Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
2 часа назад, killerr сказал:

Полно. Зашел в поискрвик и сразу нашел SFR  всякие. Час их всяких просто валом.

Не, наверно, я прост чутка не так выразился))

Я их не вижу в тех магазинах где бываю и на  тех сайтах, с которых мне удобно покупать.

2 часа назад, killerr сказал:

есть еще CHOHO говорят тоже недорогой неплохой китай.

Про Choho 428h очень негативного мнения, имеется такая с минимальным пробегом и неравномерно вытянутая.

После этого и на другие творения этой конторы смотреть не хоцца.

 

 

Опубликовано
1 час назад, killerr сказал:

а RK не пробывал? стоит 1200р. лучше , чем дид. Во всяком случае не хуже дида.

Неа, не пробовал

Опубликовано

Сегодня снял 520 звезду(CHOCO), и она тоньше чем 428 звезда JT.

Завтра собиру до конца колеса и накину цепку, посчитать, сколько звеньев надо.

Опубликовано
В 12.11.2021 в 16:44, Serega_80 сказал:

что то подсказывает, будет и 428 ходить, ну нету мощи на наших мотах).

На Ю-Тьюбе попался ролик, где загоняя мотоцикл на стенд, парень сравнивает разницу потери мощности на колесе 300сс КТМ, поочередно устанавливая цепь с сальниками и без них. По усредненным замерам вышла разница ~1 л.с. и 1 Нм. Это на ~45 л.с. двигателе. На маломощном "китайце" разница вполне может чувствоваться при езде, если кататься динамично.

Видел и другой ролик, где на стенде с колеса китайского эндуро со 172 мотором снимали ~16 л.с.

Опубликовано

Не кто такой или подобный смазчик цепи не ставил? Как добиться относительно точной дозировки и отсутствия течи масла когда мот стоит?

Вот еще вариант,какой то более навороченный и дешевый.С ручным управлением :)

 

Опубликовано
19 минут назад, mazepa2000 сказал:

Не кто такой или подобный смазчик цепи не ставил? Как добиться относительно точной дозировки и отсутствия течи масла когда мот стоит?

  Показать контент

Вот еще вариант,какой то более навороченный и дешевый.С ручным управлением :)

  Показать контент

 

Думаю течь масло на стоянке будет у любого, из трубки остатки стекать будут. Проще сделать смазчик самому из бочка тормозухи жигулей и клапана с платой управления, стоит копейки.

Опубликовано
7 минут назад, Dimonkmv сказал:

Думаю течь масло на стоянке будет у любого, из трубки остатки стекать будут. Проще сделать смазчик самому из бочка тормозухи жигулей и клапана с платой управления, стоит копейки.

да с трубки хрен бы с ней,если отверстие мелкое,в ней не много.самому,ну то время которого не когда не хватает,проще купить и чуток довести.

Опубликовано
8 минут назад, mazepa2000 сказал:

да с трубки хрен бы с ней,если отверстие мелкое,в ней не много.самому,ну то время которого не когда не хватает,проще купить и чуток довести.

Значит ставь электро клапан и записывай например от габарита. Желательно ставить таймер,а то клапан долго не проживет и не сможешь регулировать подачу масла. Можно краником регулировать, но это не наш метод))

Опубликовано

По сути ты купишь красивый бочок и набор хомутов со шлангом, это можно купить в любом автомаге за копейки и ждать не надо. Плату можно заказать или в радио магазине купить чуть дороже.

Опубликовано

Красивый, с креплением металлический бочонок тоже денег стоит ,плюсом идут трубка и крепление на маятнике. Я не представляю бочонок от ваз у себя на руле,куда,за что его крепить дабы было красиво ,а более его прятать не куда,ибо не удобно будет обслуживать.

А вот доработать эту систему стоит.

Опубликовано
49 минут назад, mazepa2000 сказал:

Как добиться относительно точной дозировки и отсутствия течи масла когда мот стоит?

Слышал о таких устройствах, клапан у них открывался от сигнала индуктивного датчика. В живую такие никогда не видел.

Опубликовано
9 минут назад, mazepa2000 сказал:

Красивый, с креплением металлический бочонок тоже денег стоит ,плюсом идут трубка и крепление на маятнике. Я не представляю бочонок от ваз у себя на руле,куда,за что его крепить дабы было красиво ,а более его прятать не куда,ибо не удобно будет обслуживать.

А вот доработать эту систему стоит.

Спрятал под сиденье иногда масло налил, что там обслуживать?

Опубликовано
1 час назад, mazepa2000 сказал:

и отсутствия течи масла когда мот стоит?

  А смысл? Хрен бы с ней,капля упадёт на светофоре..,не это "страшно","страшно",когда едешь долго,а оно всё капает и капает,разбрызгиваясь повсюду. В этом отношении второй вариант более приемлем,когда захотел,открыл на ходу (если предусмотрено полное закрытие),немного погодя,закрыл (если не забудешь))...

Опубликовано
9 часов назад, Dimonkmv сказал:

Спрятал под сиденье иногда масло налил, что там обслуживать?

Жаль у меня нет фото подседельного пространства, там все в пластике, бордачки и места для инструментов.

9 часов назад, Песенник сказал:

Хрен бы с ней,капля упадёт на светофоре

на светофоре нет,на парковке да.кран,ну его тоже нужно как то вывести и куда..электро проще,кнопку врезать легко.

Опубликовано
12 часов назад, F M сказал:

 По усредненным замерам вышла разница ~1 л.с. и 1 Нм. Это на ~45 л.с. двигателе. 

Видел и другой ролик, где на стенде с колеса китайского эндуро со 172 мотором снимали ~16 л.с.

Вот то-то и оно, что потеря 1 л/с будет на 45 л/с. А на наших китайских чахотках потеря будет, условно, 0.3-0.4 л/с, что ни на что не влияет.

Опубликовано
1 час назад, Паштет сказал:

Вот то-то и оно, что потеря 1 л/с будет на 45 л/с. А на наших китайских чахотках потеря будет, условно, 0.3-0.4 л/с, что ни на что не влияет.

Это Вы, как посчитали? Двигатели разные, а цепи почти одинаковые.. Меньшая/большая разница может быть в зависимости от скорости вращения и диаметров звезд. На маленьких звездах сопротивление будет больше. И т.д.

Если взрослому человеку положить в рюкзак кирпич, и ребенку положить кирпич в школьный ранец, кто из них скорее ощутит доп. нагрузку?

 

Я за сальниковую, но максимально облегченную цепь. Но я вообще не "гонщик", ~60% эксплуатации асфальт 70-80 км/ч.

Опубликовано
3 часа назад, mazepa2000 сказал:

на светофоре нет,на парковке да.кран,ну его тоже нужно как то вывести и куда..электро проще,кнопку врезать легко.

    В принципе согласен,с краником на "электроприводе"..,основным должно быть - включение-отключение смазки "по желанию" и что бы автоматически перекрывалось после того,как мотоцикл заглохнет..,сделать несложно,если все причиндалы найти))).

Опубликовано

  Немного поискал..,например,клапан вместо краника - https://aliexpress.ru/item/4000268827489.html?item_id=4000268827489&sku_id=12000025737347407&spm=a2g2w.productlist.0.0.1bb53f78c3QD2B ,правда он один будет стоить порядка 800 р.,а ещё необходимо крепление мастерить.покупать или точить штуцеры,кнопка на руль (на али их полно разных,уже адаптированных на руль),к примеру - https://aliexpress.ru/item/1005001703630760.html?spm=a2g2w.productlist.0.0.5a03156cv2YtSF ,но надо разбираться,какую нагрузку может держать. В общем можно и очень просто всё - купить смазчик,который нравится,потом врезать в систему электроклапан..,на вскидку,обойдётся порядка от 3000 р.

Опубликовано
6 часов назад, Песенник сказал:

  Немного поискал..,например,клапан вместо краника - https://aliexpress.ru/item/4000268827489.html?item_id=4000268827489&sku_id=12000025737347407&spm=a2g2w.productlist.0.0.1bb53f78c3QD2B ,правда он один будет стоить порядка 800 р.,а ещё необходимо крепление мастерить.покупать или точить штуцеры,кнопка на руль (на али их полно разных,уже адаптированных на руль),к примеру - https://aliexpress.ru/item/1005001703630760.html?spm=a2g2w.productlist.0.0.5a03156cv2YtSF ,но надо разбираться,какую нагрузку может держать. В общем можно и очень просто всё - купить смазчик,который нравится,потом врезать в систему электроклапан..,на вскидку,обойдётся порядка от 3000 р.

Сань,ну ты бы еще задвижку нашел :) Я видел и меньше и дешевле.а кнопка это вообще не проблема.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...