg

Опубликовано
45 минут назад, Песенник сказал:

не дело шайбами зажимать,раз оно не предусмотрено

С одной стороны абсолютно соглашусь, что нечего в этом узле делать "лишним", непредусмотренным конструкторами деталям. Но с другой стороны использование трех крепительных пластин вместо одной как-бы и ничего плохого не делают, но при этом решают проблему без утоньшения звезды и "малой кровью". К тому же, в моем случае парой соток дело не обошлось бы, а миллиметра три со звезды снимать - совсем не дело...

Опубликовано
54 минуты назад, shorsik сказал:

К тому же, в моем случае парой соток дело не обошлось бы, а миллиметра три со звезды снимать - совсем не дело...

  Жёсткости металла там хватает..,я правда немного о другом,дело в том,что при подкладывании шайб,мы минимизируем,или вообще убираем люфт,что как бы не страшно,при первичной установке,но потом мы регулируем,появляется износ в том же маятнике и т.д.,в итоге можем придти к тому же,от чего убегали..,всё это в теории конечно..,а по делу,надо бы найти и устранить саму причину,а она где то есть.

Опубликовано
В 31.05.2021 в 12:28, Serega_80 сказал:

Так как новую звезду купил, на старой (все таки) сделаю проточку под стопор, вылет получиться 2 мм, захват по шлицам уменьшиться на 1 мм, критичного вроде нет, езжу не агрессивно.

Какие будут ещё предложения, чтобы убрать "полировку" звезды?

1-Сколько стоит новая звезда?

2- Сколько пробежала?

3-Сколько будет стоить токарка-шлифовка, для нивелирования не на что не влияющей еруды?

4- Калькулятор, вЫводы:)

5-Геометрия звезды под ролики(на фото) вообще не нарушена, переверни и ставь на место.. да и катай пока не станет похожа на это http://freemoto.net/images/2013-10-04_20.48.19.jpg

 

Опубликовано
1 минуту назад, ПетровичЪ сказал:

вЫводы

Выводы такие, что ездить можно и так, но сердце кровью обливается, слышав щелчки и хруст в районе ведущей звезды. А потом глаза слезятся, когда видишь выработку с одной стороны звезды и на одной стороне пластин цепи(((

5 минут назад, Песенник сказал:

минимизируем,или вообще убираем люфт,что как бы не страшно,при первичной установке,но потом мы регулируем,появляется износ в том же маятнике и т.д.

Ну пока полёт нормальный. Визуально люфт остался таким же, хотя в теории должен уменьшится, конечно.:) По окончании сезона сделаем окончательные выводы, а пока мне очень нравится. Цепь ложится на звезду ровно по центру и никаких посторонних звуков.

Опубликовано
2 минуты назад, shorsik сказал:

Выводы такие, что ездить можно и так, но сердце кровью обливается, слышав щелчки и хруст в районе ведущей звезды.

Может там грязь хрустит или перетянута, у меня такая же картина со звездой и я не парюсь, цена звезды копейки.. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...